Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Внедорожные споры

Рекомендуемые сообщения

А хвастаться не хорошо ;-ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто хвастается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сцепы, как она проскакивает мне можно ничего не говорить... Был у меня и новый с завода Хантер и разные сцепы... Как они проскакивают, я в курсе... Пользую керамику. На косогорах в любом случае преимущество будет у длинной базы, передаточных чисел трансмиссии и надежности сцепления.

Стоковый Козел с родным сцеплением - печаль и боль, вопрос в другом, какой в нем стоял коробас и какие главные пары (бензюк или дизель).

 

Козлик 469new, 2010 г.в. Коробка 4 ступенчатая, мосты гибридные, шины К-153. Двигатель 409, с завода идёт с другой прошивкой, увеличен момент на низах и снижена мощность.

В 1 видео не вошёл момент когда он в горку въехал. Въехал предпоследний. Въехал с таким же разгоном, что и при последних попытках в первом заходе. Заехал на одном дыхании, но траву тогда уже срыли.

Для меня было неожиданно , что последней въехала в гору самая подготовленная машина и ей для этого пришлось травиться. С разгону я так понял на ней было опасно въезжать, высокая и могла опрокинуться.

ГП - 1:4.6, у Хантера 1:4.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.