Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

  #201 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 070 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:38

походу усилить моста с креплениями под рычаги.



  #202 Twister

Twister

  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Kia
  • Модель машины:Optima 2013 2.4 Premium.

Отправлено 11 Январь 2018 - 21:51

Зачем в Америке на машины для РокКроулинга ставят 2 РК если там все преодолевается на скорости?

Почему у нас не используется гидравлика:



  #203 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 070 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 12 Январь 2018 - 01:17

Чтобы корабкаться по камням, не всегда нужна скорость. Гидравлика и у нас используется в РФ, только не распространена... шланг оборвал, ремень на насос... все, кури бамбук!



  #204 Twister

Twister

  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Kia
  • Модель машины:Optima 2013 2.4 Premium.

Отправлено 12 Январь 2018 - 14:12

Чтобы корабкаться по камням, не всегда нужна скорость. Гидравлика и у нас используется в РФ, только не распространена... шланг оборвал, ремень на насос... все, кури бамбук!

 

Ну так про что угодно можно сказать.Например про трубка тормозной магистрали или топливной оборвал и все. А ремень и на генератор можно порвать и прочее.



  #205 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 656 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 15 Январь 2018 - 07:38

Ну так про что угодно можно сказать.Например про трубка тормозной магистрали или топливной оборвал и все. А ремень и на генератор можно порвать и прочее.

 

Трубку тормозной магистрали заколотил молотком (поплющил) и можно восстановить часть тормозов или даже ехать без них в натяг или с ручником. Я с соревнований 200 км на одном тормозном диске доезжал (просто очень медленно).

Топливная магистраль, даже магистраль ТНВД, временно, а иногда и на постоянку восстанавливается в полевых условиях с наличием в ЗИПе куска хорошего топливного шланга. В свое время рвали магистрали по несколько раз за гонку, пока не нашли оптимальное место расположения шлангов и не нашли хороший буржуйский шланг. До этого тюнячий насос Вальбро рвал все шланги из магазинов как презервативы.

 

Восстановить шланг гидравлики в полевых условиях, да еще в момент соревнований, без наличия ЗИП - практически не реально. Правда и порвать его достаточно проблематично....

Недостаток гидроцилиндров -  на больших скоростях херовенькая артикуляция на руле...  Возможно в этом кроется суть вопроса.

В остальном кто-то долбит на гидроцилиндрах, кто-то от них отказывается и ставит рейки или поворотные редуктора. Точного ответа на это нет, так как нет статистики, потому как в большинстве случаев специфика работы этих девайсов разная и ставят все кто че хочет... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных