Перейти к содержимому



Фотография

Очистка двигателя водородом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

  #1 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 525 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:22

 На глаза попалось спамное сообщение. Но стало интересно кто сталкивался с данной услугой ))) Сам пользовался востановителем геометрией цилиндра от Хадо, типа если есть резцы или что-то еще, то эта присадка заполняет царапины.... короче разницы не увидел ))). 

А тут такой текст тоже умный:

Очистка и раскоксовка двигателей - одна из самых популярных услуг в автосервисах. Причины обращения автовладельцев по данному вопросу - низкая компрессия, черный дым из трубы, заметное уменьшение мощности и другие недуги связанные с нагаром внутри двигателя. 
В интернете можно прочитать варианты решения данного вопроса такими методами как - промывка двигателя керосином, водой, различной автохимией, но позже, читая ответы автолюбителей на форумах по конечному результату, который дает подобная промывка, становится ясно, что время потеряно, а эффект не тот, который указан на обратной стороне баночки от чудо средства. 
Тому может быть несколько причин: не соблюдение четкого алгоритма действий указанного в способе применения, так же может являться отсутствием результата экономия и не полное использование средства и многое другое. 
Пока гаражные сервисы предлагают топорное решение данного вопроса, западные страны шагнули в этом вопросе далеко вперед и представили современный метод очистки двигателя от нагара с помощью водорода! 
Оборудование для очистки водородом двигателя - новый инструмент современного автомобильного сервиса. Весь цикл работ, по раскоксовке двигателя занимает до полу часа и в отличии от автохимии абсолютно безвреден для Вашего железного коня! Водород поступает под давлением в двигатель, попадает в самые труднодоступные места и просто растворяет нагар, выбрасывая его в виде пыли в выхлопную трубу. 


  #2 Димыч

Димыч

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:56

Это сработает только если колёса накачаны азотом :rofl:


Ионизатор топлива тоже приветствуется.Нано-мойка автомобиля после процедуры обязательна.



  #3 Димон

Димон

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • Городмосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:36

водород не является оксидантом или растворителем. каким образом он нагар устранит?

  #4 Димыч

Димыч

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:39

С помощью магии конечно.



  #5 Димон

Димон

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • Городмосква

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 14:45

интересно, а пожаробезопасность как обеспечивается. не знаю как моет но взрывается он на ура

  #6 Димыч

Димыч

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:10

Видимо в этом и фишка.Нагар удаляется взрывом.Просто маркетологи решили несколько сгладить.



  #7 Саня Хантер

Саня Хантер

    Сотый Пользователь


  • Пользователь
  • 901 сообщений
  • ГородМосква САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:26

А я то думаю, когда ещё какую туфту придумают.... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:



  #8 SEVER-S

SEVER-S

  • Новенький
  • 1 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Сергей
  • ГородМинск

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:56

Чистку водородом сейчас делают во многих городах России. Но очень важно заострить внимание на том моменте, что существуют аппараты для очистки ДВС правильные и, мягко говоря не правильные. Что я имею в виду? Правильная очистка ДВС должна осуществляться потоком газа HHO, с объемом не менее 1000 — 1200 литров в час (17 — 20 литров в минуту) Если Вам предлагают чистку двигателя водородом, с потоком в 120 — 240 литров в час (2-4 литра в минуту), советую отказаться от такой затеи. Такое количество газа HHO, на Ваш автомобиль произведут эффект, аналогичный тому, который именуют "Как мертвому припарки". Как правило такие аппараты (с низкой производительностью газа HHO) подключают к бортовой сети Вашего же автомобиля. Аппарат питающийся от автомобильной бортовой сети с напряжением 12 вольт, не способен выработать достаточное количество газа HHO для качественной очистки Вашего двигателя.

Правильный аппарат для водородной очистки ДВС, должен производить от 1000 до 3000 литров газа HHO в час! Или от 600 до 2000 литров чистого водорода в час. При этом время очистки двигателя не должно быть менее 30 минут (на автомобилях с пробегом до 80,000 — 100,000 км) и не менее 60 минут (на автомобилях с пробегом от 100,000 км) 


Водород не способен очищать масляные канал системы смазки головки блока, или коленчатого вала, так как это не возможно физически. Но водород успешно очищает не менее важные масляные каналы, которые находятся в поршнях двигателя любого автомобиля. Любой профессионал знающий устройство автомобиля знает о чрезвычайной важности этих масляных каналов. Но обычный автолюбитель не обязаны этого знать, по этому, если позволите, я немного введу Вас в курс дела. В поршнях любого двигателя внутреннего сгорания есть третий ряд поршневых колец, которые называются маслосъемными кольцами. Такие кольца могут быть различной конструкции и конфигурации, кольца могут быть цельными или наборными. Но для правильной работы маслосъемных колец, в их тылу есть масляные каналы для удаления, счищаемого с поверхности цилиндра лишнее масло. Масло, как раз удаляется при помощи масляных каналов, которые расположены в поршне, внутри канавки, в которую устанавливаются маслосъемные кольца. Если масляные каналы забиваются, закоксовываются углеродом, тогда маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию, а моторное масло, которое должно отводиться через масляные каналы, начинает собираться везде, где только можно, в том числе и канавках поршневых колец, которые расположены выше. При этом появляется расход масла, так как оно начинает попадать в надпоршневое пространство рабочего цилиндра. Масло горит и закоксовывается, препятствуя эффективной работе поршневых колец. Эффективность двигателя снижается из за уменьшения компрессии. По этой причине, содержать в чистоте и порядке и чистоте масляную систему Вашего автомобиля, крайне важно. Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов, которые находятся в поршнях. А это эффективное лечение проблем Вашего автомобиля. Смотрите фото, масляные каналы Вы увидите в третьем ряду канавок для поршневых колец.

Прикрепленные изображения

  • HCC.jpg
  • 9.jpg


  #9 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 408 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:37

Вот это сильно!

!!!!Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов!!!



  #10 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 408 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 15:36

Видимо в этом и фишка.Нагар удаляется взрывом.Просто маркетологи решили несколько сгладить.

Вместе с двигателем)



  #11 Димон

Димон

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • Городмосква

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:51

газа HHO это че за газ такой.

а вообще после этой процедуры необходима накачка шин азотом. 

и куда потом эти 2000 литров водорода деваются?



  #12 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 408 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 08:38

газа HHO это че за газ такой.

а вообще после этой процедуры необходима накачка шин азотом. 

и куда потом эти 2000 литров водорода деваются?

Они там вечно по кругу крутятся. Водород через дырки в поршнях в картер, из картера в о впускной коллектор через ситему вентиляции, потом опять в камеру сгорония и в дырки в поршнях и так до бесконечности)))



  #13 speedoff

speedoff

  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородСаратов

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:03

Тут вот сухим льдом все чистить предлагают! :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных