Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

смейся смейся   а апарат знатный вышел  завтра двери начну  и ремни и усе в бой

Сане не торопись, время есть ещё! главное чтоб она так быстро не раскладывалась))) :rofl:https://www.youtube.com/watch?v=af1fcRRUPR8

как скажите! МГ пройдет и откроем? )))

точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-18-0-12629700-1470550725_thumb.jpg

post-18-0-12586200-1470550737_thumb.jpg

post-18-0-59870600-1470550747_thumb.jpg

пока так мож и турбо кнопку замутим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20160806_195417.jpg

attachicon.gifIMG_20160806_195442.jpg

attachicon.gifIMG_20160806_011143.jpg

пока так мож и турбо кнопку замутим

покрасить не забудь!!! а оно ещё и ездить может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрашу не переживай ездит и неплохо по результатам вчерашнего выезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ флудересты идите в тему пкто едет на МГ)))

 

Утро вечера мудренее, вчера вспомнил, что есть у меня цифровой термометр и клещи чтоб ток померить.

Вот что получается ток при 12 вольтах 54 ампера, при 24 вольтах 84-92, хотя сопротивление тоже остается, должно быть 108ампер по школьной физике, но получается так.. Крутил 1,5 минуты под 24 вольтами, померил температуру. Двигатель посредине 47-49 градусов в районе щеток и крышки  37 градусов, около щеки 45 градусов, барабан в районе тормоза локально 85-90 градусов потом резко снижается и около 40-45 градусов.

Редуктор греется посильнее на первой планетарке, но быстро остывает.

Без оператора тяжело)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально мотор, без нагрузки нагрелся! посмотрим что будет под нагрузкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про скорость намотки. на 12 вольтах 10 оборотов за 15 секунд, на 24 вольтах  10 оборотов за 10 секукнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у  Шульца значит должно  12В - 15оборотов, под 24В 23 оборота - за 10 секунд. Интересно угадал я или нет . )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у  Шульца значит должно  12В - 15оборотов, под 24В 23 оборота - за 10 секунд. Интересно угадал я или нет . )))

ты ошибся Миш.

12В-9 оборотов  24В-16 оборотов. за 10 секунд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ошибся Миш.

12В-9 оборотов  24В-16 оборотов.

Это чего?

Забфл я померить напряжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чего?

Забфл я померить напряжение...

это всё за 10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ошибся Миш.

12В-9 оборотов  24В-16 оборотов. за 10 секунд!

я там с Сэя данными ошибся, так под 24В по моим расчетам должно было быть 14 оборотов за 10 секунд, а у тебя 16 даже получилось. Значит 2 оборота прибавилось за счет низкого трения, нормальных аккумов и др. мотора.  а вот на 12В все сходится 9 оборотов. У Сэя лебедка 4х4 передаточное число на лебедки 191:1, у тебя вертикалка 130:1. Разница получается 1,38. С помощью калькулятора можно посчитать за пару секунд данные не устанавливая этот КИТ комплект.

Мне вот теперь интересно, а что если 2-х моторную лебедку 12В подключить 24В и посмотреть ее под нагрузкой. Должна быть вообще чумовая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я там с Сэя данными ошибся, так под 24В по моим расчетам должно было быть 14 оборотов за 10 секунд, а у тебя 16 даже получилось. Значит 2 оборота прибавилось за счет низкого трения, нормальных аккумов и др. мотора.  а вот на 12В все сходится 9 оборотов. У Сэя лебедка 4х4 передаточное число на лебедки 191:1, у тебя вертикалка 130:1. Разница получается 1,38. С помощью калькулятора можно посчитать за пару секунд данные не устанавливая этот КИТ комплект.

Мне вот теперь интересно, а что если 2-х моторную лебедку 12В подключить 24В и посмотреть ее под нагрузкой. Должна быть вообще чумовая :)

остаётся сделай крышку на два мотора и попробуем!  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остаётся сделай крышку на два мотора и попробуем!  :rofl:

Так их можно поставить друг за другом. Это намного проще в производстве и тем самым бюджетней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их можно поставить друг за другом. Это намного проще в производстве и тем самым бюджетней.

покажи мне машину, где просто поставить моторы друг за другом ? не перенося специально лебёдку, под эти цели)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехрен строить машину впритык. я так обычно проводку веду, не люблю когда лишнее болтается... а потом думаю, вот чудак, пожалел 5-10см. так же и у Вас походу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехрен строить машину впритык. я так обычно проводку веду, не люблю когда лишнее болтается... а потом думаю, вот чудак, пожалел 5-10см. так же и у Вас походу :D

так покажи машину не впритык)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё за 10 секунд.

Подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил?

ага, он написал же данные которые получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так покажи машину не впритык)))

у меня можно два поставить как выкладывали Ржевские ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня можно два поставить как выкладывали Ржевские ранее

Ты крут Александр Борисович! Будем болеть за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор стал чуть тепле руки, в районе щеточного узла. кстати бочёнки тоже нагрелись, мне кажется такого не должно быть! 

сегодня попробую её под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор стал чуть тепле руки, в районе щеточного узла. кстати бочёнки тоже нагрелись, мне кажется такого не должно быть! 

сегодня попробую её под нагрузкой.

Бочонки как раз самое слабое место, если будут грется надо не 2, а 4. Или эти 2 помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща узнаю инфу на счет бочонков, отпишу попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня не получилась выехать! завтра всё проверю. жаль нету у меня приборов как у Сэя! ну ладно, будем на глаз определять, чего и как)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.