Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Белорусская Хунта бросила вызов российскому Шерпу

Рекомендуемые сообщения

Рекламная война производителей вездеходов грозит вылиться в разборку в полях. Разработчики отечественной машины Шерп, уязвленные провокационным промо-роликом белорусского аналога по имени Хунта, решили пригласить бросивших перчатку коллег на поединок на бездорожье.

 

Точная дата и место дуэли пока неизвестны, формат совместного тест-драйва сейчас согласовывают секунданты, а мы пока расскажем, из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.

 

Российская компания Шерп начала в прошлом году выпуск одноименной модели вездехода на шинах низкого давления. Машину, которой, как утверждает производитель, нет равных по проходимости, помогал проектировать известный в своей области конструктор Алексей Гарагашьян. Геометрические параметры Шерпа действительно впечатляют. Величина колесной базы для этой машины де факто утратила актуальность: огромные пневмокатки стоят практически вплотную друг к другу, а доступ в салон осуществляется через откидной люк на «морде» либо через дверь в корме. Шерп не имеет поворотных колес и традиционного руля, направление движения меняется как у гусеничных машин — с помощью бортовых фрикционных механизмов. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым дизельным двигателем Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. На суше Шерп может разгоняться до 45 км/ч, максимальная скорость на воде — 6 км/ч. Способности отечественного вездехода на бездорожье наглядно показаны в этом видеоролике:


 

Hunta — совместное детище белорусских и германских специалистов. Этот вездеход больше похож на традиционный автомобиль, имеет поворотные передние колеса, привычный руль, а в салоне есть некоторые признаки гражданского комфорта.

 

Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо. Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.

Вот как говорят о своем детище белорусские творцы: «Hunta c легкостью преодолевает любые препятствия: болота, бурелом, реки, грязь, лед. Автомобиль создан для самого непроходимого бездорожья. И это не просто слова. Конструкторы, которые его создали, испытывали машину более пяти лет. Делали для себя. Поэтому заявления россиян о том, что Hunta ничего не может, вызывает у нас недоумение. У нас подготовлен ряд видеороликов без всякого монтажа, где Hunta делает нереальные, казалось бы, вещи».

Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:


 




 


 

Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?». Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несравнимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несравнимое.

почему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хунта это типо, герметичный уазик на пневмокатках, такие у нас давно самоделкины строят, а Шерп это можно сказать новое в вездеходостроении, да и манёвренность по лесу, допустим у Шерпа на порядок выше, он же как  дт-75, может пятаки крутить, понятно и так что Шерп намного превосходит Хунту, правда цена у него конская, наверное  позолоченный внутри,а торпеду  брюликами отделали. :pardon: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно разные аппараты, что там кто кому доказывать собрался не понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так самое главное интерес подогреть к этим авто. А там сравнение будет, пусть и не равное... но зато будет чем эфир заполнить, в журнале статью написать... Да и ради прикола, я бы тоже глянул на это сравнение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и долгожданное видео как Шерп сражался с Хунтой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и долгожданное видео как Шерп сражался с Хунтой :)

Шерп машина конечно уникальная, тут вопросов нет. Но похоже за рулем у Хунты сидели чайники, по крайней мере по сравнению с Гарагашьяном. Достаточно посмотреть как ехал он и как они, станет понятно что есть опыт (он ведь с этими машинами где только не был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.