Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть и 60 на 1,5 готовые гайки от скании.

 

У этого вроде ход побольше на 10 мм

http://rasxodnik.by/989-402905006-10-amortizator-maz.html

Не. на стройку 2- 3 года отвожу. Пока собирать буду брахло недостающее.

я тебе ещё раз говорю. ход и диаметр штока, завесит от производителя! мне попадались и 320 мм. хода. только мне столько не надо)))  на данный момент ход на Шульце ограничен 250 мм.   180 на пробой и 70 на разжатие. с блокировками этого хода за глаза))) 

чем шток толще, тем надёжней! когда будешь брать аморы, возьми запасные! на случай поломки штока, можно будет перебрать стойку в полевых условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и 60 на 1,5 готовые гайки от скании.

 

У этого вроде ход побольше на 10 мм

http://rasxodnik.by/989-402905006-10-amortizator-maz.html

Не. на стройку 2- 3 года отвожу. Пока собирать буду брахло недостающее.

в техкоме ща 3шт ток в наличии по 1900р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ставить шаэс. он не даёт не ко кого  сопротивление. на сайленблоках будет большая нагрузка на шток. и сайленблок долго не протянет. будет расходником. шаэс стоит 30 руб. и ходит долго! 

А ШС-ы грязью не забиваются, там же пыльников нет? Что-то не охотно мне верится, что они долго живут в таком режиме эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ШС-ы грязью не забиваются, там же пыльников нет? Что-то не охотно мне верится, что они долго живут в таком режиме эксплуатации...

верить или нет, это ваше дело! третий год. люфт появился, но пока очень маленький! думаю, этот год закончу легко на этих шаэсах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Вадиму  врать смысла нет, техника у него зачетная, но надо учитывать что эксплуатируется она у него как мне кажется не в км пробега а в м\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Вадиму  врать смысла нет, техника у него зачетная, но надо учитывать что эксплуатируется она у него как мне кажется не в км пробега а в м\ч.

я всегда пишу как есть! в год проезжаем 12-15 соревнований. какой пробег получается мне трудно сказать! в Твери  в этом году, он составил  более 200 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верить или нет, это ваше дело! третий год. люфт появился, но пока очень маленький! думаю, этот год закончу легко на этих шаэсах! 

Я не совсем корректно выразился. Я конечно верю, но понять и объяснить такой результат пока не могу :) Пыльников или еще чего-то нет никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после каждых соревнований уверен тщательная мойка, и смазка всего чего надо+ замена жиж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после каждых соревнований уверен тщательная мойка, и смазка всего чего надо+ замена жиж)

я тебя сильно удивлю! да, мою после каждого соревнования. даллия, аккуратно откручиваю сливные пробки и если воды или эмульсия  не пошла сразу обратно закручиваю! в этом году прошли 4,5 соревнования, замена масло и всего остального не было, всё в норме))) в этом году перестал шприцевать  шаэсы, так как думаю на сухую в них меньше говна собирается! :)

Я не совсем корректно выразился. Я конечно верю, но понять и объяснить такой результат пока не могу :) Пыльников или еще чего-то нет никаких?

да нормально всё! нет, шаэсы открыты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался последний открытый вопрос для меня!

Масло заменять? С клапанами и поршнем надо что нибудь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался последний открытый вопрос для меня!

Масло заменять? С клапанами и поршнем надо что нибудь делать?

масло менять! post-547-0-31881900-1463651771_thumb.jpg вязкость масло будет зависеть от веса машины и пружин!  с клапанами делать не чего не надо))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот характеристики пружин килен.

post-4-0-48007600-1463724327_thumb.png

На фото маркировка 57060 с  толщиной прутка 14 мм,  вторую берем 13,25 57101 -правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подвеска какая будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57060 Mercedes 14,00 73,00 101,00 341,00 CC 57070 Mercedes 14,50 70,00 99,00 330,00 CC 57080 Mercedes 13,00 74,00 100,00 325,00 CC 57090 Mercedes 13,50 73,00 100,00 323,00 CC 57100 Mercedes 12,00 74,00 98,00 295,00 CC 57101 Mercedes 13,25 72,50 99,00 346,00 CC

 

Вот характеристики пружин килен.

На фото маркировка 57060 с  толщиной прутка 14 мм,  вторую берем 13,25 57101 -правильно?

 

да, всё правильно! тут надо чётко понимать вес машины!!! и из этого можно понять какой толщины веток тебе нужен.  пока я себе подобрал то что нужно, было много потрачено время, пружин и денег! ещё очень важно смотреть сколько витков на пружине, при тойже длине! чем меньше витков, тем она жоще. у меня например. нижняя толщина витка 14,5 и 8 витков. верхняя 14,5 и 11 витков. длина пружин одинаковое! на мелких кочках в основном работает верхняя  пружина, а при жести обе начинают работать!  :)     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с чегото надо начать. Тем более пружины уже заказал.

Вот гайки только хочется все таки от ступиц взять и резьбу порезать 60*2.


Где шаэсы продаются? Или от чего их отрезать.


Вес получается  примерно 15 кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где шаэсы продаются? Или от чего их отрезать.

планета железяка

http://www.podshipnik.ru/catalogue/item_02158/?FromSet=10

вот тут еще можно узнать http://www.verdina.ru/

находятся только далеко, но таблица может пригодится http://www.lps.komi.ru/catalog/podshipniki/sharovye-opory/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с чегото надо начать. Тем более пружины уже заказал.

Вот гайки только хочется все таки от ступиц взять и резьбу порезать 60*2.

Где шаэсы продаются? Или от чего их отрезать.

Вес получается  примерно 15 кг...

вес одной 15 кг. планета железяк.

размер шаэса, который тебе нужен. внешний диаметр 42мм. внутренний 25мм. ширина 16мм. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себестоимость у меня получилась 1 стойки

Материалы:

- амортизатор 1743 руб

- пружина 1116 руб

- пружина 997 руб

- капролон  стержень 100 мм 15 см - 600 руб

- гайка - 400 руб

-масло - 500 руб

-отбойник - 50 руб

итого  5406 руб

 

Токарные работы 1200 руб

 

Всего 6606 руб за шт

 

И осталось отрезать уши с шаэсами и приварить их)))

 

Ну сборка и сварка бесценаа!!!


вес одной 15 кг. планета железяк.


размер шаэса, который тебе нужен. внешний диаметр 42мм. внутренний 25мм. ширина 16мм. :)  

Ухо куда он вставляется надо изготовить или есть готовые варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказы на изготовление уже начал принимать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А капролон выдержит нагрузки? вроде алюминь или дюраль берут как правиило. Ну и металл на крайняк, правда тяжелая получится гайка.


я бы себе поставил, только листы лишние из рессор убрал бы. Хотя чтобы не терять в лифте, то тупо им края отпилил. и оставил как проставки по 25см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себестоимость у меня получилась 1 стойки

Материалы:

- амортизатор 1743 руб

- пружина 1116 руб

- пружина 997 руб

- капролон  стержень 100 мм 15 см - 600 руб

- гайка - 400 руб

-масло - 500 руб

-отбойник - 50 руб

итого  5406 руб

 

Токарные работы 1200 руб

 

Всего 6606 руб за шт

 

И осталось отрезать уши с шаэсами и приварить их)))

 

Ну сборка и сварка бесценаа!!!

Ухо куда он вставляется надо изготовить или есть готовые варианты?

надо изготовит! причём с прорезью под стопорное кольцо, которое будет фиксировать шаэс) :)

А капролон выдержит нагрузки? вроде алюминь или дюраль берут как правиило. Ну и металл на крайняк, правда тяжелая получится гайка.

я бы себе поставил, только листы лишние из рессор убрал бы. Хотя чтобы не терять в лифте, то тупо им края отпилил. и оставил как проставки по 25см.

гайка стольная! на люмини резьбу быстро уничтожит)))  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гайка стольная! на люмини резьбу быстро уничтожит)))  :rolleyes:

А вместо гайки можно нижнюю опору засухарить и резьба ничего ослаблять не будет? ну как на клапанах, только в большем масштабе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вместо гайки можно нижнюю опору засухарить и резьба ничего ослаблять не будет? ну как на клапанах, только в большем масштабе

Вадим думает, что капролон не выдержит нагрузки. Иначе уже все бы делали из капролона, а не из цветмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо изготовит! причём с прорезью под стопорное кольцо, которое будет фиксировать шаэс) :)

Все таки не понимаю зачем шаэс. Если просто подшипник скольжения взять  - ну бронзовую втулку или капролонувую - чем хуже будет?

Вадим думает, что капролон не выдержит нагрузки. Иначе уже все бы делали из капролона, а не из цветмета.

Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вместо гайки можно нижнюю опору засухарить и резьба ничего ослаблять не будет? ну как на клапанах, только в большем масштабе

тогда проще сделать стольной широкий хомут, под болт! но это не красиво и менее надёжно. :) 

Все таки не понимаю зачем шаэс. Если просто подшипник скольжения взять  - ну бронзовую втулку или капролонувую - чем хуже будет?

Надо проверить.

если взять шаэс, то он будет вращаться без сопротивления в любую сторону!  при больших ходах стойка сильно меняет своё место положения! если там будет  чтото другое ??? на шток возрастёт большая нагрузка, и он сломается! это мы уже прошли на самодельной багги! не изобретай велосипед)))    :)   

ещё один пример. если стойка будет ставиться на поворотные кулаки, как в моём случаи. как ты себе представляешь  вращение   стойки вместе с рулём ? а на шаэсах таких проблем нет! можно  подойти к машине, которая стоит на колёсах, взяться рукой за стойку и покрутить её по часовой или против часовой стрелке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.