Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а если и промывка есть своя? Есть и Винс 2 литра и Лавр 2 литра. Нужно на V8 5.7  поэтому там возможно и 4 литра уйдет )) Сейчас на банках пишут что не нужна замена свечей. А очистить свечи с таким мотором, просто дать *поджопник* машине на трассе. По крайне мере в GMmotors не заморачиваются с заменой свечей и они нормально работают. А так придется менять 16 свечей, как правило за это берут 2500руб. :rolleyes:

Я одно время промышлял промывкой форсунок. Затею эту надо приурочивать к замене масла. Оно потом очень плохое. На современной машине, а у тебя современная, все это приседания с промывкой могут неслабо так навредить. Почему ты хочешь мыть форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для самоуспокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну миллион машин делают это и хуже не становится.

там и делов на час максимум, если работник квалифицированный.

Ну я же привезу банку закрытую и на ней указано все о сроке годности и тп. чем моя банка будет отличаться от Вашей? ну кроме цены? ))) Хотя цена меня не особо интересна, больше интересно используя Вашу промывку куда мне девать свою? Автоматически человеку в моей ситуации становится правильнее найти другое место по промывке и тп. 

Масло у меня кстати тоже свое и фильтр и свечи, у Вас такого не будет (в наличии точно). Теперь и масло поменять не сможете чтоли??? Берите расписку с клиента, что в случаи чаго, ответственности Вы не несете. Вот и все.  Так делает даже Автодом (БМВ)

А самому промыть религия не позволяет?

Hess, есть такой классный прибор ДСТ-6 им можно проверить форсунки. А ЦПГ компрессометром. И решить, надо оно или нет. ДК и каталики отвалится на раз могут,говорю из опыта. Потом еще три миллиона ошибок стирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самому промыть религия не позволяет?

У меня нет прибора, хотя знаю что можно самому его собрать из деталюшек с *помойки*. готовый 6круб. примерно стоит.

тогда вырежим каты и прошьем мозги)))

Стереть ошибки труда не составит, если они заново вылетать не будут))

на банке написано что 1 литр это для авто до 2000кубов. значит в 5.7 можно смело 3 банки использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет прибора, хотя знаю что можно самому его собрать из деталюшек с *помойки*. готовый 6круб. примерно стоит.

тогда вырежим каты и прошьем мозги)))

Стереть ошибки труда не составит, если они заново вылетать не будут))

на банке написано что 1 литр это для авто до 2000кубов. значит в 5.7 можно смело 3 банки использовать.

Да, главное правильный процесс. Пятнадцать минут на холостом. Пятнадцать минут курим. Все остальное на средних оборотах до конца жидкости. Компрессор есть переносной? Я как делал: в литровый огнетушитель вварил штуцера для трубки под сольвент и для подвода воздуха. То есть, снизу под сольвент, сверху воздух. На редукторе компрессора выставлял 2.8 атм и подавал воздух под этим давлением. Обратку глушил, если она была. Бюджет тогда - литровый огнетушитель и сварщик. Единовременно можно изгольнуться и придумать переходники для себя, а если во вкус войдешь, то на али заказать набор штуцеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один знакомый из ГМмоторс скаказал, что они там вообще не парились, газу дал так чтобы банку засосало за 3 минуты и все )))


тут  нашел комплект готовый с множество переходников и тп. Короче все по феншую в чемоданчике чуть больше 6круб. Вот думаю может заказать))) получается если взять все машины в семье и продут им форсунки, то остаюсь в плюсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

водородом чистить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, главное правильный процесс. Пятнадцать минут на холостом. Пятнадцать минут курим. Все остальное на средних оборотах до конца жидкости.

Там инструкция с рекомендациями и что нужно или не нужно менять после промывки пишется на банке. Вот там и сказано, что катам, лямбдам, свечам, маслу и тп. усовершенствованная жижа не требует замены перечисленного.

водородом чистить надо!

лучше азотом ))) в режиме езды по мкаду ночью или по новой риги :) метанол еще прибавку дать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один знакомый из ГМмоторс скаказал, что они там вообще не парились, газу дал так чтобы банку засосало за 3 минуты и все )))

тут  нашел комплект готовый с множество переходников и тп. Короче все по феншую в чемоданчике чуть больше 6круб. Вот думаю может заказать))) получается если взять все машины в семье и продут им форсунки, то остаюсь в плюсе :)

Это чисто дилерский путь. Одну всосать, две списать, чтоб в гаражах продать. :D

Там инструкция с рекомендациями и что нужно или не нужно менять после промывки пишется на банке. Вот там и сказано, что катам, лямбдам, свечам, маслу и тп. усовершенствованная жижа не требует замены перечисленного.

лучше азотом ))) в режиме езды по мкаду ночью или по новой риги :) метанол еще прибавку дать может.

Я б не стал доверять надписям на банке, по одной простой причине, что сольвент в глушителе догорает и машина на нем адово троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там инструкция с рекомендациями и что нужно или не нужно менять после промывки пишется на банке. Вот там и сказано, что катам, лямбдам, свечам, маслу и тп. усовершенствованная жижа не требует замены перечисленного.

лучше азотом ))) в режиме езды по мкаду ночью или по новой риги :) метанол еще прибавку дать может.

На заборе тоже разное пишут. Если уж и мыть форсунки, то на стенде. А лучше конечно поменять на новые. Если хочется подешевле можно карбовую жигу вон взять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе тоже разное пишут. Если уж и мыть форсунки, то на стенде. А лучше конечно поменять на новые. Если хочется подешевле можно карбовую жигу вон взять))

Стенд тоже приличное муде. Сольвентом на машине клапана и ЦПГ хоть отмывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сольвентом на машине клапана и ЦПГ хоть отмывается

вот поэтому тоже хочу промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе тоже разное пишут. Если уж и мыть форсунки, то на стенде. А лучше конечно поменять на новые. Если хочется подешевле можно карбовую жигу вон взять))

+1. Только стенд нужен лишь проверить работоспособность форсунок и распылителей, мыть вовсе не обязательно ). Если что-то мудит - на замену, вот и вся промывка, меньше траха потом с заменой. 

вот поэтому тоже хочу промыть.

Миш, а откуда знаешь что "там" грязно? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Только стенд нужен лишь проверить работоспособность форсунок и распылителей, мыть вовсе не обязательно ). Если что-то мудит - на замену, вот и вся промывка, меньше траха потом с заменой. 

Это с дизельной так. Бензиновая еще может побарахтаться. Работоспособность на машине можно проверить вот таким прибором

 

 

post-50-0-62979200-1476821343_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, а откуда знаешь что "там" грязно? )))

потом буду знать что точно чисто )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу грязи. Она там может быть. Я уже здесь где-то писал, что проводил эксперимент с сольвентом.

Мотор: обычный вазовский "шеснарь". До промывки замер компрессии 11-12-13-11. После промывки везде ровно по 14. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баран вообще полетит тогда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с дизельной так. Бензиновая еще может побарахтаться. Работоспособность на машине можно проверить вот таким прибором

attachicon.gif1000256224.jpg

Я не спец в этих вопросах, но этот прибор наверно не покажет состояние распылителей. Если не так, поправь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, а ты винсом или лавром мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом буду знать что точно чисто )))))

вопрос надолго ли? Грязь помешает в больших количествах, а откуда ей взяться если с движком все хорошо (ну если только пробег у него не лям). Я скептически отношусь ко всякого рода чисткам. Может и не прав )

По поводу грязи. Она там может быть. Я уже здесь где-то писал, что проводил эксперимент с сольвентом.

Мотор: обычный вазовский "шеснарь". До промывки замер компрессии 11-12-13-11. После промывки везде ровно по 14. 

Что произошло, почему компрессия поднялась, Ваши мысли, сэр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец в этих вопросах, но этот прибор наверно не покажет состояние распылителей. Если не так, поправь)

Этот прибор подает импульсы разной длительности и частоты имитируя работу форсунки под управление ЭБУ. Смысл такой: берешь манометр, листок и ручку. Включил зажигание. Манометр показал давление в рампе. Предположим 3 очка. Подключаешь его к форсунке или жгуту форсунок. Выбираешь длительность импульса, форсунка начинает работать. В этот момент давление на манометре начинает падать. Упало, скажем, до 2.5. Записал. Следующая форсунка. Опять зажигание. опять давление на 3 очка. Импульс. Давление упало на 2.7. Ага, значит с форсункой трабл какой-то. Как-то так.

Паш, а ты винсом или лавром мыл?

Винсом. Халява была, от дилера ауди. По 100 рублей за банку покупал.

вопрос надолго ли? Грязь помешает в больших количествах, а откуда ей взяться если с движком все хорошо (ну если только пробег у него не лям). Я скептически отношусь ко всякого рода чисткам. Может и не прав )

Что произошло, почему компрессия поднялась, Ваши мысли, сэр )

Мысль одна - из под колец все посмывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос надолго ли? 

Написано на банке что рекомендуется этим страдать раз в 20-30ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано на банке что рекомендуется этим страдать раз в 20-30ткм. 

От нашего родного бензина на распылителях образуется такой красивый лак коньячного цвета. Его хорошо смывает, но если форсунка мертва и плунжер изношен, то только в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот прибор подает импульсы разной длительности и частоты имитируя работу форсунки под управление ЭБУ. Смысл такой: берешь манометр, листок и ручку. Включил зажигание. Манометр показал давление в рампе. Предположим 3 очка. Подключаешь его к форсунке или жгуту форсунок. Выбираешь длительность импульса, форсунка начинает работать. В этот момент давление на манометре начинает падать. Упало, скажем, до 2.5. Записал. Следующая форсунка. Опять зажигание. опять давление на 3 очка. Импульс. Давление упало на 2.7. Ага, значит с форсункой трабл какой-то. Как-то так.

Винсом. Халява была, от дилера ауди. По 100 рублей за банку покупал.

вот не знаю можно ли увидеть по давлению правильно ли работает распылитель. Или манометр цифровой понадобится, или стрелочный высокой точности. Или опыта дофига надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.