Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

как облегчить Уаз

Рекомендуемые сообщения

Что тяжелее рессоры или пружины?

рессоры тяжелей! пример простой. если взять пружину и в кузни сделать из неё рессору, боюсь хватит только на один лист, от рессоры!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рессоры тяжелей! пример простой. если взять пружину и в кузни сделать из неё рессору, боюсь хватит только на один лист, от рессоры!

 

а если посчитать ещё клюшки и панару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если посчитать ещё клюшки и панару?

+ дополнительные детали которые привариваются к мосту и к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если посчитать ещё клюшки и панару?

так вопрос стоял так: Что тяжелее рессоры или пружины? ответ был правильным! :)

а так конечно сразу трудно сказать. надо всё взвешивать! да и рессоры разные  бывают. :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если брать 9 листовые рессоры, то переделка будет тяжелее со всеми девайсами.

+клюшки ниже моста появляются. Короче плюс только один, это появляется возможность передвигаться по паханному полю со скоростью 80км\ч. на рессорах сознание потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если брать 9 листовые рессоры, то переделка будет тяжелее со всеми девайсами.

а чего на них так много ставилось листов  :wacko:  я думал, 3-4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если перейти на малолистовые рессоры от Хантера но что то мне подсказывает что потом усиливать придётся и набирать вес.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если брать 9 листовые рессоры, то переделка будет тяжелее со всеми девайсами.

+клюшки ниже моста появляются. Короче плюс только один, это появляется возможность передвигаться по паханному полю со скоростью 80км\ч. на рессорах сознание потеряешь.

тут двоякий вопрос, что легче? кроме рессор: серьги, стремянки, площадки под них, которые тоже не мало весят, на раме приблуды по тонне!  одна 9-и листовая рессора, перевесит две клюшки!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут двоякий вопрос, что легче? кроме рессор: серьги, стремянки, площадки под них, которые тоже не мало весят, на раме приблуды по тонне!  одна 9-и листовая рессора, перевесит две клюшки!   

надо взвешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо взвешивать.

ага. осталось найти человека, у кого есть рессоры и клюшки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9листовая рессора весит как две клюшки плюс стремянки подкладка серьги  подкладки рессор на клюшках пружины панара  и крепеж,я думаю выигрыш за клюшками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9листовая рессора весит как две клюшки плюс стремянки подкладка серьги  подкладки рессор на клюшках пружины панара  и крепеж,я думаю выигрыш за клюшками

мне тоже так кажется! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне чот так не кажется. Выйду на работу завесю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне чот так не кажется. Выйду на работу завесю )

даже становиться интересно, кто кого перевесит)  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клюшки и некоторые детали пружинной подвески можно заказать на авиазаводе из титана или алюминия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клюшки и некоторые детали пружинной подвески можно заказать на авиазаводе из титана или алюминия...

Сань, у тебя есть туда выход ? яб себе заказал!!! у меня если что, уаз клюшки стоят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, у тебя есть туда выход ? яб себе заказал!!! у меня если что, уаз клюшки стоят! :)

Нет, у меня выхода нет да мне для сельской эксплуатации стандартных клюшек хватает но зная как дорабатывают свои авто стритрейсеры и учитывая идеи облегчения Уаза то думаю есть смысл воспользоваться этим опытом и прикинуть что можно заказать из лёгких сплавов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня выхода нет да мне для сельской эксплуатации стандартных клюшек хватает но зная как дорабатывают свои авто стритрейсеры и учитывая идеи облегчения Уаза то думаю есть смысл воспользоваться этим опытом и прикинуть что можно заказать из лёгких сплавов...

жаль! тоже про это слышал не один раз) а вот где сделать ???  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль! тоже про это слышал не один раз) а вот где сделать ???  :(

Детали штучного изготовления, найти того кто сделает не просто+ещё нужны чертежи, расчёты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали штучного изготовления, найти того кто сделает не просто+ещё нужны чертежи, расчёты...

да еще надо в матерьяле не плохо разбираться! один хрупкий, другой мягкий и так далее. где сделать  яб нашел! а вот из чего  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да еще надо в матерьяле не плохо разбираться! один хрупкий, другой мягкий и так далее. где сделать  яб нашел! а вот из чего  ???

Вот в том то и дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте рассмотрим вариант Уазика в штатной скорлупе. Возьмем 469 и его семейства. Этот Уаз больше подвержен подготовки к бездорожью-соревнованиям. А за весом гонятся в основном уже начиная от класса ТР-1. И вот чтобы тебя не выкинули с соревнования (не сняли), будем сначала рассматривать вариант, чтобы все было на месте (а не выкиндываем капот, крылья....) Начнем:

1. Снимаем с дверей ограничители

2. Снимаем крышки с задних рундуков

3. Снимаем поперечену под РК.

4. вырезаем с капота усилитель. из мелочей складывается вес. Или ставим пластиковый.

5. выкидываем замки дверей и все что прикручено к задней двери. ставим шпингалеты.

6. Выкидываем мотор печки.

7. Выкидываем колодки из барабана ручника

8. Выкидываем штатные фары головного света и ставим линзы.

9. выкидываем жалюзи

10.выкидываем заднее сиденье

11. вырезаем из заднего борта все что можно вырезать.

12. Выкидываем заднее крепление для запаски.

13. Ставим пластиковые крылья

14. пластиковая хлопушка.

15. снимаем надставки.

16. если металл крыша, то ставим оконные стекла из оргстекла.

17. Хлопушку снимаем.

 

Продолжаем список дальше. Прошу заметить сейчас облегчаем без резки кузова. И так чтобы прошел технического комиссара на соревнованиях в свой класс.

Добавлю свои 5 копеек в дискуссию.

Метал. крышу  в топку однозначно! Минус около 100 кг веса и машина сразу по другому ехать начинает.

Пункты 4, 13, 14 в ТР-1 делать нельзя. Т.к. замена кузовных деталей на элементы из других материалов запрещена. Поэтому только метал.

У дверей можно выпилить внутреннюю обшивку полностью и закрыть получившуюся дырку пластиковыми накладками.

Рундуки по идее трогать нельзя совсем, но все подряд их выпиливают полностью и техкомисары на это никогда внимание не обращают.

Баки поставить из алюминия с уменьшенной высотой, чтобы пеньки ими не собирать. Заказать можно в Самаре довольно недорого.

Выкидываем родную печку совсем и ставим от Ваз-2106. Легче намного.

Сиденья - стеклопластиковые ковши, если нужно дешево или углепластиковые, если каждый грамм важен

Задние полубампера выкидываем совсем.

Передний бампер выкидываем и ставим вместо него или алюминиевый профиль или бампер от Нивы. Легче ощутимо.

На раме вырезаются полностью укосины под фаркоп и выкидывается сам фаркоп. Раму трогать по правилам тоже запрещено, но никто ее не смотрит никогда.

Передние суппорта ставим от Ваза, а не от ГАЗели.  Задние барабаны - составные от Газ-69 или ранних Газ-21. Легче на 1,5 каждый. Ну или по максимуму протачиваем у токаря.

 

Видел в Ульяновске Уаз весом 1250 кг. С каркасом, лебедкой и т.п.. ТР-2 правда, но там вырезано все что можно. Ребята для облегчения веса специально убрали переднюю пружинную подвеску и поставили вместо нее малолистовые рессоры.

 

P.S. И еще у Уазов есть одна фишка. Старые Уазы времен СССР имеют кузов и раму из толстого качественного металла, который весит прилично больше, чем современные Хантеры с конвейера! У новых Уазов рама тоньше на 1 мм и  кузовщина тоже тоньше. Специально сравнивали на 2-х машинах. Разница около 100 кг :)

 

Фото со Спрут-трофи  Уаза весом 1250 кг

 

 

post-20-0-24948000-1463949682_thumb.jpgpost-20-0-24281300-1463949771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль! тоже про это слышал не один раз) а вот где сделать ???  :(

Есть выход. Стас с авиаремонтного завода. Ту правда есть тонкости в 400 км от москвы на север, но транспортные компаниеже есть и до 10 кг почта таскает.

Добавлю свои 5 копеек в дискуссию.

Метал. крышу  в топку однозначно! Минус около 100 кг веса и машина сразу по другому ехать начинает.

Пункты 4, 13, 14 в ТР-1 делать нельзя. Т.к. замена кузовных деталей на элементы из других материалов запрещена. Поэтому только метал.

У дверей можно выпилить внутреннюю обшивку полностью и закрыть получившуюся дырку пластиковыми накладками.

Рундуки по идее трогать нельзя совсем, но все подряд их выпиливают полностью и техкомисары на это никогда внимание не обращают.

Баки поставить из алюминия с уменьшенной высотой, чтобы пеньки ими не собирать. Заказать можно в Самаре довольно недорого.

Выкидываем родную печку совсем и ставим от Ваз-2106. Легче намного.

Сиденья - стеклопластиковые ковши, если нужно дешево или углепластиковые, если каждый грамм важен

Задние полубампера выкидываем совсем.

Передний бампер выкидываем и ставим вместо него или алюминиевый профиль или бампер от Нивы. Легче ощутимо.

На раме вырезаются полностью укосины под фаркоп и выкидывается сам фаркоп. Раму трогать по правилам тоже запрещено, но никто ее не смотрит никогда.

Передние суппорта ставим от Ваза, а не от ГАЗели.  Задние барабаны - составные от Газ-69 или ранних Газ-21. Легче на 1,5 каждый. Ну или по максимуму протачиваем у токаря.

 

Видел в Ульяновске Уаз весом 1250 кг. С каркасом, лебедкой и т.п.. ТР-2 правда, но там вырезано все что можно. Ребята для облегчения веса специально убрали переднюю пружинную подвеску и поставили вместо нее малолистовые рессоры.

 

P.S. И еще у Уазов есть одна фишка. Старые Уазы времен СССР имеют кузов и раму из толстого качественного металла, который весит прилично больше, чем современные Хантеры с конвейера! У новых Уазов рама тоньше на 1 мм и  кузовщина тоже тоньше. Специально сравнивали на 2-х машинах. Разница около 100 кг :)

 

Фото со Спрут-трофи  Уаза весом 1250 кг

 

Рама так покрашена или порезана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть выход. Стас с авиаремонтного завода. Ту правда есть тонкости в 400 км от москвы на север, но транспортные компаниеже есть и до 10 кг почта таскает.

Рама так покрашена или порезана?

В раме так красиво нарезаны отверстия, и вся она запенена монтажной пеной.

Обычная практика в ТР-2. Все чемпионские TLC 70 построены по такой же технологии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек в дискуссию.

Метал. крышу  в топку однозначно! Минус около 100 кг веса и машина сразу по другому ехать начинает.

Пункты 4, 13, 14 в ТР-1 делать нельзя. Т.к. замена кузовных деталей на элементы из других материалов запрещена. Поэтому только метал.

У дверей можно выпилить внутреннюю обшивку полностью и закрыть получившуюся дырку пластиковыми накладками.

Рундуки по идее трогать нельзя совсем, но все подряд их выпиливают полностью и техкомисары на это никогда внимание не обращают.

Баки поставить из алюминия с уменьшенной высотой, чтобы пеньки ими не собирать. Заказать можно в Самаре довольно недорого.

Выкидываем родную печку совсем и ставим от Ваз-2106. Легче намного.

Сиденья - стеклопластиковые ковши, если нужно дешево или углепластиковые, если каждый грамм важен

Задние полубампера выкидываем совсем.

Передний бампер выкидываем и ставим вместо него или алюминиевый профиль или бампер от Нивы. Легче ощутимо.

На раме вырезаются полностью укосины под фаркоп и выкидывается сам фаркоп. Раму трогать по правилам тоже запрещено, но никто ее не смотрит никогда.

Передние суппорта ставим от Ваза, а не от ГАЗели.  Задние барабаны - составные от Газ-69 или ранних Газ-21. Легче на 1,5 каждый. Ну или по максимуму протачиваем у токаря.

 

Видел в Ульяновске Уаз весом 1250 кг. С каркасом, лебедкой и т.п.. ТР-2 правда, но там вырезано все что можно. Ребята для облегчения веса специально убрали переднюю пружинную подвеску и поставили вместо нее малолистовые рессоры.

 

P.S. И еще у Уазов есть одна фишка. Старые Уазы времен СССР имеют кузов и раму из толстого качественного металла, который весит прилично больше, чем современные Хантеры с конвейера! У новых Уазов рама тоньше на 1 мм и  кузовщина тоже тоньше. Специально сравнивали на 2-х машинах. Разница около 100 кг :)

 

Фото со Спрут-трофи  Уаза весом 1250 кг

 

для ТР-2 колёса маловаты! ей одеть богера и она добавит немножко))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.