Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Где шлифовка выпускного коллектора?

Рекомендуемые сообщения

может понадобиться, поэтому узнаю заранее. где в москве можно сделать день в день? и сколько примерно это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может понадобиться, поэтому узнаю заранее. где в москве можно сделать день в день? и сколько примерно это стоит?

А что шлифовать? Вангую, что сложности могут возникнуть. Он же чугуниевый и фрезеровать стремно в плане том, что он крошиться может, а диск абразивный конских размеров не у каждого есть, чтоб в два смычка этот коллектор поелозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что шлифовать? Вангую, что сложности могут возникнуть. Он же чугуниевый и фрезеровать стремно в плане том, что он крошиться может, а диск абразивный конских размеров не у каждого есть, чтоб в два смычка этот коллектор поелозить

В Питере есть контора которая занимается этим, но я же в Питер не поеду ради этого)))) Неужели в Москве из этого проблему создают? Диск не у каждого есть, но он же есть в природе. И машина моя не единственная в Москве и МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере есть контора которая занимается этим, но я же в Питер не поеду ради этого)))) Неужели в Москве из этого проблему создают? Диск не у каждого есть, но он же есть в природе. И машина моя не единственная в Москве и МО.

Такие вещи надо у кустарей по гаражам искать, кто к обработке металла при совке ход имел. ИМХО нормальному сервису проще приговорить коллектор и поменять, а не целый день его елозить, чтоб в конце ты сказал: дорого, нах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вещи надо у кустарей по гаражам искать, кто к обработке металла при совке ход имел. ИМХО нормальному сервису проще приговорить коллектор и поменять, а не целый день его елозить, чтоб в конце ты сказал: дорого, нах!

все зависит от машины ))) да и елозить там не так долго при наличии оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает,что шлифовать надо впускной коллектор. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает,что шлифовать надо впускной коллектор. ;)

зачем? 

Мне подсказывает, что возможно и шлифовать не придется. Нужно после снятия померить плоскость и не факт что будет кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо писать что привалочную плоскость проверить надо, это можно попробовать сделать самому если есть поверочная линейка или относительно ровная плоскость с помощью щупа. Я жалею что в своё время не сумел притирочную плиту достать, сколько их с заводов в металлолом ушло-не счесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.