Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Данный судебный ответ по Тундре, но думаю что и с РЭМ такая же песня...

Теперь нет формул для расчета какой у тебя пикап: грузовой или легковой. Есть данные с завода, какие данные будут с завода, так и таможить должны. А не полная масса, грузоподъемность, кол-во пассажиров и тп..

Вот читаем:

ЕВРАЗИЙСКАЯ   ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  КОМИССИЯ
 
Об обращении в Евразийскую экономическую комиссию
 
В связи с поступившим в Евразийскую экономическую  комиссию (далее      Комиссия)   обращением   (б/н,   без  даты)   о   внесении изменений в  Решение   Комиссии   таможенного   союза   от   16  августа   2011 г.  №  751
«О классификации транспортных средств типа «PickUp» (далее — Решение № 751), сообщаем следующее.
Решение № 751 принято Комиссией Таможенного союза в рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктом 7 статьи  52 Таможенного кодекса Таможенного  союза (далее —  TK TC), исключительно в целях обеспечения единообразного толкования Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности и разграничения классификации транспортных средств типа «PickUp» в товарных позициях 8703 и 8704 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — TH ВЭД). Применение таможенными органами государств — членов Евразийского экономического союза (далее — государства-члены,  Союз)  Решения  №  751  в  иных  целях, не связанных с классификацией товаров в соответствии с TH ВЭД, считаем несоответствующим     Договору     о    Евразийском    экономическом    союзе от 29 мая 2014 года (далее — Договор) и правовым актам, составляющим право Союза.
Из приведенных Вами в обращении доводов следует, что таможенные органы Республики  Казахстан  при осуществлении  таможенных операций и таможенного контроля применяли Решение № 751 для целей отнесения транспортных средств типа «PickUp» к отдельной категории подакцизных товаров (моторные транспортные средства на шасси легкового автомобиля) в    соответствии    с    разделом     9     Кодекса     Республики   Казахстан от 10 декабря 2008 года № 99-IV «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)».
Таким образом, основываясь на имеющихся при рассмотрении Вашего обращения материалах и сведениях, а также учитывая приведенные Вами доводы в ходе рассмотрения дела № СЕ-1-2/2-15-KC в Суде Евразийского экономического союза, Комиссия не усматривает наличие cпopa относительно применения Решения № 751 для целей классификации ввозимых Вами на таможенную территорию Союза автомобилей, а также их отнесения к товарной позиции 8704 ТИ ВЭД «моторные транспортные средства для перевозки грузов».
 
В обращении указано, что Решение № 751 противоречит Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств», утвержденному  постановлением  Правительства  Республики   Казахстан от 9 июля 2008 г. № 675 и, вступившему в силу с 1 января 2015 года Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств»,   утвержденному   Решением   Комиссии    Таможенного  союза от  9  декабря   2011 г.   №  877   (далее   —  Регламент   №  877),   а также не соответствует международным правовым актам в области технического регулирования транспортных средств, в частности, Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний  от 20 марта  1958 года и Сводной резолюции  о  конструкции
транспортных средств Европейской Экономической комиссии Организации Объединенных Наций.
Исходя из смысла положений Раздела Х «Техническое регулирование» Договора, технические регламенты Союза и стандарты принимаются не в целях осуществления классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД, а в целях защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни И здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, а также в целях обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения в рамках Союза (статья 52 Договора).
В частности, согласно пункту 1 Регламента № 877 целью его принятия была обозначена защита жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения Действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза. ‘ _ ‘ . ‘
Отнесение транспортных средств к категориям Ь, М, М и О находится в сфере технического регулирования и не является идентификационным критерием, используемым в ТН ВЭД при классификации товаров в товарных позициях группы 87 «Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности».
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Регламента № 877, относятся колесные транспортные средства категорий L, М, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно Приложению 1 к Регламенту № 877. Так, категория М — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе: категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически
допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

К категории транспортных средств М относятся транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) не превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза (аналогичный расчётный подход используется в Решении № 751 при классификации в соответствии 0 ТН ВЭД транспортных средств типа «РісКuр» в товарной позиции 8704 «Моторные транспортные средства для перевозки грузов:»).
Следовательно, транспортные средства, указанные в Вашем обращении «…транспортные средства типа «Тruck» (грузовой)…» в соответствии с Регламентом № 877 относятся к транспортным средствам категории N — транспортные Средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и , их шасси, и в соответствии с ТН ВЭД классифицируются в товарной позиции 8704 «Моторные транспортные средства для перевозки грузов;».
Также в обращении предложено внести в Решение № 751 соответствующие изменения.
Отмечаем, что Комиссия, являясь постоянно действующим наднациональным органом, вправе осуществлять свою деятельность в пределах полномочий, которые определены Договором и иными международными договорами в рамках Союза (пункт 2 статьи 8, статья 18 Договора и пункты 1 и 3 приложения № 1 к Договору).
‘ Пунктом 7 статьи 52 ТК ТС установлено, что принятие решений и разъяснений по классификации отдельных видов товаров отнесено к компетенции Комиссии и осуществляется в порядке, установленном решением Комиссии. Так, в соответствии с Порядком принятия Евразийской экономической комиссии решений о классификации отдельных видов товаров, утвержденным Решением Коллегии Комиссии от 2 декабря 2013 г. № 284, предложения о классификации отдельных видов товаров по ТН ВЭД могут вноситься в Комиссию таможенными службами государств-членов в инициативном порядке либо на основании решения Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов. Согласно пункту 19 упомянутого
Порядка Комиссия не рассматривает по существу обращения по вопросам

классификации товаров по ТН ВЭД, поступившие от иных органов, физических И юридических лиц.
Между тем, в целях выяснения позиции таможенных служб государств-членов по вопросу классификации транспортных средств типа «РісКuр» в соответствии с ТН ВЭД и определения единообразного применения ими Решения № 751, а также для рассмотрения вопроса о необходимости внесения изменений в Решение № 751 (согласно предложенной в обращении редакции), в адрес таможенных служб государств-членов были направлены соответствующие материалы и у них запрошена мотивированная позиция по указанным вопросам.
Таможенные службы государств-членов полтвердили наличие в настоящее время единообразного подхода к классификации комбинированных транспортных средств типа «РісКuр» (предназначенных как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов) в товарных позициях 8703 или 8704 ТН ВЭД с учетом классификационныхпризнаков, установленных Решением № 751. Кроме того, ими высказана единая точка зрения об отсутствии—необходимости внесения”’изменений в Решение № 751, ‘ в том числе, внесения в него терминологических понятий, используемых в сфере технического регулирования безопасности транспортных средств.
В связи с изложенным в настоящее время для рассмотрения вопроса о необходимости отмены или изменения Решения № 751 оснований не имеется. 
Член Коллегии (Министр) 
по таможенному сотрудничеству М.А. Кадыркулов
Соколов Ю.Е. 8-495-699-24-00 (доб. 4338)
 
post-20-0-66413300-1459704892_thumb.jpgpost-20-0-83713500-1459704898_thumb.jpgpost-20-0-53213100-1459704858_thumb.jpgpost-20-0-51040700-1459704865_thumb.jpgpost-20-0-33852100-1459704874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России всёравно пикапы скоро умрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот там черным по белому написано "Согласно пункту 19 упомянутого

Порядка Комиссия не рассматривает по существу обращения по вопросам
классификации товаров по ТН ВЭД, поступившие от иных органов, физических И юридических лиц."
 
Сертификат одобрения типа по любому нужен, без него ввести затруднительно/невозможно. 
Беспредел таможни закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так без проблем получаешь (с завода) официальный документ, что любая тундра выпускается на базе грузового авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так без проблем получаешь (с завода) официальный документ, что любая тундра выпускается на базе грузового авто.

С какого завода и какой документ и как получаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на тойтундре мужик из Казахстана пишет:

есть теперь информация завода-изготовителя . у меня есть ответ TOYOTA MOTORS NORD AMERICA , что все тундры являются грузовыми и изготавливаются на грузовом шасси . позже до офиса доберусь . опубликую .

И вот еще его слова...

"Все нету формулы для определения легкового или грузового . те. как завод написал на стикере "TRUCK" значит грузовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да радоваться особо нечему. Налогом обложут похлеще легковых + закон в этом году на выходе, что грузовиками свыше 2,5 тонн общей массой без регистрации юр лица или ип - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да радоваться особо нечему. Налогом обложут похлеще легковых + закон в этом году на выходе, что грузовиками свыше 2,5 тонн общей массой без регистрации юр лица или ип - нельзя.

Это еще цветочки что они хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тогда простой обыватель купит себе навару или Л200 или амарок или хайлюкс.....? Как продать потом эту машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тогда простой обыватель купит себе навару или Л200 или амарок или хайлюкс.....? Как продать потом эту машину?

Есть надежда, что когда начнется общественное обсуждение этот вопрос будет снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть надежда, что когда начнется общественное обсуждение этот вопрос будет снят.

снят ответом *никак!* )))))))))))  ???

 

Самое интересно сколько это будет решаться, а то скоро машину нужно менять уже, апрель наступил. А ясности в данной сфере нету. Может теперь на Секвою копить?  )))) но жаба душит отдавать столько бабла, т.к. нет его))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снят ответом *никак!* )))))))))))  ???

 

Самое интересно сколько это будет решаться, а то скоро машину нужно менять уже, апрель наступил. А ясности в данной сфере нету. Может теперь на Секвою копить?  )))) но жаба душит отдавать столько бабла, т.к. нет его))))

Купи ладу ларгус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи ладу ларгус!

ну вот сам себе и купи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Preparator

Да радоваться особо нечему. Налогом обложут похлеще легковых + закон в этом году на выходе, что грузовиками свыше 2,5 тонн общей массой без регистрации юр лица или ип - нельзя.

А есть реквизиты законопроекта, какая-нибудь официальная информация? Я не в смысле не доверяю, а в смысле изучить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь ссылки на законопроект, какая-нибудь официальная информация?

Ссылки нет. Обсуждение на экспертном уровне в узком кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть надежда, что когда начнется общественное обсуждение этот вопрос будет снят.

 

Не будет он снят.Снят-значит признать ошибку и впустую проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылки нет. Обсуждение на экспертном уровне в узком кругу.

Ну за счет чего могут запретить то? мотивация какая?

Ты представляешь сколько пикапов в РФ? и им сказать: Ребята теперь они Ваши на веке! Мне кажется тут перспектива данного вопроса след.

Перевод пикапа из грузового в легковую категорию. Переоформляешься в МРЭО и налог платишь как на легковую. Причем дадут на это действие год или до конца года, в зависимости когда скажут это (если скажут :) ). 

А вот что будет не с Пикапами, а Газель, Портер, Боксер, Крафтер и тп интереснее. В частных руках этих машин больше чем пикапов. Для этой категории машин, наверное было бы логично задрать налог выше крыши.Ну или тупо умножить на 2-2,5 хотябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за счет чего могут запретить то? мотивация какая?

Ты представляешь сколько пикапов в РФ? и им сказать: Ребята теперь они Ваши на веке! Мне кажется тут перспектива данного вопроса след.

Перевод пикапа из грузового в легковую категорию. Переоформляешься в МРЭО и налог платишь как на легковую. Причем дадут на это действие год или до конца года, в зависимости когда скажут это (если скажут :) ).

А вот что будет не с Пикапами, а Газель, Портер, Боксер, Крафтер и тп интереснее. В частных руках этих машин больше чем пикапов. Для этой категории машин, наверное было бы логично задрать налог выше крыши.Ну или тупо умножить на 2-2,5 хотябы.

"Да ну! Не может быть!" - это самая опасная позиция. Вспомните Платон. Запросто все введут. Различные проблемы пикапов уже имеющиеся и грядущие описаны в нашем обращении в МВД, где мы как раз и предлагаем дать нам возможность стать легковыми. www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94814-%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%9C%D0%92%D0%94-%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%95%D0%9C-%D0%9E%D0%A2%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%AF%D0%95%D0%9C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет он снят.Снят-значит признать ошибку и впустую проделанную работу.

Да запросто. Сейчас в законопроекте прописано что пользователи грузовиков это Юр лица и ИП это раз, для езды по дорогам им надо состоять в реестре, реестр ведет ТПП, туда на до попасть выполнив определенные условия по фин. состоятельности, компетенции и добропорядочности, за нахождение в реесте надо платить ежемесячную плату. Все просто.

 

Почему хотят только ИП и Юр лиц- чтоб газелисты не ушли в тень, а с газелистами попадают  пикапы. Хотя газель она и есть пикап по сути.

Ну за счет чего могут запретить то? мотивация какая?

Ты представляешь сколько пикапов в РФ? и им сказать: Ребята теперь они Ваши на веке! Мне кажется тут перспектива данного вопроса след.

Перевод пикапа из грузового в легковую категорию. Переоформляешься в МРЭО и налог платишь как на легковую. Причем дадут на это действие год или до конца года, в зависимости когда скажут это (если скажут :) ). 

А вот что будет не с Пикапами, а Газель, Портер, Боксер, Крафтер и тп интереснее. В частных руках этих машин больше чем пикапов. Для этой категории машин, наверное было бы логично задрать налог выше крыши.Ну или тупо умножить на 2-2,5 хотябы.

Регистрируйся или езди пустой и по перечню с личными вещами и подтверждающими документами.

То есть лазейка там есть, можно ездить с пустым кузовом, возить личные вещи или не больше 2х одинаковых товаров новы с с документами подверждающим покупку оного добра для личного пользования.

Пока  текст законопроекта обсуждается, против менты, ФАС и Минэконом развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел тут на Пикап клубе народ массово пишут письмо в МВД Колокольцеву чтобы пикап признали легковой машиной и из грузовиков переделали в легковые. Некоторые за, а некоторые против.

Ну вот возьми Рэм то платить 32труб в МО и 26 в Москве, а то 52труб. есть разница же в 2 раза. 1 год как за 2 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел тут на Пикап клубе народ массово пишут письмо в МВД Колокольцеву чтобы пикап признали легковой машиной и из грузовиков переделали в легковые. Некоторые за, а некоторые против.

Ну вот возьми Рэм то платить 32труб в МО и 26 в Москве, а то 52труб. есть разница же в 2 раза. 1 год как за 2 будет.

Для полноразмерников это, конечно проблема, но для средне размерников этот вопрос не актуален, т. к. разница в налоге получается поряка 2000 в год.

Кроме того в свете различных ограничений для грузового транспорта возникает вопрос что вам выгоднее: чтобы машина стояла в гараже по грузовой ставке налога или все-таки ездила по дорогам, но по легковой ставке.

Можно, конечно, продать, чтобы потом бедолага, который купит "благодарил" на чем свет стоит.

Мы просим сделать перевод по выбору владельца и еще не факт, что у нас вообще что-то получится.

Но мне совсем не улыбается в результате всех ограничений для грузового транспорта получить в итоге фактически изъятый из гражданского оборота автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полноразмерников это, конечно проблема, но для средне размерников этот вопрос не актуален, т. к. разница в налоге получается поряка 2000 в год.

Кроме того в свете различных ограничений для грузового транспорта возникает вопрос что вам выгоднее: чтобы машина стояла в гараже по грузовой ставке налога или все-таки ездила по дорогам, но по легковой ставке.

Можно, конечно, продать, чтобы потом бедолага, который купит "благодарил" на чем свет стоит.

Мы просим сделать перевод по выбору владельца и еще не факт, что у нас вообще что-то получится.

Но мне совсем не улыбается в результате всех ограничений для грузового транспорта получить в итоге фактически изъятый из гражданского оборота автомобиль.

Факт что от собраных подписей ничего не зависит, да и МВД тут мало причем, госполитику в этом направлении определяет Минпром. То что получится просто или совпадет или не совпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт что от собраных подписей ничего не зависит, да и МВД тут мало причем, госполитику в этом направлении определяет Минпром. То что получится просто или совпадет или не совпадет.

У нас в государстве нет понятных и действенных механизмов донесения до власти надежд и чаяний народа, поэтому приходится действовать интуитивно. В любом случае ничто не мешает МВД донести до Минпромторга информацию о наших обращениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все есть, просто всему надо учится))) Никто не мешает, никто и не поможет.

 

Навевает мысли про письмо на деревню дедушке Константин Макарычу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все есть, просто всему надо учится))) Никто не мешает, никто и не поможет.

 

Навевает мысли про письмо на деревню дедушке Константин Макарычу)))

Меня всегда радовала позиция "все есть, учись". Я не против учиться, но почему бы сразу не подсказать мне с чего начать? Какие есть реальные пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.