Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

резина 33" мт на л 200

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, тайер локи не успел поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость молодчик

Имей ввиду, что на тапках меньше 35х, таеры на низком давлении легко пробиваются каменьями и пеньками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт небольшой, проверим на 33. Да и совсем низкое давление не предвидится.

Да и резина для нечастого использования будет.

 

Ошибку водятла исключать нельзя конечно, любимец Шульца)) всю машину поуродовал из-за ошибки пилота, а камеру поменять в тайрлоке - полчаса времени)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт небольшой, проверим на 33. Да и совсем низкое давление не предвидится.

Да и резина для нечастого использования будет.

 

Ошибку водятла исключать нельзя конечно, любимец Шульца)) всю машину поуродовал из-за ошибки пилота, а камеру поменять в тайрлоке - полчаса времени)))

 

Я не сомневаюсь в твоей вменяемости. Имел ввиду, что на низком давлении не желательно быстро валить и скакать через бревна.

Гибнет в таерлоке обычно сам таерлок, а камере пофиг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь в твоей вменяемости. Имел ввиду, что на низком давлении не желательно быстро валить и скакать через бревна.

Гибнет в таерлоке обычно сам таерлок, а камере пофиг )))

А вот с гибелью таерлока кроме как нитки протерлись или камера протерлась ( вдоль борта) не сталкивался. Все надо попробовать, пока возможность есть.

Я вот сомневаюсь время от времени в своей вменяемости)

А как он гибнет - зашивать надо по швам или материал рвется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геолендер немного цепляет при вывернутом колесе за штатный резиновый прызговик.post-4-0-06374000-1461217113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геолендер немного цепляет при вывернутом колесе за штатный резиновый прызговик.attachicon.gifIMG_20160420_100859.jpg

надо грязь почистить и цеплять не будет! :rofl:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геолендер немного цепляет при вывернутом колесе за штатный резиновый прызговик.

и это еще подвеску не крестил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрано все ненужное, немного доработано напильником и вуаля

Вот

post-4-0-75410400-1461238019_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот по этому месту, нужно кувалдой ударить. чтобы ребро убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже ударенное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно,а Димон говорил, что это настолько крутая тачка что 33 на штатную машину становятся (это когда я про патриот рассказывал, что лифтуем по 33 катки) )))

...а кто в курсе,что Димон то пропал? У него всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поставить на штатные диски, то без проблем.

С патриотом сравнить прям язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не сравниваю, просто интересно, что прям так на штатную машину, на штатные диски ставится резина 33*12,5 и при вывешивании с вывороте колес ничего не цепляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не сравниваю, просто интересно, что прям так на штатную машину, на штатные диски ставится резина 33*12,5 и при вывешивании с вывороте колес ничего не цепляет?

Если будет т цеплять на прыжках то не критично, ничего не оторвет.

На хамер 37 встают. Ничего странного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет хорошо. В тайрлок дунул 3 в резину 2. Спидометр занижает. Выехал на раскишее поле как у енотов, утонуть не сумел))) При движении задом цепляет за обрывок подкрылока спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня резиновые живут вроде нормально. Видимо я не езжу там, где ты на патриоте. О ветки, конечно, пошарпались, поцарапались, но живут. У них плюс, что при встрече с препятствием не ломаются, а гнутся, проминаются... Проблема в том, что они у меня прикручены к штатным пластиковым расширителям, которые, ежели чего, отваливаются, ломая пистоны крепежные.

Так на патриоте тоже стандартные пластиковые отлетали, а резине хоть бы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.