Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Турбокит на УАЗ Патриот ЗМЗ409

Рекомендуемые сообщения

Ставил кто нибудь себе такой КИТ ?
post-20-0-00411200-1465132468_thumb.jpg
 
На УАЗ Патриот заводской комплектации устанавливается штатный двигатель ЗМЗ 409. Его существенным отличием от двигателей УАЗ более ранних версий является инжекторный тип питания топливом двигателя. Это бензиновый двигатель имеющий оббьем 2,7 литра и максимальная мощность которого достигает 128 л.с. Однако многие автомобилисты считают что такой двигатель слабоват для их автомобиля УАЗ Патриот и поэтому всячески тюнингуют его. Наиболее распространенным видом тюнинга является замена штатного ЗМЗ 409, на двигателя от других автомобилей преимущественно заграничных внедорожников и к тому же дизельных. Однако такой тюнинг обходится не дешево, но если сравнивать стоимость заграничного внедорожника даже б/у, и расходы на приобретение УАЗ Патриот и замену двигателя разница существенная (естественно в сторону УАЗ Патриот).
 
Тюнинг двигателя ЗМЗ 409 на УАЗ Патриот. Второй вариант тюнинга двигателя это чип тюнинг двигателя. Так как на двигателе ЗМЗ 409 сконструирована система управления работой двигателя с блоком управления МИКАС 7,2 или МИКАС 11. Современные технологии позволяют изменить настройки системы наиболее оптимально для эксплуатации вами автомобиля. Такой тюнинг позволяет сократить расход топлива и увеличить технические параметры. Кроме чип тюнинга можно дополнительно установить турбо компрессор. При установке турбокомпрессора вы получите значительный прирост в мощности двигателя. Установка такого агрегата позволит вам развить мощность двигателя до 170 л.с, и увеличить максимальный крутящий момент до 290Нм. В общем мощность двигателя увеличится до 30%. Такой двигатель будет наиболее подходящим для поездок на полном бездорожье и в тяжелых условиях. Но кроме этого не стоит забывать и мерах предосторожности при эксплуатации двигателя хоть ЗМЗ 409 хоть любого другого при эксплуатации в тяжелых условиях. Поэтому специалисты, которые подготавливают автомобили такого класса для условий бездорожья, рекомендуют параллельно тюнингу выполнять и работы связанные с выводом сапунов в воздушный фильтр и воздухозаборников на более высокий уровень. Такой тюнинг, позволит преодолевать вброд водные преграды без проблем. Аналогичные операции можно выполнять и при тюнинге двигателя УАЗ Хантер.
 
 
 Турбокомпрессор на УАЗ Патриот
Для полноценной модернизации УАЗ Патриот лучше всего подойдет двигатель ЗМЗ 409. Однако установкой просто турбины все не ограничится. Для улучшения показателей и сохранения работоспособности силового агрегата следует провести дополнительную его модернизацию. Итак, при установке турбины на УАЗ Патриот дополнительно понадобится сделать следующее:
 
Первым делом смотрим на поршни. В случае если турбокомпрессор на УАЗ выдает 0,8 – 1 то можно оставить и родные поршни, ну а если же давление превышает 1 то лучше всего подойдут кованые поршни МАМИ, которые изготавливаются под заказ (однако в одном из интернет-магазинов я нашел готовые). При возникновении желания получить большой «буст», то лучше всего между картером и блоком вмонтировать дополнительную вставочку для укрепления блока двигателя. Что же касается распредвалов, то в принципе можно оставить и штатные, но можно поставить «широкие» (здесь все зависит от ваших целей и финансовых возможностей). Коленвал на УАЗ Патриот тюнинга не требует, ну если только не наступило время его ремонтировать. А вот что придется поменять точно, так это вкладыши: вместо «родных» рекомендовано поставить шатунные и коренные вкладыши Турбо ЗМЗ. Турбокомпрессор на УАЗ Патриот Турбокомпрессор на УАЗ Патриот
Что же касаемо установки коллекторов то рекомендовано иметь выпускной ЕВРО 2. А вот штатный впускной коллектор следует немного модернизировать, устранив все внутренние перепады и вмонтировав дополнительно фильтр нулевого сопротивления и интеркуллер. В блоке следует дополнительно поставить масляные форсунки (они нам нужны для охлаждения дна поршней).
 
И в завершении о трансмиссии. При установке турбины на УАЗ следует найти КПП от Газель, которая имеет шестерни первой и второй передач. Она может быть как четырех так и пятиступенчатой. Автомобиль с газелевскими шестернями в результате получит большую динамику, нежели со штатными от УАЗа.
 
Турбокит на УАЗ Патриот (UAZ Patriot) Garrett TB25 
Комплект:
турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галагрин, вроде, уже давно прикручивали турбу к патриотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галагрин, вроде, уже давно прикручивали турбу к патриотами.

че-то я не встречал в живую и как оно, тоже не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то я не встречал в живую и как оно, тоже не слышал.

На Драйве2 есть Патриот с турбиной.

УАЗ Patriot Золотистый Танчик - вот у него стоит турбина, сюда ссылки не вставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много есть чем заняться, но вот  с турбиной к 409 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что многие так хотят турбину?-мотор должен быть построен под турбину а тут довольно посредственный мотор ЗМЗ ещё и надувать.... Ресурс упадёт в разы.... Правда я обьясняю желания владельцев тем что завод как баран с упорством обречённого пихает в Уазы исключительно моторы ЗМЗ и даже не старается предлагать на постоянной основе другой силовой агрегат и скорее всего это должен быть иностранный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что многие так хотят турбину?-мотор должен быть построен под турбину а тут довольно посредственный мотор ЗМЗ ещё и надувать.... Ресурс упадёт в разы.... Правда я обьясняю желания владельцев тем что завод как баран с упорством обречённого пихает в Уазы исключительно моторы ЗМЗ и даже не старается предлагать на постоянной основе другой силовой агрегат и скорее всего это должен быть иностранный мотор.

Почему не хотят? Вон Ивеку ставили!

Правда не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не хотят? Вон Ивеку ставили!

Правда не долго.

Сколько раз ивеку в год приходится перебирать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не хотят? Вон Ивеку ставили!

Правда не долго.

У нас до сих пор отсутствует как принято говорить-"линейка моторов", Ульяновский Автозавод купил ЗМЗ но на самом ЗМЗ уже много лет трясут яйцами... Где их серия моторов?-где их V-образная шестёрка которую они с жаром рекламировали? Кроме задроченного 409 рождённого из самого слабенького 406-го НИЧЕГО нет! Я если покупаю авто под миллион то имею право выбрать хотя бы из пары бензинок и дизеля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько раз ивеку в год приходится перебирать? :rolleyes:

Намного реже чем 409!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивека на маршрутке 500000км выхаживает. Дальше дрищет всем чем можно. Но это почти 24 часа старт/стоп и куча разных водителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивека на маршрутке 500000км выхаживает. Дальше дрищет всем чем можно. Но это почти 24 часа старт/стоп и куча разных водителей

дык она под эту машину и доводилась, а не впихавалась абы как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивека на маршрутке 500000км выхаживает. Дальше дрищет всем чем можно. Но это почти 24 часа старт/стоп и куча разных водителей

Это точно, а вот Ульяновск их ставить не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, а вот Ульяновск их ставить не умеет.

Да ладно. Единственный нормальный мотор на УАЗе. Как, в своё время, С20ХЕ на ВАЗе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Единственный нормальный мотор на УАЗе. Как, в своё время, С20ХЕ на ВАЗе

Мотор нормальный, но капризный к топливу, что пипец. Да у меня вот с ним как то не очень сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что в гамме моторов ЗМЗ существовали турбированные версии 406-го и 405-го двигателя. Завод даже выпускал двигатель 405.4 в серию маленькими партиями, и они были в розничной продаже в обычных газовских магазинах. Сам видел такой 405-й в "Деталях машин" лет 5 назад.

Правда серийно ни на какакие авто они не устанавливались. А жаль...

При большом желании такой новый двигатель и сейчас еще можно найти :)

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18878

http://wilena.ru/production/zmz/engines/24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то цену на готовый продукт не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Единственный нормальный мотор на УАЗе. Как, в своё время, С20ХЕ на ВАЗе

Тото его Саня перебирает как автомат калашникова))) То тут поведет, то там потечет. Может если ездить в ненагруженом варианте по асфальту он и ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 штук дукат на маршруте говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 штук дукат на маршруте говорят об обратном.

Чего они говорят? Что на патриоте мотор не перегревается??? Говорящие все знающие дукаты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди лучше в чэбэ за бассейн и бога слушать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди лучше в чэбэ за бассейн и бога слушать)))

За какой бассейн ему идти??? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За какой бассейн ему идти??? :rofl:

За ручной работы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.