Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

походу усилить моста с креплениями под рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в Америке на машины для РокКроулинга ставят 2 РК если там все преодолевается на скорости?

Почему у нас не используется гидравлика:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы корабкаться по камням, не всегда нужна скорость. Гидравлика и у нас используется в РФ, только не распространена... шланг оборвал, ремень на насос... все, кури бамбук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы корабкаться по камням, не всегда нужна скорость. Гидравлика и у нас используется в РФ, только не распространена... шланг оборвал, ремень на насос... все, кури бамбук!

 

Ну так про что угодно можно сказать.Например про трубка тормозной магистрали или топливной оборвал и все. А ремень и на генератор можно порвать и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так про что угодно можно сказать.Например про трубка тормозной магистрали или топливной оборвал и все. А ремень и на генератор можно порвать и прочее.

 

Трубку тормозной магистрали заколотил молотком (поплющил) и можно восстановить часть тормозов или даже ехать без них в натяг или с ручником. Я с соревнований 200 км на одном тормозном диске доезжал (просто очень медленно).

Топливная магистраль, даже магистраль ТНВД, временно, а иногда и на постоянку восстанавливается в полевых условиях с наличием в ЗИПе куска хорошего топливного шланга. В свое время рвали магистрали по несколько раз за гонку, пока не нашли оптимальное место расположения шлангов и не нашли хороший буржуйский шланг. До этого тюнячий насос Вальбро рвал все шланги из магазинов как презервативы.

 

Восстановить шланг гидравлики в полевых условиях, да еще в момент соревнований, без наличия ЗИП - практически не реально. Правда и порвать его достаточно проблематично....

Недостаток гидроцилиндров -  на больших скоростях херовенькая артикуляция на руле...  Возможно в этом кроется суть вопроса.

В остальном кто-то долбит на гидроцилиндрах, кто-то от них отказывается и ставит рейки или поворотные редуктора. Точного ответа на это нет, так как нет статистики, потому как в большинстве случаев специфика работы этих девайсов разная и ставят все кто че хочет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что за нипеля такие специальные? И кто встречал такие механизмы для одевания колеса без станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за нипеля такие специальные? И кто встречал такие механизмы для одевания колеса без станка?

Нипеля похоже с датчиками давления и дорогущие  составные диски))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособления называются 2 отвертки и 3 струбцины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособления называются 2 отвертки и 3 струбцины)

 

Это слишком колхозно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за нипеля такие специальные?

на рэме такие стоят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слишком колхозно!

Так это на видео этим нано инструментом бедлок собирают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.