Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а чо нет то.

слева то что должно получиться, справа крышка новой сумки,( сейчас она уже почти готова)

attachicon.gifсумка.JPG

 

размеры 1,2х1м в свернутом состоянии занимает объем небольшой хозяйственной сумки

на картинке сумка от TLV ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на картинке сумка от TLV ))))

по ней и делаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-42-0-44610100-1443732417_thumb.jpg

Что за кардан на рулевой тяге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif-Rqhv3oOuU4.jpg

Что за кардан на рулевой тяге?

По мне так это похоже на  гидравлический привод рулевой тяги. А вообще плохо видно,,. и убери пилотку с картинки, мешает вглядываться в карданчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за система амортизаторов в рулевом управление?

post-42-0-50450100-1443899400_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за система амортизаторов в рулевом управление?

attachicon.gif6755e0a1df52.jpg

это рулевые демпферы, на каждую тягу по 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это похоже на  гидравлический привод рулевой тяги. А вообще плохо видно,,. и убери пилотку с картинки, мешает вглядываться в карданчик

А по мне так пилотка в пилотке самое то на фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял в Америке появился трос нового поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял в Америке появился трос нового поколения?

Это больше похоже на чехол для синтетического троса. Включи 0:45, там видно что сам трос в центре, а дальше это плетется что-то типа чехла, которые защищает сам трос. Муть редкая, т.к. грязь замучаешься вымывать из этого чехла. В итоге износ троса будет только идти в ускоренном темпе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на чехол для синтетического троса. Включи 0:45, там видно что сам трос в центре, а дальше это плетется что-то типа чехла, которые защищает сам трос. Муть редкая, т.к. грязь замучаешься вымывать из этого чехла. В итоге износ троса будет только идти в ускоренном темпе. 

 

Ну за обычной синтетикой тоже надо ухаживать.Наша синтетика идет без сердечника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за обычной синтетикой тоже надо ухаживать.Наша синтетика идет без сердечника?

обычная идет без сердечника. плетется из 12 нитей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мощная лебедка?

post-42-0-35702400-1445202341_thumb.jpgpost-42-0-16797800-1445202343_thumb.jpgpost-42-0-18809000-1445202345_thumb.jpg

Машина с японского аукциона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мощная лебедка?

attachicon.gifpost-11909-0-23053300-1444642298.jpgattachicon.gifpost-11909-0-38225900-1444642303.jpgattachicon.gifpost-11909-0-93391400-1444642299.jpg

Машина с японского аукциона.

а почему она мощная, откуда узнал?

по моему просто какая-та индустриальная лебедка для эвакуатора или типа того... ты посмотреть на размер редуктора у КомАп 12-ки, у Илюхи такая на каланче стоит. Там он размером огромный, потому что индустриальный... но передаточное число там тоже далеко не для спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему она мощная, откуда узнал?

по моему просто какая-та индустриальная лебедка для эвакуатора или типа того... ты посмотреть на размер редуктора у КомАп 12-ки, у Илюхи такая на каланче стоит. Там он размером огромный, потому что индустриальный... но передаточное число там тоже далеко не для спорта.

 

Просто по внешнему виду.Она явно больше по размерам чем какая либо обычная автомобильная лебедка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто по внешнему виду.Она явно больше по размерам чем какая либо обычная автомобильная лебедка.

ну у индустриальной как раз передаточное число очень медленное, поэтому и редуктор огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне про этот автомобиль:
1)Зачем ему дисковый вентилируемый тормоз на редукторе?
2)Почему оба моста установлены так,что смотрят *яблоком* вниз?

post-42-0-38274500-1446468611_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне про этот автомобиль:

1)Зачем ему дисковый вентилируемый тормоз на редукторе?

2)Почему оба моста установлены так,что смотрят *яблоком* вниз?

attachicon.gif01ogpSjLZwc.jpg

1) это что-то типа трансмиссионного ручника для лазания по скалам. возможно родных тормозов у автомобиля нет.

2) чтобы не сильно нагружались карданы при таких углах и чтобы просвет был побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) это что-то типа трансмиссионного ручника для лазания по скалам. возможно родных тормозов у автомобиля нет.

2) чтобы не сильно нагружались карданы при таких углах и чтобы просвет был побольше.

 

Тогда почему у нас так не кто не размещает мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на этот вопрос я не смогу ответить при всём желании.

у нас колёса больше 33" это уже суперподготовленные. а больше 38, наверное, ни в одних соревнованиях не используются.

американцы меньше 38,5" колёса считают докатками.

обрати внимание на массу мостов. с их размерами колёс масса по фиг. у нас же с нашими размерами колёс такие мосты утопят машину в глине, не говоря про болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как у нас нет. Есть.  Посмотри на мост зила 131 или камаза. Если там две ступени, то по другому и не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как у нас нет. Есть.  Посмотри на мост зила 131 или камаза. Если там две ступени, то по другому и не получится.

действительно, учите мосты от грузовых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоз на редукторе 1 вместо 4, борьба с весом + надежность конструкции + гораздо легче обслуживать . Для грязи вполне достаточно, на дороге тормозить долго будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне про этот автомобиль:

1)Зачем ему дисковый вентилируемый тормоз на редукторе?

2)Почему оба моста установлены так,что смотрят *яблоком* вниз?

attachicon.gif01ogpSjLZwc.jpg

это грузовые мосты, редуктор стоит со среднего проходного. про диск тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.