Перейти к содержанию
Hess

Сканер для диагностики авто

Рекомендуемые сообщения

Понятно, кароч) Выброс денег в атмосферу. За 700р на диагностике можно получить те же самые знания по ошибкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно что-то более умное. но оно уже стоит под 100к. Правда я не знаю помог бы Сэю в данном вопрос такой агрегат дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно что-то более умное. но оно уже стоит под 100к. Правда я не знаю помог бы Сэю в данном вопрос такой агрегат дорогой.

Да хоть за миллион. Если не понимаешь и не знаешь что сломалось, что толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть за миллион. Если не понимаешь и не знаешь что сломалось, что толку?

ну в данном случаи наверное да... толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно что-то более умное. но оно уже стоит под 100к. Правда я не знаю помог бы Сэю в данном вопрос такой агрегат дорогой.

Ну отдиагностировать то это одно. Вот поняли мы что рука сломана. А как лечить)))

 

Понятно, кароч) Выброс денег в атмосферу. За 700р на диагностике можно получить те же самые знания по ошибкам)

Ну за 700 с абс не помог бы, а вот за за пару тысяч да, если заморочек с кан шиной нет.

 

Да хоть за миллион. Если не понимаешь и не знаешь что сломалось, что толку?

Если вот я понимаю что у меня порван привод блокировки заднего моста, то она от того что я понимаю исправной не становится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну привод - понятно. Но в АБС ты не шаришь - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну привод - понятно. Но в АБС ты не шаришь - факт.

 

Сейчас разберемся и починим. До этого я и диагностикой за все время пользовался один раз в жизни - мультитрониксом ошибки на двигателе посмотрел - погасил.

 

Приборчик дает только вектор где искать, чтоб найти что конкректно надо знать устройство, а чтоб починить, надо еще и руки из правильного места чтоб росли, конечно под управлением мозга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас разберемся и починим. До этого я и диагностикой за все время пользовался один раз в жизни - мультитрониксом ошибки на двигателе посмотрел - погасил.

 

Приборчик дает только вектор где искать, чтоб найти что конкректно надо знать устройство, а чтоб починить, надо еще и руки из правильного места чтоб росли, конечно под управлением мозга).

Да не парься. Покатаешься пока ездит, а потом к забору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не парься. Покатаешься пока ездит, а потом к забору)

Не к забору, а в лес к остальным, детям играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то я б с датчиков начал. Осцилограф есть их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то я б с датчиков начал. Осцилограф есть их проверить?

Нет осцилографа нет, но есть тестер проверить обрыв. В любом случае сначала надо оживить блок абс, который гарантированно не работает,а потом можно посмотреть на датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен мануал по тормозной системе с абс и антибуксом. И я ее разгадаю.

ошибка с1273 и еще 8 штук прерывистых сигналов) будь она неладна.

А было все так .

Поставил шрус без кольца абс, машина начала на ходу притормаживать, вынул оба реле абс, потом вставил и вот такая фигня.

Правда еще пару раз лазил в перди, но вроде все провода и датчики на месте.

Ну что, починил? Для ремонта особенного ума и особенных рук не надо, японские инженеры все процедуры расписали, твоё дело по пунктам все сделать

 
DIAGNOSIS PROCEDURE
 
 
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis
 
 
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Q. Is the check result normal?
 
Go to Step 3.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C - CAN Bus Diagnosis Table .). On completion, go to Step 2.
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines
 
 
 
Erase the diagnosis code.
Drive the vehicle at 10 km/h or more.
Q. Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?
 
Go to Step 3.
This diagnosis is complete.
STEP 3. Connector check: A-01 ABS-ECU connector
 
 
Q. Is the check result normal?
 
Go to Step 4.
Repair the defective connector. Then go to Step 9.
STEP 4. Fusible link check: Check the fusible link No.22
 
 
Q. Is the check result normal?
 
Go to Step 6.
Go to Step 5.
STEP 5. Resistance measurement at A-01 ABS-ECU connector
 
 
(1)Removal the fusible link No.22.
(2)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.
(3)Measure the resistance between the terminal No.13 and the body earth.
OK: No continuity
Q. Is the check result normal?
 
Replace the fusible link No.22. Then go to Step 9.
Repair the harness between the fusible link No.22 and A-01 ABS-ECU connector terminal No.13. Then replace the fusible link No.22. Then go to Step 9.
STEP 6. Voltage measurement at the A-01 ABS-ECU connector
 
 
(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.
(2)Measure the voltage between the terminal No.13 and the body earth.
OK: Battery voltage
Q. Is the check result normal?
 
Go to Step 7.
The open circuit may be present in the pump motor power supply circuit. Repair the wiring harness between the A-01 ABS-ECU connector terminal No.13 and the fusible link No.22. Then go to Step 9.
STEP 7. Resistance measurement at A-01 ABS-ECU connector
 
 
(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.
(2)Measure the resistance between the terminal No.12 and the body earth, and between the terminal No.24 and the body earth
OK: Continuity exists (2 Ω or less)
Q. Is the check result normal?
 
Go to Step 8.
An open circuit may be present in the earth circuit. Repair the wiring harness between the A-01 ABS-ECU terminal No.12 and the body earth, and between the A-01 ABS-ECU terminal No.24 and the body earth. Then go to Step 9.
STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset.
 
 
 
Erase the diagnosis code.
Drive the vehicle at 10 km/h or more.
Q. Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?
 
Replace the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU) (Refer to ). Then go to Step 9.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to Cope with Intermittent Malfunctions .).
STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.
 
 
 
Erase the diagnosis code.
Drive the vehicle at 10 km/h or more.
Q. Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?
 
Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну что, починил? 

Во ты юморист! )))  может 17 ноября 2017 года, спустя 1 год он починит после твоего сообщения. Хорошо что Сэй понимает английский, а то бы еще на год или 2 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, починил? Для ремонта особенного ума и особенных рук не надо, японские инженеры все процедуры расписали, твоё дело по пунктам все сделать

 

 

DIAGNOSIS PROCEDURE

 

 

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

 

 

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q. Is the check result normal?

 

Go to Step 3.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C - CAN Bus Diagnosis Table .). On completion, go to Step 2.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

 

 

 

Erase the diagnosis code.

Drive the vehicle at 10 km/h or more.

Q. Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?

 

Go to Step 3.

This diagnosis is complete.

STEP 3. Connector check: A-01 ABS-ECU connector

 

 

Q. Is the check result normal?

 

Go to Step 4.

Repair the defective connector. Then go to Step 9.

STEP 4. Fusible link check: Check the fusible link No.22

 

 

Q. Is the check result normal?

 

Go to Step 6.

Go to Step 5.

STEP 5. Resistance measurement at A-01 ABS-ECU connector

 

 

(1)Removal the fusible link No.22.

(2)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.

(3)Measure the resistance between the terminal No.13 and the body earth.

OK: No continuity

Q. Is the check result normal?

 

Replace the fusible link No.22. Then go to Step 9.

Repair the harness between the fusible link No.22 and A-01 ABS-ECU connector terminal No.13. Then replace the fusible link No.22. Then go to Step 9.

STEP 6. Voltage measurement at the A-01 ABS-ECU connector

 

 

(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.

(2)Measure the voltage between the terminal No.13 and the body earth.

OK: Battery voltage

Q. Is the check result normal?

 

Go to Step 7.

The open circuit may be present in the pump motor power supply circuit. Repair the wiring harness between the A-01 ABS-ECU connector terminal No.13 and the fusible link No.22. Then go to Step 9.

STEP 7. Resistance measurement at A-01 ABS-ECU connector

 

 

(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.

(2)Measure the resistance between the terminal No.12 and the body earth, and between the terminal No.24 and the body earth

OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q. Is the check result normal?

 

Go to Step 8.

An open circuit may be present in the earth circuit. Repair the wiring harness between the A-01 ABS-ECU terminal No.12 and the body earth, and between the A-01 ABS-ECU terminal No.24 and the body earth. Then go to Step 9.

STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset.

 

 

 

Erase the diagnosis code.

Drive the vehicle at 10 km/h or more.

Q. Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?

 

Replace the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU) (Refer to ). Then go to Step 9.

Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to Cope with Intermittent Malfunctions .).

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

 

 

 

Erase the diagnosis code.

Drive the vehicle at 10 km/h or more.

Q. Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?

 

Return to Step 1.

This diagnosis is complete.

Офигеть)) Напомнило " У попа была собака он ее любил))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.