Перейти к содержанию
Say

Богера.

Рекомендуемые сообщения

1 комплект ы Саратов, а 99 в Барвиху)

Спасибо добрый человек))) :rolleyes::):rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо добрый человек))) :rolleyes::):rofl:

Копи бабло. Мне вот тут пришла еще идея сделать боковой корд злобный. и чтобы практически по всем корду был протектор.

типа как тут

post-20-0-38942200-1508007834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это не для себя)))) поэтому нужны фотки))

ты китайцам хочешь штангель сделать? На водокачку один раз были скобы ( 33,35,38) там я и узнал что белки 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот чего хочу от них))) рисунок только как у недорезанного боггера сделать сразу.

post-42-0-26380900-1473326408.jpg


Прикинь как будет переть с такими кордами)))


И чтобы не увеличивать вес шин, удаленный протектор  с центра шины, отправить на корд. А глубину протектора сделать около 30мм.

post-20-0-41907000-1508009126_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корд у шины это проволка или веревка или сетка внутри. Это lateral tire tread, боковой протектор шины.

 

Даже не стравленная такая резина должна из глиняной колеи на ура выходить.

 

Обалденная весчь получится)) Жал в тр2 теперь 35)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корд у шины это проволка или веревка или сетка внутри. Это lateral tire tread, боковой протектор шины.

Ну ты же понял что я говорил про боковину шины. Хорошо, что китайцам я об этом еще не говорил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корд у шины это проволка или веревка или сетка внутри. Это lateral tire tread, боковой протектор шины.

 

Даже не стравленная такая резина должна из глиняной колеи на ура выходить.

 

Обалденная весчь получится)) Жал в тр2 теперь 35)))

С таким боковым грунтозацепом, шина станет  не востребована!!! так как, она станет для узкого применения)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Гусянка будет крутая

Полуоси потом усиленные продавать начнем)) и пары и грибы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Гусянка будет крутая

Полуоси потом усиленные продавать начнем)) и пары и грибы))

Да потому что с таким протектором на ковре, эта резина сама себя под ковёр утащит!!! намотав на себя травы, ещё на одно такое же  колесо по весу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не буксуй и все ОК будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проси производителей, чтобы обязательно указывали на шинах DOT.

Иначе не пустят эти шины в официальные соревнования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не буксуй и все ОК будет ))

Все правильно говорит, частые и высокие грунтозацепы не дают очищаться резине. Должен быть баланс. Боковые такие грунтозацепы и в глине замылятся не только на ковре. И работать будет хуже чем зубы от сильверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20-0-41907000-1508009126_thumb.jpg

 

теперь нужны размеры (ширина,длина, расстояние между ними) протектора на картинке слева! Глубина протектора, И еще нужна слойность шины, диагоналку делать или радиалку, боковина сколько слоев?? 

Кто поможет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://interco.ru/catalog/SHiny_dlya_vnedorojnika/Bogger/SHina_Interco_Interko_Bogger_38_5x11_16LT

Вот тут почти все написано. Другие размеры надо вживую снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://interco.ru/catalog/SHiny_dlya_vnedorojnika/Bogger/SHina_Interco_Interko_Bogger_38_5x11_16LT

Вот тут почти все написано. Другие размеры надо вживую снимать

на сегодня и этого достаточно, тебе тоже комплектик сделаем со скидкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе боковину если заармировать можно  слойность усеньшить. Не знаю насколько это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе боковину если заармировать можно  слойность усеньшить. Не знаю насколько это реально.

народ хочет чтобы как оригиналы были....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от состава резины и армирующего слоя. С новыми материалами я думаю можно более круто сделать в сравнении с 10 летней давностью.

Надо чтоб была мягкая и при этом достаточно износостойкая и прочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.