Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Внедорожные споры

Рекомендуемые сообщения

Теория, замыслы, проверки на практике, проигрыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь идет про апелляции? или интриги , расследования )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это я сейчас прочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример ктото считае что уаз патриот лучше чем нисан патрул. Выезжаем на природу и смотрим кто кого. А кто-то считает что нива ездит только на веревке. ВБерем нивовода катаемся, вечером подводим итоги за рюмкой чая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример ктото считае что уаз патриот лучше чем нисан патрул. Выезжаем на природу и смотрим кто кого. А кто-то считает что нива ездит только на веревке. ВБерем нивовода катаемся, вечером подводим итоги за рюмкой чая...

УАЗ против Л-200, поехали на Шушмор. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже было. аж 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно Кирила на нивчике взять))) он там все класс покажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ против Л-200, поехали на Шушмор. ;)

Надо машину собрать, а так поехали к концу сентября.

Нужно Кирила на нивчике взять))) он там все класс покажет)))

Кир монстр, по горкам летает мама не горюй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор не хочет делать раздолбай, надо палкой гонять.

это уже было. аж 2 раза

Мы с Саней два раза ездили, л-200 прёт достойно даже без ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такие тэсты хорошо заснять плюс отчёт, думаю получиться позновательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть отчет. аж два. щас прсмотрю в инете.

вот большой тест . только звук вырезали ютубщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще меня удивдяют люди отрицающме необходимость жесткого блока. по мне без блока внедорожник полная шняга. буквально этим летом, при передвижении по полям, где травка выше крыши несколько раз рпзвешивался в канавах. и при абсолютно сухой почве без блока был бы трындец. думаю что блрки не нужны тем кто с асфальта не съезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще меня удивдяют люди отрицающме необходимость жесткого блока. по мне без блока внедорожник полная шняга. буквально этим летом, при передвижении по полям, где травка выше крыши несколько раз рпзвешивался в канавах. и при абсолютно сухой почве без блока был бы трындец. думаю что блрки не нужны тем кто с асфальта не съезжает.

У тебя блоки в обоих мостах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, только сзади. в перед все собирался, но ездить уж перестал почти и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, только сзади. в перед все собирался, но ездить уж перестал почти и забил.

Я когда в задний мост поставил блокку, машину стало не узнать небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить на вопрос барышни о том, что : "кто нибудь понял, что произошло?".

1. У Козлика было четко понятно, что сцепление у него г..но и начинает буксовать при нагрузках. Ну и мотор у него печален... 

2. Первое видео четко показывает, что данном случае преимущество длинной базы очевидно. Думаю, Дэн Тортила мне не даст соврать. 

3. На данную горку можно было бы спокойно зайти (в натяг с передним блоком или хорошей зубастой резиной).

4. На данную горку нужно было заходить ходом на понижайке.

5. Я бы зашел на эту горку ходом на прямых передачах без блоков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл в том был чтоб внатяг заехать. ходом можно и на девятке заскочить. теоретически. а по моим наблюдениям козел в горки не едет вообще.

вот еще видос про блоки

https://youtu.be/lit6p5463Kc

козел на первом видео только с завода стоковый, с 409 движком второй козел толи на 33 толи на 35 грязевой резине, с внедренным тд 27. о сцеплениями все нормально там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сцепы, как она проскакивает мне можно ничего не говорить...  Был у меня и новый с завода Хантер и разные сцепы... Как они проскакивают, я в курсе... Пользую керамику. На косогорах в любом случае преимущество будет  у длинной базы, передаточных чисел трансмиссии и надежности сцепления. 

Стоковый Козел  с родным сцеплением - печаль и боль, вопрос в другом, какой в нем стоял коробас и какие главные пары (бензюк или дизель). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие с завода ставят то все и стояло. яж написал, змз 409 движок стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сцепы, как она проскакивает мне можно ничего не говорить...  Был у меня и новый с завода Хантер и разные сцепы... Как они проскакивают, я в курсе... Пользую керамику. На косогорах в любом случае преимущество будет  у длинной базы, передаточных чисел трансмиссии и надежности сцепления. 

Стоковый Козел  с родным сцеплением - печаль и боль, вопрос в другом, какой в нем стоял коробас и какие главные пары (бензюк или дизель). 

Все бензиновое. Видео у меня нет, но нива тут зимой езездила горки вдоль и по перек на которые с более длинной базой еле забрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там раньше ставили 4.1, потом 4.6 (разница по тяге ощутимая). 

Коробасы тоже были и даймос и АДС.

Суть в другом... 

Чтобы реально рассматривать тестовые сравнения желательно бы знать цифры.

Это не вкоем случае не камень в ваш огород. Просто самому лишний раз интересно размять мозги и проанализировать, подискутировать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там было два козла. один сток, другой навороченный, с тд 27. на больших колесах. он тоже заехать не мог , пока не спустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в колесах не маловажный фактор. Здесь спору нет.

Стоит также отметить, вес автомобилей и то что Л200 шел по целине, а Козел по сорванному грунту. Цепляться за травку и корешки всегда лучше, чем идти по лысому... 

А у Л200 случаем самоблока в задке небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в колесах не маловажный фактор. Здесь спору нет.

Стоит также отметить, вес автомобилей и то что Л200 шел по целине, а Козел по сорванному грунту. Цепляться за травку и корешки всегда лучше, чем идти по лысому... 

А у Л200 случаем самоблока в задке небыло?

Там принудилово идет в стоке на л200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в колесах не маловажный фактор. Здесь спору нет.

Стоит также отметить, вес автомобилей и то что Л200 шел по целине, а Козел по сорванному грунту. Цепляться за травку и корешки всегда лучше, чем идти по лысому...

А у Л200 случаем самоблока в задке небыло?

да нет. наоборот. трава сильно мешала. когда ее содрали я сдавал задом до середины склона, останавливался и стартовал вверх обратно. это на механике. а козлы по прежнему не могли забратьчя.

там жесткий блок сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.