Перейти к содержимому







Фотография
- - - - -

Замена задних сайлентблоков в тягах на Додж Рам

Написано Hess , 30 Октябрь 2016 · 1 044 Просмотров

задние тяги додж рам dodge ram сайлентблоки для ram1500 сайленты на желтого цвета
Вчера поехал менять к другу в сервис сайленты на задней подвеске. заехал на подъемник и к удивлению мы смогли поставить лапы так, чтобы порог не загнулся и машина не перевернулась. Но поднять не смогли))) оторвав машину от земли см на 5, на одной стоке начал проскальзывать ремень на электромоторе. Ну думаю заниматься этим делом нафиг. И так нормуль, можно лечь под него и крутить гайки лежа. Взялись откручивать болты. Их никто не откручивал с завода и закручивал их какой то Геракл))) ели открутили с придлинющим воротком. Сняв тягу сильного криминала я не увидел, ну чуток под устала резина, но она не треснутая. Поскольку об этой замене мне говорили на 2-х сервисах и сайленты у меня в паке, решено меняем. Понравилось, что нужны только 24 ключ и головка с воротком.
Взял я сайленты из полиуретана г.Красноярск название X5ресурс, типа 5 кратный ресурс. Как Уазовод это мне напомнило о 2-ом ресурсе ))))
Прикрепленное изображение
На оригинальном сайлентблоке есть развальцовка. назовем его стопором
Прикрепленное изображение
Это конечно не принципиально, но на одном рычаге, я мечтал о нем. Запресовывали все это дело прессом. И с одним сайлентом я намучился, хотел выставить его чтобы вылезала обойма одниково (справа и слева уха). В итоге даю 15тонн и он проваливает больше, потом давлю с другой стороны, он проваливается опять больше. В итогде все тяги решил прессовать так, чтобы с одной стороны был вровень с ухом, а с другой торчал 4мм. Сайленты выпрессовываются под давлением 10тонн, запрессовываются при 6 тонн - это когда все идеально. А так у меня было что пришлось под 20тонн усилие делать, чтобы он вышел.
Конечно же закручивать потом рычаги было не удобно, т.к. машину опускали с подъемника :)

Дополнение:
На сервисах которые сидят на доджрэм форуме, предлагают вот такие сайленты желтого цвета и без обойм.
Прикрепленное изображение
Я как понимаю производство этих дешевле. запрессовывать проще, а просят дороже, чем за 5 кратный ресурс. Посмотрим сколько проходят мои сайленты.

Результат первичный ))
Выехал из гаража и грандиозной разницы я не почувствовал. Но вот когда начал проезжать через лежачие полицейские, то почувствовал как машина стала более собранной (жестче, но без фанатизма).


По времени можно потратить и целый день, а если иметь все инструменты в наличии и не валяться на полу откручивая гайки. То в среднем минут 15-20 на 1 рычаг. Самое главное иметь человеческий пресс, а еще главнее нормальные оправки для выпресовки и запресовки. Я пользовался тем, что валялось на полу))) и крутил гайки лежа на полу. поэтому на 1 рычаг могло уйти до 1 часа :)




начитался я всяких страшилок, посмотрим сколько проеду на этих сайлентблоках. будем учится если что на собственных ошибках. Но мне вот не понятно, неужели производитель не может наладить качественную отливку своих сайлентов? у него чего, бизнес построен на разовом покупателе...? хотя я читал отчеты на драйве, как парню они каждый раз присылали новые, так это разориться можно)))) или остальные не обращаются. а тупо идут и покупают оригинал. непонятно мне это. Надеюсь они просто тестировали на своих клиентах и смогли сделать действительно деталь с пятикратном ресурсом :)

Написал вчера на почту этим гаврикам (х5 ресурс). С вопросом: может пора уже мне заказывать другие сайленты и тп.  Было интересно, может ответят, что производство изменили и теперь *огонь* продукция. Но в ответ тишина...вот уроды )))

сегодня утром, получил вот такой ответ:

Доброго времени суток!
Ссылок на примеры не можем дать (это я спросил про испытания), так как испытания проходили у нас в Красногорске на двух автомобиля, и владельцы были довольны, а на форумах они не делились. Продано их уже достаточно, что бы сказать, что испытания массовостью они прошли.
У нас расширенная гарантия, и в случай обнаружения вами брака, мы рассматриваем замену на новые и оплату работ по их замене, но с условием полного фото отчета по: браку, установки новых деталей и во время эксплуатации.
 
 
Ответ убедил, что по крайне мере им не наплевать на своих покупателей. Время покажет!

Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.