Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Требования РАФ для машин класса ТР2

Рекомендуемые сообщения

Подготовленные внедорожные автомобили
(Группа TР2)
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих
настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
2. КЛАССЫ.
Для неофициальных соревнований допускается дополнительное деление Группы.
3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
4. УСИЛЕНИЕ.
Разрешается любое усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.
5. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг.
Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
5.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
- Экипаж, их оборудование и багаж;
- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;
- Оборудование выживания;
- Провизия.
Методика взвешивания. Взвешивание должно производится на промышленных весах, имеющих погрешность не более 25кг (при предъявлении паспорта и действующего поверочного свидетельства), или на электронных спортивных весах с раздельными пластинами и погрешностью +/- 0,5кг на каждую пластину, установленных на (по возможности) горизонтальной и ровной площадке, размером не менее 3Х12м. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней
осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются. Погрешность весов должна приниматься в пользу участника. Для учёта остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к минимальному разрешённому весу следует добавить 50кг. Если полученный при взвешивании результат меньше минимально разрешённого веса плюс 50кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание.
Пример: для автомобиля, минимально разрешённой массой - 1500кг, при последовательном взвешивании на весах с раздельными пластинами, получен результат 1542кг (846кг передняя ось + 696кг задняя ось). Этот вес меньше веса 1548кг (1500кг + 50кг для учёта остатков топлива, - 2кг возможной погрешности весов (2 (передняя и задняя оси) Х 0,5кг Х 2 пластины)) на 6кг. Следовательно, с автомобиля должно быть слито всё топливо, и взвешивание должно быть проведено повторно.
5.3. Балласт.
5.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.
5.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.
6. ДВИГАТЕЛЬ.
6.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
6.2. Разрешается изменять расположение двигателя в моторном отсеке при сохранении его ориентации. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления двигателя.
6.3. Воздушный фильтр.
Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены в (или проходить через) отсек экипажа.
6.4. Система охлаждения двигателя, система вентиляции и обогрева салона.
6.4.1. Радиатор охлаждения двигателя и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие его с двигателем. При этом стандартное расположение радиатора охлаждения двигателя должно быть сохранено. Разрешена установка экрана перед радиатором.
6.4.2. Термостат свободный (т.е. – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).
6.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать дополнительные рециркуляционные насосы.
6.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.
6.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначально, то может быть добавлен.
6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или заменены, однако должны оставаться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.
6.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены или удалены. Разрешено устанавливать дополнительные вентиляторы.
6.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
6.5. Система выпуска отработанных газов.
6.5.1. Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов, обеспечивающих уровень шума, не превышающий 103 Дб(А). Ни при каких обстоятельствах элементы системы выпуска не могут проходить через отсек экипажа.
Методика измерения. Измерения проводятся шумомером, в режимах “А”, “медленно”. Микрофон должен быть установлен под углом 450 по отношению к срезу выхлопной трубы, и находиться на расстоянии 500 мм от него на высоте центра выходного отверстия. Если автомобиль находится на твердой (бетонной или асфальтовой) площадке, под микрофон необходимо подкладывать мягкую подкладку.
6.5.2. Должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
6.5.3. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.
7. ТРАНСМИССИЯ.
7.1. Раздаточная коробка и коробка передач.
7.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
7.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.
7.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.
7.1.4. Разрешается устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП в пределах моторного отсека.
7.2. Мосты.
7.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
7.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
7.3. Валы, полуоси, карданные шарниры.
Свободные.
8. ПОДВЕСКА.
8.1. Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
8.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов.
8.4. Упругие элементы.
8.4.1. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
8.4.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено. Рессорные серьги свободные.
8.4.3. Торсионы:
Диаметр не ограничен.
8.5. Амортизаторы.
8.5.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова. При этом верхние точки крепления задних амортизаторов должны быть полностью обшиты металлом, аналогичным тому, из которого изготовлен пол автомобиля так, что бы ни оставалось никаких сквозных отверстий.
9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
9.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.
9.2. Противоугонное устройство может быть удалено.
9.3. Разрешается замена рулевого колеса.
9.4. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.
9.5. Разрешается установка дополнительного радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля в пределах моторного отсека.
9.6. Разрешается установка демпфера рулевого управления.
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
10.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
post-20-0-34339300-1450651482_thumb.jpg
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких- либо условиях не может быть повреждён.
10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
10.8. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
11. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
11.1. Разрешается изменение расположения тормозных магистралей и их дополнительная защита.
11.2. На автомобилях УАЗ моделей 469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение дисковых тормозов на обоих мостах.
11.3. Разрешается заменять стандартные шланги тормозной системы спортивными армированными шлангами. При этом необходимо использовать так же специальные штуцера.
12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
12.1. Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и добавление элементов.
12.2. Электрические кабели свободные.
12.3. При изменении электропроводки все разъемы и соединения должны быть изолированы.
12.4. Аккумулятор.
Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля. Тип, емкость любого аккумулятора, а также кабели для его подключения, не ограничиваются. Расположение аккумулятора(ов) свободное, однако если их оригинальное расположение изменено, то:
- должны соблюдаться условия, описанные в п.4 Статьи “Оборудование безопасности”;
- аккумулятор(ы) должны располагаться только позади передних сидений.
12.5. Генератор.
Марка, мощность и расположение генератора в моторном отсеке не ограничиваются. При этом тип привода (ременный, цепной и т.п.) должен быть сохранен.
12.6. Светотехническое оборудование.
12.6.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать оригинальное отверстие в кузове. Вырезать или изменять для этого внешние панели кузова нельзя. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.
12.6.2. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).
12.6.3. В случае замены оригинальных задних габаритных и тормозных огней или изменении их места расположения, рекомендуется установка дополнительно двух тормозных (мощность каждого 21Вт) и двух габаритных огней (мощность каждого 15Вт). Эти фонари должны располагаться снаружи задней поверхности кузова или кабины (при кузове пикап), симметрично относительно продольной плоскости автомобиля, как можно ближе к боковым габаритам кузова на высоте не менее 1500мм от поверхности дороги и иметь рассеиватели красного цвета. Площадь каждого рассеивателя должна быть не менее 60см2. Разрешается установка светодиодных фонарей соответствующей яркости.
12.6.4. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.
12.6.5. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
13. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
13.1. Топливный бак:
13.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа сплошной пожаробезопасной (металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой. Так же дополнительную, по возможности герметичную, защиту должны иметь трубопроводы, подходящие к баку.
Если бак и его наливная горловина расположены внутри кузова, то должно быть предусмотре-
но отверстие в полу кузова для стока пролитого топлива в пространство вне автомобиля. Диаметр сливного отверстия не может превышать 100мм.
13.1.2. Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузова автомобиля.
13.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
13.2. Топливопроводы.
13.2.1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.
13.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
14. КУЗОВ И РАМА.
14.1. Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси и кузовом.
14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76мм.
14.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы, а также минимально-необходимые изменения в панелях кузова (фальшрадиаторной решётке, передней панели, задней двери (борту), полу багажника на расстоянии не более 50мм от лебёдки).
14.4. Разрешается удалять любые неиспользуемые кронштейны на кузове или раме.
14.5. Разрешается облегчение рамы методом сверления (прорубания) отверстий.
14.6. Внешний вид.
14.6.1. Разрешается изменять форму и материал фальшрадиаторной решётки.
14.6.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
14.6.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Разъяснение: Съёмные металлические крыши автомобиляей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом.
В случае удаления тента разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку, отделяющую отсек экипажа от задней части кузова.
Панель задней перегородки должна быть изготовлена из:
- стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);
- алюминия, толщиной 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима);
- не колющегося пластика поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима).
В случае снятия жёсткого тента (hard top) задняя неразборная дверь должна быть замена на элемент её заменяющий, выполненный из того же материала, что и оригинальная дверь и повторяющий форму кузова до разъёма со снятым жёстким верхом. Сохранение функции двери для этого элемента (наличие петель и замка) не является обязательным.
14.7. Крылья и колесные арки.
14.7.1. Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.
14.7.2. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона.
14.8. Дополнительные запорные устройства капота двигателя.
Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
14.9. Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства.
14.9.1. Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
14.9.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна осуществлять никаких других функций, кроме защиты передней части автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться к бамперу или передней части рамы.
14.9.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”.
14.9.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается исключительно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности.
14.9.5. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защиты.
14.10. Бампер.
Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).
14.11. Двери.
14.11.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.
14.11.2. Для автомобилей УАЗ 469, 3151 и их модификаций, разрешается обрезать двери снизу до нижних петель оригинальной двери.
14.11.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).
14.11.4. В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.
Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300мм.
Панели двери должна быть изготовлены из:
- стали, толщиной не менее 1,0мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- из не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.
Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.
14.11.5. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований, однако масса автомобиля при этом должна соответствовать п.п. 5.1., 10.2.
14.12. Окна.
14.12.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
14.12.2. Разрешается изменять, заменять или удалять стеклоподъемники передних дверей.
14.12.3. Разрешается удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком, толщиной не менее 4мм. При этом должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.
14.12.4. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из:
- стали, толщиной не менее 1мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.
Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.
14.13. Пороги.
Разрешается обрезать пороги кузова.
14.14. Интерьер.
14.14.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и внутренних элементов кузова.
14.14.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
14.14.3. Декоративная панель потолка может быть удалена.
14.14.4. Обивка дверей может быть удалена, при условии отсутствия стеклоподъемников и любых других механических подвижных частей.
14.14.5. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
14.14.6. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
14.14.7. Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают полностью удалять детали обивки.
14.14.8. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.
14.14.9. Приборная панель может быть изменена, но не удалена.
14.14.10. Комбинация приборов и ее местоположение – свободные.
14.14.11. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
14.14.12. Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.).
14.14.13. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надёжно закреплено.
14.15. Сидения.
14.15.1. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.
14.15.2. Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.
14.16. Запасное колесо.
14.16.1. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреплены. Запрещается жестко крепить запасные колёса к элементам каркаса безопасности.
14.16.2. При переносе запасного колеса внутрь кузова его внешний кронштейн может быть удалён.
15. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
15.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)
- электрический двигатель
- редуктор;
- барабан;
- корпус или рама;
- тормозной механизм;
- трос.
Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация этих узлов запрещена.
15.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым электрическим приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля.
15.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27В.
15.4. Только для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения кузова и/или передней и/или задней поперечин рамы.
15.5. Разрешается наличие не более двух установочных мест под лебедку, расположенных:
- одно в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста;
- одно в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до вертикальной оси заднего моста;
15.6. Запрещены колесные самовытаскиватели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По новым правилам:

На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней и
задней пружинных подвесок с любыми типами мостов. В конструкции передней подвески
разрешается применять только рычаги, предназначенные для автомобилей УАЗ, производства УАЗ
или другого сертифицированного производителя. При этом положение заднего кронштейна
переднего рычага на раме не может быть изменено. Конструкция задней подвески свободная. При
этом колесная база не может быть изменена.

Какую подвеску лучше сзади делать, как переднюю, на клюшках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А образник наверное проще будет положить на мост вместо рессоры и зафиксировать стремянками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для лазанья по болотам подвеску убрать сзади. Сразу мост на раму. Сиденья подпружинить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для лазанья по болотам подвеску убрать сзади. Сразу мост на раму. Сиденья подпружинить)

Хочется не только по болотам лазить) подвернулась рама от хантера, хочу сразу и сзади на пружины переделать, пока на ней ничего нет.

А образник наверное проще будет положить на мост вместо рессоры и зафиксировать стремянками.

Решил остановиться на клюшках, как спереди. Так получается бюджетней и менее трудоемко. Все кронштейны можно купить новые, а б/у клюшки и тяга панары не дорого стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А образник можно сварить самому. Стремянки на *помойке* найдешь. Нужно только шаровую купить и все. Куда еще дешевле то? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А образник можно сварить самому. Стремянки на *помойке* найдешь. Нужно только шаровую купить и все. Куда еще дешевле то? ))

Ещё продольные тяги понадобятся!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А образник можно сварить самому. Стремянки на *помойке* найдешь. Нужно только шаровую купить и все. Куда еще дешевле то? ))

Я не сам буду делать. За работу тогда приличная сумма набежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сам буду делать. За работу тогда приличная сумма набежит.

вот это поворот событий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это поворот событий...

Ну не хватает у меня времени все самому делать. Уже и так полтора месяца 406 устанавливаю, в эти выходные, думаю, закончу все.

Раму от хантера покупаю у человека, который ремонтом занимается. Договорился с ним сразу о переделке задней подвески.

Еще нужно мост передний на мост с блокировкой заменить, пневмосистему поставить, крышу на каркас сделать, ремни.. Уже и так пол лета прошло, а ездил уаз последний раз в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раму решил сам переделывать. Думаю делать а-образный рычаг, клюшки использовать уазовские передние.

Пружины на перед и зад использовать от шевроле нивы, а амортизаторы плаза трофи +50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не хватает у меня времени все самому делать. Уже и так полтора месяца 406 устанавливаю, в эти выходные, думаю, закончу все.

Раму от хантера покупаю у человека, который ремонтом занимается. Договорился с ним сразу о переделке задней подвески.

Еще нужно мост передний на мост с блокировкой заменить, пневмосистему поставить, крышу на каркас сделать, ремни.. Уже и так пол лета прошло, а ездил уаз последний раз в мае.

Это везде и у всех так кто живет относительно честно. Время деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а все ездят на стандартном насосе гура? И что скажет тех комиссия за ино насос? а то я себе поставил и теперь думаю снимать или нет)) и место расположение перенес))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а все ездят на стандартном насосе гура? И что скажет тех комиссия за ино насос? а то я себе поставил и теперь думаю снимать или нет)) и место расположение перенес))

Как все ездят, не знаю. В требованиях написано, что возможна установка усилителя, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данной модели.

У меня пока редуктор от бмв стоит, поменяю при оказии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе насос  от Газели ставил на 120бар. счас точно уже не помню, от какой точно модели!!! но он встал на Лендровер мотор как родной, без каких либо переделок!!! работает без нареканий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.