Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По моторам. Есть у моторов электролебедок потребляемая мощность и есть  то что на выходе - момент*обороты.

Так вот 4,5 или 6 и 9 лс  это потребляемая электрическая мощность при максимальной заявленой нагрузке на первом слое барабана. Ну тупо ток *напряжение.

Берем 9лс/1,36 получаем 6,6 киловатт - вот это кипятильник при полной нагрузке  550 ампер кушает, акк в придсмертном состоянии!

Мы поставим немного помощнее.  В надежде что такие режимы будут очень краткосрочные или их не будет. 

 

Но обычно да еще если колесами помогать требуется от лебедки усилие 1-2,5 тонны.

 

И вот тут задачка: на холостых момент нулевой  - ток холостого хода, КПД  около 0,  момент критический приложен - мотор застопорился, получилось практически короткое замыкание опять кпд около 0.

Нужен баланс тягового усилия и скорости намотки

А вот гдето посередине КПД будет максимальным и вот этот участок характеристики и должен попасть на рабочую область в 1-2 тонны тягового усилия.

 

Ммм.... расчитать  точно достаточно сложно , пойдем эмпирическим путем, для нашего базового мотора для начала возьмем 120 передаточное число редуктора и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Рунве с мотором 9 кобыл я при полной нагрузке иду быстрее, чем вертикалка с скоростным редуктором и мотором ХР. 

Посмотри мотор Рунвы и Варн ХР. У рунвы 9л.с. заявлено у Варна 6 л.с., а он больше чем у Рунвы и намного круче (даже качество изготовления). Да и в Китае он не 9лс.идет, это тут уже маркетинг российские продавцы сделали. 

9л.с. идет BOW3, вот и продаваны подхватили эту волну... только у BOW3 двойной щеточный узел ;) Поэтому заявлениям Рунвы я не верю, как маркетинг работает хорошо, судя по писанине многих. А до правды только никто не копает... работает и Х с ней )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри мотор Рунвы и Варн ХР. У рунвы 9л.с. заявлено у Варна 6 л.с., а он больше чем у Рунвы и намного круче (даже качество изготовления). Да и в Китае он не 9лс.идет, это тут уже маркетинг российские продавцы сделали. 

9л.с. идет BOW3, вот и продаваны подхватили эту волну... только у BOW3 двойной щеточный узел ;) Поэтому заявлениям Рунвы я не верю, как маркетинг работает хорошо, судя по писанине многих. А до правды только никто не копает... работает и Х с ней )))

Честно говоря, я держал в руках ХР и не сказал бы что он больше.

Я не знаю какая у тебя статистика, я по картинкам лечить не умею. У меня наглядная тема, там где Рунва идет без проблем, камап истошно крехтит. Скажу больше, если Рунва у нас еще спасобна стартануть с просаженным питанием до 9ти Вольт, 12ка Камап (что стоит у меня сзади) даже не шелохнется. 

Посмотрим что вы запилите, возможно сравнение вашей вертикалки не сведется к обсуждению веселых картинок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я держал в руках ХР и не сказал бы что он больше.

Я не знаю какая у тебя статистика, я по картинкам лечить не умею. У меня наглядная тема, там где Рунва идет без проблем, камап истошно крехтит. Скажу больше, если Рунва у нас еще спасобна стартануть с просаженным питанием до 9ти Вольт, 12ка Камап (что стоит у меня сзади) даже не шелохнется. 

Посмотрим что вы запилите, возможно сравнение вашей вертикалки не сведется к обсуждению веселых картинок. 

Форосенко сравнивал ХР и Рунва 9лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ценах спрашивать рано?Хотя бы примерный ожидаемый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ценах спрашивать рано?Хотя бы примерный ожидаемый уровень.

Сэй тут назвал примерную арифметику. где-то выше в теме написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форосенко сравнивал ХР и Рунва 9лс.

Ииии?

А ты сравнивал?

Ты видел в реалии как в говналине тащет рунва с нормальным аккумулятором и геной и как тащет вертикалка с ХР.

Я это время от времени наблюдаю. 

Скажу больше, 24 вольта с редуктором 110 вообще поливает шо пипец. 10тку трос рвет как нитку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри ХР мотор длиной якоря 84мм у Рунвы максимум 80мм. И качесво изготовления у ХР выше. еще есть вопросы? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там несколько размыто.Сау!Хау мач из де фиш?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там несколько размыто.Сау!Хау мач из де фиш?!

точного ответа сейчас нет, но примерно тебе Сэй написал

Тем более много зависит от комплектующих:

1. Барабан на подшипниках или на классических втулках скольжения

2. мотор можно дорогущий запихнуть

3. Барабан  из дюрали сделать

4. Ставить пневмороспуск внутри барабана для 100% освобождения барабана.

5. Синтетикой и клюзом комплектовать или нет...

6. Силовые провода какие в комплекте делать по метру или ...

7. Корпус делать под 2 мотора сразу или нет. Установку не друг за другом, а параллельно.

 

Надо сначала понять основную базовую комплектацию. И что продавать в качестве КИТ комплектов, для тех пользователей, которых штатный вариант не совсем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там несколько размыто.Сау!Хау мач из де фиш?!

Рыбы нет еще, только икра. в стадии проработки. Первый образеч не имеющий особо товарного вида будет скоро. На продажу не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. На продажу не скоро.

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбы нет еще, только икра. в стадии проработки. Первый образеч не имеющий особо товарного вида будет скоро. На продажу не скоро.

Так хотя бы первый образец увидеть и пощупать, а еще лучше попробовать в действии))) Насчет КИТов - наверное правильно мыслишь - сначала сделать штатный образец, а от него уже и отталкиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хотя бы первый образец увидеть и пощупать, а еще лучше попробовать в действии))) Насчет КИТов - наверное правильно мыслишь - сначала сделать штатный образец, а от него уже и отталкиваться...

При желании можно даже делать под заказ нужную комплектацию. Т.е. не покупать штатное - переплачивать потом деньги за КИТы + установка... получается клиент получает именно ту комплектацию, которая ему нужна за минимальную стоимость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании можно даже делать под заказ нужную комплектацию. Т.е. не покупать штатное - переплачивать потом деньги за КИТы + установка... получается клиент получает именно ту комплектацию, которая ему нужна за минимальную стоимость!

Да,,сколько это стоит?Х..ли вы распрягаете про то как можно.Или тема для попиз..ть?Мне вот надо.И что бы тянула как 12-ка,но быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,,сколько это стоит?Х..ли вы распрягаете про то как можно.Или тема для попиз..ть?Мне вот надо.И что бы тянула как 12-ка,но быстро.

как 12ка и как 110:1....  смешно, готовь минимум 2 мотора на лебедку. и 2 нормальных генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри ХР мотор длиной якоря 84мм у Рунвы максимум 80мм. И качесво изготовления у ХР выше. еще есть вопросы? )))

И?

А мы мерим только сантиметры и граммы? А как быть с мощностью магнитного поля в котором вращается якорь? И как быть с толщиной обмоток и токами потребления? Какие скорости моторов при максимальных токах потребления и какие пусковые или без нагрузки?

Или все это не важно, главное богатый мех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как 12ка и как 110:1.... смешно, готовь минимум 2 мотора на лебедку. и 2 нормальных генератора.

Мех лебедку проще поставить. А электро оставить в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как 12ка и как 110:1.... смешно, готовь минимум 2 мотора на лебедку. и 2 нормальных генератора.

К этим параметрам близка рунва, особенно с редуктором 130. Про рунву с 110 редуктором и мотором 24 вольта я вообще молчу. Полевает как спиннинг с тягой тепловоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К этим параметрам близка рунва, особенно с редуктором 130. Про рунву с 110 редуктором и мотором 24 вольта я вообще молчу. Полевает как спиннинг с тягой тепловоза.

Ну так это на голом козле. Сколько весит кстати?

Так хотя бы первый образец увидеть и пощупать, а еще лучше попробовать в действии))) Насчет КИТов - наверное правильно мыслишь - сначала сделать штатный образец, а от него уже и отталкиваться...

Так задача и будет первый образец в действии попробовать, если получится разломать и посмотреть где слабые места.

Проверить редуктор его корпус и шестерни,  тормоз и кинематику всего добра вместе взятого. С барабаном и пневмороспуском чуть позже эксперименты

Все делается в свободное время в тч у станочников, поэтому не быстро.

Наверное в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это на голом козле. Сколько весит кстати?

Наш боевик анорексией не страдает.

Вес не далек от штатного козла, т.к. мы с него ничего не срезали. И железо по кузову, как это не странно, толще, чем было на нашем "зеленом" (Хантер 2011года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И?

А мы мерим только сантиметры и граммы? А как быть с мощностью магнитного поля в котором вращается якорь? И как быть с толщиной обмоток и токами потребления? Какие скорости моторов при максимальных токах потребления и какие пусковые или без нагрузки?

Или все это не важно, главное богатый мех?

Поверь, мотор ХР тут вне конкуренции. Разбери 2 мотора и посмотри, если ты на словах не веришь. только последние партии, т.к. у Рунвы длина якоря плавала (от партии к партии), так же и у Варн. Но сейчас вроде появилась стабильность, длину это стабильности я уже написал выше. Лебедки мы тут обсуждаем 12 вольт. 110:1 с мотором в 8,3л.с. она не будет тебе тянуть как 12-ка. Покатайся с динамометром и посмотри свое тяговое усилие, тогда и поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь, мотор ХР тут вне конкуренции. Разбери 2 мотора и посмотри, если ты на словах не веришь. только последние партии, т.к. у Рунвы длина якоря плавала (от партии к партии), так же и у Варн. Но сейчас вроде появилась стабильность, длину это стабильности я уже написал выше. Лебедки мы тут обсуждаем 12 вольт. 110:1 с мотором в 8,3л.с. она не будет тебе тянуть как 12-ка. Покатайся с динамометром и посмотри свое тяговое усилие, тогда и поймешь.

 

Я тебе не верню, хотя бы потому, что ты не ответил на мои вопросы, описанные выше. По поводу моторов ХР я в теме. Они бывают разные, а по этикетке одинаковые. Просто типа есть подделки... 

Сравнивать нужно не этикетки и у кого длинней, а мощность магнитного поля на якоре и дальнейшие параметры двух моторов.  

У меня были реальные примеры в боевых условиях сравнить  лебедки. Есть статистика. 

И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, хде вертикалка?! Есть нужда в диспуте по данному вопросу! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, хде вертикалка?! Есть нужда в диспуте по данному вопросу! ))))

ща уперлись в корпус. нехватка рук на производстве... процесс затягивается...

На данный момент рассматриваем более ускоренный вариант, это аналог Рунвы 110:1. Что быстрее появится на рынке РФ, смогу ответить только после праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.