Перейти к содержанию
Ась

Motive Gear Russia Challenge Владимирская обл. 14 мая 2016

Рекомендуемые сообщения

В тр о с силовыми неисертифицированными бамперами авто не проходят? Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резанная мт подойдет для тк 0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тр о с силовыми неисертифицированными бамперами авто не проходят? Правильно?

Привет!))))

Нет не правильно, самовары едут везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!))))

Нет не правильно, самовары едут везде!

Привет!

А что на счет резанной МТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На усмотрение комиссара, ей у нее рисунок превращен в экстрим, то нет...  трасса одна и для тк-0 и для тк-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На усмотрение комиссара, ей у нее рисунок превращен в экстрим, то нет...  трасса одна и для тк-0 и для тк-1

Ну резанная через грунтозацеп. Или где почитать, как сильно допускается резка протектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни, где... Еще раз повторю, в TK-0 - это будет объективная оценка судьи. Можно запрет подписать, но пока не видим смысла. В других категориях резка разрешена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни, где... Еще раз повторю, в TK-0 - это будет объективная оценка судьи. Можно запрет подписать, но пока не видим смысла. В других категориях резка разрешена.

 

Обективная оценка когда правила есть. А когда правил нет - оценка субективная, когда дается субектом, пусть и судьей.Но не суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где не запрещено, значит разрешено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Слава

На усмотрение комиссара, ей у нее рисунок превращен в экстрим, то нет... трасса одна и для тк-0 и для тк-1

кто будет считать круги участников? Или после каждого отмечаться? Ширина трассы? Места для обгона есть? Заторы сломаных и застрявших машин вовремя гонки кто будет разгребать и освобождать проезд, если коридора не будет хватать? Помощь запрещена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто будет считать круги участников? Или после каждого отмечаться? Ширина трассы? Места для обгона есть? Заторы сломаных и застрявших машин вовремя гонки кто будет разгребать и освобождать проезд, если коридора не будет хватать? Помощь запрещена!

интересные вопросы! хотелось бы  услышать ответы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обективная оценка когда правила есть. А когда правил нет - оценка субективная, когда дается субектом, пусть и судьей.Но не суть.

привет! Извини, да... оговорился субъективная, но все поняли)))) Запрещаем рисунок экстримальный в этом классе, хоть и нарезанный. Там еще много запретов...  Этот класс рожден в муках, его не совсем хотели делать. Но по просьбам патриотоводов и пикаповодов на 35 колесах мы его сделали. Именно по тому, что машины по сути экспедицинные едут из-за 35 мудовых колес в ТК-2

Многие ответы на вопросы, можно найти в регламенте. Между прочем полезный документ))))

 

Вот тут можно посмотреть видео подобного формата http://yandex.ru/video/search?text=klaperjaht&redircnt=1458466171.1

все плюсы и минусы. 

 

Возвращаясь к вопросам, отвечаю.

Круги считают судьи. Основываясь на спортивный кодекс их будет двое (по такой схеме судят ралли). За видимость номеров отвечает экипаж! В случае не опознания номера, судья выкинет красный флаг. Еще участнику дается папка формата А4, на которой будет номер тоже.  Вы можете показать ее судье дополнительно...   Оператор на судейском посту забивает номер и время прохождения, данные попадают на табло. В лагере будет интерактивное табло. Кроме того, если не подведет Вас интернет, данные можно будет увидеть с мобильного устройства, находясь на засадных местах - думаю зрителям эта возможность будет интересна.

 

Места обгона будут везде. Трасса широкая. Минимум три машины!

 

Эвакуация будет всегда! На протяжении всей гонки.

 

Вообщем пока не достанем последнюю машину награждение не начнется! Это принцип! Прежде всего из уважения к спортсменам! 

 

Прочитайте внимательно:

согласно регламенту:

19.12 На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается. 

 

Если будет обнаружено, что участника освобождают из засады, помогая ему двигаться (продолжать движение), то сход будет сразу! 

Это не командный заезд. 

Так что не глушите машину во время заезда))) если стартер не заведет, то дернуть ее не получится. Другое дело починить ее на трассе. Конечно силами только участников.

 

Другими словами есть объезд (в рамках трассы), значит есть дорога, двигайтесь по ней. Даже если Ваш оппонент занял самый проезжабельный участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Слава

Считать будут судьи но человеческий фактор никто неотменял и хорошо было бы записывать на видео всю гонку возле судий что бы потом было просче оспаривать вопросы кто и сколько проехал. Как судьям также и участникам. Промотал и показал что вы об этом думаете. ? И по ширине , !!! три машины это около 10 метров, к тому же растянут лебёдки, вопрос если стартуют все категории ТР-0 по ТР3 и всех участников допустим будет около 50-70 а может и больше экипажей КАК проскочить тем машинам которые могут и хотят ехать быстро ?????? И не ругаться с менее маленькими категориями????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, так может сделать несколько стартовых номеров и на лобовое тоже! там можно  дворниками помыть его, на ходу перед судьями.   а то как то не правильно будет. одного останавливают после каждого круга, потому что у него не читаются стартовые номера, а другого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дискриминация какая-та получается. У меня Уаз 469. Агрегаты штатные (двигло даже 417 стоит). Колеса сейчас 36-е Симены. Машина делалась не для спорта. Много лишнего веса: салон в алюминь обшит, багажник и тп и тд. Со своей подготовкой я еще как-то смогу потягаться с машинами которые строились для души, а не для соревнований. И получается если я даже поставлю 35 МТ, то ТК0 мне не видать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Слава

привет! Извини, да... оговорился субъективная, но все поняли)))) Запрещаем рисунок экстримальный в этом классе, хоть и нарезанный. Там еще много запретов... Этот класс рожден в муках, его не совсем хотели делать. Но по просьбам патриотоводов и пикаповодов на 35 колесах мы его сделали. Именно по тому, что машины по сути экспедицинные едут из-за 35 мудовых колес в ТК-2

Многие ответы на вопросы, можно найти в регламенте. Между прочем полезный документ))))

 

Вот тут можно посмотреть видео подобного формата http://yandex.ru/video/search?text=klaperjaht&redircnt=1458466171.1

все плюсы и минусы.

 

Возвращаясь к вопросам, отвечаю.

Круги считают судьи. Основываясь на спортивный кодекс их будет двое (по такой схеме судят ралли). За видимость номеров отвечает экипаж! В случае не опознания номера, судья выкинет красный флаг. Еще участнику дается папка формата А4, на которой будет номер тоже. Вы можете показать ее судье дополнительно... Оператор на судейском посту забивает номер и время прохождения, данные попадают на табло. В лагере будет интерактивное табло. Кроме того, если не подведет Вас интернет, данные можно будет увидеть с мобильного устройства, находясь на засадных местах - думаю зрителям эта возможность будет интересна.

 

Места обгона будут везде. Трасса широкая. Минимум три машины!

 

Эвакуация будет всегда! На протяжении всей гонки.

 

Вообщем пока не достанем последнюю машину награждение не начнется! Это принцип! Прежде всего из уважения к спортсменам!

 

Прочитайте внимательно:

согласно регламенту:

19.12 На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.

Если будет обнаружено, что участника освобождают из засады, помогая ему двигаться (продолжать движение), то сход будет сразу!

Это не командный заезд.

Так что не глушите машину во время заезда))) если стартер не заведет, то дернуть ее не получится. Другое дело починить ее на трассе. Конечно силами только участников.

 

Другими словами есть объезд (в рамках трассы), значит есть дорога, двигайтесь по ней. Даже если Ваш оппонент занял самый проезжабельный участок.

 

Судя по сылки http://yandex.ru/video/search?text=klaperjaht&redircnt=1458466171.1 формат будет токойже , первое : машины идут все одной категории, второе : Ширина коридора трассы минимум 30метров, а не как вы предлагаете в три машины !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Слава

Стас, так может сделать несколько стартовых номеров и на лобовое тоже! там можно дворниками помыть его, на ходу перед судьями. а то как то не правильно будет. одного останавливают после каждого круга, потому что у него не читаются стартовые номера, а другого нет.

 

да вообще в этом соревновании ещё имеются некоторые НО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вообще в этом соревновании ещё имеются некоторые НО !

так до соревнования ещё много времени. поэтому мне кажется,  хорошо что у людей есть какие то вопросы, которые можно по обсуждать. мож ОРГи кого то услышат и внесут поправки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, так может сделать несколько стартовых номеров и на лобовое тоже! там можно  дворниками помыть его, на ходу перед судьями.   а то как то не правильно будет. одного останавливают после каждого круга, потому что у него не читаются стартовые номера, а другого нет. 

На лобовом будет не переживайте...)))) 

В этом плане ни чего изобретать не будем, уже все изобрели)))

Вот дискриминация какая-та получается. У меня Уаз 469. Агрегаты штатные (двигло даже 417 стоит). Колеса сейчас 36-е Симены. Машина делалась не для спорта. Много лишнего веса: салон в алюминь обшит, багажник и тп и тд. Со своей подготовкой я еще как-то смогу потягаться с машинами которые строились для души, а не для соревнований. И получается если я даже поставлю 35 МТ, то ТК0 мне не видать?

А в ТК-2 едут машины и с такой подготовкой. Кто хочет тот едет, кто не хочет тот приезжает зрителем)))) Регламент такой извиняйте... вы можете поставить 33 муды и поехать в ТР-0 или поехать ТК-2 на 36 симексах.

Судя по сылки http://yandex.ru/video/search?text=klaperjaht&redircnt=1458466171.1 формат будет токойже , первое : машины идут все одной категории, второе : Ширина коридора трассы минимум 30метров, а не как вы предлагаете в три машины !!!!

Вы видимо были на этой гонке))) Тогда вспоминайте...там есть участки и в одну машину, и в три, и в 30 метров...  у нас по подготовке так и выходит 2 заезда и машины по сути похожие... не стоит сравнивать с деление на категории в Эстонии... там другой подход. Мы делаем гонку под наш ТТ в котором больше дозволено по сравнении с РАФ.

так до соревнования ещё много времени. поэтому мне кажется,  хорошо что у людей есть какие то вопросы, которые можно по обсуждать. мож ОРГи кого то услышат и внесут поправки! 

Внесут... если будет потребность )))) Пока вопросы связаны с не внимательным ознакомлением с регламентом, с непривычным форматом заезда и собственными предположениями.  Но тема получается очень живой. Спасибо Вам, друзья!

да вообще в этом соревновании ещё имеются некоторые НО !

Вы пока можете приехать зрителем, если у Вас есть сомнения. Формат это для участников, которые привыкли ехать активно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по сылки http://yandex.ru/video/search?text=klaperjaht&redircnt=1458466171.1 формат будет токойже , первое : машины идут все одной категории, второе : Ширина коридора трассы минимум 30метров, а не как вы предлагаете в три машины !!!!

хорошая трасса для стандартных патриотов!

Попробуем)))

Там кстати ОСАГО требовуется для ТК - 0.

В случае контакта гайцев вызывать? За продолжение гонки год не дадут за сокрытие с места ДТП?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ТК-2 едут машины и с такой подготовкой. Кто хочет тот едет, кто не хочет тот приезжает зрителем)))) Регламент такой извиняйте... вы можете поставить 33 муды и поехать в ТР-0 или поехать ТК-2 на 36 симексах.

Для ТК2 нужно машину строить изначально иначе... 

получается УАЗ питриот и пикапы могут 35-е поставить, а уаз 469 прокатит только на 33 колесах? Где почитать регламент? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ТК2 нужно машину строить изначально иначе... 

получается УАЗ питриот и пикапы могу 35-е поставить, а уаз 469 прокатит только на 33 колесах?

Если там гонка на лебедках будет, то размер колес должен соотносится с весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесут... если будет потребность )))) Пока вопросы связаны с не внимательным ознакомлением с регламентом, с непривычным форматом заезда и собственными предположениями.  Но тема получается очень живой. Спасибо Вам, друзья!

ну резку протектора МТ я бы указал, чтобы потом не смотреть друг на друга с круглыми глазами. Если не прописано что резать нельзя, значит можно! 

Если там гонка на лебедках будет, то размер колес должен соотносится с весом.

так машина  подготовленная не под соревнования, +- одинаковая весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Слава

пока можете приехать зрителем, если у Вас есть сомнения. Формат это для участников, которые привыкли ехать активно...

__________________
Мы готовы ехать активно . Если напровление движения неперекрывают недоработки ОРГОВ. Вопрос: как будет выглядеть жеребьевка расстановки участников на старте категории ТР-2, если будет несколько рядов? Уважаемый Ась если стаким девизом подходить к участникам "Есть сомнения иди зрителем" Вам некажеться что на трассе будут только организаторы ! А сомнения есть всегда . И что бы их исключить с вашей и нашей стороны участников , я и предложил снять на видео всю гонку в ранёне судей которые считают круги ! У кого грязный номер был , а кого претормозили судьи без перечины , чтоб передержать лидирующий экипаж который не угоден судьям ,такое же бывает? , Как вы написали (Формат это для участников которые привыкли ехать активно) но первый фактор перед словом аКТИВНО, участники хотят чтоб гонка была ЧЕСТНОЙ и судейство было ЧЕСТНЫМ!!!!! Очень надеюсь что после участия в вашем соревновании , и у зрителей и участников останутся только положительные эмоции !!!! Вот Токая живая тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса одна, возможно будет меняться коридор во втором заезде, для ТК-2, ТК-3.

Уже почти гонки имеют трассу одну на все категории. В таком формате тоже самое. Просто разная скорость движения будет.

Самое интересное есть участники, которые будут участвовать согласно Бюллетеню№1 в категории и в ТК-1 и в ТК-2 

Сейчас почти все гонки на лебедках!

Мы не изобретаем велосипед и берем формат, который уже делается не один год в Европе и в России.

 

ОСАГО подразумевает юридически, что вы прошли на ней ТО

 

Регламент на сайте в разделе документы.

 

Ранее спрашивали: Камера на финише конечно будет.

 

то SAY: пока этому принципу придерживается только РАФ (и некоторые гонки), слава богу ДОСААФ пока это не применяют. Да я готов поспорить, только не здесь по поводу размерности колеса. Лично я от части поддерживаю предварительное решение РАФ о уменьшении размера колеса для ТР-2

 

то HESS: Видимо это станет причиной бюллетеня, будем обсуждать с официальными лицами...

 

то  Слава: Я по началу не понял прекрасный формат RFC, но попробовать захотел. В первом и во втором пришел в призах (3 и 1 место), и я в восторге от этой гонки, при всех НО, которые у меня до сих пор есть. 

Вы знакомы с спортивным кодексом? На финише будут дежурить будут два судьи, камера, он лайн табло и зрители (в том числе и поддерживающие свои экипажи)... думаю Ваши опасения напрасны.    Вопрос конечно больной, мне например не понятно, каким образом на финале ЧР у некоторых экипажей оказывались треки на мониторе... ну не верю я в суперштурманов с третьим глазом!))))) или есть знаменитая гонка, на которую я не люблю ездить, тк  я лично убеждался, что пока мы рубились по лесу, местные подъезжали по асфальту, из-за того, что они знали всю местность... про откровенное изменения правил во время пока мы находились на трассе для экипажа, который по мнению оргов должен стать первым, я тоже не молчал! И это тоже была знаменитая гонка.


Старт в одну линию по классам. Первым точно будет не легко! Формат заезда 4-х часовой. По просьбам участников, которые катали такие форматы в России и Европе. Трасса будет длинее, чтобы не осточертела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.