Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Винсом. Халява была, от дилера ауди. По 100 рублей за банку покупал.

Я вот сначала купил Винс 2 литра, потом почитал про Лавр и купил его 2 литра :) Вот думаю если все 4 литра выпьет, не опьянеет? ))

Причем Винс это забугорная жижа. а Лавр нашинская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано на банке что рекомендуется этим страдать раз в 20-30ткм. 

))) ну так как-то же надо эту фигню продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не знаю можно ли увидеть по давлению правильно ли работает распылитель. Или манометр цифровой понадобится, или стрелочный высокой точности. Или опыта дофига надо)

Да не нужен опыт особо. Когда распылитель моросит, то видно, что давление плохо сбрасывается. Когда плунжеру хана она тупо льет чуть не в ноль.

Я вот сначала купил Винс 2 литра, потом почитал про Лавр и купил его 2 литра :) Вот думаю если все 4 литра выпьет, не опьянеет? ))

Причем Винс это забугорная жижа. а Лавр нашинская.

Сольвент - он и в Африке сольвент. Народ умудряется карбмедиком снятые мыть. Но это надо терпения иметь, я не знаю...

))) ну так как-то же надо эту фигню продавать

Та не... приход есть, но я думаю с мотором Михаила все хорошо и это просто процедура типа замены масла, ТО такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто процедура типа замены масла, ТО такое.

совершенно верно, для самоуспокоения и надежду на выигрыш до 100км\ч хотя бы 1\3 секунды, хотя много хочу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно, для самоуспокоения и надежду на выигрыш до 100км\ч хотя бы 1\3 секунды, хотя много хочу))

Купируй каты, отключай диагностические ДК, шейся под наш Евро-2. Тогда приход почуешь. У американцев очень суровые нормы токсичности, суровее чем в Европе. Мотор может быть серьёзно задушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купируй каты, отключай диагностические ДК, шейся под наш Евро-2. Тогда приход почуешь. У американцев очень суровые нормы токсичности, суровее чем в Европе. Мотор может быть серьёзно задушен

но с другой стороны... значит и прожить должен больше. Про каты мне говорили, что есть смысл их кастрировать если они забиты, а если живые, то не мешают жить. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут решил изучить всякие проги диагностики и тп. а то Панасоник валяется без дела. Так вот говорят, что в Додж Рам 1500 давление в рампе 3,99 бар получается или 58 Psi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут решил изучить всякие проги диагностики и тп. а то Панасоник валяется без дела. Так вот говорят, что в Додж Рам 1500 давление в рампе 3,99 бар получается или 58 Psi

И что тебя смущает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тебя смущает ?

смущает что увидель эти данные на форуме не относящийся к Додж Рам. Надо по теплу будет промыть форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смущает что увидель эти данные на форуме не относящийся к Додж Рам. Надо по теплу будет промыть форсы.

Не надо их мыть. не мешай машине работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется, т.к. прибор куплен и жижа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой, хуже не будет. Если форсы чумазые - будет приход.

Катализаторы бездумно мочить нет смысла. Они не сильно душат мотор.

Чтобы реально получить приход с выхлоба - его надо делать с нуля и по феншую. 

Для тебя выхлоб получится в районе 100 к. руппей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой, хуже не будет. Если форсы чумазые - будет приход.

Катализаторы бездумно мочить нет смысла. Они не сильно душат мотор.

Чтобы реально получить приход с выхлоба - его надо делать с нуля и по феншую. 

Для тебя выхлоб получится в районе 100 к. руппей. 

Так выше написано. прибор и жижа куплена!!! хороший подход к делу)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой, хуже не будет. Если форсы чумазые - будет приход.

Катализаторы бездумно мочить нет смысла. Они не сильно душат мотор.

Чтобы реально получить приход с выхлоба - его надо делать с нуля и по феншую. 

Для тебя выхлоб получится в районе 100 к. руппей. 

100к если делать с 0 и из нержавейки, то наверное не такая и дорогая получается система. Есть готовые комплекты типа Borla и тп. Морально и физически я не готов выложить за выхлоп такую стоимость. Т.к. одним выхлопом не отделаешься))) 

Мне тут предложили форсы выкрутить и почистить сетки на них (если будет чего чистить). Но я ХЗ есть там сетки или нет... и заниматься съемом нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100к если делать с 0 и из нержавейки, то наверное не такая и дорогая получается система. Есть готовые комплекты типа Borla и тп. Морально и физически я не готов выложить за выхлоп такую стоимость. Т.к. одним выхлопом не отделаешься))) 

Мне тут предложили форсы выкрутить и почистить сетки на них (если будет чего чистить). Но я ХЗ есть там сетки или нет... и заниматься съемом нет желания.

Двигатель сначала вынуть не забудь)) Будет удобнее форсунки чистить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100к если делать с 0 и из нержавейки, то наверное не такая и дорогая получается система. Есть готовые комплекты типа Borla и тп. Морально и физически я не готов выложить за выхлоп такую стоимость. Т.к. одним выхлопом не отделаешься))) 

Мне тут предложили форсы выкрутить и почистить сетки на них (если будет чего чистить). Но я ХЗ есть там сетки или нет... и заниматься съемом нет желания.

 

По хорошему, желательно форсы снимать, чистить и проверять на распыл... Думаю, у тя не шипко замороченный мотор. Хотя, у производителей варианты размещения топливных рамп серьезно разнятся. Видел моторы, форсы можно было скидывать как предохранитель на Калашникове...  Яб такие форсунки протер постоянными мойками до дыр ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.