Перейти к содержанию
Авторизация  
д м и т р и й

23-26 июня 2016г. Кубок России - трофи-рейд «Утомлённые Солнцем», г.Орёл

Рекомендуемые сообщения

Плохой интернет лучше никакого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех комиссию прошли! Она жестокая. Даже в аптечки капсулу со льдом смотрят. Ждём брифинг в 21 00!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууу, не зря видимо аптечки смотрят) Жгут на шею не наложите ) ну конкурентам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жгут не нужен. По состоянию на вчера 22 30 из 16 экипажей допущены на старт 11 в тр 3 посмотрим какие будут изменения утром сегодня у нас линейка старт 11 50. Всем привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Итоги первого дня Кубка России по трофи-рейдам. Окончательный список участников, Бюллетень №2, а также подробности первого спецучастка смотрите на официальном сайте команды Offroad Wolves



 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет первый день прошёл нормально прошли всю трассу взяли все точки но финишировали одни из последних машина цела завтра ранний старт и 10 часов лимита времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет первый день прошёл нормально прошли всю трассу взяли все точки но финишировали одни из последних машина цела завтра ранний старт и 10 часов лимита времени

Вы там без фанатизма)))) но всех порвите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Колобок

Созванивался с Вадиком: все у них хорошо, соперники сильные и некоторые едут в непонятной для Вадика манере. Машина цела, настроение отличное.

Ждём новостей и давайте уже пора накатывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подробности первого спецучастка Кубка России по трофи-рейдам "Утомленные солнцем"



 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты СУ2
Категория ТР1
1 место – Виктор Столярчук / Максим Камышов
2 место – Клеин Александр / Коротаев Алексей
3 место – Никошин Владимир / Ляменков Павел

Результаты после СУ2
1 место – Виктор Столярчук / Максим Камышов – 200 баллов
2 место – Клеин Александр / Коротаев Алексей – 168 баллов
3 место – Никошин Владимир / Ляменков Павел – 144 баллов

Результаты ТР3
СУ2
1 место – Раков Вадим / Резвяков Андрей
2 место – Клевцов Роман / Самарин Андрей
3 место – Харченко Олег / Бекнев Антон
4 место - Андрей Пономарев / Сергей Иванов
Результаты после СУ2
1 место – Клевцов Роман / Самарин Андрей 164 балла
2 место – Раков Вадим / Резвяков Андрей 157 баллов
3 место – Харченко Олег / Бекнев Антон 116 баллов
….
6 место – Андрей Пономарев / Сергей Иванов – 72 балла

Результаты ТР2
СУ2
1 место – Малецкий Геннадий / Емелин Павел
2 место – Щекин Юрий / Щекин Александр
 3 место – Симков Михаил / Павлов Евгений

Результаты после СУ2
1 место – Щекин Юрий / Щекин Александр 181 балл
2 место – Малецкий Геннадий / Емелин Павел 154 балла
3 место – Симков Михаил / Павлов Евгений 147 баллов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, я дома. мотор на второй день нас не довёз до финиша 6 км. из правого глушака вылетает чистый бензин! подробности позже! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, я дома. мотор на второй день нас не довёз до финиша 6 км. из правого глушака вылетает чистый бензин! подробности позже! :)

Шульца привез? Эвакуация не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шульца привез? Эвакуация не нужна?

да, привёз! вчера целый день его доставали, своими силами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! немного как всё было.

приехали мы в лагерь 11-30. в 14-00 начиналась регистрация. регистрацию прошли быстро. а вот тех комиссию проходили все долго! так как на каждую машину тратилось очень много времени, по 15-20 минут! машину осматривали сразу три тех комиссара. докапывались до каждой мелочи, в плоть до закрытых в заводской упаковки аптечек! в которых не присутствовала, какая то капсула со льдом! полный бред! в местных ближайших городках были скуплены все аптечки! и не в одной не было  этой капсулы))) знаю человека который  поехал в город Орёл. он находился примерно в 100 км. от лагеря. и он не смог  купить правильную аптечку! мне лично фартануло  и в моей аптечки она оказалась!  

тех комиссию мы прошли нормально, было только два замечания! первое треснутое лобовое и заизолировать  плюсовой монтажный блок. за стекло на простили, на первый раз и сказали в следующий раз не допустят!  блок перевязал изолентой, на этом всё и срослось! 

дальше в 21-00 был брифинг.  этот брифинг я запомню на всю жизнь! так как я не припомню брифинг на котором   участники диктовали свои условия и предлагали написать другие бюллетени и так даллия!    задавали глупые вопросы, типо: а якорь нужен ? а удлинитель ? а вода глубокая ?  лично у меня был один вопрос к участникам в голове, вы куда приехали! на кубок водокачки ? задавая такие вопросы)))    вобщем этот брифинг можно было провести за 5-ть минут, а он длился минут 40-к!  ладно брифинг прошел всё осталось без изменений)

дальше нас ждал СУ-1. линейка.  на СУ-1 старт был группами.  в 11-30 стартовала категория ТР-2, 5-ть машин. 11-40 ещё 5-ть машин. 11-50 ТР-3 первая 6-ка и 12-00 последняя 5-ка. мы попали в 11-50 в первую 6-ку. был дан старт. первое препятствие мы преодолели одни из первых. оно представляло из себя заболоченный ров с водой. и дальше ушли на точки. приехав на 2-ю точку, увидели там почти весь ТР-2. и тут началась полная жопа, куча машин на одной точки! следом подъехала вторая группа ТР-3. и так продолжалась у нас ещё  3-4 точки, пока мы не решили  пропустить всех и поехать спокойно! такая бойня лично мне не нравиться, все едут на таран, наезжают на людей! я лично сам наехал на ногу кому то! извинился и дальше мы решили ехать спокойно, без суеты!  проехали всю трассу без пробок, заняв предпоследние место!

на следующий день нас ждал СУ-2. до старта надо было проехать 18км. по асфальту и грунтовке.  СУ-2 тоже был линейным и плюс надо было пройти коридор огороженным волчатником 500 метров. коридор представлял из себя болото с травой и мелкими ручьями. внутри этого коридора, находились 2-ве точки. тот кто не прошел этот коридор полностью получал 80-ть штрафных баллов!   но  старт был уже немного другой. на СУ-2 выходили на старт машины, согласно занятым местам на СУ-1 с интервалом в 2-е минуты!   это мне больше понравилось, так как мы стартовали предпоследнее и думали что все ща разбредутся и мы не кого не увидим!  

дошла до нас очередь, дан старт! едем и приезжаем через пару км.  входной створ  спец у часка и видим картину репина! ТР-2, ТР-3 все сидят, дальше 100-та метров не кто не уехал!  и тут у нас начал  глючить мотор! он начал глохнуть, стрелять,  троить, дымить из глушака! принимаем решение ехать дальше. типо подумаешь пару-тройку  из 8=ми цилиндров  не работают, ещё много осталась! вобщем едем, добираемся до первой точки, потом до второй. эти две точки были внутри волчанка. потом я обратил внимание что  чего то бензина много убавилось. все кто стартовал раньше нас, находились от нас в 30-60 метрах!    подумав что там ещё надо пройти по этому болоту примерно 400-та метров, на не исправном двигателе,  приняли решение не брать этот спец участок и вернуться назад и получить 80-ть штрафных балов и уйти дальше по линейке собирать точки! объехав этот спец участок через  лес выехали на точки и начали их собирать. пройдя  примерно  одну треть трассы, мы понимаем что у нас осталось очень мало бензина! хотя на первом СУ мы израсходовали  всего 50 литров! принимаем решение ехать в лагерь, заправиться и продолжить гонку!  приехав в лагерь заправляемся. заводим мотор  очень долго! завели, весь  дымит, троит,  но едем дальше. начинаем понимать, что на таком моторе нам далеко не уехать! стали думать, как быть ? чтоб получить зачёт нужно было собрать 17 точек. у нас было уже 8-мь. не хватало всего 9-ть. для зачёта! отчитываем  от финиша не достающие 9-ть точек и рубимся к ним через лес. добрались и начинаем гонку к финишу с той точке,  которая нам даст набрать 17-ть точек, в общем количестве! едем не спеша, двигатель всё хуже и хуже! тяги нет, при нажатие на газ он глохнет!   на последних трёх точках он мог ехать только на холостых и первой пониженной! не доехав до последний точки 50 метров он заглох! кончился бензин. до лимита времени оставалось 25-ть минут. вобщем делать нечего, надо бросать Шульца и выходить пешком ближе к финишу! так и сделали. пошли. шли долго телефон не работал. примерно через 4-ре км. телефон дал радостный сигнал, что есть связь!  стал звонить ОРГам чтоб нас забрали, они не алё.   до лагеря нам оставалось ещё идти примерно 9-ть км.  слепни и каморы, зажирают  нас на ходу, уже темно! позвонил Никошену  Владимиру он ответил  и прислал за нами своего штурмана Павла! таким образом мы прошли 6-ть км. пока нас подобрал Паша! но на этом наши беды не закончились! приехав в лагерь, я понял что ключи от гражданской машины, где все вещи и всё остальное были забыты в боевой! вобщем надо её как то вскрывать, иначе мы остаёмся в мокрых вейдерсах  на голой земле! тут нам на помощь пришла семья Калмыковых  Настя и Юрий! открыли нашу машинку, ещё нас накормили и мы легли спать в час ночи!

так как эвакуация не предусмотрена на таких мероприятиях, утром стали думать ???  как нам спасти Шульца своими силами.  

вобщем тут нас опять выручил Никошин Вова. так как аккумуляторы у нас тоже сели, Вова дал нам маленький аккумулятор. размер его меня сильно удивил  и вес тоже, всего 10 кг. я спрашиваю Вов его хватит на четыре лебежения  через четыре канала ?  его и на 10-ть хватит! ну думаю ладно и тащить к машине легче! заводим прадик, заезжаем на заправку, наливаем две по 20-ть канистры бензина  и пробираемся на сколько возможна на прадике ближе к Шульцу! не доехав метров 400-500 берём всё барахло и идём к Шульцу. заправляем, меняем аккумулятор. пробуем  завести, завёлся на не сразу. тудже замечаем что из правого глушителя выливается бензин, через минут 10-ть  он заглох и больше не завёлся!  тащили мы его лебёдкой очень долго но уверено! акум который нам дали, не разу не упал ниже 12,1 вольт и доставил  нас на твёрдую землю!!! дальше я думаю всем понятно, зацепили за прадик и дотащили до прицепа!

хочется сказать большое СПАСИБО всем кто нам помог и не бросил в трудную минуту!!!

всем удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вскрывали?? Кирпичем или личинку провернули? 

 

Сколько сходов еще? Кто победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вскрывали?? Кирпичем или личинку провернули? 

 

Сколько сходов еще? Кто победил?

нет, не кирпичом. хотя я хотел!  но меня отговорили. нашлась девушка Настя, с тонкими ручками, одно окно оказалось приоткрыто но пару см. просунула Настя в окно свои хрупкие ручки, привязали к пассатижам палочки чтоб удлинить их, захватила она клещами кнопку и подняла её. :rolleyes:

не знаю. уехали раньше результатов. как их опубликуют сразу всё и узнаем! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не кирпичом. хотя я хотел!  но меня отговорили. нашлась девушка Настя, с тонкими ручками, одно окно оказалось приоткрыто но пару см. просунула Настя в окно свои хрупкие ручки, привязали к пассатижам палочки чтоб удлинить их, захватила она клещами кнопку и подняла её. :rolleyes:

не знаю. уехали раньше результатов. как их опубликуют сразу всё и узнаем! :)  

Насте честь и хвала!

Я так помню на Шерне байдарочники привязали ключи к байдарке и она у них затонула)) 

У меня в машине раньше был запасной вариант в потайном месте, сейчас расслабился...

 

Надежда на реанимацию в этом сезоне есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насте честь и хвала!

Я так помню на Шерне байдарочники привязали ключи к байдарке и она у них затонула)) 

У меня в машине раньше был запасной вариант в потайном месте, сейчас расслабился...

 

Надежда на реанимацию в этом сезоне есть?

так в машине у меня были запасные ключи, но я то снаружи! 

думаю через пару тройку дней будет как новая))) :rolleyes: Митяй ей уже диагноз поставил, с моих слов! надеюсь он не ошибся))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел фотку результата ТР3

post-547-0-83008900-1467063275_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в десятку не попал ))) есть стимул на следующий год.

 

Ключи в потайном месте, но доступном снаружи. Под бампером или в моторном отсеке, кунге или где фантазии хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroad Wolves – серебряный призер Кубка России по трофи-рейдам 2016
 
23-26 июня в Орловской области прошел Кубок России по трофи-рейдам. В зачетной категории TR1 (стандартные машины с минимальным количеством доработок) 2 место занял экипаж Виктор Столярчук / Максим Камышов (команда Offroad Wolves).
 
Организаторы Кубка России по трофи-рейдам «Утомленные солнцем» Орловская автомобильная федерация подготовили для участников соревнования сложный и интересный маршрут. Трасса гонки, поделенная на три спецучастка (СУ), была достаточно короткой – всего примерно по 20 км в день, но спортсмены проводили на трассе по 8-10 часов. Болота разных видов, глубокая колея, броды выматывали экипажи на все 100%. На старт первого спецучастка вышли 13 экипажей в категории TR1, 10 в TR2 и 11 в TR3, итого 34 экипажа. Полностью пройти весь маршрут удалось только 13 (1 в TR1, 4 в TR2, 8 в TR3).
 
Для категории TR1 состязания начались с 18-ти километрового линейного спецучастка (СУ1). Виктор Столярчук и Максим Камышов по результатам жеребьевки вышли на старт шестыми в своем зачете. Они довольно быстро догнали соперников и шли по трассе одними из первых. Но в одном из участков трассы неожиданно приказал долго жить мотор лебедки. Несмотря на потраченное на ремонт время, экипаж Offroad Wolves показал лучшее время. Второй спецучасток также был не из легких, в отличие от предыдущего, он был в формате GPS-ориентирования. И за его прохождение Виктор Столярчук / Максим Камышов получили максимальное количество баллов – 100. А вот на третьем спецучастке случилась немного нестандартная ситуация. Только один экипаж в категории TR1 смог финишировать и уложиться в установленный норматив времени. Виктор Столярчук / Максим Камышов опоздали на финиш, но по результатам двух пройденных спецучастков заняли второе место в Кубке России по трофи-рейдам.
 
Приключения для второго экипажа Offroad Wolves Андрей Пономарев / Сергей Иванов, выступающих в зачетной категории TR3 (прототипы), начались уже в первый день. На первых километрах дистанции спортсмены вышли в лидеры зачета, открывали трассу и торили путь другим, но примерно на середине первого спецучастка в одном из болот они полностью окунули машину в болото. Из воды торчали только два колеса. На реанимацию техники потребовалось более двух часов. Андрею Пономареву и Сергею Иванову удалось финишировать, при этом собрав все контрольные точки, но лидеров достать они уже не могли. Следующий спецучасток прошел более успешно, спортсмены заняли 4 место в своей зачетной категории, но на финальном СУ3 столкнулись с техническими проблемами. Результат – 8 место в категории TR3.
 
Впереди – Чемпионат России по трофи-рейдам, который пройдет 9-11 сентября в Ленинградской области. И к этому соревнованию команда Offroad Wolves подготовится особенно тщательно.
 
 
Результаты Кубка России по трофи-рейдам
Категория TR1
1 место - Петр Ширков / Максим Воротников
2 место - Виктор Столярчук / Максим Камышов
3 место - Александр Клейн / Алексей Коротаев
Категория TR2
1 место – Юрий Щекин / Александр Щекин
2 место – Геннадий Малецкий / Павел Емелин
3 место – Михаил Симков / Евгений Павлов
 
Категория TR3
1 место – Вадим Раков / Александр Резвяков
2 место – Роман Клевцов / Андрей Самарин
3 место – Владимир Папоян / Вячеслав Зейтунян
 
Дневник соревнования, новости и фотографии с гонки доступны на официальном сайте команды www.offroadwolves.com, а также на официальной страничке в Facebook https://www.facebook.com/OffroadWolves/

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в десятку не попал ))) есть стимул на следующий год.

 

Ключи в потайном месте, но доступном снаружи. Под бампером или в моторном отсеке, кунге или где фантазии хватит.

опыт получен хороший! так как мы здесь ездили, это не о чём))) думаю на ближайшем соревнование увеличим темп в два раза!   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыт получен хороший! так как мы здесь ездили, это не о чём))) думаю на ближайшем соревнование увеличим темп в два раза!   :)

Надо из штурмана делать робота - универсального солдата!

 

В два раза :shok: на мотив гире, ТО и доссафе у конкурентов нет шансов совсем теперь... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо из штурмана делать робота - универсального солдата!

 

В два раза :shok: на мотив гире, ТО и доссафе у конкурентов нет шансов совсем теперь... :rofl:

машина способна добавить темп и я тоже! главное чтоб штурман успевал дорогу показывать))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.