Перейти к содержанию
Авторизация  
turyst

Независимый гидроручник.

Рекомендуемые сообщения

Наверно, все же, сюда. Если, что не так, прошу модераторов перенести.

-----------------

Фото с андроида не лезет :( , добавлю по возможности.

post-62-0-05952200-1420448826_thumb.jpg

post-62-0-96777500-1420449106_thumb.jpg

post-62-0-61037800-1420449199_thumb.jpg

post-62-0-05740600-1420449345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года и три дня страдал я и мучался.

Ибо не было у верного коня моего боевого, тормоза,

что мановением десницы в действие приводится.

 

И искал я по белу свету мастеров умелых да мудрых,

исправить сию неспроведливость, возьмущихся.

 

Но не находилось таких, кто и смочь - сможет и цену разумную,

жадностью не раздутую, затребует.

 

И отчаялся я уже было, да нашелся такой мастер - Александр ака Желтый!

И отправился я к нему, пиры праздничные отринув, и хмельно вино,

силушкой воли, богатырской, в сторону отставив, обговорив заранее,

через сеть чудную, интернетом зовущуюся.

 

Прорываясь сквозь пургу и метели, ехал я к Желтому...

Нелегок был путь, колдобист.

Лед и снег вставали на моем пути, тьма ночная и гибддедешники жадные...

Но пробился я, доехал до славного города Электрогорска.

 

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

До полуночи темной, не стихала работа в мастерской, гаражем зовущейся.

Не покладая рук и болгарки, работал Александр славный,

Ну и я старался, ему не сильно мешаться.

И создан был, умелыми руками, многоопытного мастера, МЕХАНИЗМ!

 

И возблагодарил я мастера и распрощались мы устелые, но довольные.

И отправился я восвоясии.

 

Еще труднее был путь обратный.

Чудовища автомобильные, подорожные, фурами прозываемые,

грудью мне дорогу заслоняли.

Заносы снежные, переметы, завалы путь мне преграждали.

Но добрался я до дому, преодолев все препоны.

Ибо душу и сердце мне мысль согревала, что есть теперь у коня моего,

любимого и единственного, чудо-механизм, рекомый людом,

с уважением и любовью - ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

На машину типа Уаз, гидроручник конечно поставить проще. Продаются готовые комплекты, идут они на любой авто.

сам кронштейн post-3-0-26681000-1420457058_thumb.jpg

потом прикручиваем в нему ручник от 2108, и можно прикрутить цилиндр от сцепления, но тогда тройник на магистрали нужно ставить или брать тормозной и ставить без тройника. получается такая конструкция post-3-0-54272700-1420457079_thumb.jpg

Вот чертеж кронштейна. На нем есть детали для особых фанатов, гидрокран. Если Вам не нужен гидрокран, то и не трогайте эти детали.

post-3-0-92918200-1420457263_thumb.jpg

Вот так выглядит гидроручник с краном. кран выступает в качестве регулятора давления.

post-3-0-20183900-1420457447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть небольшая проблема, что жидкость она несжимаемая конечно, но при изменении температуры объем жидкости изменяется. При остывании тормозухи - соответственно объем ее уменьшается, результат - ручник перестает держать. Поэтому привод гидроцилиндра от ручки - должен быть подпружинен.  В предыдущем посте последняя конструкция конечно усложненная, но работоспособная, да и на задний контур ее можно запустить. Хотя конечно на гидроручник  нужен отдельный контур, ну по крайней мере крайне желательно.

 

Я б категорически советов добавить упругий элемент в привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань вся система независима от главной тормозной системы, полностью отдельный узел  со своими супортами и трубками чудо автомобиль Туриста не смог тронуться на первой передаче с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турист протестирует несколько недель, узнаем как оно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально хотел он в главную систему врезаться, но решили сделать независимо от основной системы да тесты покажут главное что все детали применялись заводскими и меняются без каких либо изменений теперь это китаеуазовазомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально хотел он в главную систему врезаться, но решили сделать независимо от основной системы да тесты покажут главное что все детали применялись заводскими и меняются без каких либо изменений теперь это китаеуазовазомобиль

Ну так отлично изготовлено, надо теперь в систему гидроцилиндр от сцепления какого нибудь, поджатый пружиной врезать через тройник например, иначе при остывании приличном на 15-20 градусов будет отпускать.

И мне тоже нужен гидроручник, но врезать в задний контур)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, для отечественных авто проще, комплекты давно есть.

Можно было использовать "ручку" от ВАЗа, уже с цилиндром.

Но хотелось сохранить родную, да и цилиндр сцепления у меня был,

("таже тфа", но один, как оказалось, не работал :) ).

 

О пружине думал как и о гидроаккумуляторе. Но это усложнит конструкцию.

 

Редко, когда за короткое время температура на 15-20 градусов упадет.

Да и ручник мне нужен, скорее для "оперативных" целей, чем для длительной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь это китаеуазовазомобиль

У меня уже давно "китаетоетоуазовазоуралопазомобиль"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается все 4 колёса будут вставать резко колом и ехать ты будешь юзом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, для отечественных авто проще, комплекты давно есть.

Можно было использовать "ручку" от ВАЗа, уже с цилиндром.

Но хотелось сохранить родную, да и цилиндр сцепления у меня был,

("таже тфа", но один, как оказалось, не работал :) ).

 

О пружине думал как и о гидроаккумуляторе. Но это усложнит конструкцию.

 

Редко, когда за короткое время температура на 15-20 градусов упадет.

Да и ручник мне нужен, скорее для "оперативных" целей, чем для длительной стоянки.

Если не для многодневной стоянки то этого достаточно, даже за глаза. 

цилиндр, тройник, трубка  и кронштейн крепления на который это добро закрепить определенные сложности вызывает. Наибольшие кронштейн сколхозить и вот какую прушину под шток подобрать...

 

И естественно усложнение конструкции=снижение надежности.

Все - мне тоже без пружин)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как пожелаете я думаю Турист в Москву приедет более подробно всё опишет с фотками,а так тест покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Say, аккуратней цитируй. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не я, оно как-то само, щас поправлю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот более подробные фотографии.

 

post-62-0-88044100-1420911578_thumb.jpg Процесс изготовления. 

post-62-0-22366800-1420911581_thumb.jpg 

post-62-0-36231400-1420911583_thumb.jpg Обстановка, так сказать. :)

post-62-0-25248700-1420911585_thumb.jpg Оба суппорта (основной и ручника). 

post-62-0-53623800-1420911587_thumb.jpg Так установлено в салоне.

post-62-0-13651700-1420911590_thumb.jpg Еще не сфотографировал после установки подлокотника (не успел). 

post-62-0-52393300-1420911592_thumb.jpg Прокладка под днищем. 

post-62-0-25674000-1420911595_thumb.jpg Соответственно, вид "на мосту". :)

post-62-0-85779600-1420911597_thumb.jpg

post-62-0-03215000-1420911600_thumb.jpg

 

 

По эффективности. 

 

Пока особо не проверял. Но на горизонтали и небольшой горочке держит 

при подъеме ручки на 70%. На больших уклонах еще не проверял.

На ходу останавливает крайне слабо, но потихоньку тормозит. 

Возможно еще не притерлись колодки (скорее всего), возможно не хватает производительности цилиндра. 

Воздух, вроде весь выгнали. 

 

В общем, будем посмотреть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гидроручник, это оптимальный вариант, остальное еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был штатный, тросиковый, ручник, я с ним проблем не знал. 

Пару раз, за несколько лет, регулировал-подтягивал (отверткой) и все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то шланг натянут, который прикручен к суппорту или просто на картинке так кажется? На правой стороне вообще там чуть ли не 90 градусов излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да Мих есть такое будет менять рессору она умерла подложит пару листов, или переделать план шайбу с другой стороны сразу скоректировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замечательная реализация без входов в штатную систему! буду думать как себе мастырить похожее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял рессору. Сломал одну стремянку в двух(!!!) местах, благо запасная была. 

Передний болт, как и ожидалось, пришлось резать болгаркой и рубить зубилом. 

Ну не подлезть там - бензобак и рама мешают. 

 

Подложил дополнительный короткий лист. 

Теперь шланг лежит так:

 

post-62-0-77228500-1421272410_thumb.jpg post-62-0-72419900-1421272412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки подпритерлись. Стал держать лучше. 

 

Вот на этом наклоне держит. 

 

post-62-0-44048800-1434466652_thumb.jpg

 

post-62-0-58476900-1434466709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Ландкрузер форуме видел как один умелец сделал ручник на трансмиссию.Механизм блокировки на кпп,сцепление и карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. этим ручником, можно пользоваться только как стояночным тормозом? 

И то, есть шанс проскользить колесом (если блокировка в мосту не включена). 

И нельзя им немного подтормаживать? При старте в гору, к примеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.