Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Светодиоды или ксенон?

Рекомендуемые сообщения

Товарищ Большой!Ты пишешь правильные вещи.Но что же так неграмотно-то?Прям слёзы из глаз.(((

Одни поровозы чего стоят.


Они порются и возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да виноват за неграмотность мне минус,всегда мне он трудно давался по сравнению с английским и немецким.
На свадьбе тусую и както так вышло.
Про супер лампочки китайские возьмите телефон в режиме камеры и поднесите к ней и прекрасно видно пульсации, которые очень пагубно влияют на зрение, а его сменить довольно сложно не в пример перегоревшим лампам.

Толи леший нынче рьян, толи воздух нынче пьян, толи в ухе приключился у меня какой изъян.

Всем спасибо за беседу! Пошел я спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что с диодами глаз будет уставать быстрее? Допустим, значит по любому ксенон? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детский вопрос.Диоды дают жёсткий "пересвет" в нескольких метрах перед машиной.На этих метрах пипец как всё видно.А дальше-стена.

Это я несколько образно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел сайт с удобным подбором ламп для авто avto-xenon.ru

выбрал из законного 

post-20-0-55557700-1474139359_thumb.jpg

обещают : Галогеновые лампы MTF-Light Vanadium H11 устанавливаются на автомобиль, заменяя стандартное свечение фар чистейшим белым светом, температурой 5000K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4300.Не более.5000 уже в синеву отдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4300.Не более.5000 уже в синеву отдаёт.

ну так это галогенка. там наверное чем больше К тем лучше. это не ксенон. да и производители как правило любят преувеличить.

Из H7 самые крутые галогенки это OSRAM night breaker unlimited и Bosch +90%, но для H11 как-то выбора не много ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут еще вычитал что ксенон просто так не поставить в РЭМ  :rofl:  То там датчики давления пишут ----  , то моргать свет может, то даже с обманкой когда заводишь загорается на пару секунд восклицательный знак... ппц какой-то ))) 

Комплект 2лампочки  OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, стоят как ксенон китайский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галоген светит 3000К и любые фильтры дают потери светового потока, кварцевое стекло имеет 96% светопропускания подкрашивание хоть ванадием да хоть плутонием ухудшает этот показатель.

Чистый белый то бишь солнечный свет это 5700К и это свет к которому наше зрение адоптировалось за многие годы эволюции.

Вспомнились лампочки с прикольным названием ZENON тоже типа ксенон.

По поводу диодов в фарах ,совсем недавно журнал За рулем тестил новые тачки с всеми источниками света, почитайте довольно любопытно.

post-521-0-07409100-1474211518_thumb.jpg Вот два уличных светильника моего производства в том что с лева стоят очень приличные диоды в 180ю Люменами на ватт и мощность этого светильника 140ватт и с права с линзами стоят COB матрицы с выходом 110люмен на ватт мощностью 90 ватт.Да понятно что левый мощней и диоды современнее но стоит их поднять на 11ть метров как картинка меняется в сторону линзованого .

И повторюсь еще раз диоды предполагают вторичную оптику ,при дальней засветке и для того чтобы получить тот же результат без оптики понадобится в двое большая мощность.

Амеровские тачки страдают не ахти какими фарам, может из-за того что дороги освещены и вне дорог их используют 1-2% владельцев и это не только Рама, даже Искалада страдает этим недугом, хотя на последний можно приобрести диодные готовые фары с очень приличным ближним светом но без дальнего. Цена на них кусачая и пара кулеров стоит в каждой но работаю без нареканий и не один год.

Может стоит поискать для Рама готовое решение в пендосии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот сколько не читал разных тестов. обзоров... с приборами и тп. Осрам найтбрэйк не совсем белые как ксенон, но и не желтые как привычны для нас галогенки. По яркости они самые крутые, но до ксенона далеко конечно... Но больше мне понравилась цена на этот Осрам. как писал выше. я наверное взял бы лучше себе ксенон за эти бабки, чем галогенки.

Скажи тогда ты как более грамонтный человек в свете. Какие лампы засунуть в убогие американские фары? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галоген однозначно с прозрачной колбой, во всяком случае световой поток у них выше чем у цветных.

Для ксенона и диодов потребуется новая фара расчитаная именно под эти источники света.

Сылки ставить низзя и очень зря.

Я на этом сайте покупал только ПТФ лед ривинг фок очень хорошие ,но вроде и лампочки есть http://tunespace.ru/

Да простят меня модераторы за ссылку. Не в коем случае не рекламирую ,но пользуюсь этим магазином более двух лет, нареканий у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хороший канал  с дядькой, у которого есть стент по настройке фар. так же прибор который измеряет мощность светового потока. так вот, твоя теория про синюю колбу разоблачена . Но они окрасили в том месте где нет светового пучка от сперали. :)

 

на первом месте из ламп H11 

Серия: GE Megalight Ultra +120
Артикул: 53110SNU
 
вот битва титанов 

Очень актуальная тема для многих :) Дешевый ксенон VS яркий галоген.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальцем вниз за тест.

Во первых световой поток мериют в сфере на стенде.

Второе и самое важное обсолбтное отсутствие потребления в ваттах, а соответственно светоодача на один ватт и только так можно сравнить источники света. По этому я постоянно употребляю термин выход Люмен на один ватт.

И на последок Люксы это интенсивность освещения, а Люмены световой поток.

Но видемо проводящий тест решил что это все не значительно для тех кто это просмотрит, а для рекламы самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, что дело темно )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из галогенок выжать чтото болеше невозможно но есть качественный продукт и соответвенно подделки. Сама по себе галогеновая лампа очень надежна и долговечна, а если есть модуль который плавно ее разжигает и не дает скачков напряжения то она практически вечная.

Главное свойство галогена после выключения весь испарившийся вальфрам возвращяется обратно на спираль,а не оседает на колбе как у обычных ламп, единственое возвращяясь обратно покрывает спиральку не ровно и происходит не равномерное востановление и соответственно местами где спираль стала тоньше происходит перегорание, а пробег до этого может составить 10-15 тыс.часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья "стоитли раскошелиться на дорогие светодиодные фары" журна Ха рулем номер 6 за нынешнего года стр 64.

Довольно любопытно сравнивают разные источники света.

Прикльно написалось с телефона Ха за рулем ха-ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница какой свет чтоб по Москве ездить? Я б самые дешевый лампы взял.


Статья "стоитли раскошелиться на дорогие светодиодные фары" журна Ха рулем номер 6 за нынешнего года стр 64.
Довольно любопытно сравнивают разные источники света.
Прикльно написалось с телефона Ха за рулем ха-ха.

Ну да сравнивают любопытно. Нет только в зарулем не проплаченных объективных Ха статей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по освещеным городам гонять и самых простых хватит и их реже подделывают, а разница 1-2% если одинаковая мощность не существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал ночь на галогенках в американских фарах. Сзади ехала 9-ка с ксеноном, кроме что слепил он мне в зеркала своим светом я не ощутил чтобы его фары освещали дорогу. Даже пропустил его ради интереса, посмотреть как дорогу светит. такое ощущение что он ехал на ощупь ))) А стоит не ксенон, а диодная кукуруза))))) которая как раз только умеет что фары делать ярками. а не дорогу освещать. Но судя по цвету, это был ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кукурузины быстро в синий спектор диградируют от перегрева и яркость падает.

Мне сегодня чудо попалось вставившее в поворотники синюшние диодные лампочки,по глазам лупит кошмарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кукурузины быстро в синий спектор диградируют от перегрева и яркость падает..

У них нет яркости чтобы освещать дорогу, любая галогенка их уделает. Ставил себе кукурузины в противотуманки на Ноут, с улицы смотришь красота, светит белым как ксенон. В салон садишься, вообще нихрена не видно))) для опозновательных знаков в виде ДХО пойдет, но светить на дорогу :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.