Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Установка Бэдлоков И Тайрлоков

Рекомендуемые сообщения

снова уводишь тему, речь шла о балансировке, сможешь ты отбалансировать белку с бедлоком?

 

а кто и для чего берет себе тайрлоки - это сугубо их личное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз сколько слоев. козел легкий у него, тентованный

слушай, вот я рассказываю про свой опыт. какие диски, какая резина, на сколько травлюсь. травился до 0,5 , до 0,3 пару раз. так как подобраны диски и резина нормально я ни разу не разувался. так может просто людям объяснить что для этого надо, а не тряпки в колеса пихать? раз тема про тайрлоки.

тут вон тело и в белки тайрлоки продает. и говорит что н кто не жалуется. так что с ним что без них никто жаловаться не станет. я чето не слышал чтоб белка разбортировалась.. ты слышал? она на разарки еле налазит.

Поставь лебедку и засадись поглубже и увидишь, что может быть когда лебедишься в сторону. да и наверное пень не встречал на своем пути и на скорости в колею не влетал... Случаев по разбортовке масса разных. ФБелку особо и не спускают, поэтому и разбортировки мало. А чаще ее вообще сажают на стекольный герметик (т.к. травит она если посадку на резине не обработать как следует), потом и оторвать ее на станке проблемно. На 8-й диск белка спокойно залазит, без всяких взрывов. На 10-ки тоже нормально надеваются, если резина не лежала друг на друге долго (не сплющена).

снова уводишь тему, речь шла о балансировке, сможешь ты отбалансировать белку с бедлоком?

самоклеющие груза Вам в помощь и будет счастье. только купите их побольше в кол-ве и в размере. лучше брать грузовые там есть кирпичики по 50 грамм и вроде больше. Но вывести фбелку в 0 Вам придется с помощью ножа)))) будите отрезать ей клыки на грунтозацепах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаев может и масса, я сам разбортировался.  но это не повод толкать  тряпку портящую колесо и и с мутным назначением  в как вы говорите экспедиционную машину. если есть более простые способы.

про белку писал упорно наш удмуртский друг. по моим наблюдениям ей не бедлок ни тем более тряпочка внутри не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белки отлично разбортируются, если мотор не совсем чахлый и веса полторы тонны, даже на полатмосферы.


хз сколько слоев. козел легкий у него, тентованный
слушай, вот я рассказываю про свой опыт. какие диски, какая резина, на сколько травлюсь. травился до 0,5 , до 0,3 пару раз. так как подобраны диски и резина нормально я ни разу не разувался. так может просто людям объяснить что для этого надо, а не тряпки в колеса пихать? раз тема про тайрлоки.
тут вон тело и в белки тайрлоки продает. и говорит что н кто не жалуется. так что с ним что без них никто жаловаться не станет. я чето не слышал чтоб белка разбортировалась.. ты слышал? она на разарки еле налазит.

Так ты не разуваешься потому, что ездишь медленно и аккуратно. В засады не лезешь особо.  А так вещь очень полезная для тех кто в реальную грязь лазиет)))

Разбортиваться можно и на 2 атмосферах запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, еду я вместе со всеми. аккуратно не аккуратно но тем не менее. у кого белки с мощным мотором можно по пальцах пересчитать.

а в реальную грязь на 32х или 33х колесах это как. типо как шкипер на ниве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, еду я вместе со всеми. аккуратно не аккуратно но тем не менее. у кого белки с мощным мотором можно по пальцах пересчитать.

а в реальную грязь на 32х или 33х колесах это как. типо как шкипер на ниве?

Я ж не говорю, что аккуратно это плохо, наоборот это хорошо. Но мало риска, адреналина.

 

Да вопрос в том какие покатушки выбирать -там где туго  и лебедится приходится, колеи глубокие в которые попадаешь, разбортироваться не проблема. 

Я теперь тоже буду без фанатизма

У меня белка даже на стандартных дисках когда стояла разбортировалась, хотя хампы там были фиг домкратом еще отожмешь борт.

 

Фиксация бортов на ободе  вещь очень полезная. После 1-2 разбортов в грязи это становится очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктож говорит что не полезная. я конкретно про тайрлоки говорю. вон г-н панин что шины с ними после 0.3 разбортируется. ну это смешно. если человек ездит в таких тяжелых условиях надо бэдлоки ставить. а не страдать херней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктож говорит что не полезная. я конкретно про тайрлоки говорю. вон г-н панин что шины с ними после 0.3 разбортируется. ну это смешно. если человек ездит в таких тяжелых условиях надо бэдлоки ставить. а не страдать херней.

С бедлоками по асфальту очень не очень, да и колеса получаются тяжелые. Тайрлоки с литыми дисками самое то. Есть неудобства конечно, но и плююсы не убрать. Летом поставлю себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белки на бэдлоках,УАЗ тент на улице около ноля.

Белки на бэдлоках,УАЗ тент на улице около ноля. Фото немогу вставить, плющилась в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она)))

post-4-0-24534800-1454391417_thumb.jpg

 

А вот хозяин.

post-4-0-38870100-1454391522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой мордой любая резина сплющится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ванька даже не прогинаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, невидали... теперь хоть болаболить наверное не будите... 

Сказки про то, как белки не плющатся, рассказывают люди, у которых этой резины и не было. если спустить в 0-0,3 даже при минусе, тоже блинами станут (но не сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чтож, бывает значит и такое.

но опять же со слов нпшего удмуртского друга тайрлок бесполезен в таком спущенном колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тайрлок бесполезен в таком спущенном колесе.

Дешевле и проще наверное на герметик стекольный посадить. Хотя сам я лично не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лично за бедлоки. и за правильный подбор дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка на герметик в жести  дает большой плюс))) При разбортовке замучаешься его скрести чтоб хоть как нить уехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лично за бедлоки. и за правильный подбор дисков

тайрлоков почему боишься? Вполне нормальная штуковина, вон Санек себе купил для городской машины и правильно сделал. А ты прикинь на городской, на стальных дисках, со стальными бэдлоками... Вот если алюмишки или ковка, но за адекватные деньги, я такие диски не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не боюсь. я просто не вижу в них необходимости. удмурт писал что ниже 0,3 спускаться нельзя с ними. так как это барыган про свою продукцию смело умножай на 2. на узком диске я спокойно спускаюсь до 0.5. вдобавок доп износ шины.

вопрос, нахер они тогда нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не боюсь. я просто не вижу в них необходимости. удмурт писал что ниже 0,3 спускаться нельзя с ними. так как это барыган про свою продукцию смело умножай на 2. на узком диске я спокойно спускаюсь до 0.5. вдобавок доп износ шины.

вопрос, нахер они тогда нужны?

умножать на 2 не надо. Нужны чтобы не разбартироваться. Только не надо сейчас песню заводить о шинах и обычны дисках, которые не разуваются... А вот будут у тебя колеса побольше и будешь ездить подальше, то задумаешься о покупке тайрлоков. Раз ты так любишь сдуваться.

Ну износ шин, это % малый, быстрее ты шину пропоришь, износишь протектор и надумаешь менять. Я не встречал людей, которые протерли покрышку изнутри и виной был тому тайрлок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умножать на 2 допустимое давление.

далеко это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не боюсь. я просто не вижу в них необходимости. удмурт писал что ниже 0,3 спускаться нельзя с ними. так как это барыган про свою продукцию смело умножай на 2. на узком диске я спокойно спускаюсь до 0.5. вдобавок доп износ шины.

вопрос, нахер они тогда нужны?

Как бы гудрич легко разбортируется при 0,5 и даже при 1 атм если его из колеи вытаскивать. Конечно можно и не лазить по колеям и грязям, где встрять можно на спущеном гудриче))) Но это не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какой диск и покрышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какой диск и покрышка

начинается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хесс, ты не сдуваешься и поэтому не в теме. не надо тут теорий, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.