Перейти к содержимому



Фотография

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы


Сообщений в теме: 227

  #221 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 4 099 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:29

Я ее потом на ночь на улице оставил еще. С утра сажусь чих пых и не крутит свет погас. Я думаю трындец, мороз их одолел и ли клемма открутилась)) Полез клемы на месте вроде. думаю --мороз сука)) А присмортрелся одну шину между банками я наживил, но забыл закрутить так и ездил и бус прикуривал)) Ну закрутил и ту вжик -вжик и завелась! Короче на морозе до -26 градусов эти прожили пру дней нормально)

и это дизель, да ещё с 50-ти ампирным  аккумом))) 



  #222 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 15 Январь 2017 - 22:59

Кто про что, а вшивый про баню) Сейчес приступил к сборке второго акб. В эту субботу буду пробовать с лебедкой)



  #223 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 16 Январь 2017 - 01:11

Че то я тут решил понять, как Шульц пролебедился на этом нано аккумуляторе 80Ач так долго и он не сел? Причем Шульц говорит, что щелочных потребовалось бы штуки 3 точно. За счет чего  80Ач превратились минимум в 240 ? )))

А другие спортсмены катаются на 20Ач и у них стоит рунва скоростная, у них там 2 гены по 180А или они лебедятся не долго и при нагрузки 150ампер?



  #224 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 16 Январь 2017 - 08:52

Чудны дела, фокусник по ходу этот Щульц)))

А так берем поиск и читаем литивые акб, в чем отличие от свинца и почему лебедке с ними хорошо.



  #225 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 4 099 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:17

Чудны дела, фокусник по ходу этот Щульц)))

А так берем поиск и читаем литивые акб, в чем отличие от свинца и почему лебедке с ними хорошо.

Ты мне не веришь ??? :rofl: :)



  #226 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 4 902 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:21

Ты мне не веришь ??? :rofl: :)

80Ач, что на кислотном, что на нано... эта емкость неизменна)))



  #227 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 4 099 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:36

80Ач, что на кислотном, что на нано... эта емкость неизменна)))

измененная! ты мне объясни тогда, как далеко можно уехать на кислотном  20А. аккуме с лебёдкой ?



  #228 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 002 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:38

80Ач, что на кислотном, что на нано... эта емкость неизменна)))

Почитай начало темы. Одно дело емкость, другое дело на каком вольтаже ее вытянуть можно. На литии ниже 12 вольт упадет когда 85% процентов высосет, на свинце, когда 30 процентов.и так далее. + На лебедочных токах если разряжать 150-200 А эта разница наверно раз в 5 больше будет.





Ответить


Если Вы видите это сообщение, значит Вы находитесь на форуме как незарегистрированный пользователь. Публикация Вашего сообщения должна пройти модерацию. Это займет какое-то время. Чтобы избежать этого РЕКОМЕНДУЕМ зарегистрироваться или войти под своей учетной записью!

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных