Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Резина NITTO

Рекомендуемые сообщения

Сделал недавно открытие для себя по еще одному классу мудовой резины - Nitto Trail Grappler MT.

Обул (грязные ассоциации оставьте при себе,кто на мысли скудный) в эти колеса две машины, Патр и Кукурузер 100, в размере 285 /75.

Вот будем смотреть сегодня как патр на них катается по пересеченке (если я дела успею до темна доделать).

По первичным признакам резина должна быть неплохая. Гудрич точно курит, а вот с Купером надо сравнивать - это из разряда недорогой муд резины.post-76-0-34367400-1460791677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографий побольше надо.Наварка?Сколько слоев?Цена?Как балансировка?Как держит езду на низком давлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографий побольше надо.Наварка?Сколько слоев?Цена?Как балансировка?Как держит езду на низком давлении?

Езду) на низком давлении держать будет и неплохо будет, по косвенным признакам даже можно судить. Ребро, что к диску прилегает (незнаю как правильно обозвать) довольно таки толстое, плюс отбортовки которые к хампу диска прилегают (грязь должны держать, чтобы между резиной и диском не набивалась).

Сколько слоев не знаю, не резал.

Состав резины мягкий, похожа на ёку (кстати производство жапан).

Что касается шума,балансировки, это посмотрим уже по ходу. (Балансировку надо к нормальным ребятам ехать делать,местные таких колес боятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А производитель не указал кол—во слоев?Вес шины?Глубина протэктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А производитель не указал кол—во слоев?Вес шины?Глубина протэктора?

состав резины не интересует?)

Вот что ты в самом деле, я простой потребитель, понравилось-купил и люди довольны. А ты меня за производителя видимо принял, такие вопросы интимные задаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется купить хорошую резину,а не наварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется купить хорошую резину,а не наварку.

ты можешь объяснить что такое наварка и что такое ненаварка? Если я правильно понимаю, то в случае каких либо ограничении в эксплуатации в связи с особенностями технологии производства, производитель укажет информацию по ограничениям,т.е. приеду и гляну индекс скорости для этой резины, надеюсь в этих цифрах и будет тебе ответ.

Индекс скорости и нагрузки Q 126 (вроде ездить можно, а грузиться так вообще под завязку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты можешь объяснить что такое наварка и что такое ненаварка? Если я правильно понимаю, то в случае каких либо ограничении в эксплуатации в связи с особенностями технологии производства, производитель укажет информацию по ограничениям,т.е. приеду и гляну индекс скорости для этой резины, надеюсь в этих цифрах и будет тебе ответ.Индекс скорости и нагрузки Q 126 (вроде ездить можно, а грузиться так вообще под завязку)

Наварка это нашлепка на старую покрышку. Вроде как старую тестирут и на повреждение корда и на состояние резины. Но не монолит вулканизированный полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наварка это нашлепка на старую покрышку. Вроде как старую тестирут и на повреждение корда и на состояние резины. Но не монолит вулканизированный полюбому

значит на резине должна стоять соответсвующая маркировка, либо иная информация -кто знает какая?)

Может я отстал от жизни, но кажись резина и так слоями собирается, а "запекается" она или еще как обрабатывается. ..

Может еще кто что знает про эту резину , велком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На забугорном сайте пишут что у Grappler 3-х слойная боковина и вроде как толи дополнительно, толи уже в эти 3 слоя входит армированный корт который способствует уменьшению прокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На забугорном сайте пишут что у Grappler 3-х слойная боковина и вроде как толи дополнительно, толи уже в эти 3 слоя входит армированный корт который способствует уменьшению прокола.

примерно тоже самое и на самой покрышке написано ).

В общем первые впечатления от нового обладателя покрышек - все очень нравится, резина супер, спасибо (это вести с полей,куда я не попал (занимался эвакуацией нивы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да новая это понятно. Вопрос что будет со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да новая это понятно. Вопрос что будет со временем.

поживем - увидим ).

Тем более можно будет сразу по двум машинам смотреть (эксплуатация предполагается примерно одинаковая туризм/охота/рыбалка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой резины рисунок как у классической МТ резины. Соответственно и ожидать от нее думаю многого не стоит.

У Nitto есть еще одна очень удачная модель резины.

Nitto Mud Grappler

post-20-0-37383700-1460957282_thumb.jpg

 

 

С нее даже Алтайский шинный комбинат скопировал рисунок для производства своей Форвард Сафари 510.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина слева очень интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой резины рисунок как у классической МТ резины. Соответственно и ожидать от нее думаю многого не стоит.

У Nitto есть еще одна очень удачная модель резины.

Nitto Mud Grappler

С нее даже Алтайский шинный комбинат скопировал рисунок для производства своей Форвард Сафари 510.

А этой резины я не нашел в наличии, в центральном округе. Но она под туристов и не очень подойдет. А так да, сделал для себя заметку , чего я хочу купить для своего уазика чисто для выездов в грязи (так и пользую купер ст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для выездов грязь, можно что-то и по серьезнее купить... чем эти асфальтные варианты.

для экспедиционного варианта рисунок у этой резины в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, всегда есть что то серьезней чего-то ))). Для моих целей и задач и сейчас хватает ст, а нитто просто понравилась, а значит будет моей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыс хотя бы через 10 пробега, можно уже как-то судить о резине. будет понятен износ. Самое главное чтобы пока она новая, штангелем измерили. Ну и вообще интересно, попадает она в заявленный размер или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что смотреть надо по эксплуатации.post-76-0-00592200-1460970238_thumb.jpeg

Вот для наглядности с 36 тсл. Вроде как написано так и есть 33, по крайней мере не меньше.

...владельцам патриотов для информации - диски под такую резину взял +10, 16 радиус,ширина 7,5. (При лифте кузова 6,5 см).

Следующий патриот с такой резиной будет с лифтом 5 см. , по параметрам дисков пока борюсь с владельцем (с желанием его в минус уйти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрится неплохо ). Как впечатления? Диски какие (параметры )?

Да нормальная резина. Напоминает по весу и толщине боковины МикиТомсон.

Диски 16 Дюймов, ширина 8, вылет 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичная,а глубина протектора какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичная,а глубина протектора какая?

 

Глубокая ))) Если честно не замеряли... Но могу попозжа проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.