Перейти к содержанию
Авторизация  
Saneksss016

Какой поставить ДВС заместо Ивеко?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Случилась у меня печалька, на последней покатушке погнал двсстружку в масло, давление масла сильно упало.

Как раны заживут, буду вытаскивать движок, но ставить его обратно нет желания, не держит он нагрузок на бездоре.

Посоветуйтена что его заменить.

Поставить 409 не особо то и хочется,нужен более мощный и надежный.

На какие движки смотреть и где их искать?

И что делать со своим? Восстанить и продать или разобрать и продать?, чтобы денег отбить немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Случилась у меня печалька, на последней покатушке погнал двсстружку в масло, давление масла сильно упало.

Как раны заживут, буду вытаскивать движок, но ставить его обратно нет желания, не держит он нагрузок на бездоре.

Посоветуйтена что его заменить.

Поставить 409 не особо то и хочется,нужен более мощный и надежный.

На какие движки смотреть и где их искать?

И что делать со своим? Восстанить и продать или разобрать и продать?, чтобы денег отбить немного.

Да продай его так и не парься с разбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да продай его так и не парься с разбором.

И кто его купит, а главное за сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто его купит, а главное за сколько?

Там ТНВД, форсы и турбина только на 100 тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ТНВД, форсы и турбина только на 100 тянут.

На 100тр наверно даже без турбины, а турбина + головка еще 100 тр, навесное 50тр, а еще колено и блок если не умерли, мозги 10.

л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут важно определиться чего нужно. Ивеко продать можно не плохо, тут верно написали. Далее думаем дизель или бензинка, если авто надолго для себя то есть смысл творить на все деньги, если продавать потом то бюджетнее воткнуть стандартный 409-й хотя тоже геморр-вся топливная система под замену.

Честно говоря я бы дизель поискал какой нибудь попроще и понадёжнее хотя оформление будет проблемой, мало того что сейчас Гибдд на этой почве клоуна гоняет так ещё и посредники дорого берут и самое главное-все надёжные моторы по "евро" не проходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут важно определиться чего нужно. Ивеко продать можно не плохо, тут верно написали. Далее думаем дизель или бензинка, если авто надолго для себя то есть смысл творить на все деньги, если продавать потом то бюджетнее воткнуть стандартный 409-й хотя тоже геморр-вся топливная система под замену.

Честно говоря я бы дизель поискал какой нибудь попроще и понадёжнее хотя оформление будет проблемой, мало того что сейчас Гибдд на этой почве клоуна гоняет так ещё и посредники дорого берут и самое главное-все надёжные моторы по "евро" не проходят...

Да вот думаю для себя его оставить, строит дальше или привести в сток и гонять спокойно. Так что с удовольствием поставил бы QD32T или KZ 3литровый от Тайоты но они сильно дорогие стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот думаю для себя его оставить, строит дальше или привести в сток и гонять спокойно. Так что с удовольствием поставил бы QD32T или KZ 3литровый от Тайоты но они сильно дорогие стали.

Да дело даже не в цене и то и то видел на патриотах получается убожество, обязательно обычно на холостых попадают в резонанс и машину колбасит, как бы кто не хвалил их, все избавляются от них. А вот легализовать уже невозможно, евронормы понимаешь.

Хочется куде или казет лучше их сразу взять с машиной и ездить на нем

 

А так  - идеальный вариант для патриота муды не очень злые в 32-33 размере, для экспедиций, выездов выходного дня, и соревнований местного масштаба самое оно.

И трансмиссия при этом не особо рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в цене и то и то видел на патриотах получается убожество, обязательно обычно на холостых попадают в резонанс и машину колбасит, как бы кто не хвалил их, все избавляются от них. А вот легализовать уже невозможно, евронормы понимаешь.

Хочется куде или казет лучше их сразу взять с машиной и ездить на нем

 

А так  - идеальный вариант для патриота муды не очень злые в 32-33 размере, для экспедиций, выездов выходного дня, и соревнований местного масштаба самое оно.

И трансмиссия при этом не особо рвется.

То что продать сложно будет это факт. У меня знакомый гоняет на TD27 и всё у него отлично работает, КПП и РК тоже от Ниссана и поэтому все работает нормально. А вот когда колхозят от УАЗа то и выходит косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что продать сложно будет это факт. У меня знакомый гоняет на TD27 и всё у него отлично работает, КПП и РК тоже от Ниссана и поэтому все работает нормально. А вот когда колхозят от УАЗа то и выходит косяк.

Ну вот если у знакомого тд 27, о разгон у него от черепахи после 50 кмч и гарантирую что холостые у него в районе 1000-1100 оборотов выставлены, рк от ниссана еще и колхоз с ручником ацкий потребуется и резка тунеля под рычаги.

 

Доволен то конечно может и доволен если пару раз башка перед этим треснула например на 409и ли еще что, но в целом не сахар.

 

Это как там мыши плакали, но продолжали жрать кактус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ХХ не нормальные должны быть?

Мы с ним вместе катались по лайту,он у него прёт дай дороги и вроде всё тихо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в цене и то и то видел на патриотах получается убожество, обязательно обычно на холостых попадают в резонанс и машину колбасит, как бы кто не хвалил их, все избавляются от них. А вот легализовать уже невозможно, евронормы понимаешь.

Хочется куде или казет лучше их сразу взять с машиной и ездить на нем

 

А так  - идеальный вариант для патриота муды не очень злые в 32-33 размере, для экспедиций, выездов выходного дня, и соревнований местного масштаба самое оно.

И трансмиссия при этом не особо рвется.

Тут надо понимать что нормальный,надёжный дизель старой школы не будет шептать на холостых и придётся с этим мириться. И да-особо они не едут...происходит то же кто и в мире мотоциклов, в салонах стоят чопперы б/у годами, не берут потому что "не едут" но если хочется надёжности то придётся выбирать между надёжностью и понтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо понимать что нормальный,надёжный дизель старой школы не будет шептать на холостых и придётся с этим мириться. И да-особо они не едут...происходит то же кто и в мире мотоциклов, в салонах стоят чопперы б/у годами, не берут потому что "не едут" но если хочется надёжности то придётся выбирать между надёжностью и понтами.

А бензинку какую нибудь шуструю воткнуть от Тайоты? Взять V8 или v6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ХХ не нормальные должны быть?

Мы с ним вместе катались по лайту,он у него прёт дай дороги и вроде всё тихо работает.

Понятно что дизель будет переть на малых оборотах, а на шоссе грусть. На холостых расколбас идет обычно, подушки и схему крепления подобрать трудно, а может и не возможно

А бензинку какую нибудь шуструю воткнуть от Тайоты? Взять V8 или v6?

Смысл то какой если имеется 409 мотор без колхоза и достаточно шустрый.

 

Втыкали даже и газоновский в8, смысла никакого нет. Выкрасить и выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что дизель будет переть на малых оборотах, а на шоссе грусть. На холостых расколбас идет обычно, подушки и схему крепления подобрать трудно, а может и не возможно

Смысл то какой если имеется 409 мотор без колхоза и достаточно шустрый.

 

Втыкали даже и газоновский в8, смысла никакого нет. Выкрасить и выбросить.

409 дешевый и всё, ни хрена он не поедет пока в него как следует не залезешь.

А про то как они каждый день у кого то( темы на Драйве2) сыпятся, я начитался.

У него то цепи летят, то фазы уплывают. Он для 469 нормально подходит, а для Патра слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

409 дешевый и всё, ни хрена он не поедет пока в него как следует не залезешь.

А про то как они каждый день у кого то( темы на Драйве2) сыпятся, я начитался.

У него то цепи летят, то фазы уплывают. Он для 469 нормально подходит, а для Патра слабоват.

Ну на драйве каждый день чего нибудь ломается.

У меня за 60 ткм претензий не было к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на драйве каждый день чего нибудь ломается.

У меня за 60 ткм претензий не было к нему.

У меня Ивеко тоже 65 т.км отмотал без проблем, но как только появились 33 Джанглы то и понеслась пи...да по кочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Ивеко тоже 65 т.км отмотал без проблем, но как только появились 33 Джанглы то и понеслась пи...да по кочкам.

у меня с родными колесами прожил 12 ткм, потом все на 35 и немного на 33.

 

Там скорее не 33 джанглы виноваты, а то что ты его топишь и перегреваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с родными колесами прожил 12 ткм, потом все на 35 и немного на 33.

 

Там скорее не 33 джанглы виноваты, а то что ты его топишь и перегреваешь.

Честно ни разу он у меня ни грелся и не кипел тем более, ни разу я его не топил так чтобы мотор был по капот в воде более одной минуты. А вот просраться да давал, до 3.5 об/ мин крутил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит просираться ему нельзя, надо внатяг ездить. Для просраться дизель не нужен.


Вот

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_cherokee_1991_800473154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит просираться ему нельзя, надо внатяг ездить. Для просраться дизель не нужен.

Там где надо притопить то никакой в натяг не поможет и дизеля Тайотовские это не замечают, теже Ивеки на маршрутках крутять до отсечки, а вот в бездоре Ивеко не держит обороты.

Пока не вскрою не узнаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_econoline_1993_789830592


А вот вообще бомба! Натянуть ее на шасси от шишки) или зила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где надо притопить то никакой в натяг не поможет и дизеля Тайотовские это не замечают, теже Ивеки на маршрутках крутять до отсечки, а вот в бездоре Ивеко не держит обороты.

Пока не вскрою не узнаю почему.

Ну тогда хз. Ставь куде 32.

 

Порвать можно все, где не едет, там лебедка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда хз. Ставь куде 32.

 

Порвать можно все, где не едет, там лебедка есть

Я теперь к лебедке ближе чем на метр не подойду.

Буду строить Патра так чтобы без нее ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь к лебедке ближе чем на метр не подойду.

Буду строить Патра так чтобы без нее ездил.

Сань и без лебедки у меня вон знакомый год на костылях ходил, ногу  переехали.

От всего не убережешся. Но главное не торопиться и соблюдать требования ТБ. на всех лебедках есть ремешок красный на крюк, который все выбрасывают. А оно вот видишь как выйти может.

Лебедкой руку и из плечевого сустава выдергивали.

 

Тут же вопрос не как строить, а куда залезать, чтоб не застревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.