Перейти к содержанию
PAJERO

ремзона Уаз в Раменском

Рекомендуемые сообщения

Только для владельцев внедорожников Уаз! В городе Раменское ремзона по обслуживанию, ремонту и тюнингу внедорожников Уаз. Специализация на агрегатном ремонте и тюнинге, остальные работы второстепенны но если беремся, то делаем как положено. Есть мегаэлектрик, очень кропотливый, специалист в радиоэлектронике. Кузовных работ не производим.

Примеры наших выполненных работ можно посмотреть на сайте www.steelcar.ru

Немного о нас: Мы являемся активными участниками внедорожного движения, путешествуем, соревнуемся. Есть клубная боевая машина. Ремзона организовалась ровно два года назад и успешно продолжает свою деятельность.

Так же мы являемся сервис центром продукции Спрут. Форумчанам имеем возможность делать скидки на блокировки Спрут.

Контакты можно посмотреть на сайте. Если будут вопросы, можно задавать их прям в этой теме (так лучше и для форума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за наглость, а почему только Уаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за наглость, а почему только Уаз?

Потому что Уаз самый крутой внедорожник ;)

Просто это наша специализация. Своя ниша,так скажем. Конечно мы не отказываем в помощи друзьям-джиперам и на других внедорожниках, но это неосновной вид деятельности со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка демпфера со стабилизатором на Патриот, длинная тяга-мост. На мой взгляд самый оптимальный вариант, демпфер параллельно тяги, резиновые втулки работают без перекоса.

post-76-0-61062900-1421670005_thumb.jpg

post-76-0-69884500-1421670020_thumb.jpg

post-76-0-06293700-1421670045_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали из Патриота внедорожник. Подробности доработок на сайте.

post-76-0-31169400-1422011213_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет рубится, то бампер передний это расходник. А вот как эспедиционник патриот -хорош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет рубится, то бампер передний это расходник. А вот как эспедиционник патриот -хорош!

бампер нарочно оставили штатным. Владелец готов в случае поломки кожуры на покупку новой. От силовика отказались ввиду его большего веса и свеса.

А вот лебедку пришлось брать у конкурентов, ибо у нашего поставщика не было;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет рубится, то бампер передний это расходник. А вот как эспедиционник патриот -хорош!

 

Для ближайшего Подмосковья да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для меня экспедиционный автомобиль это надёжный автомобиль,а большинстве случаев это Тоёта 70 и 80.Не верю я в экспедиционный автомобиль с бензиновым двигателем,тем более с таким чахлым как 409.
Ну и не забываем про низкое качество деталей.Да на экспедиционный автомобиль ставят не больше 33 колёс,в основном для сохранения скорости/расхода и надёжности.

Вспоминаем что УАЗ надо сразу после покупки разобрать и собрать правильными руками,не забываем как они хорошо горят.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бампер нарочно оставили штатным. Владелец готов в случае поломки кожуры на покупку новой. От силовика отказались ввиду его большего веса и свеса.

А вот лебедку пришлось брать у конкурентов, ибо у нашего поставщика не было ;)

вопрос - лебёдка ставилась на готовую площадку (bolt-on, без сверления и болгарки) или площадка изготавливалась по месту из полуфабриката (швеллера или универсальной площадки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос - лебёдка ставилась на готовую площадку (bolt-on, без сверления и болгарки) или площадка изготавливалась по месту из полуфабриката (швеллера или универсальной площадки)?

готовых под лифт нет. Площадки сами делаем из неравнобедренного уголка, швеллер грубо и тяжело. К раме на болтах, все съемное, необратимых переделок нет. Сама площадка сварная, к ней же приварены буксировочные проушины. Если интересно могу выложить фото лебедки в бампере поближе.

И еще, как будет у меня свободное время, хочу патр с лифтом на обмер поставить. Если будет желание, можешь заняться моделированием площадки. Если обратил внимание, клюз выходит под номером, в основном народ ставит за номером (не очень практично).

Ну для меня экспедиционный автомобиль это надёжный автомобиль,а большинстве случаев это Тоёта 70 и 80.Не верю я в экспедиционный автомобиль с бензиновым двигателем,тем более с таким чахлым как 409.

Ну и не забываем про низкое качество деталей.Да на экспедиционный автомобиль ставят не больше 33 колёс,в основном для сохранения скорости/расхода и надёжности.

Вспоминаем что УАЗ надо сразу после покупки разобрать и собрать правильными руками,не забываем как они хорошо горят.

 

:)

Друже, я бы мог много рассказать про тойоты, уазы и экспедиции. Опыт в этом деле есть. И восьмидисяток знаю не заочно))). Но тема не про это. Если коротко, ты не прав;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......готовых под лифт нет. ....

..... Если будет желание, можешь заняться моделированием площадки.....).

вот именно :)

обратился знакомый патриотовод с вопросом про готовую площадку для лебёдки в штатный бампер, а у меня только на иномарки пока...

буду расширять ассортимент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовых под лифт нет. Площадки сами делаем из неравнобедренного уголка, швеллер грубо и тяжело. К раме на болтах, все съемное, необратимых переделок нет. Сама площадка сварная, к ней же приварены буксировочные проушины. Если интересно могу выложить фото лебедки в бампере поближе.

И еще, как будет у меня свободное время, хочу патр с лифтом на обмер поставить. Если будет желание, можешь заняться моделированием площадки. Если обратил внимание, клюз выходит под номером, в основном народ ставит за номером (не очень практично).

:)

Друже, я бы мог много рассказать про тойоты, уазы и экспедиции. Опыт в этом деле есть. И восьмидисяток знаю не заочно))). Но тема не про это. Если коротко, ты не прав ;)

 

 

Я ж забыл,что УАЗ-самая лучшая машина в мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Смирись.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только для владельцев внедорожников Уаз! В городе Раменское ремзона по обслуживанию, ремонту и тюнингу внедорожников Уаз. Специализация на агрегатном ремонте и тюнинге, остальные работы второстепенны но если беремся, то делаем как положено. Есть мегаэлектрик, очень кропотливый, специалист в радиоэлектронике. Кузовных работ не производим.

Примеры наших выполненных работ можно посмотреть на сайте www.steelcar.ru

Немного о нас: Мы являемся активными участниками внедорожного движения, путешествуем, соревнуемся. Есть клубная боевая машина. Ремзона организовалась ровно два года назад и успешно продолжает свою деятельность.

Так же мы являемся сервис центром продукции Спрут. Форумчанам имеем возможность делать скидки на блокировки Спрут.

Контакты можно посмотреть на сайте. Если будут вопросы, можно задавать их прям в этой теме (так лучше и для форума).

а чиповку делаете?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чиповку делаете?

 

пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока нет.

Жаль а в районе где делают? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Люберцах, 916-802-8998 Иван, позвони, поговори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил он дизель не чипует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь объяснить, что подразумевается под чиповкой в твоем случае? И какой двиг (что дизель я понял).

Может еще вариант предложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь объяснить, что подразумевается под чиповкой в твоем случае? И какой двиг (что дизель я понял).

Может еще вариант предложу.

двигло ЗМЗ 514-20 евро 4 в этом и проблема. А чипануть надо обязательно климат установку прога стоит первая с глюками да и мочи добавить не мешало бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером еще один контакт дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никого знакомых (за кого могу поручиться) помочь в этом вопросе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никого знакомых (за кого могу поручиться) помочь в этом вопросе...

и на этом спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.