Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, здравствуйте!
Не знаю у кого как, а у нас быстрое отмывание лобового стекла было достаточно серьезной проблемой.
На скоростных перегонах волны воды с глиной достаточно часто наглухо накрывали лобовое стекло.
Безусловно, новомодное средство автохимии антидождь частично решало проблему. Но, увы бывали случаи, когда глина попадалась такая, что без обильной подачи воды и истеричного махания дворниками нормального обзора добиться было нериально.
Особенно, ситуация усугублялась, когда на нервяках мчишься на финиш, а скорость перед лужами не сбрасываешь. В подобной ситуации можно финишировать в близстоящей березке или сосенке…
Стояли у нас до последнего момента суровые и надежные советские "Писалки" из нержавеющей стали. Они — суровы, надежны и экономичны! Но, производительности подобных "Писалок" для борьбы с глинистыми плюхами за короткий промежуток времени крайне не хватало. Достаточно часто, эти "Писалки" в принципе закидывало изрядным слоем глины и они умолкали пока ты не выльешь бочек омышки чтобы пробить плюху либа вылезешь из машины и стряхнешь плюху. Это все — драгоценное время и нервы!
Подобную проблему решили исправить за счет использования форсунок омывателя установленных непосредственно на поводках дворников. Требовалось подавать омывшку прямо под дворник.
Решением стало использование форсунок омывателя от Корейского малотоннажного грузовичка Kia Bongo.

post-549-0-95324900-1476166156_thumb.jpg

Достать в продаже подобные вещи не составило особого труда.
Цена вопроса колеблется в районе 300-350 рублей за штуку.
Я так и не понял, чем одна форсунка отличается от другой (левая-правая). "А по моему они одинаковые" (с)
Стоит отметить, что штуцера под подводящий шланг у них по диаметру меньше стандартных отечественных форсунок.
До кучи был куплен силиконовый шланг меньшего сечения. Он все равно болтался на штуцере форсунки. Не долго я ломал голову, как зафиксировать шланг на форсунке. Отрезал кольцо от старого шланга, натянул его поверх нового силиконового шланга. Получилось кольцо — бандаж. Шланг держится на штуцере форсунки нормально.
Ниже приведу фотки как эти чудо "Писалки" выглядят.

post-549-0-71455000-1476166259_thumb.jpg

post-549-0-95851200-1476166262_thumb.jpg

post-549-0-59870400-1476166265_thumb.jpg

post-549-0-20373200-1476166268_thumb.jpg

post-549-0-90818100-1476166270_thumb.jpg

post-549-0-38846800-1476166273_thumb.jpg

post-549-0-87736400-1476166275_thumb.jpg

Итак, получилось следующее. Технологические "Дыри", где раньше стояли штатные "Писалки" теперь используются для шлангов. В отверстия вставили уплотнительные манжеты и помазали герметиком.
Форсунки, как оказалось, поливают в три стороны (каждая). Куда чего льет я так и не понял, но все стекло мгновенно заливается по всей площади омывашкой.
Доволен! Работа форсунок весьма эффективна!

Надеюсь кому нибудь пригодится.

С уважением,
Всеволод Фомин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит бачек от 8ки и мотор Прамо от 10ки. Мотор фигачит как иб....й!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого на куупленном уазе стоял я помню а потом он это дело ликвидировал, говорил что заманался со шлангами, рвались и текли как раз в сильный мороз... Для решения проблем с гразью в трофи-рейдах думаю должно работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!  Я бы трубку поискал черного цвета, это так для фэншуя, чтобы менее заметна была.

Цена вопроса колеблется в районе 300-350 рублей за штуку.

у меня получилось за 2штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял на заметку

Без выплаты "авторского пузыря", увижу - срежу в одночасье! 

Молодец!  Я бы трубку поискал черного цвета, это так для фэншуя, чтобы менее заметна была.

у меня получилось за 2штуки.

Миша, на одном из пакетов было приклеено ко-во 2шт (по Русски).  Тока почему то в пакете лежала одна форсунка.

Проверь по винкодам, они оба по одной штуке идут?

Если че, хапни мне комплектик, пущай будет прозапас. 

 

p.s. По поводу трубки, она силикон. Такого сечения силикон в принципе с ходу в булочной не купишь. А ты говоришь черненький... Потом заморочусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубку в хром покрасить. Вместе с дворником))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь по винкодам, они оба по одной штуке идут?

Если че, хапни мне комплектик, пущай будет прозапас. 

Идут они по 1 шт конечно же. 986304E000 это левая. 010 правая.

заказал, с тебя 330руб. )))) 

трубка черного цвета идет на жигах 10-ках и тп.

и вот VAG 1J0 955 964 F должен быть вроде черного цвета и заказать можно его метражом. (стоит по 5 рублей за 1метр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом году начал юзать что то подобное, доволен  до соплей! только я поставил от мерседеса, за конские деньги)))  а по этой цене получается даром!!! эти форсунки  работают гораздо эффективней, чем обычные где то на капоте))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идут они по 1 шт конечно же. 986304E000 это левая. 010 правая.

заказал, с тебя 330руб. )))) 

трубка черного цвета идет на жигах 10-ках и тп.

и вот VAG 1J0 955 964 F должен быть вроде черного цвета и заказать можно его метражом. (стоит по 5 рублей за 1метр)

 

Миша, у Жиги сечение шланга может быть больше... 

Я спецом взял силикон (он эластичный) и самого малого диаметра, что был в магазе...

Как вариант, нада будет как ни то метнутся в зоомагазин и покабанить отдел с рыбками... Там всяких шлангов тьма и....чая... 

По шлангу, можно попробовать взять метров 10ть.

На мои форсунки потребовалось 3,5 метра шланга... 

Кто то на Дровах вообще хочет давить в форсунки с двух моторов... Это в принципе не сложно. Нужен бочек от Жиги восьмерки с двумя моторами...

Шлангов потребуется больше.

Но, лично мое мнение - это перебор. Одного мотора Прамо от 10ки более чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, у Жиги сечение шланга может быть больше... 

Я спецом взял силикон (он эластичный) и самого малого диаметра, что был в магазе...

Как вариант, нада будет как ни то метнутся в зоомагазин и покабанить отдел с рыбками... Там всяких шлангов тьма и....чая... 

По шлангу, можно попробовать взять метров 10ть.

На мои форсунки потребовалось 3,5 метра шланга... 

Кто то на Дровах вообще хочет давить в форсунки с двух моторов... Это в принципе не сложно. Нужен бочек от Жиги восьмерки с двумя моторами...

Шлангов потребуется больше.

Но, лично мое мнение - это перебор. Одного мотора Прамо от 10ки более чем...

у меня от копейки мотора хватает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланг обломался ))) данные у поставщика старые, пришел отказ. сейчас есть 5 метров стоит 160руб. но нужно заказать 5*160= 800руб.=25метров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От кер хера здорово моторчик поставить. Щетки можно будет убрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас помню подряд три года были очень мокрыми, дороги развезло так что авто брошенные торчали в грязи неделями а я на 33-х гудричах еле ползал и забрызгивало не слабо так я всерьёз хотел проложить магистраль на 4 форсунки закреплённые по верхней кромке рамки лобового стекла чтоб они вниз врызгали но потом оставил эту затею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно поставить прям перед насосом вот такой обратный клапан toyota

post-50-0-24475700-1476441808_thumb.jpg

Партийник:post-50-0-89625100-1476441832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое преимущество даст этот клапан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое преимущество даст этот клапан? 

Теоретически с ним система трубок до форсунок всегда полная, на практике это работает когда долго не пользуешься а потом включаешь и заметна пауза-дворники мажут грязь а вода с запозданием подаётся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически с ним система трубок до форсунок всегда полная, на практике это работает когда долго не пользуешься а потом включаешь и заметна пауза-дворники мажут грязь а вода с запозданием подаётся... 

Соглашусь! Тема реальная! Старт писалок происходит быстрей. думаю, нада таким или подобным заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь! Тема реальная! Старт писалок происходит быстрей. думаю, нада таким или подобным заморочиться.

Кстати такие клапана и наши есть, помню видел на Вазах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати такие клапана и наши есть, помню видел на Вазах....

нахрен брать от ТАЗа?, когда скинутый номер Апрелевским стоит 75руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахрен брать от ТАЗа?, когда скинутый номер Апрелевским стоит 75руб. 

Ну, не все могут его купить в своей местности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто продолжает тюнинговать систему отмывания стекол. Вашему вниманию представляю форсунки от Большого Забора. Изначально покупались как веерные, какой-то добрый человек разузнал про них и выложил в сеть свой лайф-хак, но, видать китайцы за это время отказались от сложного процесса производства веерных и стали выпекать обычные. У них одно достоинство - они с удлинителями, которые можно снять. Как они могут теперь пригодиться в жизни - не знаю, но раз я про них узнал, то спешу поделиться с вами своим маленьким открытием. Качество исполнения как и отечественные - говно, но это и неважно в данном случае.

 

post-50-0-74271900-1478867426_thumb.jpg

 

post-50-0-52521100-1478867460_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.