Перейти к содержанию
PAJERO

ремзона Уаз в Раменском

Рекомендуемые сообщения

При завале сошка не мешает?Или её как-то надо гнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сошку гнуть. Гнет кузнец. Гнуть желательно в двух местах, чтобы наконечник рулевой сохранил свое положение. Загиб сошки стоит 2000 (цена без комментариев, кузнец свою цифру назвал, делает как положено).

Если стоят проставки мост рессора, тогда надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого на круг со всеми пирогами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все пироги считаются по факту. Насколько уколхожен мост, какие тормоза, какие расходники понадобятся.

Поясню - бывает мост переделанный на пружины, но кронштейны так приварены, что кулак без болгарки не извлечь. Или дисковые тормоза ставят, что суппорт не снять без разборки кулака. Или мост лежал на дне морском, и каждый болт греть/сверлить. В общем, цена озвученная выше, это работа с мостом который периодически обслуживали и если колхозили, то с мыслями о последующей эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10000 р. (включая схождение и замену пыльников шопк. Цена за работу, без материала), срок от 1 до 2 дней. Перед поездкой на  переделку рекомендую заехать на стенд сход-развала и взять распечатку по реальному углу. 

Зачем мне менять пыльники? у меня там все хорошо, войлок я выкинул и поставил сальник еще года 4 назад. Хотя 1 кольцо войлочное оставил. без него хреново будет.

сход развал для чего? понять на сколько валить или что? А завалить на тот градус который я сам на звездах посчитаю можно?

 

При завале сошка не мешает?Или её как-то надо гнуть?

У меня проставки стоят спереди, поэтому валить мне надо в перед вертеть кулаки. И рычаг поворотного кулака будет вертеться ОТ рессоры. 

все пироги считаются по факту. Насколько уколхожен мост, какие тормоза, какие расходники понадобятся.

Поясню - бывает мост переделанный на пружины, но кронштейны так приварены, что кулак без болгарки не извлечь. Или дисковые тормоза ставят, что суппорт не снять без разборки кулака. Или мост лежал на дне морском, и каждый болт греть/сверлить. В общем, цена озвученная выше, это работа с мостом который периодически обслуживали и если колхозили, то с мыслями о последующей эксплуатации.

стоят дисковые тормоза. мост на рессорах. все снимается и все ставится. болты откручиваются. ШОПКи не блестят, но к этому процессу отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, тебе поговорить или чего? Хозяин барин - сальники и пыльники не меняем, хотя эта операция сама по себе напрашивается, если узел уже демонтирован, ибо в грязи быстро все гибнет. Угол называй какой хочешь, мне то по барабану какие в итоге получатся, завалю ровно на столько сколько скажешь по шопку. 

Так что, несерьезный разговор получается. Я с такими машинами и их владельцами не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грязи гибнет если туда ездить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу балаган разводить, но Миша как то странно себя ведет, не ожидал. Пыльники шопк ЧЕТЫРЕ года назад менял, и говорит что менять их не надо. Сход развал не надо делать, а надо просто снять размеры и с этой бумажкой уже думать, куда валить и на сколько. По звездам он высчитает, а потом будет на форуме рассказывать как в криворуком сервисе угол не тот ему сделали. Не, у меня работы хватает без самодеятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего с пыльниками может случится за 4 года в сухом гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу балаган разводить, но Миша как то странно себя ведет, не ожидал. Пыльники шопк ЧЕТЫРЕ года назад менял, и говорит что менять их не надо. Сход развал не надо делать, а надо просто снять размеры и с этой бумажкой уже думать, куда валить и на сколько. По звездам он высчитает, а потом будет на форуме рассказывать как в криворуком сервисе угол не тот ему сделали. Не, у меня работы хватает без самодеятельности.

ну ты там десятые будешь ловить чтоли по завалу? Ну менял четыре года назад, а наездил только тыс 6 всего общего пробега. Если угол тот. о котором я говорю, как можно потом говорить что сделали угол не тот?))) Ты такое ощущение ракету в космос запускаешь. Смысл такой пляски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты там десятые будешь ловить чтоли по завалу? Ну менял четыре года назад, а наездил только тыс 6 всего общего пробега. Если угол тот. о котором я говорю, как можно потом говорить что сделали угол не тот?))) Ты такое ощущение ракету в космос запускаешь. Смысл такой пляски?

Смысл пляски в том , что угол в градусах делается на шопке. Вот придумаешь ты угол 8гр. И я сделаю 8 гр. , но когда ты их поставишь на мост (шопки), то угол кастера может получится 2гр. (К примеру ).

Сальники и пыльники можно не менять, можно даже прокладку старую оставить (шопк-чулок ), гровер шайбы разжатые обратно поставить,и схождение не делать после изменения кастора. Суть первого вопроса, о цене, от этого не меняется. Потому загиб сошки и считается отдельно ).

А чего с пыльниками может случится за 4 года в сухом гараже?

наверно будет нелепо выглядеть,если я буду спрашивать клиента где у него стоит машина и сколько и из этого пересчитывать надо ли ему менять сальники, фильтра, масло и прочие расходные материалы. Приедет, скажет что не надо сальники менять,болты вэдешкой поливать,да пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за один день нереально? ну чтобы приехал и уехал на этом же авто. если засад не будет в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за один день нереально? ну чтобы приехал и уехал на этом же авто. если засад не будет в процессе.

реально, но сам знаешь, время в основном берется с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а замена шопков в какую цифру вылезают? я думаю может шопки готовые купить новые. если такие есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а замена шопков в какую цифру вылезают? я думаю может шопки готовые купить новые. если такие есть...

У Ваксойла шопки хорошие. Но опять же, они будут валить кастор по шопку, какой скажешь. Сейчас у меня есть шопки Ваксойла под вояки,с заваленым кастором 7 гр, делали по моей просьбе. Плюс к ним заказал еще и шкворни ваксойловские (с вкладышем, вместо втулок). Это все под конкретную машину,которая ждет своей очереди.

Что касается цены, получается дорого)(чтобы больше не разводить балаган)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты там десятые будешь ловить чтоли по завалу? Ну менял четыре года назад, а наездил только тыс 6 всего общего пробега. Если угол тот. о котором я говорю, как можно потом говорить что сделали угол не тот?))) Ты такое ощущение ракету в космос запускаешь. Смысл такой пляски?

Качество брат.Чел пытается донести до тебя что он работает только так. И не как иначе. И сие есть правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была недавно машинка,грохот и свист в районе кпп. Сняли кпп,заклинил и рассыпался опорный подшипник первичного вала кпп,который стоит в к.в, и выжимной в хламину. А сцепление меняли шесть тысяч назад. Спрашиваю у владельца, как же так,вам меняли сцепление а подшипники старые оставили (да,подшипники были старые,ибо он привез им только сцепление,больше сервисмены ничего не заказывали из запчастей ). Видимо ребята работают по простому, вы просили сцепу поменять,мы поменяли. И этот клиент еще легко отделался. Другому,с такой же проблемой,пришлось менять первичный вал кпп,а коробочка даймос. Вал искали месяц.

Вот потому и есть комплекс работ, с определенным алгоритмом. И не надо перепрыгивать через определенные операции,которые следуют друг за другом.

Ну и коли я упомянул сцепление - стоимость работ по замене 7000 р. на патриот, 6000 р.хантер и буханка. В работы входит - замена сцепления,подшипника к.в. ,подшипника выжимного,и по необходимости замена рабочего цилиндра сцепления и его шланга. Если маховик требует проточки, отдельная цена. Если потеет сальник к.в. отдельная цена. Если потеет поддон двс, отдельная цена. Если перепускает или хватает воздух главный цилиндр сцепления, отдельная цена по его замене.

Это все виды работ,которые напрямую или косвенно могут повлиять на цену (со всеми пирогами,как тут спрашивали ) по замене сцепления. Плюс стоимость необходимых запчастей.

Вот такие пироги, уважаемые автолюбители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, спасибо за неоценимую помощь! Очень выручил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, спасибо за неоценимую помощь! Очень выручил!

пожалуйста, тезка)

(помогать друг друг надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(помогать друг друг надо)

Золотые слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Алексей

Добрый день! А можно адрес сервиса узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.