Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Древний хайлекс дизельный

Рекомендуемые сообщения

Мотор 2,4 литра - сколько там лошадей?

Выход  с раздатки на какую сторону и какие пч в ней?

ГП-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-18-0-50259600-1464071108_thumb.jpgpost-18-0-23068000-1464071129_thumb.jpgpost-18-0-37018200-1464071141_thumb.jpgpost-18-0-15743700-1464071146_thumb.jpgpost-18-0-34607000-1464071149_thumb.jpgpost-18-0-17199900-1464071153_thumb.jpgpost-18-0-71428600-1464071156_thumb.jpgpost-18-0-42994800-1464071160_thumb.jpgpost-18-0-39711000-1464071167_thumb.jpgСань лови

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фольксваген???


Да тут намечается  "тачку на прокачку!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Пол-батона сейчас пол-тойоты - хайлюкс, а в СТС написано что то вроде хайлекса как раз.Спроси  у него.

ну и у него еще сзади 2 дыры для сапажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Пол-батона сейчас пол-тойоты - хайлюкс, а в СТС написано что то вроде хайлекса как раз.Спроси  у него.

ну и у него еще сзади 2 дыры для сапажиров.

В четверг обсудим, приходи в чебуречную! . У Полбатона давно уже эта тойота

Тойота амарок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг обсудим, приходи в чебуречную! . У Полбатона давно уже эта тойота

Тойота амарок)))

Да да да, в чебурековку - обязательно. Надо весеннюю сессию закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Как раз комплект колес есть на него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачотная рванина на фотках! )) Крыло из ржи/глины особливо впечатлило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачотная рванина на фотках! )) Крыло из ржи/глины особливо впечатлило)

Это пена монтажная.

 

Значок Фольксвагена - оригинал, а не колхоз!

 

Фольксваген С 1989 г. по соглашению с фирмой "Тойота" (Toyota) в Ганновере собирали пикап "Таро" (Тага) грузоподъемностью 750-1050 кг, идентичный японской модели "ХайЛкжс" (HiLux). Он предлагался в исполнениях 4x2 или 4x4 с тремя типами кабин и 2,5-литровым дизелем мощностью 79-83 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого там очередной приступ некрофилии?

Да, ладно, не особо старше твоей!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, не особо старше твоей!!!!

Возраст - дело десятое... Тут, видишь ли, тлен поработал изрядно  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возраст - дело десятое... Тут, видишь ли, тлен поработал изрядно  :rolleyes:

Рама вроде как ничего и даже рессоры живые.

 

Салон переделать, кузовщину - заменить - заварить , и платформу сделать. Сказка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один болт некрофилия

Да не то слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота амарок)))

Руль кстати тоже WV )))

Да не то слово!

ты в оригинал будешь восстанавливать или закотлечивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль кстати тоже WV )))

ты в оригинал будешь восстанавливать или закотлечивать?

Так это и есть Фольксваген. Фольксваген Таро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и есть Фольксваген. Фольксваген Таро.

потом понял когда прочитал новые сообщения.

Ты из него драбосрал будешь делать или оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль кстати тоже WV )))

ты в оригинал будешь восстанавливать или закотлечивать?

Есть вот разные мысли. Хотелось бы кабину восстановить, немного задрать ее, сделать платформу для квадра, а за кабиной поставить стойку выдвижную из которой растягивался бы большой шатер, по бокам - выдвижные столики. Если с документами все срастется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вот разные мысли. Хотелось бы кабину восстановить, немного задрать ее, сделать платформу для квадра, а за кабиной поставить стойку выдвижную из которой растягивался бы большой шатер, по бокам - выдвижные столики. Если с документами все срастется.

готовь тыс 300 тогда ))) если божеский вид всему этому придать. Считай машину надо разобрать и собрать заново. Самому наверное в 150 можно уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воссстановить конечно не в оригинал.


готовь тыс 300 тогда ))) если божеский вид всему этому придать. Считай машину надо разобрать и собрать заново. Самому наверное в 150 можно уложиться.

Да, бюджет около того получается, может даже поболее


Вот интересно мачту от радиостанции Р-161 можно отдельно взять где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы что восстанавливать,тут самое ценное документы на которые надо покупать донора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы что восстанавливать,тут самое ценное документы на которые надо покупать донора. 

он уже и с доками и он же донор. дополнительно тратить на другую рухлять нет смысла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как заколхозить этот пикап.

ставим на вояки

post-20-0-04613200-1464101580_thumb.jpg

и еще там внедорожный имидж добавляем, как раз АТ-шки есть.

post-20-0-02477500-1464101578_thumb.jpgpost-20-0-52978700-1464101579_thumb.jpg

 

Дальше можно еще тюнингануть заднюю часть и халтурить ))

вот как мини самосвал

post-20-0-43398200-1464101578_thumb.jpg

а вот все лампочки у себя на даже и в городе поменять сможешь в столбах

post-20-0-10193300-1464101579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот интересно мачту от радиостанции Р-161 можно отдельно взять где нибудь?

Она такая же как и на других радиостанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.