Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Нужно собрать мотоцикл урал

Рекомендуемые сообщения

Вводные такие - имеется разобранный мот. Год выпуска девяностые, точнее могу сказать когда найду документы. Мот был разобран для покраски, но так и не собран обратно. Двигатель собран, но снимались головки, соответственно надо и его посмотреть, а там и карбюраторы. Кпп от юпитера(насколько я понимаю), с ней вопрос нет, состыкована с двигателем .  Дальше ходовая и подвеска. И конечно электрика. Детали лежат в ящиках, но наверняка что-то пролюблено.

 Нужен человек который знает эту технику и в плане запчастей и в плане ремонта/настройки и как обычно тюнинга. У меня ни времени на изучение этого вопроса нет, ни опыта, ни возможностей купить нужные запчасти (в плане не знаю куда идти и что покупать. Там и Китай, и СССР и новодел всякий). 

По срокам проведения работ - совсем не спешу, можно хоть год заниматься (т.е. без спешки и напряга), сын отправляется на службу, а мне он нужен лишь как единица самоходная, т.е. просто собранный и рабочий будет стоять в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Хантер у нас мотолюбитель, у него спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. После слов "кпп от Юпитера" я понял что мотоцикл этот у тебя первый. :)  Иж-Юпитер имеет 2-хтактник с кпп в блоке мотора так что кпп у тебя либо Урал либо Днепр, второй вариант предпочтительнее но на общую ситуацию не влияет. И так:-мотоцикл Урал предназначен для езды с коляской и без оной управлять им желательно с мотоциклетным опытом, может случиться так что у тебя окажется модель Урал-Соло,одиночка но это маловероятно. Соответственно скорее всего у тебя мотоцикл Урал который скорее всего хотели переделать в "крутой чоппер" и выкинув люльку чуть покатались и разобрали, хуже если катались долго "посадив" компрессию в движке и убив кпп неправильными переключением "топтали педаль", ещё хуже если что то пытались переделать-резали и варили раму, удлиняли вилку и т.д.  Я помочь в сборке не смогу, занят по хозяйству у себя но могу посоветовать, в принципе можно найти рукастых ребят в Москве или МО которые тебе его соберут в стандарте но не знаю понравится ли тебе... это через сайт Оппозит.Ру можно.  Могу посоветовать стоит ли вообще с ним связываться но нужно фото того что есть:Рама,Вилка,мотор,задний редуктор и всё остальное россыпью,ещё желательно карбюраторы какие и генератор. По факту как правило нужно:-менять все резинки, электропроводку, генератор, ставить современную систему зажигания типу Уктус или на оптодатчике от частного мастера (через В Контакте заказать можно). Если ездить как одиночка то крайне желательно установить подшипники или втулки в задний маятник, отрегулировать высоту руля под себя проставками, сменить покрышки скорее всего, электропроводку видимо придётся собирать заново. По двигателю-очень будет хорошо если всё ограничится сменой колец, притиркой клапанов и заменой сцепления, мотор довольно сложен-автомобильного типа и слухи о том что он "ремонтируется на коленке" сильно преувеличены. Например после не правильной смены сцепоения часто приходится менять всё вместе с маховиком.  Так что надо всё взвесить, запчасти в принципе есть любые но не дёшево а элементы тюнинга вообще дороговаты. Короче этот мотоцикл как УАЗ, всё переделывать. Зайди на Оппозит ру и ужаснись.... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  Если нужна одиночка для поездок то дучше посмотреть Иж-Планету, хороша как одиночка и очень надёжна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Саш. Да , от Днепра, я в них вообще не шарю потому и написал так.

Мот с коляской (коляска в огороде). Абсолютно стандартный мот, до разбора в покрас ездил нормально (в моем понимании. Моя жена своим ходом пригнала его из Богородска Тульской губернии).

Тюнинг нужен лишь минимальный (карбы, зажигание). Что касается форумов, ну это равносильно зайти на уазбуку про уаз почитать, много лет будешь встречать посты какого нибудь именизанятого в которых полезной информации ноль. Нужен знакомый или рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Саш. Да , от Днепра, я в них вообще не шарю потому и написал так.

Мот с коляской (коляска в огороде). Абсолютно стандартный мот, до разбора в покрас ездил нормально (в моем понимании. Моя жена своим ходом пригнала его из Богородска Тульской губернии).

Тюнинг нужен лишь минимальный (карбы, зажигание). Что касается форумов, ну это равносильно зайти на уазбуку про уаз почитать, много лет будешь встречать посты какого нибудь именизанятого в которых полезной информации ноль. Нужен знакомый или рекомендации.

Ну тогда легче, велик шанс что колхозному тюнингу аппарат не подвергался а просто разобран для перекраски, мелочи могли и потерять как ты писал. Надо искать местного любителя мотоциклов с гаражом, такого который их сам постоянно крутит и в основном зимой-поищи на местном своём форуме твоего муниципального образования или поспрошай где байкеры тусуются. По железу:готовься проводку нормальную делать с генератором 500ватт, зажигание электронное, роликовые подшипники в рулевую колонку, карбюраторы возможно сменишь, урал для людей низкого роста так что либо руль другой либо штатный поднимать на проставках-я так только ездил. Запчасти не дешёвые и для люлечника нужен гараж, снимать-надевать люльку крайне не желательно (пупок развяжется) Если на головках разбиты сёдла клапанов то часто выгоднее сменить сами головы так-как не везде берутся делать, если будет возможность ремонта-вверни свечные футорки бронзовые.

У меня многие други байкеры поженились (чуть не сказал-вышли замуж) и байки забросили а с некоторыми связь потеряна так что рекомендовать некого, повторюсь-ищи местных, будешь только заходить и контролировать да подгонять. Приготовься к капиталовложениям, мотоциклы это такой мир.......финансовозависимый... Я сейчас Иж Планета-1 1964 года взял, поиск запчастей уже привёл в большим капиталовложениям :wacko:  :wacko:  :wacko: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, Алексей, что придётся постигнуть дзен и собрать мостик. Либо психануть и купить Ямаху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда легче, велик шанс что колхозному тюнингу аппарат не подвергался а просто разобран для перекраски, мелочи могли и потерять как ты писал. Надо искать местного любителя мотоциклов с гаражом, такого который их сам постоянно крутит и в основном зимой-поищи на местном своём форуме твоего муниципального образования или поспрошай где байкеры тусуются. По железу:готовься проводку нормальную делать с генератором 500ватт, зажигание электронное, роликовые подшипники в рулевую колонку, карбюраторы возможно сменишь, урал для людей низкого роста так что либо руль другой либо штатный поднимать на проставках-я так только ездил. Запчасти не дешёвые и для люлечника нужен гараж, снимать-надевать люльку крайне не желательно (пупок развяжется) Если на головках разбиты сёдла клапанов то часто выгоднее сменить сами головы так-как не везде берутся делать, если будет возможность ремонта-вверни свечные футорки бронзовые.

У меня многие други байкеры поженились (чуть не сказал-вышли замуж) и байки забросили а с некоторыми связь потеряна так что рекомендовать некого, повторюсь-ищи местных, будешь только заходить и контролировать да подгонять. Приготовься к капиталовложениям, мотоциклы это такой мир.......финансовозависимый... Я сейчас Иж Планета-1 1964 года взял, поиск запчастей уже привёл в большим капиталовложениям :wacko:  :wacko:  :wacko: .

Вот потом и нужен человек, который варится в этом соку. Ибо подбирать детали, менять карбы и прочее у меня займет и времени и сил гораздо больше (аналогия с уазом).

Ладно, спасибо,Саш, за советы. Будем искать )

Сдаётся мне, Алексей, что придётся постигнуть дзен и собрать мостик. Либо психануть и купить Ямаху)

Паш, мне уазов с головой хватает, добавлю еще вид нашей техники и будет нехорошо). Но если до пенсии доваляется мож и займусь тогда.

...ямаху не хочу. Кавасаки есть уже). И вообще я совсем холоден к мотоциклам, но раз уж есть у нас в семье этот урал, то хочется чтоб он жил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот потом и нужен человек, который варится в этом соку. Ибо подбирать детали, менять карбы и прочее у меня займет и времени и сил гораздо больше (аналогия с уазом).

Ладно, спасибо,Саш, за советы. Будем искать )

Паш, мне уазов с головой хватает, добавлю еще вид нашей техники и будет нехорошо). Но если до пенсии доваляется мож и займусь тогда.

...ямаху не хочу. Кавасаки есть уже). И вообще я совсем холоден к мотоциклам, но раз уж есть у нас в семье этот урал, то хочется чтоб он жил)

Если нужно я могу на Оппозит. Ру поспрошать кто в твоём районе железом занимается мотоциклетным-ты именно в Раменском? Там подобные вопросы я видел уже.

А вообще желание собрать Урал похвально, они как это не парадоксально дорожают а классический Уралов больше не делают-завод работает на экспорт и тяжёлых мотоциклов в России своих можно сказать что нет. Урал фактически повторяет путь Уаза, от переделок на коленке появился качественный тюнинг вплоть до комплектов для установки генератора в 1 киловатт с приводом от коленвала, дорого но многие проблемы решает, карбюраторы импортные есть. Сейчас даже в чермете Уралов почти не видно, дураков уже нет просто сдавать... Я свой придержал, друг скинул мне разобранный и чуть порезанный Урал-Соло с документами так что мне тоже есть чем заняться. Так что могу пожелать только удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужно я могу на Оппозит. Ру поспрошать кто в твоём районе железом занимается мотоциклетным-ты именно в Раменском? Там подобные вопросы я видел уже.

А вообще желание собрать Урал похвально, они как это не парадоксально дорожают а классический Уралов больше не делают-завод работает на экспорт и тяжёлых мотоциклов в России своих можно сказать что нет. Урал фактически повторяет путь Уаза, от переделок на коленке появился качественный тюнинг вплоть до комплектов для установки генератора в 1 киловатт с приводом от коленвала, дорого но многие проблемы решает, карбюраторы импортные есть. Сейчас даже в чермете Уралов почти не видно, дураков уже нет просто сдавать... Я свой придержал, друг скинул мне разобранный и чуть порезанный Урал-Соло с документами так что мне тоже есть чем заняться. Так что могу пожелать только удачи!

Да, я прям в Раменском. Но если найдется хороший мастер, то могу и метнуться куда, в пределах разумного ). Поспрашай тогда, тебе легче в этом вопросе разобраться, кто волокет, а кто делитант (у друга моего сына есть к750 (если я в цифрах не запутался, военный мот с приводом на коляску). вот он отдал его якобы знающему человеку на наладку и доводку, так мот уже года полтора все налаживается и все не наладится (карбы, зажигание, может и двиг, но вот что-то никак он не поедет)).

А похвального ничего нет, я не фанат такой техники, сугубо хозяйское отношение к механизмам. Может эту затею и потерпит неудача, но надо попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня должны валяться карбы оригинальные новые 2шт и дермантин на коляску, тоже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я прям в Раменском. Но если найдется хороший мастер, то могу и метнуться куда, в пределах разумного ). Поспрашай тогда, тебе легче в этом вопросе разобраться, кто волокет, а кто делитант (у друга моего сына есть к750 (если я в цифрах не запутался, военный мот с приводом на коляску). вот он отдал его якобы знающему человеку на наладку и доводку, так мот уже года полтора все налаживается и все не наладится (карбы, зажигание, может и двиг, но вот что-то никак он не поедет)).

А похвального ничего нет, я не фанат такой техники, сугубо хозяйское отношение к механизмам. Может эту затею и потерпит неудача, но надо попробовать. 

Тогда ты ещё уточни точно модель и год выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ты ещё уточни точно модель и год выпуска.

ок. Только на следующей неделе смогу документы найти.

у меня должны валяться карбы оригинальные новые 2шт и дермантин на коляску, тоже новый.

Миш, если я найду кто это все в едино соберет, то куплю у тебя ништяки. А иначе будет это потом валяться не у тебя, а у меня (без пользы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. Только на следующей неделе смогу документы найти.

Миш, если я найду кто это все в едино соберет, то куплю у тебя ништяки. А иначе будет это потом валяться не у тебя, а у меня (без пользы)

Хорошо, я пока посмотрю кто там в Раменском байками занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урал собрать - разобрать это день времени))) Чего там собирать и настраивать, конструкция - примитив, литературы и опусов как - полно, все в ручную)

Этож не кроить из него чегото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урал собрать - разобрать это день времени))) Чего там собирать и настраивать, конструкция - примитив, литературы и опусов как - полно, все в ручную)

Этож не кроить из него чегото.

примерно так же люди про уаз рассуждают и потом жалуются что он разваливается на ходу (начиная от производителя и заканчивая потребителем ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно так же люди про уаз рассуждают и потом жалуются что он разваливается на ходу (начиная от производителя и заканчивая потребителем ) )

Не знаю я ямаху гризли всю разбирал в крупноузловом плане и собирал за полтора дня. Ничего ездит пока))

 

Разваливается не у тех кто рассуждает, а у тех у кого руки из опы растут. Оба сиих компонента могут совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю я ямаху гризли всю разбирал в крупноузловом плане и собирал за полтора дня. Ничего ездит пока))

 

Разваливается не у тех кто рассуждает, а у тех у кого руки из опы растут. Оба сиих компонента могут совпадать.

С иномаркам в этом плане проще. Во первых запчасти, начиная с наличия деталировок, и заканчивая выбором производителей. во вторых, установка купленных деталей без доводки напильником. Если в качестве примера рассматривать квадры, то с китайцами уже другая картина, квадр в ремонте может простоять и год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С иномаркам в этом плане проще. Во первых запчасти, начиная с наличия деталировок, и заканчивая выбором производителей. во вторых, установка купленных деталей без доводки напильником. Если в качестве примера рассматривать квадры, то с китайцами уже другая картина, квадр в ремонте может простоять и год.

Так там собрать его нужно или полный капремонт провести?

Я так понял что его собрать надо после разбора в покрас.ю..

 

С производителями туговото на ямахе))) Куда ни плюнь кроме расхоников оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там собрать его нужно или полный капремонт провести?

Я так понял что его собрать надо после разбора в покрас.ю..

 

С производителями туговото на ямахе))) Куда ни плюнь кроме расхоников оригинал!

Собрать надо,но со знанием дела. Если какая деталь на подходе, значит ставить новую и дальше собирать. Просто колеса прикрутить и мотор поставить это я и сам могу). Нужно чтобы техника была в полностью рабочем состоянии, а не возить его потом по кулибиным, искать куда искра убегает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урал собрать - разобрать это день времени))) Чего там собирать и настраивать, конструкция - примитив, литературы и опусов как - полно, все в ручную)

Этож не кроить из него чегото.

Разочарую-это применимо к ИЖ-Планета но не к Уралу, тяжёлый мотоцикл с двигателем и кпп автомобильного типа, с двумя карбюраторами и не слишком удачной системой зажигания, слабым генератором (при постоянно включённой фаре-недозаряд гарантирован), одна синхронизация карбюраторов чего стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.