Перейти к содержимому



Фотография

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

  #1 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:03

По ходу дела я ввел форумчан в заблуждение своими рассуждениями с соедней теме про те новации с литий полимерными аккумуляторами.

 

Если я правильно понял многие там стали рассуждать о VistaBattery которые на джимниках пользуют, которыми балу лебедился, которыми шульца на кубке России  достали при эвакуации. Это разные вещи.

 

В этой теме можно порассуждать как собрать то, о чем мечтает Вадим)))

 


LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий:

  • LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;
  • В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
  • В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика.
  • Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации.
  • LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения, - пиковую мощность), чем у LiCoO2.
  • Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов.
  • LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности).
  • Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные.
  • LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель]), или литий-полимерные.
  • Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.
  • Морозостойкость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-Bпроизводителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения.

Вот готовый вариант без колхоза

http://www.aliantpow...osfatnye-akb-x8


Вот кстати готовая на 12 вольт и 50 амперчасов

http://s-ways.ru/pro...s-bph1250a.html



  #2 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 5 464 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:45

По ходу дела я ввел форумчан в заблуждение своими рассуждениями с соедней теме про те новации с литий полимерными аккумуляторами.

 

Если я правильно понял многие там стали рассуждать о VistaBattery которые на джимниках пользуют, которыми балу лебедился, которыми шульца на кубке России  достали при эвакуации. Это разные вещи.

 

В этой теме можно порассуждать как собрать то, о чем мечтает Вадим)))

 


LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий:

  • LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;
  • В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
  • В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика.
  • Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации.
  • LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения, - пиковую мощность), чем у LiCoO2.
  • Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов.
  • LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности).
  • Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные.
  • LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель]), или литий-полимерные.
  • Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.
  • Морозостойкость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-Bпроизводителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения.

Вот готовый вариант без колхоза

http://www.aliantpow...osfatnye-akb-x8


Вот кстати готовая на 12 вольт и 50 амперчасов

http://s-ways.ru/pro...s-bph1250a.html

Сань ты хочешь сказать что вот эта на 50 ач. это тоже самое что мне дали при эвакуации ?



  #3 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:58

Сань ты хочешь сказать что вот эта на 50 ач. это тоже самое что мне дали при эвакуации ?

Да. Только в красивой обертке. Возможны нюансы с токами разрядки - зарядки. И я не знаю какая там защита от перегрузки. Ты спроси у производителя вистабатареи лучше у него на сайте))

Смотри вот за 30 тр можно собрать на 120 ач с током прокрутки 960А, не знаю таможня пропустит 16 штук сразу или нет

http://ru.aliexpress...d58b8572f&tpp=0

Заряжаться будет около 10 часов если его к 10 вольтам высадить.

+ нужен контроллер который будет например не давать садится ему ниже 11 вольт. Сел до 11 вольт  лебедку отключает, пока не зарядится  на полвольта например, сел до 10 вольт - все погасло!



  #4 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 5 464 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:16

Да. Только в красивой обертке.

Смотри вот за 30 тр можно собрать на 120 ач с током прокрутки 960А, не знаю таможня пропустит 16 штук сразу или нет

http://ru.aliexpress...d58b8572f&tpp=0

а внутри той красивой обёртки это http://ru.aliexpress...d58b8572f&tpp=0



  #5 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:22

Вот из таких собрать было бы интересно

 

а внутри той красивой обёртки это http://ru.aliexpress...d58b8572f&tpp=0

Это но могут быть нюансы.



  #6 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 5 464 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:27

Вот из таких собрать было бы интересно

 

Это но могут быть нюансы.

в этих красивых ящиках не указан пусковой ток!

так там написано бесплатная доставка в Россию! 



  #7 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:50

в этих красивых ящиках не указан пусковой ток!

так там написано бесплатная доставка в Россию! 

Доставка бесплатная это да, но для того чтоб получить это все добро в одной посылке надо уплатить таможенную пошлину при получении в международном почтампе, а это трындец, примерно вторая стоимость, ну по крайней мере половина. Таможенная пошлина начисляется если на почте у таможенника есть основования считать что посылка не для личного пользования. А такие основания - в одной посылке больше 5 одинаковых штук, стоимость больше 120 евро и тд. Уже проходил это процедуру 2 раза.

Заказывал тогда радиопульты для лебедки 100 шт отправили почтой. Я китайцам написал отправьте отдельными коробками по 5 штук, а то у нас таможней беда. Ну они упаковали по 5 штук, а потом еще и в одну большую коробку и отправили)) 2 дня там просидел.

Да главное такое добро есть, а как его привезти это не проблема.


+++++

Вот интересные штуки, в Москве по 1800 руб есть в наличии, 4 шт 10 ач.



  #8 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 17:25

1718! Кто ищет тот найдет!

Во как! 4 штуки за 600 юаней) и 90ач и ток разряда 1250.

https://item.taobao....ite=main#detail

А 600 юаней это извините 6000 рублей! офигеть!

 

И зарядка за полчаса! Правда током в 180А)) это 3 киловатта почти)))



  #9 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 5 464 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Июль 2016 - 17:58

1718! Кто ищет тот найдет!

Во как! 4 штуки за 600 юаней) и 90ач и ток разряда 1250.

https://item.taobao....ite=main#detail

А 600 юаней это извините 6000 рублей! офигеть!

 

И зарядка за полчаса! Правда током в 180А)) это 3 киловатта почти)))

ты веришь в эти цифры ?  


может лучше использовать известного производителя ? 



  #10 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 21:21

ты веришь в эти цифры ?  


может лучше использовать известного производителя ? 

Лучшая теория проверенная практикой. Нашел живого человека, который  типа тут брал. Буду проверят 6 тр рублей вообще ниочем деньга.

Возьми за 75, я за 6 и сравним. За 12 тр ц меня будет 180 ачасов и пусть даже в 2 раза наврано.



  #11 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 5 464 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Июль 2016 - 21:31

1718! Кто ищет тот найдет!

Во как! 4 штуки за 600 юаней) и 90ач и ток разряда 1250.

https://item.taobao....ite=main#detail

А 600 юаней это извините 6000 рублей! офигеть!

 

И зарядка за полчаса! Правда током в 180А)) это 3 киловатта почти)))

а 100 Ампирная гена,  зарядит примерно за час ?



  #12 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 23:27

а 100 Ампирная гена,  зарядит примерно за час ?

За час, но лебедится на этом можно будет 3 часа)) А в это время она опять заряжает. То есть 60 амперной гены хватит за глаза.


За час, но лебедится на этом можно будет 3 часа)) А в это время она опять заряжает. То есть 60 амперной гены хватит за глаза.

Да и еще за 12 тр и 20 кг можно таких 2 заряженных иметь в запасе)))



  #13 зуек

зуек

  • Пользователь
  • 345 сообщений
  • Городпушкино
  • Марка авто:уаз, ниссан
  • Модель машины:патриот

Отправлено 06 Июль 2016 - 23:32

все бы вам по протоптаному ходить... нет бы новенькое задвинуть, типа такого....

 

Есть у установки 92ВА-240 и другие - чисто эксплуатационные - преимущества. Перезарядка воздушно-алюминиевых батарей вообще не требует электросети, а сводится к механической замене отработанных алюминиевых анодов новыми, на что уходит не более 15 минут. Еще проще и быстрей происходит замена электролита для удаления из него осадка гидроксида алюминия. На "заправочной" станции отработанный электролит подвергают регенерации и используют для повторной заправки электромоби лей, а отделенный от него гидроксид алюминия направляют на переработку.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/ar...articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ)



  #14 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 5 464 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Июль 2016 - 23:39

За час, но лебедится на этом можно будет 3 часа)) А в это время она опять заряжает. То есть 60 амперной гены хватит за глаза.


Да и еще за 12 тр и 20 кг можно таких 2 заряженных иметь в запасе)))

Сань. так сколько примерно он будет весить один и его параметры, озвучь!!!



  #15 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 23:43

все бы вам по протоптаному ходить... нет бы новенькое задвинуть, типа такого....

 

Есть у установки 92ВА-240 и другие - чисто эксплуатационные - преимущества. Перезарядка воздушно-алюминиевых батарей вообще не требует электросети, а сводится к механической замене отработанных алюминиевых анодов новыми, на что уходит не более 15 минут. Еще проще и быстрей происходит замена электролита для удаления из него осадка гидроксида алюминия. На "заправочной" станции отработанный электролит подвергают регенерации и используют для повторной заправки электромоби лей, а отделенный от него гидроксид алюминия направляют на переработку.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/ar...articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ)

ели б сами , но денег нету.


Сань. так сколько примерно он будет весить один и его параметры, озвучь!!!

Получается значит 9 кг, 90 ач, стоимость около 6500 российских рублей. Пусковой ток 1350 ампер, номинальный 270 ампер. Зарядка номинальный 90 мпер или меньше выоводи на номинальную емкость, быстрый заряд 180 Ампер сокращает емкость на 10-15%.

 

Сейчас ищу способ как заказать, будет значит в Москве через полтора - 2 месяца.


  • oversize это нравится

  #16 зуек

зуек

  • Пользователь
  • 345 сообщений
  • Городпушкино
  • Марка авто:уаз, ниссан
  • Модель машины:патриот

Отправлено 06 Июль 2016 - 23:46

Что же касается автомобильной энергоустановки 92ВА-240, то она пока существует только в опытных партиях. Один ее экспериментальный образец номинальной мощностью 6 кВт (при напряжении 110 В) и емкостью 240 ампер-часов стоит около 120 тысяч рублей в ценах 1998 года. По предварительным расчетам, эта стоимость после разворачивания серийного производства снизится по крайней мере до 90 тысяч рублей, что

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/ar...articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ)

 

скоко юань то стоил в 1998годе?


зато переспектива какая радужная... всю неделю пиво дуешь и банки в ящик складываешь, а в нужный момент щнелочи налил и как похерачил......



  #17 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 06 Июль 2016 - 23:47

Что же касается автомобильной энергоустановки 92ВА-240, то она пока существует только в опытных партиях. Один ее экспериментальный образец номинальной мощностью 6 кВт (при напряжении 110 В) и емкостью 240 ампер-часов стоит около 120 тысяч рублей в ценах 1998 года. По предварительным расчетам, эта стоимость после разворачивания серийного производства снизится по крайней мере до 90 тысяч рублей, что

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/ar...articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ)

 

скоко юань то стоил в 1998годе?

Высокий вольтаж нас пока не интересует, 24 вольта конечно гораздо лучше. Щульц к сожалению 12 вольтовыю.

На счет курс, не подскажу, слишком бестолков, товаримщ генерал!

Но помню стоимость минуты разговоа в билайн около 3-5 долларов по москве.



  #18 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 5 464 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Июль 2016 - 23:58

ели б сами , но денег нету.


Получается значит 9 кг, 90 ач, стоимость около 6500 российских рублей. Пусковой ток 1350 ампер, номинальный 270 ампер. Зарядка номинальный 90 мпер или меньше выоводи на номинальную емкость, быстрый заряд 180 Ампер сокращает емкость на 10-15%.

 

Сейчас ищу способ как заказать, будет значит в Москве через полтора - 2 месяца.

понял! Сань, только цена меня пугает, неужели все дураки))) :rolleyes:



  #19 зуек

зуек

  • Пользователь
  • 345 сообщений
  • Городпушкино
  • Марка авто:уаз, ниссан
  • Модель машины:патриот

Отправлено 07 Июль 2016 - 00:06

Высокий вольтаж нас пока не интересует, 24 вольта конечно гораздо лучше. Щульц к сожалению 12 вольтовыю.

На счет курс, не подскажу, слишком бестолков, товаримщ генерал!

Но помню стоимость минуты разговоа в билайн около 3-5 долларов по москве.

вольтаж это говно вопрос... решается перекоммутацией, это ж по сути батарейка от фонарика.



  #20 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 516 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 07 Июль 2016 - 00:36

понял! Сань, только цена меня пугает, неужели все дураки))) :rolleyes:

И меня тоже пока. В руках будет покрутим, но пока так. Епшик, 2 дня искал. 69 тр сэкономил :rofl:


вольтаж это говно вопрос... решается перекоммутацией, это ж по сути батарейка от фонарика.

Да все правильно для коммутации 24 вольт понадобится 8 штук по 3,3 вольта как минимум.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных