Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Моторное масло из природного газа

Рекомендуемые сообщения

Увидел рекламу масла Шелл. где сделали акцент что мол это первое масло которое не из нефти сделано, а из природного газа. В чем плюсы и минусы мне не ясны. В рекламе тоже не слово об этом, может кто подскажет?

маркетинг для увеличения продаж или реально это инновационное масло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как и в синтетике примесей, особенно с серой мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей lukoil lux 5w40 и голову не крути

это кому ответ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне только 5W20 и с определенным допуском, у меня MDS система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне только 5W20 и с определенным допуском, у меня MDS система.

А что с этой системой случится если налить 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с этой системой случится если налить 5w40?

мне только 5W20 и с определенным допуском, у меня MDS система.

Это фазы крутит которая? Или цилиндры отключает?

Тогда да, фазовращатели не смогут корректно работать, если не той вязкости бахнуть. Тут только Ravenol из проверенных. У них даже 0W16 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с этой системой случится если налить 5w40?

не хочу узнавать)))

 

Это фазы крутит которая? Или цилиндры отключает?

Тогда да, фазовращатели не смогут корректно работать, если не той вязкости бахнуть. Тут только Ravenol из проверенных. У них даже 0W16 есть.

я ликви залил снужным допуском. мдс отключает горшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто у 5винтер 40 диапазон рабочий шире чем у 5в20 при одинаковых параметрах)))

Это примерно как вопрос можно залить гл 4 вместо гл3 или кирдык)

Чтоб горшки отключать или фазы крутить 5w40 будет лучше 20


мне только 5W20 и с определенным допуском, у меня MDS система.

Что такое определенный допуск и как он с вязкостью связан?


Лей lukoil lux 5w40 и голову не крути

А лучше 0в40 с -40 будет стабильно работать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще так же ГЛ+4 нужно лить в коробку, в рейку, в РК другое заливать тоже нет желания )))

 

Рекомендации по использованию моторного масла MOPAR (API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395). Что кроется в стандарте MS-6395 я не знаю. Но выбор масла не очень много...
Кстати у Мерседеса в европе допуск по маслу идет MB229.31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне вообще так же ГЛ+4 нужно лить в коробку, в рейку, в РК другое заливать тоже нет желания )))

 

Рекомендации по использованию моторного масла MOPAR (API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395). Что кроется в стандарте MS-6395 я не знаю. Но выбор масла не очень много...
Кстати у Мерседеса в европе допуск по маслу идет MB229.31

 

Ну ты дальше шагнул чем те кто считает, что в тоету надо лить масло из канистры, на которой написано для тоеты. Но не намного пока, суть со стандартом шруйслера и чудодейственным маслом  таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое ГЛ +4? Это чтото между 5и 4?

******

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю что такое ГЛ+4 брал Шеврон. стоит не дорого. Поэтому и не парился с этим вопросом.


Ну ты дальше шагнул чем те кто считает, что в тоету надо лить масло из канистры, на которой написано для тоеты. Но не намного пока, суть со стандартом шруйслера и чудодейственным маслом  таже.

я залил ЛиквиМоли 5В20 с этим допуском и вроде все зэргуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить лишнею тему,что за допуск такой *асеа а5* у моторного масла?Заказал себе Mobil 1 ESP Formula 5-30,там допуски по Асеа С2-С3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить лишнею тему,что за допуск такой *асеа а5* у моторного масла?Заказал себе Mobil 1 ESP Formula 5-30,там допуски по Асеа С2-С3[/size]

Асеа амеровский стандарт качества. Форд, например, в фокус с фазовращателями только a5 предписывает лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асеа амеровский стандарт качества. Форд, например, в фокус с фазовращателями только a5 предписывает лить.

 

А то мне в Оптимо клубе сказали что желательно такое масло лить,а я заказал Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить лишнею тему,что за допуск такой *асеа а5* у моторного масла?Заказал себе Mobil 1 ESP Formula 5-30,там допуски по Асеа С2-С3

АСЕА А5/В5
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Благодаря этому масла типа АСЕА А5/В5 обладают повышенной топливной экономичностью. По сравнению с АСЕА А1/В1 масла, удовлетворяющие требованиям АСЕА А5/В5 обеспечивают более высокие свойства по способности к образованию поршневых отложений, имеют более высокие показатели по термоокислительной стабильности и полностью их заменяют. Масла типа АСЕА А5/В5 могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С2
«Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализатором, в транспортных средствах с PDF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и малотоннажных грузовиков с улучшенными рабочими характеристиками, предназначенных для использования масел с низкими показателями трения и вязкости и с HTHS выше (превышающем) 2.9 мПа*с. Масла данного типа увеличат срок службы DPF и TWC и обеспечат экономию топлива данным транспортным средствам.
 
Внимание! Данные типы масел могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации.
 
С3
«Остающееся в своей категории» масло повышенной стабильности, предназначенное для использования в качестве масла, совместимого с катализатором, в транспортных средствах с PDF и TWC в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей и легких фургонов с улучшенными рабочими характеристиками. Данные типы масел увеличат срок службы DPF и TWC.
 
Внимание! Данные типы масел могут быть непригодными для использования в некоторых видах двигателей. Если возникают сомнения – см.инструкцию по эксплуатации.

 

Потом пишут отчет какой двигатель фуфловый, прошел мало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловязкие масла  нельзя использовать в некоторых типах двигателях))) Это про сальниковую набивку и фуфловые прокладки речь, а то вот ведь так прочитаешь задумаешься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСЕА А5/В5 кто такие масла льет в РФ?Я так думаю мой Мобил подойдет для Кия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСЕА А5/В5 кто такие масла льет в РФ?Я так думаю мой Мобил подойдет для Кия.

Странный вопрос. Кто хочет, тот и льёт. А5/В5 это аналог европейского SN/CF. В Киа твой оченно хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не морщите задницу с мобилами, лейте лукойл или газпромнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не морщите задницу с мобилами, лейте лукойл или газпромнефть.

Во, истину глаголишь. Только газпромнефть для петлей, а лучок хорошее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, истину глаголишь. Только газпромнефть для петлей, а лучок хорошее масло

Не знаю, последние года три на газпромнефти, и моет хорошо и нареканий по работе мотора нет.

А так я его еще в бензопилу лью для цепи тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асеа амеровский стандарт качества. Форд, например, в фокус с фазовращателями только a5 предписывает лить.

 

ACEA, Павел, это Association des Constracteurs Europeens des Automobiles (переводить думаю не нужно) и к американцам отношения имеет мало. Американцы имеют свою школу масла, называется API-америкн петролиум институт.

А форд вообще на столько крут, что создаёт под свои движки собственные стандарты масел, например допуск Ford WSS M2C913-A. Данный допуск кстати, имеет Лукойл Люкс синтетическое 5w30.

 

Twister сказал(а) 04 Окт 2016 - 02:35:

АСЕА А5/В5 кто такие масла льет в РФ?Я так думаю мой Мобил подойдет для Кия.

 
Зачем Вам для корейского автомобиля, с японским двигателем подбирать масло по европейским стандартам? Уверен, что в мануале на ваш автомобиль/мотор производитель прописал лить масло с допусками API SN(SM,SL) либо ILSAC GF-5(4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.