Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда есть понимание как это устроено и работает, не сложно самому всё продумать! с моноблоком не экспериментировали пока, но всё может быть)))  :)

Сделать можно, но надо резать внутренности, что не на всех моноблоках возможно. А там где возможно будет получаться ненгадежный колхоз.

Моноблок такой называется ТКС.

а схема для моноблока есть?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать можно, но надо резать внутренности, что не на всех моноблоках возможно. А там где возможно будет получаться ненгадежный колхоз.

Моноблок такой называется ТКС.

Нет

Вот это правильно! ТКС рулит, какие ещё схемы нужны)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я тупой! Схема есть, есть 4 проводка которые на контактор подходят! На лебедку провод откуда брать? От контактора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я тупой! Схема есть, есть 4 проводка которые на контактор подходят! На лебедку провод откуда брать? От контактора?

От плюсовый клеммы одного из аккумов (на схеме он под номером 1) и от этой же клеммы идет второй провод на 7-ю клемму контактора))) :)

Можно и от контактора взять с 7 клеммы! но боюсь там резьбы совсем не останется))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От плюсовый клеммы одного из аккумов (на схеме он под номером 1) и от этой же клеммы идет второй провод на 7-ю клемму контактора))) :)Можно и от контактора взять с 7 клеммы! но боюсь там резьбы совсем не останется))) :(

так получается что на момент нажатия кнопки во всей машине будет 24? Или я что то не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так получается что на момент нажатия кнопки во всей машине будет 24? Или я что то не понимаю

Если всё подключишь как  по схеме, то не будет!!! и главное не торопись и проверь всё ещё раз, прежде чем что то включать))) а то спалишь всё нахер....   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё подключишь как  по схеме, то не будет!!! и главное не торопись и проверь всё ещё раз, прежде чем что то включать))) а то спалишь всё нахер....

 

4 клеммы 4 провода, 2 плюса с одной стороны 2 минуса с другой

Все равно не пойму, тогда постоянно на мотор будет приходить 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 клеммы 4 провода, 2 плюса с одной стороны 2 минуса с другой

Все равно не пойму, тогда постоянно на мотор будет приходить 12?

На машине должно быть все время 12 в бортсети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 клеммы 4 провода, 2 плюса с одной стороны 2 минуса с другой

Смотри сюда.

post-547-0-55585300-1491853968_thumb.jpg

Со второго аккума плюс идёт на бор сеть и на 8 клемму контактора. далее если контактор не включён (турба кнопка) этот плюс попадает на 7 клемму контактора. с 7 идет на 1 аккум на плюс! минус со 2 аккума идётна выключатель массы и 11 клему. далея он переходит на 12 клемму и уходит на 1 аккум! таким образом контактор в обычном режиме замыкает верхней ряд контактов и соединяет плюс с плюсом а минус с минусом! но как только мы включаем турбо кнопку верхней ряд размыкается и замыкается нижней ряд контактов. то есть плюс со 2 аккума с 8 контакта попадает уже на второй контакт и переходит на 1 контакт, даллия по перемычки на 5  , потом на 6 и попадает по перемычки на 12 контакт. а с него уже на первый аккум на минусовую клемму. короче изучай, всё просто)))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я акб уже запаралелил, этого не надо было делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я акб уже запаралелил, этого не надо было делать?

Если паралелишь, то будет 12 вольт, без вариантов. Смысл в том что они должны то паралельно, то последовательно включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я акб уже запаралелил, этого не надо было делать?

Ты изучи принцип работы этой схемы и контактора! а если сам не силён, обратись к электрику))) :)  

даже я с тремя классами и то разобрался, что за что отвечает))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж меня простите, сами мы не местные)) с подключением контактора понятно, на мотор идет один плюс, а мотор будет крутится с одного плюса? Там же перемыкать нужно 2 др контакта? Я просто когда спрут проверить хотел после разборки, никак не мог запустить, потом почитал что нужно переменить 2 др контакта на моторе и все заработало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж меня простите, сами мы не местные)) с подключением контактора понятно, на мотор идет один плюс, а мотор будет крутится с одного плюса? Там же перемыкать нужно 2 др контакта? Я просто когда спрут проверить хотел после разборки, никак не мог запустить, потом почитал что нужно переменить 2 др контакта на моторе и все заработало))

НЕ будет. Соленоид на включение лебедки остается. Туда и будет идти плюс. А ТКС только включает 24 или 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ будет. Соленоид на включение лебедки остается. Туда и будет идти плюс. А ТКС только включает 24 или 12 вольт.

надо 2 кнопки постоянно жать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо 2 кнопки постоянно жать?

Всё остаётся тоже самое как и при 12-ти вольтах. только через ткс можно ещё получить и 24 вольта!!! единственное надо управление соленоида подключить от 12 вольт, а не от 24-ре))) 12 вольт у тебя всегда остаётся на 2-м аккуме, вот с него и надо брать всё что питается от 12 вольт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ткс ставить тумблер ставить простой? Я то думал кнопку как на лебедь)) а этот тумблер через реле? Или так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие две кнопки ? ставишь тумблер на управление ткс. в спящем режиме 12 вольт везде, переключаешь тумблер и у тебя появляется на лебедки 24 вольта! а на остальных потребителях остаётся 12-ть))) но и главное что нельзя оставлять, когда это не нужно на 24 вольтах!!! отлебедился, сразу перешел  обратно на 12 вольт))) 


На ткс ставить тумблер ставить простой? Я то думал кнопку как на лебедь)) а этот тумблер через реле? Или так просто?

Я поставил обычный простой, без дополнительных реле))) то есть на прямую!  


Ещё один момент. при переходе с 12 вольт на 24-ре и обратно. лебёдка должна быть не включена))) то есть перевёл тумблер, потом начинаешь пользоваться лебёдкой))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня мысль это дело автоматизировать, но пока застрял. ТКС это позволяет. Задержка правда будет временная побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня мысль это дело автоматизировать, но пока застрял. ТКС это позволяет. Задержка правда будет временная побольше.

Что именно ты хотел автоматизировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно ты хотел автоматизировать ?

Нажимаешь кнопку смотки на лебедку сначала включается 24 вольта, потом соленоид лебедки. И помнить про тумблер не надо...

А то так если забыть на 24 вольтах акб заряжаться не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимаешь кнопку смотки на лебедку сначала включается 24 вольта, потом соленоид лебедки. И помнить про тумблер не надо...

А то так если забыть на 24 вольтах акб заряжаться не будет...

Мне кажется что это лишнее! так как не всегда может понадобится 24 вольта. плис лишней прибор на борту появляется! (усложняем конструкцию) а её надо на оборот, упрощать!  но а чтоб не забывать её выключать, надо повесить диод, лампочку  чтоб светила в глаза пилоту! тогда точно не забудешь перейти обратно на 12 вольт)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить рядом две нефиксируемые  кнопки, когда надо 24 жмете двумя пальцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить рядом две нефиксируемые  кнопки, когда надо 24 жмете двумя пальцами

Это не совсем правильно! так как в случаи отпускания одной из кнопок произойдёт срабатывание ТКС под нагрузкой))) а зачем надо чтоб контакты ТКС начали обгорать ? если можно включить его без нагрузки а потом дать нагрузку и тем самым продлить ему жизнь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это лишнее! так как не всегда может понадобится 24 вольта. плис лишней прибор на борту появляется! (усложняем конструкцию) а её надо на оборот, упрощать!  но а чтоб не забывать её выключать, надо повесить диод, лампочку  чтоб светила в глаза пилоту! тогда точно не забудешь перейти обратно на 12 вольт)))  :)

Лампочку и еще пищалку или говорилку :" внимание! включена система Х"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.