Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я вот еще не поймму, мост передний развернут задом на перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот еще не поймму, мост передний развернут задом на перед?

нет, мост стоит правильно! здесь опять присутствует плюс, минус! мост был переделан! а именно  убрать тяги за мост! месяц работы, и готова! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а чем обоснован выбор заготовки именно диско? Просто подвернулась или взвешивались + и -?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а чем обоснован выбор заготовки именно диско? Просто подвернулась или взвешивались + и -?

взвешивались + и -. нужен был нормальный объёмом бензин мотор и простая Акпп без всяких мозгов и лишних   проводов. плюс то что я выбрал, имеет с завода очень не плохую раздатку по передаточным отношением. верхний ряд имеет.  первый вариант. 1-1,22  второй. 1-1,41 третий. 1-1,67 это верхний ряд! нижний ряд. 1-3,55. но и не мало важно это вес этого мотора 180 кг. со всем навесным, для V8  это круто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если идёшь на результат, то на долга его не хватит! мне раньше и на одну нормальную покатушку не хватало. я эту машину строил по принципу плюс-минус.  вот один из примеров: сел и стал думать, а нужна мне двойная крыша и сколько будит плюсов от неё ? 1 плюс, воздухозаборник. 2 плюс, убираем между крышами трубы глушителя, тем самым меньше шансов загореться от сухой травы и набрать воды в движок при хорошим погружении.   3 плюс, шноркель.  разместив шноркель так как я сделал, я вижу только одни плюсы. не надо выгребать листву, не надо бояться сломать его об дерево, можно проходить броды на полной скорости не боясь хлебнуть воды. 4 плюс, антенна для навигации между крышами, минус один, лишней  вес! теперь начинаем считать  четыре против одного  = 4. но конечно можно ещё найти, плюсы и минусы, но мне хватило этих 4-х против 1-го!

Сань, механизм  стоит в барабане и он пневматический! я вот здесь написал про плюс и минус. давай прикинем плюсы радиопульта: 1-й плюс, можно управлять на расстояние, чего то я больше не могу найти плюсов! теперь минусы: 1-й минус потеря пульта, 2-й глюк пульта, ну и так даллия!   да и зачем он нужен вообще ? какое он даёт преимущество перед тумблером ? вот смотри как у нас всё происходит. едем, застряли, я нажимаю тумблер, штурман берёт крюк и идёт к дереву, цепляет трос, я выключаю тумблер и начинаю лебедится! вот и всё! или я Сань где то ошибаюсь и чего то не знаю ? ты говори не стесняйся!

Извините за флуд,но про то же самое этим сосисочным жиперам я и говорил,но они не верили, что пульт это игрушка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за флуд,но про то же самое этим сосисочным жиперам я и говорил,но они не верили, что пульт это игрушка)

Когда один с лебедкой вообще без вариантов. О вкусе устриц спорим с теми кто их ель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ! пора подтягиваться!!!  :clapping:  а то мне как то скучно,  претендовать на главный приз, в одно лицо! :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда один с лебедкой вообще без вариантов. О вкусе устриц спорим с теми кто их ель!

спорить о вкусах вообще нестоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ! пора подтягиваться!!!  :clapping:  а то мне как то скучно,  претендовать на главный приз, в одно лицо! :(  

Вадюх завтра я отчет продолжу ваять ,незнаю вес газа но втроем мы сегодня жопу подняли ,выехал сегодня на асвальт судя по динамике вес мизерный разгон увереный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадюх завтра я отчет продолжу ваять ,незнаю вес газа но втроем мы сегодня жопу подняли ,выехал сегодня на асвальт судя по динамике вес мизерный разгон увереный

Сань, по сравнению с твоей, по любому мизерный! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это ширина шины.

передняя лебёдка стоит в заде. у меня в этой машине всё стоит в заде, спереди только мотор и больше нет не чего!

А сколько лебедок, и какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лебедок, и какие?

две! вертикалка и T-max 9500. T-max хочу поменять, на что ни будь побыстрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две! вертикалка и T-max 9500. T-max хочу поменять, на что ни будь побыстрей!

я бы наверное наоборот оставил бы одну тяговитую лебедку.  2-х вертикалок мало чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы наверное наоборот оставил бы одну тяговитую лебедку.  2-х вертикалок мало чтоли?

вторая вертикалка мне за такие деньги не нужна! я имею веду комап или рунва на пример. может ещё чего появится, достойное вертикалке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторая вертикалка мне за такие деньги не нужна! я имею веду комап или рунва на пример. может ещё чего появится, достойное вертикалке!

погоди чуток и сделаем антикризесное предложение.))) пока катайся на тмаксе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погоди чуток и сделаем антикризесное предложение.))) пока катайся на тмаксе)))

да я как раз пока  не тороплюсь. я только её перебрал и мотор новый поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я тут заметил тенденцию, все супер скоростные лебедки подключены на 24В, у тебя 12 или 24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я тут заметил тенденцию, все супер скоростные лебедки подключены на 24В, у тебя 12 или 24?

у меня 12. но я знаю у кого 24-ре. разница чумовая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово форумчане ! Возьмёте на форум!

у меня 12. но я знаю у кого 24-ре. разница чумовая!

у кого 24v?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово форумчане ! Возьмёте на форум!

у кого 24v?

да есть такой, Пух50! у него 24v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он?

не Сань, не он! но тоже не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 12. но я знаю у кого 24-ре. разница чумовая!

У мотора 24В КПД походу на порядок больше и борт сеть 24В тоже дает о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотора 24В КПД походу на порядок больше и борт сеть 24В тоже дает о себе знать.

в дальнейшем уже задумываюсь,  перейти на 24v. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотора 24В КПД походу на порядок больше и борт сеть 24В тоже дает о себе знать.

Что угодно за кпд выше на порядок!!!!)))

При увеличении напряжения в тех же размерах можно получать большую мощность. А вот сцук кпд остается почти тем же.

Весь авто перевести на 24 В. А лучше сразу на 36 В. Генератор выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.