Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Проверка свечей зажигания на работоспособность

Рекомендуемые сообщения


этот вариант более удобный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас и тебя вместе с бароном и другими непонятными словами почистят..... порешь тута всяку ерунду. вот как без тестера такого избежать?

doc-scorpion.narod.ru/Images/Spark/14s.jpg

или вот такого...

toyota-club.net/files/2005/05-10-10_rem_plugs/16s.jpg

Меняешь раз в год и избежишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняешь раз в год и избежишь

Я как правило свечи менял на городской машине в диапазоне 30-50ткм. зависело от свободного времени и наличия свеч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняешь раз в год и избежишь

а зачем так часто менять свечи ? у меня в прадике уже свечи прошли 110 т.км. за 9-ть лет! и только недавно  появилась, не заметная вибрация двигателя на холостых.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе тут только один дельный девайс посоветовали. Все остальное - дрочундо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе тут только один дельный девайс посоветовали. Все остальное - дрочундо)

Т.е. если тупо тестером проверить сопротивление, то я не смогу понять насколько эта свеча адекватная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так бывает.... двое суток что бы человек только сомневаться начал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если тупо тестером проверить сопротивление, то я не смогу понять насколько эта свеча адекватная?

Зачем тебе знать сопротивление? Воздух подал, электричество подал и глазеешь на искру. По изолятору стекает - в ведро. Пробивает 1.1мм - норм. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе знать сопротивление? Воздух подал, электричество подал и глазеешь на искру. По изолятору стекает - в ведро. Пробивает 1.1мм - норм. Все.

не в ве6дро а в пескоструйку, с изолятора нагар снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в ве6дро а в пескоструйку, с изолятора нагар снимать.

А этот прибор пескоструить должен тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этот прибор пескоструить должен тоже

ну да. вообще любую самую хорошую свечку подрубит говно в баке..... а наличие или отсутствие отложений на центральном конусе зависит только от качества изолятора и целиком на совести производителя. хрен узнаешь пока в моторе не окажется......

вот хрень про которую толковал... писят на писят позволяет не снимая с мотора хреноватую свечку найти, если доступ есть.

 

d479ffu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калечная штукень, ИМХО. Лучше снять все-таки. Их даже визуально видно, когда пора в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калечная штукень, ИМХО. Лучше снять все-таки. Их даже визуально видно, когда пора в помойку.

согласен, но лучше сем тестером ковырять с девяти вольтовой батарейкой внутрях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем так часто менять свечи ? у меня в прадике уже свечи прошли 110 т.км. за 9-ть лет! и только недавно  появилась, не заметная вибрация двигателя на холостых.  

Потому что так положено. Раз в год. Стоит 1000 рублей, занимает 15 минут и я не думаю о холостых когда я за 1000 км от дома. Те, которые снял сразу забирают, потому что они хорошие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что так положено. Раз в год. Стоит 1000 рублей, занимает 15 минут и я не думаю о холостых когда я за 1000 км от дома. Те, которые снял сразу забирают, потому что они хорошие. 

да я тоже о холостых  не думаю! работает она и работает) это у тебя 15 минут. а мне надо пол дня потратить, если не больше! но поменять я их давно хочу, всё не как.   :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что так положено. Раз в год. Стоит 1000 рублей, занимает 15 минут и я не думаю о холостых когда я за 1000 км от дома. Те, которые снял сразу забирают, потому что они хорошие. 

Смотря какая машина :) поменяй на миникупере за 15 минут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какая машина :) поменяй на миникупере за 15 минут )))

Согласен, есть ещё американские минивэны с мотором вэ-восемь. Но там, если ты свечку выкрутил, то искушать судьбу не будешь и вкрутишь новую и самую дорогую.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, есть ещё американские минивэны с мотором вэ-восемь. Но там, если ты свечку выкрутил, то искушать судьбу не будешь и вкрутишь новую и самую дорогую. :)

Ну вот на таком и собираюсь менять. Смысл ставить дорогую, Шульц вон покупал у офциалов дорогие свечи, половину привез им в зад. Денсо не такая и плохая фирма, еще был выбор Чампион, но не совсем был уверен что правильный номер, может и не подойдут ко мне. Поэтому и взял Денсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На логане тоже денсо, так что одобряю :)  Только там ещё написано денсо ренаульт. 

Китай чего хош   напишут! и глазом не моргнут) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречал в своей жизни разборные свечи, оченно удобно было, открутил гайку фарфор вытащил или новый засунул или старый отполировал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда был уверен, что дополнительное сопротивление и на центральном электроде это помехоподавление, а графитопровода с повышенным сопротивлением в целях экономии меди)))


встречал в своей жизни разборные свечи, оченно удобно было, открутил гайку фарфор вытащил или новый засунул или старый отполировал.....

Точно, еще паровые авто были куда надежнее и безо всяких там свечей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречал в своей жизни разборные свечи, оченно удобно было, открутил гайку фарфор вытащил или новый засунул или старый отполировал.....

 Если у вас перегорела лампа накаливания, не спешите ее

выбрасывать...

Нагрейте лампочку до температуры 900 градусов, затем аккуратно снимите

цоколь.

Замените нить накаливания, откачайте воздух из колбы лампы и заполните

ее инетртным газом.

Затем опять нагрейте лампу до 900 градусов и поставте цоколь на место.

Отремонтированная лампа будет служить долго и надежно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если у вас перегорела лампа накаливания, не спешите ее

выбрасывать...

Нагрейте лампочку до температуры 900 градусов, затем аккуратно снимите

цоколь.

Замените нить накаливания, откачайте воздух из колбы лампы и заполните

ее инетртным газом.

Затем опять нагрейте лампу до 900 градусов и поставте цоколь на место.

Отремонтированная лампа будет служить долго и надежно!

вот засунуть тя на остров.... там как нужен гвоздь, пишешь требование и через полгода получишь два, с запасом, если по дороге не сопрут или вместо гвоздя шуруп не положат.... вот тогда и оценим твою иронию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.