Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

резина 33" мт на л 200

Рекомендуемые сообщения

Ах да,это же л-200.

Ну не хаммер же

 

не лизе + пары менять надыть

 

Дело говорят. Из МТшек лучшая - yokohama (проверено мной и тестерами в пиндосии, см. авторевю).

Что за якохама, может ссылка есть или фото?

, с 33 уже немного тоскливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что за якохама, может ссылка есть или фото?

 

off-road-way.ru/uploads/gallery/album_9/gallery_26_9_812538.jpg

зовется geolandar g001

Неделю назад аккурат продал 4 баллона таких 33-их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не хаммер же

Просто, навара 35-е переваривает без замены пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто, навара 35-е переваривает без замены пар.

Ха-ха) переваривает. Ехать оно конечно будет.

 

И так вот требования в том числе по резине

для «ТК-0» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

- На технической комиссии экипаж должен предоставить на участвующий автомобиль действующий документ об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО)

-Запрещается замена мостов на мосты, которые на заводе не устанавливались на данную модель автомобиля

-Запрещается замена силового агрегата (двигателя) на силовой агрегат, который на заводе не устанавливался на данную модель

- Транспортное средство должно хорошо выглядеть, быть без опасных следов

аварии и ржавчины

 - Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

Разрешается установка ATили MTрезины, использование XT (СХ)резины запрещено (с  экстремальным рисунком протектора)

-Короткобазным автомобилем в данном  техническом классе определяется машина имеющая расстояние между осями колес меньше 2550мм, соответственно  длиннобазная машина должна иметь расстояние между осями колес больше 2550мм (Методика измерения: измерения проводится от центральной части передней ступицы колеса до центральной части задней ступицы колеса, по одной стороне автомобиля)

 - Внешний диаметр шин для короткобазных машин не должен превышать  838 мм. ( Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

- Внешний диаметр шин для длиннобазных  машин не должен превышать  889 мм. ( Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

- Внешний диаметр шин для  машин имеющих портальный мост установленный заводом,  не должен превышать  780 мм., вне зависимости от расстояния между осями ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

-Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

а)  минимальных для установки лебедки;

б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

д) обрезка порогов

е) допустимо снятие рамок и надставок дверей если это заложено конструктивно заводом.

  -  Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.

- Запрещено  установка на лебедку двух моторов.

В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

- Запрещена установка мотора,  который не устанавливался заводом на модель заявленного автомобиля.

- Запрещен перенос баков со штатных мест установки

- запрещено укорачивание рамы

-запрещено укорачивание габаритов кузова

-запрещено перенесение точек крепления амортизаторов  и пружин (торсионов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тебе что бы хорошо или по закону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне надо по ТТ МТ резину в размере до 889 мм, то есть для меня примерно подойдет от 32,5 до 33,5 дюймов в диаметре  Интересны советы по ширине и рисунку протектора, посадочный размер 16 дюймой. Еще интересен адрес шиномонтажа на юге москвы, где умеют монтировать таерлоки.


Так тебе что бы хорошо или по закону?

Чего по закону?  Конечно техкомиссию надо проийти и попасть в тк 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто, навара 35-е переваривает без замены пар.

смешно...

Мне надо по ТТ МТ резину в размере до 889 мм, то есть для меня примерно подойдет от 32,5 до 33,5 дюймов в диаметре  Интересны советы по ширине и рисунку протектора, посадочный размер 16 дюймой. Еще интересен адрес шиномонтажа на юге москвы, где умеют монтировать таерлоки.

Надо спросить у ЖГФ (Колобки) они в районе Беседы находятся. Или у Чатланина, но не припомню чтобы был.

Мне надо по ТТ МТ резину в размере до 889 мм

У Андрюхи 33 Купер СТТ, осталось узнать что он хочет в рублях за шины. Посадку только не помню 16 или 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

смешно...

У его навары похоже мотор дохлый! вот и переваревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У его навары похоже мотор дохлый! вот и переваревает.

а там у навары как правило 1 мотор идет. Бензиновый редкость большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смешно...

Ага.Обхохочешься.

 

У его навары похоже мотор дохлый! вот и переваревает.

То ли дело л-200.Там мотор,прям огонь.

То что я лично ездил на 35-х на наваре(и не только по асфальту),а также друзья,ведь не считается.Правда?

Чего по закону?  Конечно техкомиссию надо проийти и попасть в тк 0

Я не понял о чём речь.Звиняйте.Тогда-конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На л200 мотор не огонь ни разу,динамика на прямой раздатке падает на 33 ощутимо. Ездить будем на пониженной. Конструктивных изменений не должно быть и лифт это вопрос, поэтому 33.

 

Навара тоже не хаммер и не додж, 35 с завода не идут. Разговор не про навару, а какую резину выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В защиту мотора Л200 пару слов. Нормальный он! Просто нам его зажатым по характеристикам дилеры продают. Но если прошить и вернуть ему, так сказать, проектную мощь, то вполне себе удобоваримо получается тошнить в потоке и на 33их.

 

Но 35 не хочется со штатными парами.


Да и вообще, считаю, по уму, надыть начинать со вкатывания моста на перед, а это бюджет солидный. Пыльники, знаете ли, они такие пыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прошит на 33 с прицепом с квадром уверено ходим на обгон фур со скоростью 120-130))

Мост тоже не панацея, если рвать хорошо, то все рвется  не только пыльники но и мосты)

 

Блокировку нашел. Резину пока ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прошит на 33 с прицепом с квадром уверено ходим на обгон фур со скоростью 120-130))

Мост тоже не панацея, если рвать хорошо, то все рвется  не только пыльники но и мосты)

 

Блокировку нашел. Резину пока ищу.

Я и без прицепа на обгон иду "перекрестившись"... Но в целом не сетую. А твои 33 - эт какая размерность (так, на всякий случай ;) спрашиваю)?

Что касается порвать мост, так сдуру и йух сломать можно (не в пример пыльникам, который на ура рвутся от веточек, молодой весенней поросли торчащей из земли на 30-40 см). К тому же, думаю не стоит равнять по запасу прочности уазовский мост и, например, тоётовский и митсубишевский...

Блокировку нашел на перед?? Тоже хочу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и без прицепа на обгон иду "перекрестившись"... Но в целом не сетую. А твои 33 - эт какая размерность (так, на всякий случай ;) спрашиваю)?

Что касается порвать мост, так сдуру и йух сломать можно (не в пример пыльникам, который на ура рвутся от веточек, молодой весенней поросли торчащей из земли на 30-40 см). К тому же, думаю не стоит равнять по запасу прочности уазовский мост и, например, тоётовский и митсубишевский...

Блокировку нашел на перед?? Тоже хочу!!

Уазомост прочнее если его долбить, спайсер наравне.

 

Блокировку назад. У меня какаято гомосяцкая комплектация)

 

Перед обгоном не крещусь, только наверняка, 33 это околохотелка, диски у меня 8 дюймов. наверно ширину 265-285 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аа.... Ясно. Слышал про мосты на л200 с самоблоком... Да, гомосятина. Даже вроде слышал про совсем без блока... Так что там, говоришь, с размерностью?


на 33 с прицепом с квадром уверено ходим на обгон фур со скоростью 120-130))

"33" в данном контексте - это какая размерность метрическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем без блока у меня, свободный диф. У меня колеса на ниске 6 "  83 см высотой, написано на них кумхо 235*85*16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

235*85*16=31.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

235*85*16=31.7

Точно! Значит искать будем 32,5 - 33)) Опрофанился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж сразу "профанство" почуял, когда увидал, что на 33их с прицепом на обгонах неудержим...


Уже говорил... Смотри в размере 255/85/16 - оптимальный вариант считаю, но выбор резины весьма скуден. Только я б не стал их на 8 диски одевать. Хотя с таерлоками пох. наверное. К слову у меня щас 295/75/16 одеты на 7.5 диски - само то! В варианте 285/75/16 выбор больше + восьмые диски лучше подойдут, но.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж сразу "профанство" почуял, когда увидал, что на 33их с прицепом на обгонах неудержим...

Уже говорил... Смотри в размере 255/85/16 - оптимальный вариант считаю, но выбор резины весьма скуден. Только я б не стал их на 8 диски одевать. Хотя с таерлоками пох. наверное. К слову у меня щас 295/75/16 одеты на 7.5 диски - само то! В варианте 285/75/16 выбор больше + восьмые диски лучше подойдут, но.....

295 чего там самого то? Через глину прорезаться трындец и колесами помогать тяжело.

Да не неудержим, а несовсем плохо себя чуствует.

Вот по рисунку понравилась 

Yokohama Geolandar M/T G001 285/75 R16C 116Q

или вот это 

Kumho Road Venture MT KL71 285/75 R16C 126/123Q

Marshal KL71 Road Venture MT 285/75 R16 126/123Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kumho Road и Marshal KL71  очень быстро стираются.Бери тогда классику Купер или БФГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стираются, это хорошо!


Кумхо заказал, вопрос пока закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

295 чего там самого то? Через глину прорезаться трындец и колесами помогать тяжело.

Да не неудержим, а несовсем плохо себя чуствует.

Вот по рисунку понравилась 

Yokohama Geolandar M/T G001 285/75 R16C 116Q

или вот это 

Kumho Road Venture MT KL71 285/75 R16C 126/123Q

Marshal KL71 Road Venture MT 285/75 R16 126/123Q

KL71 даже не думай. Они новые уже лысые)))

от Г001 СаняМа кипятком сикал от счастья и с пеной у рта докажет что это мега резина. Но минус они трутся, хотя не как ластик конечно.

Pirelli Scorpion MTR 285/75 R16 цена 9300 за 1 шт. я бы эти взял пока они по адекватной цене и в наличии. 

post-20-0-53916400-1458324080_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кл 71 протектор позлее, шашка поразряженней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.