Перейти к содержанию
Ась

Motive Gear Russia Challenge Владимирская обл. 14 мая 2016

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ! Данная тема является официальной темой соревнования!
post-606-0-21952800-1459017203_thumb.png

 

Треск лебедок, комья торфа из-под колес и пять часов неиссякаемого драйва– все это ждет вас на внедорожном приключении Motive Gear Russia Challenge, кольцевом трофи «Рассвет», которое пройдет 14 мая в Кольчугинском районе Владимирской области.
Участников ждут все самые «вкусные» трофийные блюда: освежающие броды и песчаные карьеры, отменные торфяники, лесные колеи, овражки с ручьями и, само собой, дороги со скоростями «в отсечку». Кольцо длиною около 10 км, становящееся все более притягательным и непредсказуемым с каждым прохождением, более трех часов зачетного времени дадут возможность каждому участнику показать свое мастерство, а зрителям – насладиться яркой борьбой, техничными обгонами и увидеть своими глазами, на что способны «внедорожные монстры».
Условие победы – максимальное количество преодоленных кругов за зачетное время и минимальное количество штрафов, награда – ценные призы и овации зрителей. Вызов брошен, вы готовы его принять?

Дата проведения – 14 мая 2016 года.
Место проведения – Кольчугинский район Владимирской области, окрестности деревни Алексино.
Формат – кольцевое трофи. Участникам необходимо пройти закольцованную трассу с препятствиями естественного и искусственного характера максимальное количество раз за зачетное время. Все участники будут поделены на несколько категорий в зависимости от уровня подготовки автомобиля.
Зачетные категории:
ТК-0 (премируется 1-3 место)
ТК-1 (премируется 1-3 место)
ТК-2 (премируется 1-3 место)

ТК-3 (премируется 1-3 место)
ТК-1 Патриот (премируется 1 место дополнительно к ТК-1)
ТК-1 Патриот-модифицированный (премируется 1 место дополнительно к ТК-2)
Клубный зачет (результат оценивается по трем лучшим экипажам, количество участников выставленных в зачет не ограничено) – премируется 1 место.

Организаторы гонки: компания X-Diff gear and axle, внедорожный клуб «Кольчугино 4х4».
Для зрителей будут организованы специально оборудованные площадки возле наиболее интересных препятствий, в лагере гонки будет работать кафе.

Расписание гонки:

13 мая:
10:00 - открытие лагеря для участников и команд поддержки
12:00 - начало административных проверок и технической комиссии

14 мая:
08:00 - открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия
10:00 - официальное открытие, брифинг, представление участников
12:00 - старт категории TK-0 и ТК-1 по команде судьи для каждой категории (интервал 10-15 минут).
14:30 - дополнительный брифинг для категории ТК-2 и ТК-3
15:30 - закрытие финиша для ТК-0 и ТК-1
16:00 - старт категории ТК -2 и ТК-3
19:30 - закрытие финиша для ТК-2 и ТК-3
20:30 - публикация предварительных результатов автомобильных категорий
21.30-22:30 - публикация окончательных результатов автомобильных категорий
23:00 - торжественное награждение
23:30 - Закрытие официальной части соревнования для автомобильных категорий

15 мая:
20:00 – закрытие лагеря


Премирование автомобильного класса
Кроме кубков и медалей
Для ТК-1
1 место- 50000 руб
2 место- 30000 руб
3 место- 20000 руб
Для ТК-2
1 место- 50000 руб
2 место- 30000 руб
3 место- 20000 руб
Для ТК-3
1 место- 50000 руб
2 место- 30000 руб
3 место- 20000 руб
Для ТК-0
1 место- 50000 руб
2 место- 30000 руб
3 место- 20000 руб

Специальный приз к основным категориям для ТК-1-Патриот и ТК-2 Патриот-Модифицированный предоставляет компания UAZ-transmission parts

Для зачета клуба (команды) будет специальный приз от организаторов.

официальный сайт гонки http://www.mgchallenge.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нет информации о взносах в участии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ехать, попробовать свои силы! а если фартанёт,  то бабла немного поднять! :rolleyes:


да странно,  но ценника на участие нет!  подождём, а то мож космос ценник. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ MOTIVE GEAR RUSSIA CHALLENGE     14 мая 2016 «Рассвет» для Автомобильного зачета

1.Дата проведения автомобильных заездов:

 14 мая 2016

2.Место проведения:

Кольчугинский район Владимирской области окрестности деревни Алексино

3.Официальный сайт соревнования: MGCHALLENGE.COM

 

4.Определение соревнования:

MOTIVE GEAR RUSSIA CHALLENGE – соревнование внедорожных автомобилей, где участники испытывают  себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников - за определенное время пройти наибольшее количество кругов.  Экипажи, занявшие призовые места премируются. Целью проведения мероприятия является пропаганда здорового образа жизни, проведение досуга в кругу единомышленников и популяризация внедорожного спорта.

5.Организаторы мероприятия:

Партнером  и идейным вдохновителем организаторов  является Международная компания Motive gear –производитель трансмиссионных запчастей и тюнинга (США Чикаго)

Организаторами соревнования являются:  компания X-DiFF gear and axle и внедорожный клуб Кольчугино 4х4.

Поддержку и содействие в проведении мероприятия оказывает Группа компаний АПЕКС

Поддержку в проведении соревнования оказывают:

Установочный центр 4х4ОК

Компания UAZTRANSMISSIONPARTS

Медиа группа SRT-media

Команда  Наши Люди

 

6. Контакты организаторов:

Сахаров Евгений 8(961)111-5955  jeepep4x4@gmail.com

Каулин Станислав 8(903)180-7344 info@x-diff.su

Руководитель пресс службы:  Владислав Панков 8(926)176-0456 pankov.v.g@gmail.com

 

7. Оргкомитет:    

Главный организатор: Сахаров Евгений

Спортивный судья: Каулин Станислав

Главный Секретарь: Каулина Инна

Техническое обеспечение: Гольмаков Геннадий

Представитель компании MotiveGear:  PiterMakarov (США)

Технический комиссар: Зыбайлов Николай, Зыбайлов Алексей

Комендант лагеря: Дмитрий Пилипеко

Медиа руководство: Владислав Панков

Руководитель судейских бригад: Гужков  Владимир

Полевая эвакуация: Марковский Станислав

Пресс-секретарь: Роман Герасимов

 

9. Расписание:

Прием заявок от участников льготный период- с 12:00 часов 10 марта 2016

Окончание приема заявок по льготному периоду - 15:00- 12 мая 2016 года

Окончание приема оплаты заявок по льготному периоду - 15:00- 13 мая 2016 года

Окончание приема срочных заявок  11:00 - 14 мая 2016 года

Открытие лагеря для участников и команд поддержки   10:00 – 13 мая 2016

Начало административных проверок и технической  комиссии  12:00 – 13 мая 2016

Открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия – 8:00- 14 мая 2016

Окончание административных проверок и технической комиссии 11:15 – 14 мая 2016

Официальное открытие, Брифинг, а в последствие представление участников – с  10:00 - 14 мая 2016 (каждый этап будет объявлен со сцены)

Старт категории TK-0 и ТК-1 – 11.30 -14 мая 2016  по команде судьи для каждой категории, (интервал 10-15 минут).

Окончание заезда для ТК-0 и ТК-1 (закрытие финиша) – 15:30 -14 мая 2016

Дополнительный брифинг для категории ТК-2 и ТК-3  -14:30 -14 мая 2016

Старт категории ТК -2 и ТК-3  16:00 – 20:00 -14 мая 2016

Публикация предварительных результатов  автомобильных категорий -20:30  - 14 мая 2016

Публикация  окончательных результатов  автомобильных категорий  -21.30-22:30 - 14 мая 2016

Торжественное награждение 23:00-23.30 - 14 мая 2016

Закрытие официальной части соревнования для автомобильных категорий – 24.00 - 14 мая 2016

(расписание заезда ATV категории будет позже!)

Закрытие лагеря  - 20:00 – 15 мая 2016

Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и

технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все

изменения будут опубликованы в бюллетене на доске информации.

 

10. Взносы за участие и условия:

10.1  Стоимость участия в  гонке 14 мая 2016 «Рассвет» для одного автомобиля (экипажа) составляет 2500 рублей при подаче и оплате заявки до 20 часов 00 минут  12 мая 2016 года. После 18 часов 00 минут  12 мая 2016 года заявка считается срочной и ее стоимость составляет 4500 руб. Оплата срочной заявки производится на административной проверке.

10.2  После подачи заявки на официальном сайте мероприятия, необходимо оплатить стартовый взнос в течении 24 часов. Если оплата не последовала, заявка будет аннулирована.

10.3  Заявка считается принятой после того,  как она будет оплачена. Если участник оплативший заявку не появился в списке зарегистрированных участников в течение 12 часов после оплаты и извещения об оплате, ему следует срочно  связаться с организаторами для подтверждения оплаты.

11. Деление  участников на премируемые  классы (категории):

ТК-0 (премируется 1, 2, 3 место)

ТК-1 (премируется 1,2,3 место)

ТК-2 (премируется 1,2,3 место)

ТК-1 Патриот (премируется 1 место дополнительно к ТК-1)

ТК-1 Патриот-модифицированный (премируется 1 место дополнительно к ТК-2)

Клубный зачет (результат оценивается по трем лучшим экипажам, количество участников выставленных в зачет не ограничено) – премируется  1 место

 

Общее максимальное количество участников в автомобильном классе ограничено 150 экипажами.

Внимание! В случае, если в категории  стартовавших  экипажей не больше четырех, то разыгрывается только первое место. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало больше пяти экипажей.

Для специально выделенной категории ТК-1 Патриот и ТК-2 Патриот-модифицированный, минимальное количество заявившихся экипажей должно составлять 3 участника, в противном случае данная дополнительная категория аннулируется, и  участник автоматически лишается возможности на дополнительное премирование по правилу этой категории.

Клубный  зачет разыгрывается при минимальном количестве - это три стартовавшие команды (клуба), в противном случае, зачет будет отменен.

12. Идентификация автомобиля:

12.1 Схема и правила оклейки автомобиля стартовыми идентификационными номерами выдаются на регистрации. Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие и правильность наклейки.

12.2 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.

12.3 Примечание: Схема расположения стартовых идентификационных номеров будет выложена в разделе « документы»  на официальном сайте организаторов минимум за неделю до мероприятия.

13. Реклама на автомобиле участников:

13.1 Наклейка рекламы организаторов обязательна. Схема наклейки рекламы будет выдана на регистрации. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет  их наличие.

13.2 В случае, если участник отказывается  от оклейки  автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф в размере  5000руб.

13.3 Рекламная информация других спонсоров, размещенная на автомобиле участника,  может присутствовать, но вместе с тем не должна мешать или перекрывать рекламу организаторов гонки   MOTIVE GEAR RUSSIA CHALLENGE   и идентификацию выставленного на гонку автомобиля участника. Данный пункт будет проверяться техкомиссаром  на технической комиссии.

14. Допуск экипажа на трассу и другая информация:

14.1. По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку,  где он получает технический корнет, гоночный корнет, рекламные и идентификационные стартовые наклейки, и необходимые инструкции. 

14.2 После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию.

14.3 В случае не прохождения технической  комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, экипажу возвращается 50%  от стартового взноса.

14.4 Связанные со стартовым номером вопросы следует решить при прохождении технической комиссии.

14.5 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, и ответственность  за это несёт экипаж.

14.6 Все члены  экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.

14.7 К соревнованию допускаются экипажи,  оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии  к старту.  На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, автомобиль будет снят с гонки.

14.8 После прохождения технической  комиссии, экипажи выстраиваются согласно своему классу на стартовой линии. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.

14.9 Брифинг для участников проводится согласно расписанию.

14.10 После брифинга экипажи отправляются к своим автомобилям  и следуют через стартовые ворота на стартовую линию своего технического класса, где участников выставляют судьи.  

14.11 В предстартовой стоянке машина находится до старта.

14.12 Старт одновременный по техническим классам.

Внимание! Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв! При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Организатор оставляет за собой право проверить  физическое состояние (алкогольное-наркотическое опьянение) участника в любое время, в течение мероприятия до конца заезда.

16. Информация и движение по трассе:

Примечание: Спецучасток –  далее «СУ», он же трасса для соревнования имеющее ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений.

16.1 Гонка автомобилей проводится в два заезда.

16.2  Категории стартуют по команде судьи. Интервал старта между категориями  в одном заезде 10-15 минут.  После проведения первого заезда  стартует  второй заезд согласно расписанию соревнования.

16.3  Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.

16.5  В судейской зоне каждый участник и посетитель может получить  информацию о трассе, которая будет отражена на схеме.

 16.6  Для технического класса TK-0, будет организован объезд особо глубоких водных  преград.

 Объездом является специально отмеченный коридор для ТК-0,  проезжать по данному коридору имеют право только участники технического класса TK-0. Случай проезда через коридор, определенный для ТК-0 участником из другого технического класса, является грубым нарушением.  Участник-нарушитель  будет аннулирован зачет круга, в котором было допущено нарушение. Данное нарушение фиксирует линейный судья на трассе. Участник при выходе с объездной трассы на основную, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе.  Другими словами, приоритет у участника находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями.  В случае нарушения правила,  участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с объездной трассы, подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей.  Мнение судьи по нарушению является конечным.  В случае положительно  принятого  решения по  нарушению, у участника-нарушителя отнимается один круг.

16.7 Участвующие участники  двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения.

16.8 Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, кинетический выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение (в дальнейшем-пенализация) экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки.  Судья делает разрешающую отметку в полевом протоколе.

16.9 Участники стартуют одновременно по категориям. При прохождении финишного створа круга,  судейская бригада фиксирует прохождение очередного круга участником.  После финишного времени (время окончания заезда) гонка останавливается. В зачет идет полное прохождение круга. Окончанием зачетного круга является  прохождение финишного створа круга, где судьи делают отметку о его прохождении. Судьи фиксируют прохождение круга и время его прохождения. Если участники, в итоге, имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, который потратил меньшее количество времени на прохождение полных кругов до окончания финишного времени (времени окончания заезда).

16.10 В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой  до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.

16.11 Ответственность за видимость номера для идентификации автомобиля лежит на участниках.  Если возникнет ситуация, что машина не может быть опознана, судья на финише круга выкидывает красный флаг.  Участник должен любым способом  дать  понять, какой номер имеет экипаж. Если экипаж опознан, судья выкидывает зеленый флаг. Участник может продолжить движение.

Примечание: на регистрации участникам будет выдан корнет, на обратной стороне которого будет указан номер участника, который можно использовать для указания номера экипажа, если судья не видит основной.

17. Техническая зона (Pit stop):

17.1 На трассе СУ будет определена зона технического обслуживания. Эта зона будет находиться      вблизи базового лагеря, в легкой доступности для наблюдателей и команд поддержки. Данная зона будет отмечена знаком, где  участники, при необходимости, смогут осуществить дозаправку и ремонт  своего автомобиля для продолжения заезда.

17.2 Любая помощь из вне, в технической зоне, не запрещена, при условии, что эту помощь  люди оказывают не заходя  за границу (во внутрь) технической зоны (Pit Stop). Обслуживание автомобиля осуществляется только силами участвующего экипажа.

17.3 Техническая зона (Pit Stop) имеет ограниченное пространство – это следует учитывать!

17.4 Техническая зона (Pit Stop)является частью трассы, а значит, в этой зоне действуют правила трассы, прописанные в данном регламенте.

17.5 Участник при выходе из технической зоны (Pit Stop) на основную часть трассы, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе.  Другими словами, приоритет у участника находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями.  В случае нарушения правила,  участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с технической зоны (Pit Stop) , подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей.  Мнение судьи по нарушению является конечным.  В случае положительного  принятия  решения по  нарушению, у участника-нарушителя отнимается один круг.

17.6 Правила поведения в технической зоне контролируются судьей, который, в случае нарушения,  выносит предупреждение, а при повторном нарушении снимает экипаж с гонки.

18. Правила использования лебедки:

18.1 Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом

18.2 Во время использования лебедки (в дальнейшем-винчивание) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг

18.3 Запрещено винчевание лебедкой за деревья  без корозащитной стропы.

18.4 Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой  во время винчевания.

18.5 Запрещен переезд троса лебедки без согласования экипажа, на котором установлена лебедка, трос которой экипаж собирается переехать.

18.6 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.

18.7 Запрещено при винчевании пересекать тросом с касанием натянутый  трос другой машины.

19.Правила поведения на трассе:

Примечание:  В большинстве случаев судьи на трассе одеты в яркие оранжевые/красные жилетки. Не всегда судья одет в светоотражающую жилетку, но у судьи имеется бейджик с указанием номера судьи с Фамилией и Именем. Представители аккредитованной прессы одеты в яркие зеленые/желтые жилетки.

19.1 Запрещено участие в соревновании детям моложе 16 лет, в том числе находится в участвующем автомобиле на СУ. В машине могут находиться только участники (не более трех), которые были заявлены при регистрации.

19.2 Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет  присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.

19.3 На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе. Количество участников  одного  экипажа не должно превышать трех человек.

19.4 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.

19.5 Запрещено участникам находится на трасе СУ в нетрезвом виде.

19.6 Сами участники заезда, без участвующего автомобиля,  могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения судьи о возможности продолжения гонки.

19.7 Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на ботах, капотах, крышах и обвесе автомобилей.

19.8 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема.

19.9 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.

19.10 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.

19.11 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам.

19.12 На трассе СУ запрещена помощь  участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки.  В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.

19.13 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия.

19.14 Вне трассы помощь не запрещается, а именно, участник может покинуть автомобиль и получить любую помощь вне трассы.

19.15 За приделы трассы участники  могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование  и другое.

19.16 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (Pit Stop)

19.17 В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку, о чем судьей делается отметка в полевом протоколе.

19.18 Спорные и форс-мажорные обстоятельства,   рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

19.19 Если судья сочтет  необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.

19.20 Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.

20. Общие правила и прочее:

20.1 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.

20.2 Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.

20.3 Спорные и форс-мажорные обстоятельства,   рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

20.4 Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.

20.5 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч  является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа и удаление с зоны проведения мероприятия.

20.6 Запрещено разведение костров на открытой земле. Нарушение – снятие с соревнования.

20.7 Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования.

20.8 Запрещено участникам и зрителям проходить по трассе, сдвигать ограничительное оборудование и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.

20.9 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени  или на брифинге участников соревнования.

20.10 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.

20.11 Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.

20.12 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.

20.13 организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.

20.14 Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.

20.15 Организатор вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.

20.16 Все не регулируемые регламентом ситуации и проблемы, разрешает совет судей,  во главе с главным судьей соревнования и организатором гонки.

Внимание! Любое ознакомление с  трассой до официального открытия соревнования является нарушением! В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипаж будет снят с соревнования.

 

21. Протесты и апелляции:

21.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов.

21.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет сумму в восемь раз превышающую стартовый взнос.

21.3  Доказательство лежит на подающем протест экипаже.

21.4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.

21.5 После опубликования окончательных результатов  протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.

22. Дополнительно к регламенту :

22.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.

22.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения - отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки

22.3 Помощь организаторов – сход

22.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и  указателей на трассе - снятие с соревнования

22.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле - сход

22.6 Умышленное препятствие движению другим участникам - сход

22.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту - сход

22.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью  участников мероприятия)- сход

22.9 Нарушение приоритета при выезде с объездного участка, для ТК-0 – незачет круга

22.10 Заезд на объездную дорогу участника, не относящегося к классу ТК-0 – незачет круга

22.11 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.

22.12 Отсутствие победителя  или представителя  победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.

22.13 Не спортивное поведение на трассе-сход/снятие с соревнования

22.14 Винчевание за деревья без корозащитной стропы – сход

22.15 Нарушения правил использования лебедки (кроме винчевания за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении сход

22.16 Нахождение  участников экипажа  на трассе без шлемов – сход

22.17 Нарушения правил поведения на трассе- предупреждение/сход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нет информации о взносах в участии...

пункт 10. в регламенте. даже очень гуманно! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть желающие, выступить за форум  Внедорожный путь ? надо не менее трёх машин. если такие есть, то можно сделать команду на это соревнование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взнос участника 2500 р. Я поеду участвовать. Вопрос пока на чем: приорртет патриот, но его надо сделать или квадр или л200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взнос участника 2500 р. Я поеду участвовать. Вопрос пока на чем: приорртет патриот, но его надо сделать или квадр или л200.

Сань ехать надо на том что выдержит эту гонку и покажет лучший   результат! я так понял нас уже двое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть желающие, выступить за форум  Внедорожный путь ? надо не менее трёх машин. если такие есть, то можно сделать команду на это соревнование!

А какой взнос для команды? И какие преимущества команда получает?

Если вся команда будет в одной категории и если каждый будет в разной категории... в чем фича команды на этом мероприятии пока не понятно. Нужно разузнать, для чего они  это сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой взнос для команды? И какие преимущества команда получает?

Если вся команда будет в одной категории и если каждый будет в разной категории... в чем фича команды на этом мероприятии пока не понятно. Нужно разузнать, для чего они  это сделали

про взнос не знаю. самому интересно ? а командный зачёт многие делают, для чего не знаю. могу только предположит.   на пример допустим что Внедорожный путь выиграл, и он награждается отдельно! а УАЗбука проиграла и она не награждается! и тогда будет весело.  что в команде  УАЗбуке нет спортсменов,  там только чемпионы водокачек! :rofl: примерно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а командный зачёт многие делают, для чего не знаю.

надо узнать у оргов. а то так смысл теряется. Наверное должны быть доп призы для команды и взносы дешевле (как оптовикам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань ехать надо на том что выдержит эту гонку и покажет лучший результат! я так понял нас уже двое ?

выдержит все. А чтоб выиграть нужну в форму самоиу прийти в неплохую физическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой взнос для команды? И какие преимущества команда получает?

Если вся команда будет в одной категории и если каждый будет в разной категории... в чем фича команды на этом мероприятии пока не понятно. Нужно разузнать, для чего они  это сделали

 

Приветствую!

 

Фича в отдельной награждаемой категории, отдельный приз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Фича в отдельной награждаемой категории, отдельный приз...

здравствуйте!  командный взнос какой ?

ещё один вопрос. Старт категории ТК -2 и ТК-3  16:00 – 20:00 -14 мая 2016. получается что до 16-00 мы будем курить бамбук а потом находится на трассе 4-ре часа. правильно я всё понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!  командный взнос какой ?

ещё один вопрос. Старт категории ТК -2 и ТК-3  16:00 – 20:00 -14 мая 2016. получается что до 16-00 мы будем курить бамбук а потом находится на трассе 4-ре часа. правильно я всё понял ?

 

Мое почтение!

командного взноса нет. в команде должно быть не менее 3-х экипажей, зачет по 3-м лучшим. Командный зачет состоится если будет не менее 3-х команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое почтение!

командного взноса нет. в команде должно быть не менее 3-х экипажей, зачет по 3-м лучшим. Командный зачет состоится если будет не менее 3-х команд.

отлично, хорошая новость!!! остаётся собрать команду!!!  :clapping: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань ехать надо на том что выдержит эту гонку и покажет лучший   результат! я так понял нас уже двое ?

Нужен третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен третий.

буду третим на Жёлтой ракете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну минимум 3. А так чем больше тем выше шанс попилить потом приз)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно больше - лучше, но качество тоже имеет значение.


Мое почтение!

командного взноса нет. в команде должно быть не менее 3-х экипажей, зачет по 3-м лучшим. Командный зачет состоится если будет не менее 3-х команд.

Требования к шлемам по 22.16 и правила пользования лебедками -22.15 както определены будут?

 

как пример - велосипедный шлем можно?

- если 2 раза мотор сжег на лебедке - это сход? или правила только по  безопасности.

 

Не спортивное поведение - в рамках данного соревнования при соблюдение регламента - что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно больше - лучше, но качество тоже имеет значение.

Требования к шлемам по 22.16 и правила пользования лебедками -22.15 както определены будут?

 

как пример - велосипедный шлем можно?

- если 2 раза мотор сжег на лебедке - это сход? или правила только по  безопасности.

 

Не спортивное поведение - в рамках данного соревнования при соблюдение регламента - что это?

 

В экипировку экипажа должны входить твердые шлемы для автомобильного спорта, мотоциклетного или другого экстремального спорта.  Строительные и военные каски запрещены. Внутри шлемов есть кодировка, большинство шлемов для велоспорта имеет допуск.

 

Мотор сжигай хоть десять раз, ремонтируй(меняй) и продолжай. 

 

В нашем случае «Неспортивное поведение» - драка, оскорбление судей, других участников или зрителей, порча трассы и оборудование организаторов, помеха другим участником и работе судей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экипировку экипажа должны входить твердые шлемы для автомобильного спорта, мотоциклетного или другого экстремального спорта.  Строительные и военные каски запрещены. Внутри шлемов есть кодировка, большинство шлемов для велоспорта имеет допуск.

 

Мотор сжигай хоть десять раз, ремонтируй(меняй) и продолжай. 

 

В нашем случае «Неспортивное поведение» - драка, оскорбление судей, других участников или зрителей, порча трассы и оборудование организаторов, помеха другим участником и работе судей…

Понятно!

За неспортивное поведение - всеобщее презрение, это вообще не поведение, а хулиганство со всеми последствиями из УК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду третим на Жёлтой ракете

будешь четвёртым! :rolleyes:  как раз притормозишь, всех на часок! :rofl:  третьего место пока вакантное! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость СУши

Вопрос: все классы с лебедкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса будет рассчитана под машины с лебедкой. Пустить можем и без... но будет ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.