Перейти к содержанию
Hess

Отчет соревнования Мотив Гир 20 августа 2016 (фотографии, видео...)

Рекомендуемые сообщения

Пробежался по отчетам. Мне показалось, что трасса была тесновата и жестковата... Эффекта драйва и динамики я не почувствовал...  А так, очень не плохо получилось....  Оргам респект! 

Шульц в том месте где желтый утонул пролетал в метре над землей на втором круге)) Но там объезд открыли. Многие просто встряли и как всегда в узких местах))

 

Картошку что ли выкапывал, которую весной сажал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шульц в том месте где желтый утонул пролетал в метре над землей на втором круге))

я че-то не почувствовал это. хорошо подвеска отработала походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я че-то не почувствовал это. хорошо подвеска отработала походу.

я тоже! мож им всем показалось, про метр!!! :rolleyes: хотя задания ось не коснулась этого трамплина, значит находилась  в полёте!  :)

ладно, пойду машину разгружать с прицепа. а то так и стоит грязная на нём. вечером отпишусь как всё было! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я че-то не почувствовал это. хорошо подвеска отработала походу.

Ну может и не метр, но точно выше рыжей котлеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор глушат затыкая рукой, шноркель  :shok:

https://www.youtube.com/watch?v=6kySB-_N4MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное те времена прошли как молодость, без возврата )))) нынче все круто :crazy:

с утра выложу небольшую видюшку. делал как всегда на быструю руку... :)

С чего это безвозвратно? Была бы цель, и желание. А работа джеком и лопатой с уходом молодости не забылась)) Да и на педали давить да баранку маслать вроде могу еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шульц в том месте где желтый утонул пролетал в метре над землей на втором круге)) Но там объезд открыли. Многие просто встряли и как всегда в узких местах))

 

Картошку что ли выкапывал, которую весной сажал?

Видимо перешел в теоретики))) 

1. Смотреть интересно динамично и жестко.

2. Много участников, большой лагерь, удобное месторасположение

3. Можно быстро перекусить

 

А вот про ТР 0.

Трасса интересная, избыточно триальная))), но при должной подготовке по крайней мере половина, которую мы проехали ехалась спокойно.половину практичекски ее тагер прошел ходом, только траки через ручей и из - за давки соскользнули с первой горки потребовалась лебедка.

Но

1. Допуск техкомиссия .Если мероприятие серьезное, то есть вопросы как в ТР0 попала резаная 80 или чтото похожее?

На старт вышел уазик на вояках с 33 колесами, нива гнилющая в хлам. То есть очевидные нарушения регламента, которые видно без всяких техизмерений. Они конечно никуда не доехали, но их на старте и недисквалифицировали.

2. Пробки. Из 3,5 часов 3 часа простояли в очереди))) до 12 точки по схеме, было 2 узких места, проезд в 1 машину и у большинства машины там не ехали, кто не стравленый, у кого резина как коленка...

3.  Старт Тр0 дали когда еще тр1 не рассосался и поперек встал одаренный тр1.

4. При таком старте в горлышко в одну машину логично или жребий или квалификацию проводить. А так приехал позже встал на старте сзади  и сбоку)))

1. Да получилась не простоя гонка. Высокая по уровню сложности. Это планка MG и постораемся держать. При подготовки гонки мы ориентируемся на лидеров. Отзывы подтверждают, что гонка в таком формате и виде нужна. Поймали баланс между сильной трассой и все же она не патовая, тк победители определены. 

2. Искали идеальный вариант для лагеря.

3. Эту проблему решили больше не повтoрять. Можно сказать сделали выводы из весеннего Motive gear. Даже людей на СУ решили накормить))))

 

1.Тойота получила предписания по протесту. И если бы он претендовала протест был бы удовлетворен 100% . Экипаж подписал документы, как и все остальные!

2. Большинство не ехали, значит им надо работать над мастерством. И хотя бы начать с травить резину. Ведь были те кто ехал и победили! Конечно дождь внес корективы, за день до этого машина тр-0 проезжала трассу за 23 минуты.

Следующий MGRC будет без ТР-0 в таком виде. Эту тему мы закрыли.

3. Одаренный ТР1 встал и я снимаю шляпу перед экипажем, который сделал то, что я и ожидал, то ради чего дали старт. Он пракатил эту машину до выхода!!! Умничка)))) Боец...!

4. Если внимательно смотреть старт, те машины, которые стояли по прямой не всегда ехали быстро им приходилось преодолевать ступеньку, боковые шли по дороге. Так что этот старт был идеален))) 

 

Принцип Ладоги- на первом СУ отсеиваются экипажи, которые не совсем готовы в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор глушат затыкая рукой, шноркель  :shok:

https://www.youtube.com/watch?v=6kySB-_N4MY

Значит сосает не очень) Все лучше, чем воды налить.

 

Видимо перешел в теоретики))) 

1. Да получилась не простоя гонка. Высокая по уровню сложности. Это планка MG и постораемся держать. При подготовки гонки мы ориентируемся на лидеров. Отзывы подтверждают, что гонка в таком формате и виде нужна. Поймали баланс между сильной трассой и все же она не патовая, тк победители определены. 

2. Искали идеальный вариант для лагеря.

3. Эту проблему решили больше не повтoрять. Можно сказать сделали выводы из весеннего Motive gear. Даже людей на СУ решили накормить))))

 

1.Тойота получила предписания по протесту. И если бы он претендовала протест был бы удовлетворен 100% . Экипаж подписал документы, как и все остальные!

2. Большинство не ехали, значит им надо работать над мастерством. И хотя бы начать с травить резину. Ведь были те кто ехал и победили! Конечно дождь внес корективы, за день до этого машина тр-0 проезжала трассу за 23 минуты.

Следующий MGRC будет без ТР-0 в таком виде. Эту тему мы закрыли.

3. Одаренный ТР1 встал и я снимаю шляпу перед экипажем, который сделал то, что я и ожидал, то ради чего дали старт. Он пракатил эту машину до выхода!!! Умничка)))) Боец...!

4. Если внимательно смотреть старт, те машины, которые стояли по прямой не всегда ехали быстро им приходилось преодолевать ступеньку, боковые шли по дороге. Так что этот старт был идеален))) 

 

Принцип Ладоги- на первом СУ отсеиваются экипажи, которые не совсем готовы в этот раз.

Если б не было затычек  то тагер стандарт с 2 мя арбешними блокировками и после дождя везде ехал спокойно. Вопрос не в мастерстве , а в желании избежать по возможности контаката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий MGRC будет без ТР-0 в таком виде. Эту тему мы закрыли.

я и с Колобком говорил на эту тему.... что ТР0 нужно сделать классом для вливающихся. он должен быть но лайтовым.

можно даже призы сделать скромнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Смотреть интересно динамично и жестко.

2. Много участников, большой лагерь, удобное месторасположение

3. Можно быстро перекусить

 

А вот про ТР 0.

Трасса интересная, избыточно триальная))), но при должной подготовке по крайней мере половина, которую мы проехали ехалась спокойно.половину практичекски ее тагер прошел ходом, только траки через ручей и из - за давки соскользнули с первой горки потребовалась лебедка.

Но

1. Допуск техкомиссия .Если мероприятие серьезное, то есть вопросы как в ТР0 попала резаная 80 или чтото похожее?

На старт вышел уазик на вояках с 33 колесами, нива гнилющая в хлам. То есть очевидные нарушения регламента, которые видно без всяких техизмерений. Они конечно никуда не доехали, но их на старте и недисквалифицировали.

2. Пробки. Из 3,5 часов 3 часа простояли в очереди))) до 12 точки по схеме, было 2 узких места, проезд в 1 машину и у большинства машины там не ехали, кто не стравленый, у кого резина как коленка...

3.  Старт Тр0 дали когда еще тр1 не рассосался и поперек встал одаренный тр1.

4. При таком старте в горлышко в одну машину логично или жребий или квалификацию проводить. А так приехал позже встал на старте сзади  и сбоку)))

Как техкомиссар отвечу.про резаную рейдовую 80 ку.решение о допуске в тр0 принял взяв с участников подписи о том что при протесте в их адрес. протест будет удовлетворён(пускать длинобазную машину на 29 колёсах и без лебёдки в старшие классы не имело смысла,обижать не допуском вроде не за что,ситуация не типичная и требовала гибкого подхода),уазик на вояках и 33 колёсах не заметить не мог,допускаю что после ТК поменяли колёса,ниву помню подуставшая но проваренная и в нормальном тех состоянии,если о той говорим,хотя все могут ошибаться. но по моему всё было коректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо перешел в теоретики))) 

1. Да получилась не простоя гонка. Высокая по уровню сложности. Это планка MG и постораемся держать. При подготовки гонки мы ориентируемся на лидеров. Отзывы подтверждают, что гонка в таком формате и виде нужна. Поймали баланс между сильной трассой и все же она не патовая, тк победители определены. 

2. Искали идеальный вариант для лагеря.

3. Эту проблему решили больше не повтoрять. Можно сказать сделали выводы из весеннего Motive gear. Даже людей на СУ решили накормить))))

 

1.Тойота получила предписания по протесту. И если бы он претендовала протест был бы удовлетворен 100% . Экипаж подписал документы, как и все остальные!

2. Большинство не ехали, значит им надо работать над мастерством. И хотя бы начать с травить резину. Ведь были те кто ехал и победили! Конечно дождь внес корективы, за день до этого машина тр-0 проезжала трассу за 23 минуты.

Следующий MGRC будет без ТР-0 в таком виде. Эту тему мы закрыли.

3. Одаренный ТР1 встал и я снимаю шляпу перед экипажем, который сделал то, что я и ожидал, то ради чего дали старт. Он пракатил эту машину до выхода!!! Умничка)))) Боец...!

4. Если внимательно смотреть старт, те машины, которые стояли по прямой не всегда ехали быстро им приходилось преодолевать ступеньку, боковые шли по дороге. Так что этот старт был идеален))) 

 

Принцип Ладоги- на первом СУ отсеиваются экипажи, которые не совсем готовы в этот раз.

Как так ТР-0 не будет??????????

 

Мне очень понравилась, и трасса не сложная. Болот и воды не было, а все остальное едется с головой!

 

Неужели никому не понравилось из ТР-0 кроме нас?

я и с Колобком говорил на эту тему.... что ТР0 нужно сделать классом для вливающихся. он должен быть но лайтовым.

можно даже призы сделать скромнее

Вливающимся куда????

 

Трасса и так не сложная была.

 

То что на трассе сидели Паджерики длиннобазные, это проблема не всей категории, а мозгов их владельцев.

 

Я даже представить не могу трассу для данных машин...

 

На прошлом этапе, так же ныли про сложность в ТР-0, тоже самое продолжается и сейчас!

Ась, а где призы за 1 место в ТР-0

 

ТР-0 призы от компании Eco Brilliance Auto:

 1-ое место: сертификат на обработку машины защитным покрытием KRYTEX 9Н (10 000р) + защитное гидрофобное средство для стекол KRYTEX GLASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как техкомиссар отвечу.про резаную рейдовую 80 ку.решение о допуске в тр0 принял взяв с участников подписи о том что при протесте в их адрес. протест будет удовлетворён(пускать длинобазную машину на 29 колёсах и без лебёдки в старшие классы не имело смысла,обижать не допуском вроде не за что,ситуация не типичная и требовала гибкого подхода),уазик на вояках и 33 колёсах не заметить не мог,допускаю что после ТК поменяли колёса,ниву помню подуставшая но проваренная и в нормальном тех состоянии,если о той говорим,хотя все могут ошибаться. но по моему всё было коректно.

Ну так надо и написать было, что в регламенте не требования, а рекомендации про ржу, резку и колеса :) . Окончательное решение на совести техкомиссара.  Я только за например ;)

Еслиб эта тоетка не торчала на горках, мыб наверно час съэкономили :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел стар ТР3, но так и не понял, где обошли Шульца чемпионы 6 кратные? со старта же Шульц проехал водяной коридор перед ними.


,ниву помню подуставшая но проваренная и в нормальном тех состоянии,если о той говорим,хотя все могут ошибаться. но по моему всё было коректно.

она единственная была зеленого цвета и приехала на первом круге изуродавали заднюю дверь они об дерево (судя по вмятине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так ТР-0 не будет??????????

 

Мне очень понравилась, и трасса не сложная. Болот и воды не было, а все остальное едется с головой!

 

Неужели никому не понравилось из ТР-0 кроме нас?

Вливающимся куда????

 

Трасса и так не сложная была.

 

То что на трассе сидели Паджерики длиннобазные, это проблема не всей категории, а мозгов их владельцев.

 

Я даже представить не могу трассу для данных машин...

 

На прошлом этапе, так же ныли про сложность в ТР-0, тоже самое продолжается и сейчас!

Ась, а где призы за 1 место в ТР-0

 

ТР-0 призы от компании Eco Brilliance Auto:

 1-ое место: сертификат на обработку машины защитным покрытием KRYTEX 9Н (10 000р) + защитное гидрофобное средство для стекол KRYTEX GLASS

Сузуку надо в полировку гидрофобным средством!

 

На паджерике длинобазном как раз там самое оно былоб ехать по горкам, только нужен мотор не 90 лс, блокировки и хорошая резина.

 

Трасса была не сложная для ТРО

посмотрел стар ТР3, но так и не понял, где обошли Шульца чемпионы 6 кратные? со старта же Шульц проехал водяной коридор перед ними.

она единственная была зеленого цвета и приехала на первом круге изуродавали заднюю дверь они об дерево (судя по вмятине)

Да, гнилая в лохмотья :rofl: Осагу интересно у кого нибудь проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в тр о был? Расскажи чего я пропустил. Сколько кругов призеры намотали, и что за машины в призах оказались?

2 призера по 1 кругу. 3-его не знаю. На втором круге парни на джимике (которые первое место взяли) нас догнали и встали в пробку за нами. Объехать невозможно было да и время подходило. Орги сказали разворачивайтесь и в лагерь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да можно было и времени добавить для тр-0,сколько стояли и ждали пока тр1 поднимется в гору!!! Мы до последнего с Димычем бились и как джентльмены млять всем помогали,толкали, а сами в жопе ещё остались)))) Вышли мы из того места сами и без чьей либо помощи,вытаскивали себя при помощи джека вместо ручной лебедки. Как закончилось время,плюнули и распечатали лебедку.Прошли трассу в своё удовольствие.

Всё,нахер беру уаз ещё один и под нож его!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 призера по 1 кругу. 3-его не знаю. На втором круге парни на джимике (которые первое место взяли) нас догнали и встали в пробку за нами. Объехать невозможно было да и время подходило. Орги сказали разворачивайтесь и в лагерь :(

Спасибо!

...Как бы орги не оправдывали пробки на трассе, что мол препятствия, и что мастер объедет, считаю это упущением с их стороны. Участник должен показать мастерство, а не быть заложником очередей и искусственных препятствий. Пответрждение моих слов - один круг за такой большой лимит времени. Значит кому то повезло, а кому то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще 2 видео.

https://youtu.be/e1g9s28RDwQ

https://youtu.be/5i65EZMWr4c

Музыки другой не подобрал простите  :(


Позже еще видео будет, только наверное без нарезки (как есть) просьба не ругать.


Если кому-то надо видео в оригинале пишите в личку 2.7К 25 кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

...Как бы орги не оправдывали пробки на трассе, что мол препятствия, и что мастер объедет, считаю это упущением с их стороны. Участник должен показать мастерство, а не быть заложником очередей и искусственных препятствий. Пответрждение моих слов - один круг за такой большой лимит времени. Значит кому то повезло, а кому то не очень.

Чемпион ТР0 объехать не смог на втором кругу)))

Еще 2 видео.

https://youtu.be/e1g9s28RDwQ

https://youtu.be/5i65EZMWr4c

Музыки другой не подобрал простите  :(

Позже еще видео будет, только наверное без нарезки (как есть) просьба не ругать.

Если кому-то надо видео в оригинале пишите в личку 2.7К 25 кадров

Зажали вдохновение с шульцем чемпионов тр3 на старте, но не помогло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпион ТР0 объехать не смог на втором кругу)))

Зажали вдохновение с шульцем чемпионов тр3 на старте, но не помогло)))

А тр 1,2 по сколько кругов смогли пройти?

...вот кстати вспомнились соревнования подобного плана, но поделенные на спец участки. Если на одном участке засада, едь бери другой, пока тот освободят. Тоже все компактно, тоже все на виду, и можно покурить между заездами и посмотреть как другие проходят участок. Омел делал раз такое, только больше почему то не делает. Ну и на арене около Пушкино такой же формат, как я понял.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

...Как бы орги не оправдывали пробки на трассе, что мол препятствия, и что мастер объедет, считаю это упущением с их стороны. Участник должен показать мастерство, а не быть заложником очередей и искусственных препятствий. Пответрждение моих слов - один круг за такой большой лимит времени. Значит кому то повезло, а кому то не очень.

о бо всем этом говорили после весенней гонки и не раз но видимо видимо чтотто случилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о бо всем этом говорили после весенней гонки и не раз но видимо видимо чтотто случилось)

ну тут все встанет на свои места, или класс "безконтактников" отменят, о чем и говорилось уже два раза со стороны оргов. Или гонка потухнет. Потому как котлетам тоже в очереди грустно. Или еще третий вариант - сформируется группа участников любителей именно этого формата, и будут меж собой писюнами мерятся.

...посмотрим как у вас будет, мы собираемся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут все встанет на свои места, или класс "безконтактников" отменят, о чем и говорилось уже два раза со стороны оргов. Или гонка потухнет. Потому как котлетам тоже в очереди грустно. Или еще третий вариант - сформируется группа участников любителей именно этого формата, и будут меж собой писюнами мерятся.

...посмотрим как у вас будет, мы собираемся))

конечно очень сложно сделать широкую трассу что показали две гонки, на это много фактов влияет, но надо стараться учитывать пожелания участников, но не баловать)

 

Очень ждем в гости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня 4 Гб фото, хотел на форум залить, но там ограничение 8 Мб, у меня они больше по 9-11. Подскажите куда залить, что бы всем смотреть удобно было!


видео лагеря https://youtu.be/qIBmZabSrbY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпион ТР0 объехать не смог на втором кругу)))

 

)

Саша, мы бы поехали и дальше, и поверь, я бы нашёл как объехать пробку. Справа от пробки была канава, вот через неё можно объехать)))

 

В общем, кто ищет, тот всегда найдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.