Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть мега бюджетный вариант для мотора на одну гонку. делаешь 24В в авто, а лебедку ставишь на 12В. И получается бюджетная вертикалка, правда моторы придется меня часто ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дальнейшем уже задумываюсь,  перейти на 24v. 

Если 12 вольтовый мотор подключить к 24 вольтам работает оно быстрее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что угодно за кпд выше на порядок!!!!)))

При увеличении напряжения в тех же размерах можно получать большую мощность. А вот сцук кпд остается почти тем же.

Весь авто перевести на 24 В. А лучше сразу на 36 В. Генератор выдержит.

не буду врать. но по ТТ. по моему максимум 27v, разрешено! 

Если 12 вольтовый мотор подключить к 24 вольтам работает оно быстрее)))

 это получается проста бомба! но моторы дорогие нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\это получается проста бомба! но моторы дорогие нынче.

Радиатор поставить какой нибудь воздушный. Была у меня идея. Ты вот давление делаешь 0.2 очка, а сделать на мотор лебедки вход и выход. диаметром 10мм. И дать давление в 1 очко, а вообще чем больше , тем лучше. Должно быть хорошая теплоотдажа воздушная.  так же можно дополнительный теплоотвод сделать за счет корпуса мотора и крышки. сделать их максимально жирным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор поставить какой нибудь воздушный. Была у меня идея. Ты вот давление делаешь 0.2 очка, а сделать на мотор лебедки вход и выход. диаметром 10мм. И дать давление в 1 очко, а вообще чем больше , тем лучше. Должно быть хорошая теплоотдажа воздушная.  так же можно дополнительный теплоотвод сделать за счет корпуса мотора и крышки. сделать их максимально жирным.

я его не просто дую. у меня в мотор приходит 10-я трубка а уходит 6-й трубкой. таким образом в моторе появляется  давление и плюс он вентилируется!  такая схема у меня работает уже много лет.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не буду врать. но по ТТ. по моему максимум 27v, разрешено! 

 это получается проста бомба! но моторы дорогие нынче.

А вот сделать как нибудь только на холостой ход и небольшую нагрузку, когда тепловыделение еще не критическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сделать как нибудь только на холостой ход и небольшую нагрузку, когда тепловыделение еще не критическое.

боюсь подобная вещь усложнит конструкцию, а это не есть хорошо. чем проще, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шульце 2 акк или один?

 

Да я и примеряю на себя, а не на шульца))) Нам не спортсменам можно и поковыряться с заменой реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шульце 2 акк или один?

 

Да я и примеряю на себя, а не на шульца))) Нам не спортсменам можно и поковыряться с заменой реле.

два по 100. вам не спортсменам, не надо усложнять себе жизнь. если что то я не спортсмен. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два по 100. вам не спортсменам, не надо усложнять себе жизнь. если что то я не спортсмен. :drinks:

А в чем усложнение?  Только второй блок соленоидов добавить и вуаля нажал кнопку 1 акк остается на бортовую сеть, второй отключается и на лебедку идет 24 в. Отпустил кнопку оба запаралелились и на все потребители работают и заряжаются.

:drinks::yahoo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем усложнение?  Только второй блок соленоидов добавить и вуаля нажал кнопку 1 акк остается на бортовую сеть, второй отключается и на лебедку идет 24 в. Отпустил кнопку оба запаралелились и на все потребители работают и заряжаются.

:drinks::yahoo:

Сань я в этом не силён! я покажу твое предложение спецу и тогда дам тебе ответ, правильное оно или есть подвох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, это, сам - спец! На следующей неделе схемку нарисую и лебедку так себе подключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сна лишил/!!!

 

Вот схема 12 вольт на лебедке

post-4-0-11415900-1455222806_thumb.png

Вот 24 вольта

post-4-0-63398600-1455222809_thumb.png

 

Борт сеть все время на 12 вольтах, зарядка от 12 вольтового генератора,  для переключения потребуется добавить 1 кусок провода и моносоленоид такой же как для управления лебедкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сна лишил/!!!

 

Вот схема 12 вольт на лебедке

attachicon.gifСхема121.png

Вот 24 вольта

attachicon.gifСхема241.png

 

Борт сеть все время на 12 вольтах, зарядка от 12 вольтового генератора,  для переключения потребуется добавить 1 кусок провода и моносоленоид такой же как для управления лебедкой.

твоя версия имеет право на жизнь! но, при работе лебёдки не будет идти  зарядка на аккумулятор! понадобится ставить дополнительный элемент, чтоб шла зарядка.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твоя версия имеет право на жизнь! но, при работе лебёдки не будет идти  зарядка на аккумулятор! понадобится ставить дополнительный элемент, чтоб шла зарядка.    

Так это только на недолгое время смотки - размотки, или поддать жару ненадолго, когда мотор у лебедки задыхается т.е. несколько минут и никаких доп элементов на развязку акк ставить ненадо, Под нагрузкой оставлять 12 вольт чтоб не попалить мотор и соленоиды. Типа будет волшебная кнопка, как закись азота))) Можно конечно автоматику сделать - отключение 24 принудительно через термореле на мотор или если ток на лебедку больше 150 ампер, но это уже потеря надежности и усложнение некоторое.

 

Главное чтоб штурман успевал бегать за вертикалкой. А вот на лебедках-улитках самое оно. В ближайшее время опробую. Отпишу.

Будет работать название схемы "Ш" ну типа осуждали Шульц, а я - Шерстнев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это только на недолгое время смотки - размотки, или поддать жару ненадолго, когда мотор у лебедки задыхается т.е. несколько минут и никаких доп элементов на развязку акк ставить ненадо, Под нагрузкой оставлять 12 вольт чтоб не попалить мотор и соленоиды. Типа будет волшебная кнопка, как закись азота))) Можно конечно автоматику сделать - отключение 24 принудительно через термореле на мотор или если ток на лебедку больше 150 ампер, но это уже потеря надежности и усложнение некоторое.

 

Главное чтоб штурман успевал бегать за вертикалкой. А вот на лебедках-улитках самое оно. В ближайшее время опробую. Отпишу.

Будет работать название схемы "Ш" ну типа осуждали Шульц, а я - Шерстнев)))

я не осуждал! я Сань в подобных вещах  полный 0! зато у меня есть кулибин которому нет равных во многих вещах! кстати Жёлтый с ним вчера лично познакомился! :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не осуждал! я Сань в подобных вещах  полный 0! зато у меня есть кулибин которому нет равных во многих вещах! кстати Жёлтый с ним вчера лично познакомился! :rolleyes:  

Я б с востока на запад задрался б ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б с востока на запад задрался б ездить)))

кому чего! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я и мучает меня уже много времени вопрос, а зачем прототипам поворотники и стопаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я и мучает меня уже много времени вопрос, а зачем прототипам поворотники и стопаки?

Сань, так ты не мучайся, а спроси!  я эту хрень ни когда бы не поставил! но есть ТТ которое надо выполнить!!!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, так ты не мучайся, а спроси!  я эту хрень ни когда бы не поставил! но есть ТТ которое надо выполнить!!!  :)

Так я не конкретно про Шульца, а в целом про ТТ, зачем такие требования.

 

А по Шульцу вопрос - как надпись Шульц выполнена и почему - не золотая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не конкретно про Шульца, а в целом про ТТ, зачем такие требования.

 

А по Шульцу вопрос - как надпись Шульц выполнена и почему - не золотая?

она же лазером вырезана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она же лазером вырезана.

Ну а под дыркой от лазера оранжевое чтото.

Вот еще вопрос это фрау Шульц или хэр Шульц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не конкретно про Шульца, а в целом про ТТ, зачем такие требования.

 

А по Шульцу вопрос - как надпись Шульц выполнена и почему - не золотая?

наклейка какая то фуфловая, боюсь сразу отвалится. у них  даже не было золотого оттенка. первый опыт у меня, по изготовлению наклеек.  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А приз то будет участникам конкурса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.