Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья здравствуйте!

Наконец–то появился еще один проект в железе.

Пол года назад, мы серьезно заморочились на предмет качественного и надежного сцепления для нашего УАЗ Патриот «Лютик» и боевого болида «Боевика».

До последнего момента на Боевике был установлен комплект керамического сцепления от компании «Starсo».  В силу определенных обстоятельств, с Турками отношения напряглись и поставки запчастей приостановились.

В свою очередь, мы были вынуждены начать поиск альтернативных решений по сцеплению, а именно – комплекту керамического демпферного сцепления. Альтернативы Starco мы не нашли. Комплект керамики без демпферов от компании Спрут нас не устраивал. Безусловно, он имеет право на жизнь, но в большей степени для автокросса и ралли рейдов.

Подергались, поискали, ничего не нашли и начали просить наших друзей и знакомых (компаний производителей и дистрибуторов) помочь выйти на правильных производителей.

Таким образом, нас познакомили с компанией «Art-Perform».

Нас внимательно выслушали, прониклись проблемой и согласились помочь!

И вот, горячий анонс!  Первый и только на Внедорожном форуме!

post-549-0-75141100-1471938623_thumb.jpg

post-549-0-53204000-1471938626_thumb.jpg

Диск сцепления для УАЗ Хантер или УАЗ Патриот с керамическими накладками и демпферами!

 

post-549-0-24067700-1471938628_thumb.jpg

Безусловно, появился он не просто так. Компания «Art-Perform» занимается производством именно дисков сцепления. Корзинами сцепления они не занимаются. С нашей стороны поступила просьба (ТЗ) разработать диск сцепления адаптированный к корзинам сцепления наиболее распространенным на Российском рынке. И задача решена! Чуть позже я распишу долгий и тернистый путь создания очередного детища для УАЗа. А пока будем готовиться к ходовым испытаниям.

p.s. Основная концепция проекта представляется в трех вариантах:

1. Керамике с демпферами – для спорта (трофи-рейды, триал и т.д), турбовые моторы и большие тапки.

2. Керамика без демпферов – для спорта (ралли, автокросс), турбовые моторы и большие тапки.

3. Кевларовое сцепление на демпферах – для гражданского использования, спорта, трофи, экспедиции, большие тапки и т.п.

 

С уважением,

Всеволод Фомин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ценник ориентировочно?

Как проверяли, если вы никуда не выезжали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ценник ориентировочно?

Как проверяли, если вы никуда не выезжали?

Ценник в районе 150 Евриков...

Окончательная проверка будет в боевом режиме. Знаю, как себя ведет керамика, знаю из каких комплектующих собираются эти диски. Должно получиться очень не плохо. Вопрос останется за выносливостью корзины и маховика )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, неубиваемый маховик сразу надо делать к этому сцеплению )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат лучше сразу неубиваемый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат лучше сразу неубиваемый)

как у меня))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, неубиваемый маховик сразу надо делать к этому сцеплению )

Керамика с демпферами не так быстро уничтожает маховик, как без демпферов.. Пользую подобное сцепление третий сезон. Для пробок, конечно, оно однозначно не подойдет...

В остальном надежная работа без пробуксовок в Трофях актуальна... 

Автомат лучше сразу неубиваемый)

 

Скорей сразу убиваемый... В большинстве случаев в машины имплантируют БУ, а это лотерея... Хорошо восстановить автомат могут не многие...

Очевидные плюсы у автомата в сравнении с классическим дисковым сцеплением есть. Но пользуя керамику, этих плюсов для себя считаю не достаточными, чтобы отказаться от классики в пользу свапов, ребилдов и т.п... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керамика с демпферами не так быстро уничтожает маховик, как без демпферов.. Пользую подобное сцепление третий сезон. Для пробок, конечно, оно однозначно не подойдет...

В остальном надежная работа без пробуксовок в Трофях актуальна... 

 

С какой корзиной планируешь испытывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керамика с демпферами не так быстро уничтожает маховик, как без демпферов.. Пользую подобное сцепление третий сезон. Для пробок, конечно, оно однозначно не подойдет...

В остальном надежная работа без пробуксовок в Трофях актуальна... 

 

Скорей сразу убиваемый... В большинстве случаев в машины имплантируют БУ, а это лотерея... Хорошо восстановить автомат могут не многие...

Очевидные плюсы у автомата в сравнении с классическим дисковым сцеплением есть. Но пользуя керамику, этих плюсов для себя считаю не достаточными, чтобы отказаться от классики в пользу свапов, ребилдов и т.п... 

Да и полную перетпряску авто никто не делает после каждого выезда и это тоже лотерея.  При этом автомат это самая маленькая доля риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой корзиной планируешь испытывать? 

Стендовые испытания показали, что лучше всего, из того что представлено на рынке, подходит корзина сцепления от Газели Бизнес с двигателем Cummins.  Буду тестироваться на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат лучше сразу неубиваемый)

Ну так тебе же говорит, что это для УАЗа! Чего не понятно.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему просто обидно, что он теперь не снами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему просто обидно, что он теперь не снами...

УАЗБУКА!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, он же своего Патра поколечил и воткнул в него какие то инородные агрегаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, он же своего Патра поколечил и воткнул в него какие то инородные агрегаты

да, ладно ??? так гнать теперь его надо с УАЗБУКИ, предателя)))   :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗБУКА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, он же своего Патра поколечил и воткнул в него какие то инородные агрегаты

Если про меня разговор, то у меня еще 2 козла и головастик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗБУКА!!!!

ВНЕДОРОЖНЫЙ ПУТЬ!!! :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про меня разговор, то у меня еще 2 козла и головастик)))

ты ещё утаил, немного машин))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ещё утаил, немного машин))) :rofl:

Да уж. Его автопарк недвижимости достоен отдельной темя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья здравствуйте!

Наконец–то появился еще один проект в железе.

Пол года назад, мы серьезно заморочились на предмет качественного и надежного сцепления для нашего УАЗ Патриот «Лютик» и боевого болида «Боевика».

До последнего момента на Боевике был установлен комплект керамического сцепления от компании «Starсo».  В силу определенных обстоятельств, с Турками отношения напряглись и поставки запчастей приостановились.

В свою очередь, мы были вынуждены начать поиск альтернативных решений по сцеплению, а именно – комплекту керамического демпферного сцепления. Альтернативы Starco мы не нашли. Комплект керамики без демпферов от компании Спрут нас не устраивал. Безусловно, он имеет право на жизнь, но в большей степени для автокросса и ралли рейдов.

Подергались, поискали, ничего не нашли и начали просить наших друзей и знакомых (компаний производителей и дистрибуторов) помочь выйти на правильных производителей.

Таким образом, нас познакомили с компанией «Art-Perform».

Нас внимательно выслушали, прониклись проблемой и согласились помочь!

И вот, горячий анонс!  Первый и только на Внедорожном форуме!

attachicon.gifIMG_20160823_065311.jpg

attachicon.gifIMG_20160823_065344.jpg

Диск сцепления для УАЗ Хантер или УАЗ Патриот с керамическими накладками и демпферами!

 

attachicon.gifIMG_20160823_065423.jpg

Безусловно, появился он не просто так. Компания «Art-Perform» занимается производством именно дисков сцепления. Корзинами сцепления они не занимаются. С нашей стороны поступила просьба (ТЗ) разработать диск сцепления адаптированный к корзинам сцепления наиболее распространенным на Российском рынке. И задача решена! Чуть позже я распишу долгий и тернистый путь создания очередного детища для УАЗа. А пока будем готовиться к ходовым испытаниям.

p.s. Основная концепция проекта представляется в трех вариантах:

1. Керамике с демпферами – для спорта (трофи-рейды, триал и т.д), турбовые моторы и большие тапки.

2. Керамика без демпферов – для спорта (ралли, автокросс), турбовые моторы и большие тапки.

3. Кевларовое сцепление на демпферах – для гражданского использования, спорта, трофи, экспедиции, большие тапки и т.п.

 

С уважением,

Всеволод Фомин. 

Сева, это чего на комплектующих Miba всё собрано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на змз-402-410 делать не планируете?, просто не знаю что покупать из предложений на рынке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот хочу задать вопрос по практической эксплуатации-как это сцепление на долговечность? Вот я в сельской местности живу, соответственно весна-осень это грязь а зимой в снегу приходится барахтаться при снегопадах и заносах+приходится доставать кучу народа на пузотёрках из грязи и канав... Сцепление ЛЮК продержалось вроде 7 лет,есть смысл керамику ставить? У меня 421-й, маховик большой но это даже лучше-не прогрызёт мне канавку в маховике этой керамикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставать народ понижайка нужна в раздатке, а не сцепление. Еще лучше лебедка))

 

а на змз-402-410 делать не планируете?, просто не знаю что покупать из предложений на рынке!

Это добро надо в чермет относить) Сцепление как раз по стоимости будет как пяток 402 моторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Серж

а почему 4-х лепестковое а не 6 или 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.