Перейти к содержимому



Фотография

Очистка двигателя водородом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

  #1 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 981 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:22

 На глаза попалось спамное сообщение. Но стало интересно кто сталкивался с данной услугой ))) Сам пользовался востановителем геометрией цилиндра от Хадо, типа если есть резцы или что-то еще, то эта присадка заполняет царапины.... короче разницы не увидел ))). 

А тут такой текст тоже умный:

Очистка и раскоксовка двигателей - одна из самых популярных услуг в автосервисах. Причины обращения автовладельцев по данному вопросу - низкая компрессия, черный дым из трубы, заметное уменьшение мощности и другие недуги связанные с нагаром внутри двигателя. 
В интернете можно прочитать варианты решения данного вопроса такими методами как - промывка двигателя керосином, водой, различной автохимией, но позже, читая ответы автолюбителей на форумах по конечному результату, который дает подобная промывка, становится ясно, что время потеряно, а эффект не тот, который указан на обратной стороне баночки от чудо средства. 
Тому может быть несколько причин: не соблюдение четкого алгоритма действий указанного в способе применения, так же может являться отсутствием результата экономия и не полное использование средства и многое другое. 
Пока гаражные сервисы предлагают топорное решение данного вопроса, западные страны шагнули в этом вопросе далеко вперед и представили современный метод очистки двигателя от нагара с помощью водорода! 
Оборудование для очистки водородом двигателя - новый инструмент современного автомобильного сервиса. Весь цикл работ, по раскоксовке двигателя занимает до полу часа и в отличии от автохимии абсолютно безвреден для Вашего железного коня! Водород поступает под давлением в двигатель, попадает в самые труднодоступные места и просто растворяет нагар, выбрасывая его в виде пыли в выхлопную трубу. 


  #2 Димыч

Димыч

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:56

Это сработает только если колёса накачаны азотом :rofl:


Ионизатор топлива тоже приветствуется.Нано-мойка автомобиля после процедуры обязательна.



  #3 Димон

Димон

  • Пользователь
  • 878 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • Городмосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:36

водород не является оксидантом или растворителем. каким образом он нагар устранит?

  #4 Димыч

Димыч

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:39

С помощью магии конечно.



  #5 Димон

Димон

  • Пользователь
  • 878 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • Городмосква

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 14:45

интересно, а пожаробезопасность как обеспечивается. не знаю как моет но взрывается он на ура

  #6 Димыч

Димыч

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:10

Видимо в этом и фишка.Нагар удаляется взрывом.Просто маркетологи решили несколько сгладить.



  #7 Саня Хантер

Саня Хантер

    Сотый Пользователь


  • Пользователь
  • 901 сообщений
  • ГородМосква САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:26

А я то думаю, когда ещё какую туфту придумают.... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:



  #8 SEVER-S

SEVER-S

  • Новенький
  • 2 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Сергей
  • ГородМинск

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:56

Чистку водородом сейчас делают во многих городах России. Но очень важно заострить внимание на том моменте, что существуют аппараты для очистки ДВС правильные и, мягко говоря не правильные. Что я имею в виду? Правильная очистка ДВС должна осуществляться потоком газа HHO, с объемом не менее 1000 — 1200 литров в час (17 — 20 литров в минуту) Если Вам предлагают чистку двигателя водородом, с потоком в 120 — 240 литров в час (2-4 литра в минуту), советую отказаться от такой затеи. Такое количество газа HHO, на Ваш автомобиль произведут эффект, аналогичный тому, который именуют "Как мертвому припарки". Как правило такие аппараты (с низкой производительностью газа HHO) подключают к бортовой сети Вашего же автомобиля. Аппарат питающийся от автомобильной бортовой сети с напряжением 12 вольт, не способен выработать достаточное количество газа HHO для качественной очистки Вашего двигателя.

Правильный аппарат для водородной очистки ДВС, должен производить от 1000 до 3000 литров газа HHO в час! Или от 600 до 2000 литров чистого водорода в час. При этом время очистки двигателя не должно быть менее 30 минут (на автомобилях с пробегом до 80,000 — 100,000 км) и не менее 60 минут (на автомобилях с пробегом от 100,000 км) 


Водород не способен очищать масляные канал системы смазки головки блока, или коленчатого вала, так как это не возможно физически. Но водород успешно очищает не менее важные масляные каналы, которые находятся в поршнях двигателя любого автомобиля. Любой профессионал знающий устройство автомобиля знает о чрезвычайной важности этих масляных каналов. Но обычный автолюбитель не обязаны этого знать, по этому, если позволите, я немного введу Вас в курс дела. В поршнях любого двигателя внутреннего сгорания есть третий ряд поршневых колец, которые называются маслосъемными кольцами. Такие кольца могут быть различной конструкции и конфигурации, кольца могут быть цельными или наборными. Но для правильной работы маслосъемных колец, в их тылу есть масляные каналы для удаления, счищаемого с поверхности цилиндра лишнее масло. Масло, как раз удаляется при помощи масляных каналов, которые расположены в поршне, внутри канавки, в которую устанавливаются маслосъемные кольца. Если масляные каналы забиваются, закоксовываются углеродом, тогда маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию, а моторное масло, которое должно отводиться через масляные каналы, начинает собираться везде, где только можно, в том числе и канавках поршневых колец, которые расположены выше. При этом появляется расход масла, так как оно начинает попадать в надпоршневое пространство рабочего цилиндра. Масло горит и закоксовывается, препятствуя эффективной работе поршневых колец. Эффективность двигателя снижается из за уменьшения компрессии. По этой причине, содержать в чистоте и порядке и чистоте масляную систему Вашего автомобиля, крайне важно. Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов, которые находятся в поршнях. А это эффективное лечение проблем Вашего автомобиля. Смотрите фото, масляные каналы Вы увидите в третьем ряду канавок для поршневых колец.

Прикрепленные изображения

  • HCC.jpg
  • 9.jpg


  #9 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 828 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:37

Вот это сильно!

!!!!Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов!!!



  #10 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 828 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 15:36

Видимо в этом и фишка.Нагар удаляется взрывом.Просто маркетологи решили несколько сгладить.

Вместе с двигателем)



  #11 Димон

Димон

  • Пользователь
  • 878 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • Городмосква

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:51

газа HHO это че за газ такой.

а вообще после этой процедуры необходима накачка шин азотом. 

и куда потом эти 2000 литров водорода деваются?



  #12 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 828 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 08:38

газа HHO это че за газ такой.

а вообще после этой процедуры необходима накачка шин азотом. 

и куда потом эти 2000 литров водорода деваются?

Они там вечно по кругу крутятся. Водород через дырки в поршнях в картер, из картера в о впускной коллектор через ситему вентиляции, потом опять в камеру сгорония и в дырки в поршнях и так до бесконечности)))



  #13 speedoff

speedoff

  • Пользователь
  • 339 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородСаратов

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:03

Тут вот сухим льдом все чистить предлагают! :)



  #14 miTRI4

miTRI4

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородВолгоград

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:34

а что не царской водкой? поэффективнее поди будет



  #15 SEVER'S

SEVER'S

  • Новенький
  • 2 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Сергей
  • ГородМинск

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 20:27

Предлагаем готовый бизнес! 

HHO Carbon Cleaning

 Водородная очистка автомобильных ДВС от углерода.

 

Водородный газогенератор HHO-CC1200 и HHO-CC2200, предназначены для очистки автомобильных бензиновых и дизельных двигателей от  углеродистых отложений. Газогенератор для водородной очистки ДВС, это готовый бизнес, или прекрасное дополнение к Вашему, уже существующему автомобильному бизнесу. Газогенератор прост в управлении, практически не требует технического обслуживания.  Единственным расходным материалом для работы устройства является, обычная водопроводная вода и электроэнергия.  Требуемое напряжение питания ~220В, 50 Гц. Газогенератор может быть оснащен встроенной системой фильтрации и деминерализации воды, а так же автоматической системой добавления воды.  

СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ 3000$

По вопросам приобретения оборудования, или для обсуждения инвестиционного сотрудничества свяжитесь с нами : saad7@yandex.ru

 

От обратных хлопков имеются приспособления, это водяной затвор, и огнепреградительный клапан.

интересно, а пожаробезопасность как обеспечивается. не знаю как моет но взрывается он на ура

Вот это сильно!

!!!!Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов!!!

Ну, это если по простому, ведь не каждый владеет познаниями химии и физики. Но на химическом уровне всё происходит гораздо сложнее. С углеродом борятся двое; это водород и кислород. Гремучий газ, вырабатываемый газогенератором, содержит 1/3 кислорода и 2/3 водорода. Кислород без водорода не способен окислить закоксованные скопления углерода, так как для начала процесса окисления углерода требуется большая энергия. Эту энергию способен дать водород. Окисляясь, водород генерирует энергию, которая, в свою очередь инициирует начало процесса окисления углерода. Таким образом, большая часть слежавшегося, закоксованного углерода окисляется до состояния монооксида или двуокиси и выводится из ДВС, уже в газообразном состоянии. 


газа HHO это че за газ такой.

а вообще после этой процедуры необходима накачка шин азотом. 

и куда потом эти 2000 литров водорода деваются?

Газ HHO, это смесь кислорода с водородом, в пропорции 2/3., а по простому "Гремучий газ". Ещё этот газ называют газом Брауна. назван так в честь естествоиспытателя из Австралии по имени Юл Браун, урожденный Илия Велбов родом из Болгарии. Газом HHO назвали ошибочно, так как долгое время считалось, что при электролизе воды на электродах выделяется водород и кислород в атомарном состоянии, то есть два атома водорода HH и один атом кислорода O, но как оказалось, при электролизе выделяется молекулярный водород и кислород. Но название HHO так и прилипло к этому газу.


https://youtu.be/LaR72v2AhKs

 

https://youtu.be/6DjG0gxRiGk

 

https://youtu.be/X6c5RyYLAeg



  #16 stac

stac

  • Новенький
  • 48 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Станислав
  • ГородСПб

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 22:39

Кхм... Возможно я отстал от современных технологий, но по моим понятиям, установка вырабатывающая 17-20 литров водорода в минуту (разлагать около 20 г/мин воды) должна выглядеть как шкаф... Большой шкаф... Это раз! Второе: водород, реагирует с "углеродом" (цитата) только при высоких температурах... Например с графитом:



  #17 SEVER'S

SEVER'S

  • Новенький
  • 2 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Сергей
  • ГородМинск

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:17

Процесс очистки ДВС от углеродистых отложений.

 

Водородная очистка ДВС от углеродистых отложений.

Хотите узнать как это работает? Смотрите это видео.


 

Кхм... Возможно я отстал от современных технологий, но по моим понятиям, установка вырабатывающая 17-20 литров водорода в минуту (разлагать около 20 г/мин воды) должна выглядеть как шкаф... Большой шкаф... Это раз! Второе: водород, реагирует с "углеродом" (цитата) только при высоких температурах... Например с графитом:

 

Есть такая поговорка: "Плохо когда не знал, да ещё и забыл"... Что же касается производительности электролизеров в 17-20 литров газа в минуту: Во первых речь не о выработки чистого водорода, а о выработке смеси водорода с кислородом, то есть речь о производительности гремучего газа. На эту тему Вы можете посмотреть это видео:

 

Как происходит взаимодействие закоксовавшегося углерода с водородом и кислородом, смотрите видео выше.



  #18 stac

stac

  • Новенький
  • 48 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Станислав
  • ГородСПб

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 12:53

Уважаемый, вы говорите про очистку водородом, а оказывается закачиваете гремучий газ... То есть двигатель, по факту работает на гремучем газе и топливе... Поэтому я и попросил формулу... Просто формулу, что для Вас может быть проще? Вы же, вероятно, отлично разбираетесь в процессах происходящих при данной процедуре. Видео про клапан, покрытый масляным нагаром, возникшим по причине неисправности ДВС не убедило... А уж очистка сливных каналов в полости маслосъёмных колец (как и их закоксование в исправном ДВС), о чём говорилось Вами в предыдущих постах, кажется весьма сомнительным... Масло попадает в цилиндр в двух случаях: хреновые маслосъёмные колпачки или износ цилиндро-поршневой группы... Есть ещё несколько причин типа засорение вентиляции картера, но их рассмотрим позже, если появится надобность... Итак: при нормальной работе ДВС (нормальный мотор, нормальное масло, нормальный тепловой режим)и своевременном обслуживании Ваш "водород" не нужен, а при убитом моторе и говномасле - как мёртвому припарки... Да ещё и не безопасные: сам лично видел отлетевшие клапанные крышки из-за неработающей свечи зажигания...


Да, должен уточнить, что крышки оторвало на ДВС работавшем на бензине... К очистке водородом данный случай не имеет никакого отношения, просто представьте, что будет если там окажется гремучий газ... :crazy:



  #19 SEVER-S

SEVER-S

  • Новенький
  • 2 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Сергей
  • ГородМинск

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:26

Абсолютно на любом форуме и при обсуждении любых тем находятся люди, входящие в категорию "Неверующий Фома" По этой причине, не хочется тратить много времени на обсуждение очевидных фактов, кто захочет в этом разобраться и понять, тот разберется и поймет. А упёртый в стену рогом, никогда не поменяет своего мнения... Заострю Ваше внимание на том, что у меня нет стремления и даже желания переубеждать и доказывать, что либо Вам лично. Наслаждайтесь собственным мнением, и знаниями, это Ваше право. Но если Вы желаете противопоставить свой опыт и знания моему, попрошу Вас делать это аргументированно и грамотно, с использованием и предоставлением фактов наличия Вашего личного, практического опыта. Теория не точная наука, в теории всё представляется иначе.

 

Что же касается ДВС работающего на гремучем газе... Оторванные головки клапана и другие чудеса которые случаются с ДВС, не имеют ничего общего с Вашими фантазиями и гипотетическими представлениями. Я сам, лично более года тестировал двигатель автомобиля Daihatsu Payzar (Gran Move) с применением исключительно чистого гремучего газа, в качестве основного и единственного топлива для его работы. За время тестирования, ничего с ДВС не произошло. Температура горения бензина в камере сгорания ДВС составляет примерно 2600 градусов, а при возникновении детонации, может достигать уровня в 4500 градусов. Температура горения гремучего газа так же не превышает 2600 градусов, и я подтверждаю это: За год проведения испытаний, двигатель, всегда  работал в штатном режиме, без возникновения каких либо аномалий и перегрева. Как это было Вы можете посмотреть в моих видео.

 

 



  #20 stac

stac

  • Новенький
  • 48 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Станислав
  • ГородСПб

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:04

Я хочу в этом разобраться и понять... Поэтому прошу формулу взаимодействия компонентов: водорода, кислорода и углеродистых отложений. Что касается оторванных клапанных КРЫШЕК, а не головок, как Вы выразились, то это как раз пример из практики. Причём, я заметил, что ДВС работал на БЕНЗИНЕ. У меня нет ни малейшего желания противопоставлять свой опыт Вашему, по "водородной" очистке, потому как никакого опыта у меня в ней нет... Что касается теории и практики по работе автомобильных и судовых двигателей - поверьте он есть! Поэтому, я привык не верить на слово всяким "опытным товарищам" и прошу у вас хотя бы теоретических доказательств работы Вашего метода, а именно формулу. Что касается работы ДВС на гремучем газе, пропане, спирте и т.п. - ни кто не возражает, давайте про очистку поговорим...


Внесу поправку: формулу взаимодействия компонентов в данном конкретном случае (очистке водородом), в данных пропорциях, которые подаются в двигатель.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных