Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

нет! бензин) :)

У бензина больше параметров из за которых он может заглохнуть, т.е искра, подача топлива, мозги,форсунки и т.д

У дизеля только мозги и форсунки( комон рейл), подача топлива доп насоса не влияет наверное т.к ТНВД и так всасет как надо. А там Х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бензина больше параметров из за которых он может заглохнуть, т.е искра, подача топлива, мозги,форсунки и т.д

У дизеля только мозги и форсунки( комон рейл), подача топлива доп насоса не влияет наверное т.к ТНВД и так всасет как надо. А там Х.з.

 

У меня ТнВД всосать может только для холостых и машина без мозгов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ лучше выбирать наверное по пусковому току, чем больше тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ лучше выбирать наверное по пусковому току, чем больше тем лучше?

По размерам и цене, при двух акк пускового тока будет за глаза в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ставить два 90х через КАМАЗ масса.

Гена 125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По размерам и цене, при двух акк пускового тока будет за глаза в любом случае.

Это точно, я ещё не привык к тому что у меня их два!

Буду ставить два 90х через КАМАЗ масса.Гена 125.

Ну впринципе два 90 ых я думаю пойдут т.к если большей емкости то гена будет не успевать их заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему перед соревнованиями на зарядку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на зарядку после упражнений обязательно. Но если для соревнований, то патриот надо оснащать 32 мтешками, чтоб както конкурировать. 36 это однозначный проигрыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на зарядку после упражнений обязательно. Но если для соревнований, то патриот надо оснащать 32 мтешками, чтоб както конкурировать. 36 это однозначный проигрыш

Не для соревнований а на повседневную он у меня, для сосисочных выездов.

Для тяжёлого бездорожья короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему перед соревнованиями на зарядку ставить.

только инет появился! на зарядку надо ставить при первой возможности! так как кислотные акумы в разряженном виде умирают)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только инет появился! на зарядку надо ставить при первой возможности! так как кислотные акумы в разряженном виде умирают)  :)

Возьмем на заметку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ нужны одинаковые и желательно с одной партии. На разных партиях может внутренее сопротивление гулять и когда оно разное один другова высасывает.

Акб стоит спрашивать у приемщиков старыхАКБ,как правило большие конторы занимаются старыми и новыми АКБ.

Тюменские норм сейчас делают, медведя можно. Импортные лежат подолгу и цена не гуманая.

Перед установкой АКБ полностью зарядить по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь использовал такие клеммы для АКБ в наших условиях?

post-42-0-38583200-1478357425_thumb.jpgpost-42-0-68371700-1478357674_thumb.jpgpost-42-0-47857500-1478357675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти отстойные. нужно чтобы болты торчали, т.е. прикручивались к клейме. А не голый провод сувать и зажимать шестигранником. 

Любопытство вызвал второй вариант. где циферблат есть. чего он показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти отстойные. нужно чтобы болты торчали, т.е. прикручивались к клейме. А не голый провод сувать и зажимать шестигранником. 

Любопытство вызвал второй вариант. где циферблат есть. чего он показывает?

Видел я такой на машине несколько лет назад-показывает напряжение довольно удобно сразу видно заряд идёт или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я такой на машине несколько лет назад-показывает напряжение довольно удобно сразу видно заряд идёт или нет.

в воде думаю сразу накроется!  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в воде думаю сразу накроется!  :rolleyes:

На Рэм бы такую приблуду поставил. Но фиксация проводом убогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Рэм бы такую приблуду поставил. Но фиксация проводом убогая.

на Рэме думаю и так будет ясно, когда заряд кончится))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в воде думаю сразу накроется!  :rolleyes:

Это да.....хотя если там залить мастикой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Рэме думаю и так будет ясно, когда заряд кончится))) :)

ну там в салоне есть прибор, правда стрелка, а не циферки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 190а но думаю поменять на 2 по 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 190а но думаю поменять на 2 по 90

и это правильно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 190а но думаю поменять на 2 по 90

2*55 гораздо лучше будет чем  один на 120  и соответственно 2 по 90 лучше чем один на 190 примерно в полтора раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто на 2 акб нужно мудрить подключение а мой не надо)) кстати насчет подключения??? кто чего как где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто на 2 акб нужно мудрить подключение а мой не надо)) кстати насчет подключения??? кто чего как где?

а чего там мудрить надо ? второй подключается также как и первый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.