Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рыжие пластиковые хорошие. сам лично не пользовался, но от многих слушал. Причем рыжих варианта 3 есть, но хорошие только определенные :)

attachicon.gifсент траки для внедорожника.jpg

Еще народ пластиковые канистры используют в качестве траков.

Пользовали разные траки. Но вот именно эти траки зарекомендовали себя лучше всех! Реально - это отличная вещь, за которую не жалко отдавать деньги!

Единственный минус - их нельзя использовать в качестве мостков. Во всем остальном одни плюсы!!!

P.S. Пластиковые сейчас кстати можно купить за 6500 за пару + доставка из Владика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 5900 до 6400 за штуку

Не дешевая штуковина...

Получается дешевле хоронить пластик...

Но, определенно у компазита есть свои плюсы...

Будем думать...

Что касается алюмопластика - в топку. Они нас в свое время в Твери на ковре чуть не похоронили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 5900 до 6400 за штуку

Не дешевая штуковина...

Получается дешевле хоронить пластик...

Но, определенно у компазита есть свои плюсы...

Будем думать...

Что касается алюмотрапов - в топку. Они нас в свое время в Твери на ковре чуть не похоронили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обговорили тут вопрос изготовления траков композитных из стекловолокна, ну вот пара никак дороже 5000р не получается, если изготавливать в подмосковье даже. Автодоспехи сильно жадничают или делают их совсем вручную в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обговорили тут вопрос изготовления траков композитных из стекловолокна, ну вот пара никак дороже 5000р не получается, если изготавливать в подмосковье даже. Автодоспехи сильно жадничают или делают их совсем вручную в гараже.

Пара за пять тыс - интересна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обговорили тут вопрос изготовления траков композитных из стекловолокна, ну вот пара никак дороже 5000р не получается, если изготавливать в подмосковье даже. Автодоспехи сильно жадничают или делают их совсем вручную в гараже.

Композит это не автодоспехи, их алюминиевые. Насчет цены - есть у меня компетентный товарищ по вопросам стеклопластика и производных, с ним встречусь и поговорю. В этом деле хватает своих нюансов, это и материал,и технологии, от которых сильно будет зависит цена и характеристики готового изделия.

...кто хочет проникнуться ценой - у гондураса гляньте изделия из углепластика (углеволокно, ну типа карбон))

Не дешевая штуковина...

Получается дешевле хоронить пластик...

Но, определенно у компазита есть свои плюсы...

Будем думать...

Что касается алюмотрапов - в топку. Они нас в свое время в Твери на ковре чуть не похоронили...

Я не большой специалист по коврам, раза четыре может попадал.... Жесткие траки да,могут встать ребром и еще под брюхо попасть и стать якорем, но зато на пкресеченке служат верой и правдой. В общем понятно, совсем универсальных вещей практически не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типо карбон - стеклоткань а в смолу добавлена сажа, стекло окрашивается и все довольны)) эти Питерские друзья много лет делали и продавали защиты из стекла с названием карбон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбон подороже и немного легче. Сенд трак в космос запускать не будем, поэтому можно этим параметром принебречь. Если я правильно понимаю лучше более качественную смолу использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смолы разные, ткань разная, технологии производства тоже разные - цена может в разы отличаться.

У тестируемых траков армировка стеклопластиковой арматурой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смолы разные, ткань разная, технологии производства тоже разные - цена может в разы отличаться.

У тестируемых траков армировка стеклопластиковой арматурой ;)

Я кстати встречал стеклопластиковую арматуру. Параметры у нее по соотношению диаметр гораздо круче, чем у металла. Т.е. стеклопластик при равных параметрах тоньше железяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати встречал стеклопластиковую арматуру. Параметры у нее по соотношению диаметр гораздо круче, чем у металла. Т.е. стеклопластик при равных параметрах тоньше железяки. 

А я гараж на ее основе - коробку построил - плиту фундаментную и арм пояса. Композитные материалы они имею большую удельную прочность, особенно в определенных направлениях. Самый простой пример композита - фанера. У прочнистов про композиты говорят - трещит но держит. А моно материалы - если попал в зону разрушения - то трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я гараж на ее основе - коробку построил - плиту фундаментную и арм пояса. Композитные материалы они имею большую удельную прочность, особенно в определенных направлениях. Самый простой пример композита - фанера. У прочнистов про композиты говорят - трещит но держит. А моно материалы - если попал в зону разрушения - то трындец.

 

Ну, насколько  я понимаю, арматура металл все равно тянется при изгибе. Стекловолокно вроде как нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел стеклоарматуру диаметром 32мм))) вот это дубинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати встречал стеклопластиковую арматуру. Параметры у нее по соотношению диаметр гораздо круче, чем у металла. Т.е. стеклопластик при равных параметрах тоньше железяки.

 

вот, когда я увидел в разрезе эти траки, тогда перестал сомневаться в их гибкости. Но, вряд ли они смогу гнутся бесконечное количество раз, правда связующий материал быстрее разрушится, быстрее арматуры.

Вот еще вспомнился пример по компазитам, клюшки для хоккея - один фиг ломаются, но конечно держат большие нагрузки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, когда я увидел в разрезе эти траки, тогда перестал сомневаться в их гибкости. Но, вряд ли они смогу гнутся бесконечное количество раз, правда связующий материал быстрее разрушится, быстрее арматуры.

Вот еще вспомнился пример по компазитам, клюшки для хоккея - один фиг ломаются, но конечно держат большие нагрузки)

 

Признаться честно, мы для себя уже давно поняли, что ничего вечного не бывает. То что композит не будет нарезать колбасой протектор - это плюс! То что он легки и гнется - это тоже плюс! По большому счету, нужны трапики по весу как пластик, только чуток пожестче на изгиб.  В принципе, композит удовлетворяет параметрам.

Главный и очень жирный минус пластика - когда он забивается глиной, он весит просто адцки. Выбить из него грязь очень сложно! Вытащить пластик из говналина, когда ты его пробуксовкой на полном газу загнал на пол метра, практически не реально. Мы так хороним трапики, потому что достать их можно разве что с лебедкой, если нащупал ухо, чтобы зацепить крюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаться честно, мы для себя уже давно поняли, что ничего вечного не бывает. То что композит не будет нарезать колбасой протектор - это плюс! То что он легки и гнется - это тоже плюс! По большому счету, нужны трапики по весу как пластик, только чуток пожестче на изгиб.  В принципе, композит удовлетворяет параметрам.

Главный и очень жирный минус пластика - когда он забивается глиной, он весит просто адцки. Выбить из него грязь очень сложно! Вытащить пластик из говналина, когда ты его пробуксовкой на полном газу загнал на пол метра, практически не реально. Мы так хороним трапики, потому что достать их можно разве что с лебедкой, если нащупал ухо, чтобы зацепить крюк.

Выбить глину нелегко, достать проще, если к ушам петли из троса привязаны. Случаи конечно разные бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбить глину нелегко, достать проще, если к ушам петли из троса привязаны. Случаи конечно разные бывают

 

Все наши случаи сопровождались с постоянной еб...й по вызволению пластика из говналина.

Веревочки в данном случае все равно не помогут. При глубине залегания пластика более 30 см в глине или ковре в одно рыло достать их практически не реально. 

Пользуемся мы ими редко и по всей видимости именно в этих случаях проявляются их недостатки.

Определенные плюсы у пластика есть! именно по этому мы вынуждены мериться с их недостатками.

 

Короче подумаем, может возьмем на пробу композит. Просто из двух вариантов хоронить пластик дешевле композита. Но, композит может легче вылезать из говналина и ковра и не собирать адский вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера представился случай испробовать в деле оба видов траков.
Как и ожидалось - люмишки скользкие, сверху (в продолжение ) кинули пластик - машина тут-же пошла. Глину цепляют также как и люминь (рядом экипаж пользовал рыжие . Ну их в баню, собиратели глины, хрен поднимешь , и хрен вычестишь ).
Лучше всех чистятся люмишки - по ним можно постучать. Пластиком об пенек не почистишь, кромки будут колоться.
В общем будут и те и другие в машине кататься, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото есть?

а видео не пойдет?)(которое в первом посту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а видео не пойдет?)(которое в первом посту)

Фото с ДНК))) а траки я и так понимаю что это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях эвакуируя ниву с поля, притонул и сам, подложив алюминь траки 100 см под перед уазка легко вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера представился случай испробовать в деле оба видов траков.

Как и ожидалось - люмишки скользкие, сверху (в продолжение ) кинули пластик - машина тут-же пошла. Глину цепляют также как и люминь (рядом экипаж пользовал рыжие . Ну их в баню, собиратели глины, хрен поднимешь , и хрен вычестишь ).

Лучше всех чистятся люмишки - по ним можно постучать. Пластиком об пенек не почистишь, кромки будут колоться.

В общем будут и те и другие в машине кататься, это точно.

 

Если об землю стучать стеклопластик будет очищаться и не колоться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если об землю стучать стеклопластик будет очищаться и не колоться?

колоться не будет, но вряд-ли хорошо очистится (удар по мягкому не такой сотрясающий ). Я рукой смахивал крупные куски, быстрее получилось чем долбить.

А вообще я кромки потом доработаю, из-за определенной их формы под колесо запихивать трак не очень ловко получается. Люминь в этом плане хорош, из-за острых краев в чачу входит как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-76-0-58302800-1461868881_thumb.jpgpost-76-0-27480100-1461868897_thumb.jpg

Вот что происходит с кромками (это после двух применений, но четырех машин)

Мне (как дилетанту ) кажется, что немного неправильная технология производства и материал не очень для этих целей (т.е. сама ткань и смола не того применения ).

Отвезу их выше упомянутому своему товарищу, он скажет что не так. Но сама идея мне понравилась, только надо теперь сделать такие-же но с поправкой на ветер). (Может получится озадачить товарища,и он учтет все пожелания и может даже сделает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.