Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

как облегчить Уаз

Рекомендуемые сообщения

даже становиться интересно, кто кого перевесит)  :rolleyes:

 

Рессоры передние - 35,4 кг. две штуки

Клюшки, панара, пружины (штатные ) - 31,2 кг. все в куче.

А вот кронштейны так не посчитать. На пружиной их много, но сколько по весу не скажу.

В общем, мне по прежнему кажется, что с рессорами легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессоры передние - 35,4 кг. две штуки

Клюшки, панара, пружины (штатные ) - 31,2 кг. все в куче.

А вот кронштейны так не посчитать. На пружиной их много, но сколько по весу не скажу.

В общем, мне по прежнему кажется, что с рессорами легче)

Примерно одинаково получается. А 3х листовых нет случаем рессор взвесить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессоры передние - 35,4 кг. две штуки

Клюшки, панара, пружины (штатные ) - 31,2 кг. все в куче.

А вот кронштейны так не посчитать. На пружиной их много, но сколько по весу не скажу.

В общем, мне по прежнему кажется, что с рессорами легче)

ты забыл к рессорам добавить, толстые предметы. серьги, стремянки и так даллия!  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно одинаково получается. А 3х листовых нет случаем рессор взвесить?

написано 16,5 кг. Одна штука

ты забыл к рессорам добавить, толстые предметы. серьги, стремянки и так даллия!  :rolleyes:

не забыл. Болты клюшек и панары тоже чего-то весят. Поэтому дал вес самих элементов подвески, сколько кронштейны весят не стал писать. Но мне кажется...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написано 16,5 кг. Одна штука

а 9 листов скока весит? :rolleyes:

вроле как 17кг пишет гугл, а автопаскер 23кг.

а вот рессоры от буханки 20.9кг это 13 листовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, если чо я про Рессоры 8 листов, не знаю чего вы в девять обсуждаете, а не сразу 13 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написано 16,5 кг. Одна штука

не забыл. Болты клюшек и панары тоже чего-то весят. Поэтому дал вес самих элементов подвески, сколько кронштейны весят не стал писать. Но мне кажется...)))

про балты давай не будем! а то и до резинок так дойдем! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ТР-2 колёса маловаты! ей одеть богера и она добавит немножко))) :)

Это соревнование такое, где только Уазы на стандартных колесах могут участвовать.

А вот на каких колесах взвешивалось авто, я если честно не спросил. Но если даже и на этих, то при установке 38-х боггеров вес изменится кг на 60. Т.е. 1300 кг с небольшим  - это тоже отличный вариант для Уаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос там еще фигня всякая налипает глиняная. при чем нехило так, ну вот килограм 50 на оба моста это точно.  Интересно на пружины или на рессоры больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это соревнование такое, где только Уазы на стандартных колесах могут участвовать.

А вот на каких колесах взвешивалось авто, я если честно не спросил. Но если даже и на этих, то при установке 38-х боггеров вес изменится кг на 60. Т.е. 1300 кг с небольшим  - это тоже отличный вариант для Уаза!

это меня и напрягает! слишком мало))) Тверские прочитают обалдеют!!! :wacko:

Вот еще вопрос там еще фигня всякая налипает глиняная. при чем нехило так, ну вот килограм 50 на оба моста это точно.  Интересно на пружины или на рессоры больше ?

одинакова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про балты давай не будем! а то и до резинок так дойдем! :rolleyes:

ладно, не будем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него от кузова одна скорлупа. От всей кузовни остались только "шубы". Внутри вырезано все. Полов родных сзади нет. Также как и рундуков и внутренних крыльев. Все заменено на алюминий. Рама вся вырезана.

Но едет этот Уаз очень достойно! Там где мы со своими 1500 кг уже садились и разматывали лебедку, он легко проходил ходом. Но правда у него и двиг  - 409-й заряженный по кроссовым технологиям. А у нас обычный 4213.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, если чо я про Рессоры 8 листов, не знаю чего вы в девять обсуждаете, а не сразу 13 )

тебя Сэй спросил про 3 листа, а ты в ответ 16.5кг. за 1 шт. поэтому я и подумал что вес 3-х листовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него от кузова одна скорлупа. От всей кузовни остались только "шубы". Внутри вырезано все. Полов родных сзади нет. Также как и рундуков и внутренних крыльев. Все заменено на алюминий. Рама вся вырезана.

Но едет этот Уаз очень достойно! Там где мы со своими 1500 кг уже садились и разматывали лебедку, он легко проходил ходом. Но правда у него и двиг  - 409-й заряженный по кроссовым технологиям. А у нас обычный 4213.

боюсь это уже тогда,  далеко не ТР-2 по РАФу!  :rofl:  понятно что при таком весе едет)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь это уже тогда,  далеко не ТР-2 по РАФу!  :rofl:  понятно что при таком весе едет)))  :)

Вообще не по РАФу  с учетом веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот глянул по артикулам рамы (надеюсь можно верить данным)

Рама 31514 под Рессоры - 112кг, рама под пружины - 119кг.

Мне по прежнему кажется, что с рессорами легче ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пилот на нем и не ездит на официальные рафовские соревы. Машину эту вообще специально под Спрут-трофи построили как я понял.

У него для офиц.соревнований  есть TLC-70  ТР-2, построенная "Сервис-Болтом" :)

post-20-0-81164300-1463954014_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя Сэй спросил про 3 листа, а ты в ответ 16.5кг. за 1 шт. поэтому я и подумал что вес 3-х листовой...

это вес трехлистовой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одинакова)

А мне вот конечно представляется что с пружинами все плачевнее, чем с рессорами

Вот глянул по артикулам рамы (надеюсь можно верить данным)

Рама 31514 под Рессоры - 112кг, рама под пружины - 119кг.

Мне по прежнему кажется, что с рессорами легче ).

И еще нижняя часть на мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в обиду!  вот что вы написали: Видел в Ульяновске Уаз весом 1250 кг. С каркасом, лебедкой и т.п.. ТР-2. так вот! ТР-2 можно обозначить машину ту которая сделана по РАФу!!!  все остальные это не пойми что! пусть даже и хорошие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в обиду!  вот что вы написали: Видел в Ульяновске Уаз весом 1250 кг. С каркасом, лебедкой и т.п.. ТР-2. так вот! ТР-2 можно обозначить машину ту которая сделана по РАФу!!!  все остальные это не пойми что! пусть даже и хорошие)))

В Регламенте этих соревнований указано ,что могут участвовать машины подготовленные по ТР-1 и ТР-2, только с горизонталками и стандартными колесами. Этот Уаз заявлен как ТР-2, и организаторы его пускают без придирок..

То что его не пустят в РАФовские соревнования - это и ежу понятно. Хотя РАФовские чемпионские авто от него недалеко ушли...

Это всего лишь пример до какой степени можно облегчить Уаз довольно бюджетными методами. Без карбона, титана и других сверхдорогих вливаний. Он металлический, внешне выглядит как Уаз, все агрегаты на нем Уазовские. Вообщем не котлета нисколько. А сколько он весит орги не узнают, если им сам хозяин не расскажет.

И на большинстве соревнований он легко прокатит как ТР-2, даже РАФовских.  Если только не на Кубке и Чемпионате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлекусь от темы - вообще мечтаю попасть на спрутовские соревнования, хотя-бы зрителем. Почему-то вот хочется, наверно что уазы, монокласс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Регламенте этих соревнований указано ,что могут участвовать машины подготовленные по ТР-1 и ТР-2, только с горизонталками и стандартными колесами. Этот Уаз заявлен как ТР-2, и организаторы его пускают без придирок..

То что его не пустят в РАФовские соревнования - это и ежу понятно. Хотя РАФовские чемпионские авто от него недалеко ушли...

Это всего лишь пример до какой степени можно облегчить Уаз довольно бюджетными методами. Без карбона, титана и других сверхдорогих вливаний. Он металлический, внешне выглядит как Уаз, все агрегаты на нем Уазовские. Вообщем не котлета нисколько. А сколько он весит орги не узнают, если им сам хозяин не расскажет.

И на большинстве соревнований он легко прокатит как ТР-2, даже РАФовских.  Если только не на Кубке и Чемпионате.

 чисто любопытство, как на этом соревнование обозначались категории ? машины которые построены по ТТ. будь то ТР-1-2-3 всегда проходят на любые клубные соревнования! то что они добились то кого веса, это замечательно! на машине которая сделана по ТТ. РАФ. такого веса не будет!   не прокатит по весу, так как взвешивают машины на официальных соревнованиях! про кубок и чемпионат я вобще молчу! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 чисто любопытство, как на этом соревнование обозначались категории ? машины которые построены по ТТ. будь то ТР-1-2-3 всегда проходят на любые клубные соревнования! то что они добились то кого веса, это замечательно! на машине которая сделана по ТТ. РАФ. такого веса не будет!   не прокатит по весу, так как взвешивают машины на официальных соревнованиях! про кубок и чемпионат я вобще молчу! :)  

На СПРУТ-трофи есть только одна категория. Это Уаз любой модели или Газ-69 на родных заводских колесах и с горизонтальной лебедкой. Допускаются Уазы и ТР-1, и ТР-2. Главное ограничение - колеса и лебедка!

Т.е. получается по сути монокласс, и все участники более менее в равных условиях. Что делает соревнование по своему привлекательным. Т.к. многое зависит не от бюджетов подготовки авто, а от грамотности экипажа. И попасть в призы может простой Вася Пупкин на почти стоковом Уазе с самой дешевой лебедкой. Что и подтверждается уже 2-й год. :) Кстати, этот легкий УАЗ в призы так ни разу и не доехал. Каждый год идет в группе лидеров, но всегда умирает на трассе и до финиша не доезжает. В этом году оторвался рулевой редуктор от рамы... Но ребята мчатся очень быстро!

А по поводу взвешивания - был на большом количестве отборочных соревнований РАФ. В Саратове, Волгограде, Н.Новгороде. Нигде авто не взвешивали, т.к. у оргов банально просто нет весов.

Взвешивание видел только на Кубке, Чемпионате ну и Ладоге еще. Не знаю как со взвешиванием обстоят дела в других регионах. Но сдается мне, что на простых соревнованиях РАФ вешают машины очень и очень редко где.

 

 

 

Отвлекусь от темы - вообще мечтаю попасть на спрутовские соревнования, хотя-бы зрителем. Почему-то вот хочется, наверно что уазы, монокласс).

 

 

Советую съездить. Очень интересная и захватывающая гонка! Нам данный формат очень понравился! На следующий год обязательно хотим поехать.

И для зрителей делают очень много зрелищных мест для просмотра.

Если бы команда форума "Внедорожный Путь" приехала на соревнование, было бы интересно посоревноваться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горизонтальные лебедки тоже разные бывают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.