Перейти к содержимому







Фотография
- - - - -

Промывка форсунок на Додж Рам 1500 и замена свечей за компанию!

Написано Hess , 25 Июнь 2017 · 416 Просмотров

промывка форсунок Hemi Dodge ram 1500
Давно еще купил себе на Али аппарат для промывки форсунок.
Прикрепленное изображение
Решил заняться ана на досуге самоуспокоением. Пробег уже 150ткм. А туда наверное никто и не лазил. Для профилактики нужно же сделать ))
Узнав что предохранитель под номером М22 отвечает за топливный насос, его вытащили. А дальше началось самое интересное. Как снять шланг топливный шланг с рампы у Додж Рам ? ))))
Спросив у одних, позвонив другим, посмотрев интернет, точного ответа никто не дал. Но намеков было достаточно. Правда половина из них бредовых как потом выяснилось )))
В итоге, на самой рампе на Додж Рам нету не обратки, нет клапана через который можно замерить давление. Только вход и все!
Посмотрев заранее через Диагностическое устройство Лаунч, я увидел что давление в топливной рампе должно быть 2,71 Бар.
И так для снятие с рампы топливного шланга Вам понадобится: трубка внутренного сечения 10мм и стенка у этой трубке должна быть 1,5мм. 1 мм НЕ подойдет!
Вот мы сначала делали как раз из обычной медной трубки толщиной 1мм. Провозившись час, т.к. сначала пыхтел с 2-мя частями этих трубок, потом сделали 3-ю половинку ))) но нефига не выходит.
Прикрепленное изображение
на фотографии сверху как раз медная трубка, а снизу алюмишка. Алюмишка 1,5мм!!! И с помощью нее, все сняли за 5 секунд!
Вот фотографии для понимания как это делается. По максимум вытягиваем шланг (типа пытаемся его снять) и подставляем 2-е половинки от трубки.
Прикрепленное изображение
потом я держал одной рукой эти половинки, а другой в сторону рампы продвинул наконечник шланга (как буд-то не снимаешь, а одеваешь шланг). Внутренняя розочка наделась на эти 2-е половники. Потом просто одной рукой давишь на эти половинки в сторону снятия, а другой рукой снимаешь шланг. У Доджа такой же принцип этой ромашки, но только шланг дальше идет в армированной оболочке. Некоторые советовали разломать этот зажим и срезать его с шланга и одеть через хомут на сосок рампы. Но такой подход к делу меня не вдохновляет (плохой фэн-шуй)! :)
Прикрепленное изображение
на Форд Фокус 2 такая же песня. Но на Додже это соединение находится в неудобном месте и отвертками там так не размахнешься.
Прикрепленное изображение

С радостью мы достигли цель и принялись к промывке
Прикрепленное изображение

Сначала начал промывать Лавром. Потом решил попробовать Винсом. На Винсе машина работала отвратительно! Поэтому я даже вылил этот Винс и залил опять Лавр!


Потом началась замена свечей)))) Хотя на банке написано не обязательно менять свечи, масло... Но свечи у меня уже были и масло тоже. Поэтому чего бы и не поменять! Хотя пробег был смешной для этих свечей, можно сказать были новые. Но у меня мания, менять новое на новое... поэтому в этот раз решил не отступать от своих принципов :D
Но менял я последний раз год назад. И забыл про удлинитель определенной длины и про небольшую трещетку. В итоге вместо 1 часа, меняли свечи наверное часа 3 так точно. Но как показала замена свечей, менять их действительно и не обязательно было :)
Но чего не сделаешь ради самоуспокоения)))

И добавлю еще такой момент, во время промывки у Вас загорится ЧЕК. Хотя если полностью не осушать систему, может и не будет этого. Но у меня короче загорелся! ЧЕК сам по себе не погаснет, нужно скидывать диагностикой. Пока Вы не скинете ЧЕК, система МДС (отключения цилиндров) работать не будет!

Масло пришлось менять уже на следующий день.Уж слишком долго потратил время на замену свечей. Теперь зато точно запомнил какой инструмент нужен для легкой замены свечей на моторе Хеми.





Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.