Перейти к содержанию
Авторизация  
Saneksss016

Какой поставить ДВС заместо Ивеко?

Рекомендуемые сообщения

Сань и без лебедки у меня вон знакомый год на костылях ходил, ногу переехали.

От всего не убережешся. Но главное не торопиться и соблюдать требования ТБ. на всех лебедках есть ремешок красный на крюк, который все выбрасывают. А оно вот видишь как выйти может.

Лебедкой руку и из плечевого сустава выдергивали.

 

Тут же вопрос не как строить, а куда залезать, чтоб не застревать.

Это понятно, я больше шучу чем так думаю.

На меня сейчас прессинг идёт со всех сторон, что всё хорош хватит больше никаких покатушек, а многие ещё и не знают, что мотор погиб,и его надо ремонтировать.

Вот мне тогда мозг будут выносить.

А хочется заменить его на что то надежное и забыть как страшный сон.

Я теперь не подругу никого к своей лебедке, пока не убежусь что крюк не зацепляют на проушины. Из роликов его только второй машиной можно выдернуть.

Не подпущу никого пока не убежусь что крюк зацепляют на проушину, а не в ролики заправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что мотор погиб? Может и не погиб.

Мозг будут выносить тут уж никуда не денешься.

 

Ну крепись! Все нормализуется потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что мотор погиб? Может и не погиб.

Мозг будут выносить тут уж никуда не денешься.

 

Ну крепись! Все нормализуется потихоньку.

Спасибо Саня! Серебрянка в масле и давление масла маленькое стало, где-то 1.2 атм на 1,5 т.об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_econoline_1993_789830592

А вот вообще бомба! Натянуть ее на шасси от шишки) или зила)))

Был уже такой проект. На Уазбуке  чел делал. Года этак три назад. Получилось. Ежели в архивах пошукать , то интересное чтиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был уже такой проект. На Уазбуке  чел делал. Года этак три назад. Получилось. Ежели в архивах пошукать , то интересное чтиво.

Было это побольше 3 лет назад и мы пару раз катались вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь к лебедке ближе чем на метр не подойду.

Буду строить Патра так чтобы без нее ездил.

:good::hi::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было это побольше 3 лет назад и мы пару раз катались вместе.

я видел на авто ру продавалось подобное авто

на арочных  колесах врооде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Саня! Серебрянка в масле и давление масла маленькое стало, где-то 1.2 атм на 1,5 т.об.

Я бы на твоём месте определил что с мотором, масло мог просто "поджечь" что на внедорожных нагрузках бывает а вот "серебрянка" может оказаться алюминиевой стружкой от касания цепью головки, это последствия отказа натяжителя. Я правда не знаю цепной ли твой мотор но подобное бывало, всё равно мотор завтра не разбирать-может масло сменить и посмотреть что будет? Ну и глянуть в интернете конструктивные особенности двигателя? 

Мне реально интересно, раньше мотористом работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоём месте определил что с мотором, масло мог просто "поджечь" что на внедорожных нагрузках бывает а вот "серебрянка" может оказаться алюминиевой стружкой от касания цепью головки, это последствия отказа натяжителя. Я правда не знаю цепной ли твой мотор но подобное бывало, всё равно мотор завтра не разбирать-может масло сменить и посмотреть что будет? Ну и глянуть в интернете конструктивные особенности двигателя? 

Мне реально интересно, раньше мотористом работал.

Мотор ременной, но цепь там есть, крутит распредвалы.

Я этот мотор уже перебирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор ременной, но цепь там есть, крутит распредвалы.

Я этот мотор уже перебирал.

Если цепь крутит распредвалы то мотор цепной, плоский ремень что снаружи это генератор, кондиционер, помпа а цепь распредвалов натягивается натяжителем-ка правило гидро и если он "не держит" то цепь на некоторых моторах начинает подьедать внутреннюю снетку головки а то и блока и вот в масло идёт "серебрянка"...  Не частое явление но я бы на твоём месте мотором занялся. может ещё побегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если цепь крутит распредвалы то мотор цепной, плоский ремень что снаружи это генератор, кондиционер, помпа а цепь распредвалов натягивается натяжителем-ка правило гидро и если он "не держит" то цепь на некоторых моторах начинает подьедать внутреннюю снетку головки а то и блока и вот в масло идёт "серебрянка"...  Не частое явление но я бы на твоём месте мотором занялся. может ещё побегает.

Нет там ремень ГРМ, я же мало того что его перебрал, так и помпу недавно менял. Там цепь только на распредвалах, один распредвал крутит ремень, а второй через цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там ремень ГРМ, я же мало того что его перебрал, так и помпу недавно менял. Там цепь только на распредвалах, один распредвал крутит ремень, а второй через цепь.

Понятно, видел я такой изврат на Хюндае вроде... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, видел я такой изврат на Хюндае вроде... 

от трумэна мотор поставь... 157го зила....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головка - 25к примерно

Тнвд - 25к тоже

Форсунки - 2.5к примерно должны быть. Новые тыщ по 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Перебирал это ДВС, остальное слишком дорого и долго, пока по ремонту 35 рублей выходит. Постель РВ поизносились, вот и давление масла не было нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Перебирал это ДВС, остальное слишком дорого и долго, пока по ремонту 35 рублей выходит. Постель РВ поизносились, вот и давление масла не было нормального.

Только думаешь перебирать или уже перебрал 2-ой раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только думаешь перебирать или уже перебрал 2-ой раз?

В процессе, коленвал жду из шлифовки, пастель с РВ купил б/у. Как колено отремонтируют так и собирать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе, коленвал жду из шлифовки, пастель с РВ купил б/у. Как колено отремонтируют так и собирать буду.

Вон пикап эксплоер купил 7 местный вместо патриота и забыл про постоянный ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон пикап эксплоер купил 7 местный вместо патриота и забыл про постоянный ремонт)

Мы не ищем легких путей!

Этот мотор считается не убиваемым, бегает по 500-700 т.км без проблем! А у меня второй раз помирает, так что я сломать могу что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.