Перейти к содержанию
Say

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы

Рекомендуемые сообщения

Это ты машину 2,5 часа не глушишь? На холостых или с газом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты машину 2,5 часа не глушишь? На холостых или с газом?

Это одновременно от двух зарядных устройств)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одновременно от двух зарядных устройств)))

Сколько они от гены будут сосать разряженые, даже интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сколько они от гены будут сосать разряженые, даже интересно)

Самому интересно! но сам видишь, при хорошим разряде  они с двух зарядных устройств, весь ток забрали! а потом сами по мере наполнения, уже меньше берут тока))) хотя зарядники стоят на максимум! но они не берут, почему то)))  :( 

от машины я надеюсь будут быстрей заряжаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый корпус получился. Может их просто залить силиконом сверху...


Самому интересно! но сам видишь, при хорошим разряде  они с двух зарядных устройств, весь ток забрали! а потом сами по мере наполнения, уже меньше берут тока))) хотя зарядники стоят на максимум! но они не берут, почему то)))  :(

от машины я надеюсь будут быстрей заряжаться)))

Напряжение на выходе с зарядника надо смотреть. Если оно просаживается ток падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый корпус получился. Может их просто залить силиконом сверху...

Напряжение на выходе с зарядника надо смотреть. Если оно просаживается ток падает.

Если залить силиконом, то будут не обслуживаемые! а я просто  накрою крышкой и всё будет доступно)))

По любому просаживается!  я бы померил, но как ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил. 14,55 вольт выдает зарядка, всё время без изменений, а ампираж падает!!! на полную зарядку 90 ампирного аккума  ушло  4,5 часа от двух зарядных устройств))) банки уже заряжались, можно сказать одинаково!!!  :yahoo: дальше уже проведу тест на машине))) посмотрем сколько он от гены возьмёт ампир! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил. 14,55 вольт выдает зарядка, всё время без изменений, а ампираж падает!!! на полную зарядку 90 ампирного аккума  ушло  4,5 часа от двух зарядных устройств))) банки уже заряжались, можно сказать одинаково!!!  :yahoo: дальше уже проведу тест на машине))) посмотрем сколько он от гены возьмёт ампир! :)

Если не лень будет - разряди свинец и посмотри каким током он заряжается...

Зарядка на выходе дает 14,5 в постоянку а на акб напряжение растет, поэтому ток падает... Чтоб ток поднять надо напругу от зарядки повышать на авто. Есть над чем подумать... в части регулятора напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не лень будет - разряди свиней и посмотри каким током он заряжается...

Зарядка на выходе дает 14,5 в постоянку а на акб напряжение растет, поэтому ток падает... Чтоб ток поднять надо напругу от зарядки повышать на авто. Есть над чем подумать... в части регулятора напряжения.

Счас поставлю кислотный на заряд, а потом на разряд. заодно можно будет понять на сколько он устал за 4-ре сезона)))

Кстати. Митяй мне наоборот говорит, что можно будет попробовать убавить напряжение с гены! чтоб перезаряд не шел))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счас поставлю кислотный на заряд, а потом на разряд. заодно можно будет понять на сколько он устал за 4-ре сезона)))

Кстати. Митяй мне наоборот говорит, что можно будет попробовать убавить напряжение с гены! чтоб перезаряд не шел))) 

Так это убавлять надо когда уже зарядился, то есть ток упал. А когда ток большой на заряд - поднять напругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это убавлять надо когда уже зарядился, то есть ток упал. А когда ток большой на заряд - поднять напругу.

Надо будет по изучать этот вопрос, да и поэкспериментировать)))  а то может и так всё нормально будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет по изучать этот вопрос, да и поэкспериментировать)))  а то может и так всё нормально будет)))

Ну в любом случае не хуже чем было в 2 раза минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае не хуже чем было в 2 раза минимум.

Время покажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не лень будет - разряди свинец и посмотри каким током он заряжается...

 

Разрядил. 100 ампирный свинец сел за 3ч.35минут. потребление было на протяжение 3-х часов 20 ампир. последние 35 минут сильно стало падать и упало до 12 ампир. как только я его нагрузил, разряд начался   с 11,9 вольт. за 3часа дошло до 11 вольт и резко начало падать и за 35 минут дошло до 10 вольт.

итог. за 4 сезона (года) кислотный  100а. потерял, порядка 35 ампир! 

заряд взял по полной, от двух зарядных устройств. начал с 30а. и через 15мину упал до 25а. и так пока и держится. но уже кипит и надо убавлять токи!!!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так это выглядело пока шли испытания контактора. и под ним, кислотный аккум на 100ач.!

post-547-0-11542500-1492443867_thumb.jpg post-547-0-42980100-1492443937_thumb.jpg

Снял кислотный аккум на 100 ач. и на его место сделал герметичный ящик. в нём расположил нано батарейки на 180ач. и пусковым током на 1350а.  вес кислотного аккума 25кг. вес нано на 180ач. в месте с ящиком 24кг. что очень приятно!!!

 post-547-0-13411800-1492444171_thumb.jpg post-547-0-73146200-1492444304_thumb.jpg post-547-0-12163800-1492444399_thumb.jpg

Накрыл всё это дело резинкой.

post-547-0-46689200-1492444542_thumb.jpg

Вывел герметичный разъём для БМС платы на 8 пинов и воткнул туда заглушку! 

post-547-0-79696200-1492444752_thumb.jpg post-547-0-62259900-1492444817_thumb.jpg

Сделал герметичную крышку, на ящик и закрепил к ней контактор ТКС. для перехода с 12в. на 24в. 

post-547-0-04016300-1492445036_thumb.jpg post-547-0-52790800-1492445118_thumb.jpg

На данный момент хочу подключить параллельно два аккума, на болтах. и завести машину. для проверки перезарядки))) 

Продолжение следует))) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть!

От чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От конструкции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От конструкции)

Чего всё так плохо ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего всё так плохо ???

С пивком потянет!

А чего сразу провода до ТКС не довел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пивком потянет!

А чего сразу провода до ТКС не довел?

Там где торчат короткие клеммы, будет подсоединятся сразу ещё  два провода! а на ТКС нет возможности, подключить сразу три провода на одну клемму))) (слишком толстые клеммы) счас заведу машину и посмотрю не тли перезаряда)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завёл. сразу показало 40 ампир, на заряженных аккумах!!!  :shok:  я даже испугался и бросив всё побежал за БМС платой, чтоб подключить её))) подключил а диоды не горят!!!  :wacko:   думаю что за хрень такая ??? они уже должны идти на перезаряд с таким током!!! взял амперметр, померил а там уже всего  0,5 ампира))) :yahoo:    видимо стартёр чуть их подсадил, они и взяли на себя столько!!! но через минуту реле зарядки гены, справилось со своей задачей)))   :yahoo: счас поставил их на разряд на часок, при потребление 22ампира. потом заведу и посмотрю, за сколько гена справится с этой задачей)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше тестер Подключайся. А то вдруг диоды сгорели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше тестер Подключайся. А то вдруг диоды сгорели)))

Так я сразу и подключил, когда увидел что диоды не горят))) а там по банкам 3,50-3,45 вольта. и току 0,5 ампира)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.