Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 Компания «АМЗ» (Агалатовский механический завод) - это предприятие обладающее достаточным инженерным опытом для решения сложных задач связанных с подготовкой автомобилей для участия в соревнованиях по трофи-рейду в категориях ТР-1, ТР-2, ТР-3, а так же для экспедиций, путешествий, патрулирования лесов, -  иными словами - для тяжелой ежедневной эксплуатации в условиях российского бездорожья.


 

 

   Продукция нашего производства предназначена для защиты вашего авто от повреждений в тяжёлых условиях эксплуатации, повышения проходимости, автономности, увеличения запаса хода, и просто для того, чтобы сделать ваши путешествия комфортнее и безопасней.

 

   Главная особенность нашей продукции – это обратимость всех вносимых изменений в конфигурацию автомобиля. Никаких отрезаний, никаких удлинений, никаких переваров! Только съемные кронштейны. Только резьбовые соединения. В любой момент можно снять все оборудование и придать машине первозданный вид.

На сегодня под торговой маркой «АМЗ»  мы производим:

 

1) Силовые бампера.

2) Силовые пороги.

3) Лифткомлекты.

4) Дополнительные топливные баки.

5) Защиты.

6) Багажники.

7) Калитки в штатные бампера.

8) Лебедки в штатные бампера.

9) Прогрессивные пружины от Влада

 

И прочие внедорожно-экспедиционные необходимости.

Наш адрес: Лен. область, Всеволожский р-н, поселок Агалатово д. 141

Тел.: +7 (812) 408-02-91

 

Координаты для навигации: Широта: 60.219035 Долгота: 30.30894


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет сертификации продукции?

Вы выдаете сертификаты соответствия согласно Техрегламента Таможенного Союза???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет сертификации продукции?

Вы выдаете сертификаты соответствия согласно Техрегламента Таможенного Союза???

На данный момент необходимых сертификатов у нас не имеется, есть старого образца к сожалению он не действителен. Список марок и моделей автомобилей отправлен в сертификационный центр. В скором времени у нас появятся сертификаты, которые мы будем высылать как имеющимся заказчикам, так и новым вместе с продукцией нашей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент необходимых сертификатов у нас не имеется, есть старого образца к сожалению он не действителен. Список марок и моделей автомобилей отправлен в сертификационный центр. В скором времени у нас появятся сертификаты, которые мы будем высылать как имеющимся заказчикам, так и новым вместе с продукцией нашей компании.

Вот это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане представляем Вашему вниманию последнюю из наших работ!

Итак: Prado 120

Работы выполненные по данному автомобилю:

 

Демонтаж всего штатного обвеса

Демонтаж штатной пневмаподвески 

Установка бодилифта

Установка пружин(перед,зад) и аммортизаторов (перед,зад)

Установка 33 колес

Удлинение рулевого вала

Монтаж переднего силового бампера с кенгурином, лебедкой (вывод кнопки управления в салон),ПТФ.

Монтаж заднего силового бампера с 2-мя калитками, фаркопом и розеткой для прицепа.

Монтаж шноркеля

Монтаж экспедиционного багажника с оптикой (вывод кнопок управления в салон)

Монтаж силовых порогов

Монтаж силовой защиты (3 листа)

Монтаж полиэтиленового доп. бака (вывод кнопок управления в салон)

Монтаж компрессора

А также в дальнейшем мы установим расширители арок.

 

 

post-740-0-70369500-1471441862_thumb.jpg

post-740-0-12304100-1471441864_thumb.jpg

post-740-0-05005400-1471441865_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, кенгурятник портит эстетический вид автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, кенгурятник портит эстетический вид автомобиля.

Возможно выбран неудачный ракурс, в любом случае данный бампер оснащен съемным кенгурином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день дорогие друзья (надеюсь я имею право Вас так называть)!

Интересное время началось в вопросах тюнинга внедорожников (и не только), кто-то боится вносить изменения, кто-то изучив вопрос грамотно, но не без волокиты решают данный вопрос. Интересно вот что: как Вы отнеслись  к этой ситуации? Что Вы хотите от производителя, может быть кто-то из Вас заказал у частного мастера бампер и почему!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так обычно происходит: если у покупателя нет денег купить у производителя по розничной цене, а есть *дядя Вася* в гаражах или у самого сварочный аппарат лежит. То варится бампер по подобию заводского, а в интернете находится сертификат на производителя. И с этим сертификатом узаконивается самовар :)

Основное это конечно цена. Делают где дешевле или где ближе. а лучше и то и то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так обычно происходит: если у покупателя нет денег купить у производителя по розничной цене, а есть *дядя Вася* в гаражах или у самого сварочный аппарат лежит. То варится бампер по подобию заводского, а в интернете находится сертификат на производителя. И с этим сертификатом узаконивается самовар :)

Основное это конечно цена. Делают где дешевле или где ближе. а лучше и то и то )))

Ход мысли ясен. Во время проектировки бампера, дабы он выполнял "непосильный труд" возложенный на него, в конструкцию закладываются ребра жесткости, дополнительные усилители, грамотное расположение съемных кронштейнов (как на раме так и на бампере) и т.д. Обладает ли таким опытом "дядя Вася" и имеет это значение в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вася еще и не таким опытом может обладать ). Правда изделия от такого "дяди" будут точно дороже фабричных, ибо серия и прочее, думаю дальше рассказывать не надо (тем кто в теме). Естественно если речь идет о Вещи, а не куске швеллера ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если делать что-то необычное, то у дяди Васи будет дешевле. уже проверено. На производстве если говорить, что нужна 1 деталь, то ты не интересен становишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если делать что-то необычное, то у дяди Васи будет дешевле. уже проверено. На производстве если говорить, что нужна 1 деталь, то ты не интересен становишься.

значит твой заказ копеечный и не интересный для производственников. Ну а в этой теме речь про силовой обвес и серийное производство. И эксклюзивный бампер у дади васи точно будет дороже чем серийный образец (ну это если дядя шарит и делает вещи). К примеру, если бампер стоит 25 рублей, то вряд ли дядя будет считать и чертить его, на лазере кроить, красить по доброму и все это за теже 25 рублей или еще дешевле. Если только он не предложит уже имеющиеся заготовки, которые отработаны на другой машине и не требуют работы с ноля.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли у вас бампера на Ниссан навара д-40 лифт кузова 5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли у вас бампера на Ниссан навара д-40 лифт кузова 5см

На Ваш автомобиль у нас имеется:

 

Бампера силовые передний и задний;

Силовые пороги;

Дополнительный бак;

Экспедиционный багажник;

Силовая защита днища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На л200 есть силовые пороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя небольшой итог: Вам друзья, в принципе, особо не важно где заказывать свой бампер и т.д.?  Главными аспектами остаются сроки изготовления и цена конечного продукта?! Может быть есть еще нюансы влияющие на Ваш выбор?  


На л200 есть силовые пороги

Силовые пороги имеются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя небольшой итог: Вам друзья, в принципе, особо не важно где заказывать свой бампер и т.д.?  Главными аспектами остаются сроки изготовления и цена конечного продукта?! Может быть есть еще нюансы влияющие на Ваш выбор?  

Силовые пороги имеются!

А сколько стоят, как выглядят и как крепятся? Мне на н2008 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоят, как выглядят и как крепятся? Мне на н2008 год.

Лифт кузова есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифта кузова нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоят, как выглядят и как крепятся? Мне на н2008 год.

В данной комплектации (как на фото) 24800 руб.

Крепятся на съемных кронштейнах к раме.

Если имеется лифт то +2200 руб

post-740-0-79197700-1471599063_thumb.jpg

post-740-0-15960300-1471599065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для моих целей дороговато, смотрятся неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото снизу. Сейчас конструкция немного мондернизирована, но принцип крепления остался тот же.

post-740-0-73282900-1471599386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото снизу. Сейчас конструкция немного мондернизирована, но принцип крепления остался тот же.

Конструкция аккуратная и прочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция аккуратная и прочная.

Спасибо стараемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.